Глава 2. Будни
Эдвард POV
Утром я проснулся рано. Приняв душ и приведя себя в порядок, пошел будить свою сестричку. Постучав и открыв дверь, я вошел и увидел картину, повергшую меня в шок. Элис лежала на кровати с сигаретой в зубах и бутылкой в руках.
- Не понял… - взревел я, подбегая к кровати и пытаясь отобрать у нее все это, но она уворачивалась.
- Хей, я только начала, - рассмеялась Эл, пряча бутылку под кровать.
- Идиотка! Тебя что, не учили, курить в постели запрещено! - не унимался я, вырывая у нее сигарету.
- Да. Твоя сестра - алкашка и наркоманка, - она вскочила с кровати.
- Привыкай, братец, - добавила Элис, пройдясь по комнате в одной комбинации.
Постоянного парня у сестры нее. И, честно говоря, я не понимал причину. У нее привлекательная сексуальная фигура. Правда, с ростом природа не угадала, хотя, высокие шпильки этот недостаток скрывали. Темные прямые волосы. Серые глаза, аккуратненький носик, чуть пухленькие губки. Иногда, она смахивала на эльфа. Я даже называю ее «мой маленький эльфик», что ее ужасно раздражает.
Ох... А как эта коротышка злится. Конечно, стерва она, еще та. Никогда не даст себя в обиду.
- Я уже начал над этим работать, - произнес я, растянувшись на огромной мягкой кровати.
- Над чем это ты начал работать?
- Больше никаких наркотиков, дорогая!
Да. Мне совсем не нравилось, что она употребляет запрещенные препараты. Иногда, конечно, и я могу позволить себе расслабиться, но не более.
Ей, просто, надо помочь. И тогда она сможет побороть зависимость. Пусть не сразу, но постепенно. Отец уже отказался от нее, я же не смогу этого сделать.
- Что? - заорала Элис, уперев руки в бока. Она была готова испепелить взглядом. Мне, вообще, показалось, что она набросится на меня и порвет на кусочки. Дожили! Теперь она за наркоту собственного брата убьет!
- Эта тема закрыта! - рявкнула Элис, посмотрев в зеркало, и начала причесываться.
- Эл, милая, все это до добра не доведет. Надо что-то делать, - я поднялся, подошел к ней и обнял за плечи.
- Я знаю, но у меня ничего не выходит, - закрыв глаза, прошептала сестра.
- Просто разреши мне помочь тебе, - улыбнулся я ей через зеркало.
- У тебя нет времени на это. Ты должен работать, а не заниматься со своей сестрой-неудачницей, - улыбнулась в ответ она.
- Перестань, - улавливая выражение ее глаз, я почувствовал, как сжимается сердце.
- Это правда. Мне восемнадцать. Я никуда не могу поступить, а про работу даже не стоит вспоминать. Родной отец отказался обеспечивать меня. И я - наркоманка, - в конце Элис перешла на крик. Но она все равно держалась. Любая на ее месте расплакалась или покончила жизнь самоубийством. Даже думать об этом не могу!
- Разберемся. И не забывай...
- Все будет хорошо! - хором закончили мы и обнялись.
Мы сидели и завтракали, когда в дверь позвонили. Переглянувшись удивленно с Элис, я встал из-за стола и вышел в коридор.
Я открыл дверь и увидел... О, нет!
На пороге стояла загорелая блондинка с пятым размером груди. Норковая шуба, сапоги до колен с огромными каблуками... И как только она ноги не переломала. Короче, на пороге стояла кукла, пострашнее Барби из-за тысячи пластических операций.
Джессика Стенли. Она же - моя бывшая.
А теперь такой вопрос: какого хрена она сюда притащила свою силиконовую задницу?
Спустя пару секунд я почувствовал что-то мягкое и липкое на своей щеке. Дерьмо! Она поцеловала меня своими до жути распухшими накрашенными губами. Теперь целый день придется оттирать. Благо, сегодня суббота, и не надо ехать в офис.
- Эдвард, зайчик, я так скучала, - пропела Джессика, обнимая меня. Но из-за вымени у нее это не получалось. Они ей просто мешали подойти ближе.
- Кто там? - услышал я голос Элис. - Воуу, - протянула она, остановившись в полушаге от Стенли.
- Элис, привет, - заулыбалась Барби. На фоне ее черной от литров автозагара коже белоснежные зубы казались... трудно описать. Но зрелище было ужасное.
- Привет... Эээ... Джеки? - спросила Эл, вспоминая имя.
Согласен, у меня было много девушек, и я не помню их имен. Кроме вот этого чуда с другой планеты. Нет, ну, такую забыть невозможно.
- Джессика, - поправила ее Стенли.
- Точно-точно. Прости, забыла.
Вспомнив о моем существовании, обе уставились на меня. Делай вывод, чувак, ты попал! И можешь уже звонить девять-один-один с посланием SOS! Спасите Эдварда Каллена!
Джессика Стенли опять начнет набиваться в девушки и вообще домогаться меня. А Элис Брендон убьет меня за то, что у меня столько баб. Да, она называет их бабами или стадом коров, которые бегают за бараном, то есть за мной.
А теперь я даже не знаю, как объяснить Элис, почему сейчас сижу, пью кофе рядом со Стенли. Почему я просто не послал ее? Может, воспитание не позволяет? Господи, что за бред?
- ... Джесс, а ты зачем пришла? – начал я.
- Я только вчера прилетела с острова, который папа подарил на день рождения. Узнала, что у тебя умер дядя, и решила приехать, поддержать, - пояснила она, сделав глоток.
Нужна мне ее поддержка, хренова!
- Даа... Три ночи и два дня Эдвард сидит в своей комнате и тихо-тихо плачет, - рассмеялась Элис.
Когда я узнал, что дядя умер, мне было тяжело, но труднее всего было Эл. Первое время она никуда не выходила и никого к себе не подпускала. Потом смирилась и успокоилась. Хотя, на похороны не ездила. Боялась. Но я прекрасно ее понимаю.
- Бедняжка, - надула губки Стенли.
Я посмотрел на Элис. Она поставила чашку кофе на стол, ухмыляясь, достала из пачки сигарету и прикурила ее. Дьявол носит Prada! Ну, и как можно быть такой сукой? Вроде бы с виду милое создание, но пообщайся с ней пару недель и будешь уверен в обратном.
- Мы сейчас с Элис уезжаем, - скрывая раздражение, сказал я.
- Куда это? – удивленно спросила Эл.
- Позже объясню, - такое не обсуждают при посторонних. Особенно, если дело касается наследства.
- Хорошо, - улыбнулась Стенли, поднимаясь, - вот мой новый номер телефона, - она взяла салфетку и, достав ручку, нацарапала на ней цифры. – Позвонишь? Я буду ждать.
Выдавив из себя улыбку, я последовал за ней к выходу. Джессика еще перекинулась парой словечек с сестрой, а затем, чмокнув меня в щеку, ушла. Наконец-то.
Элис, не сказав ни слова, поднялась на второй этаж к себе в комнату. Зайдя в гостиную, я сел на диван. Стена этой огромной комнаты целиком состояла из одного большого, от пола до потолка, окна. С высоты двадцать девятого этажа оно открывало великолепный вид на утренний пейзаж Нью-Йорка.
Такие окна-стены вошли в моду сначала в офисах, а теперь еще и в квартирах. Но мне это очень даже нравилось. А моя любимая сестричка боится, ужасно боится высоты. Поэтому старается обходить эту комнату стороной.
А я наслаждался… особенно ночью. Вот так сидеть на диване со стаканом виски в руке и смотреть на ночной город, в котором бурлит жизнь. Восхитительно!
- Элис! - позвал я.
- Ммм? - в светлых джинсах и джемпере сестра уже спускалась по лестнице.
- Ты куда-то собралась? - удивленно спросил я.
- Да!
- Элис! - я встал и, подойдя к ней, посмотрел в глаза. Она не умела врать. Ее глаза всегда выдавали ее. И зная это, Эл начала отворачиваться и доставать что-то из сумки. - Брендон! Ты от меня что-то скрываешь? - спросил я, взяв ее лицо в ладони.
- Чего пристал? - фыркнула Элис, вырываясь. - Я в клуб, - добавила она тихо.
- О нет! Только не это! - взревел я. Одно слово клуб, и я все понял! Опять она за свое. - Я обещал, что прострелю ему бошку! - кричал я, смотря ей в глаза.
- Не ори на меня! Ты меня не остановишь, - сестра тоже перешла на крик. Элис толкнула меня в грудь, но сдвинула лишь на пару сантиметров.
- Опять к этому долбанному наркоману Джасперу? - рычал я.
- Он не долбанный! - шипела она, готовая расцарапать мне лицо.
- Ох, простите, обдолбанный! – я не уступал. - Ты должна держаться подальше от него, - мои руки сжались в кулаки. Ох, как же я был зол.
- Ему нужна моя помощь, - Элис по-детски топнула ножкой.
- Да Джаспер - конченый наркоман! Еще один передоз, и его не спасут! А я уверен, что он будет скоро, очень скоро. Себя угробил, так теперь и тебя! - в конце концов, я охрип. А Элис смотрела на меня угрюмым печальным взглядом. По крайней мере, я правду сказал.
- Ты... Ты... - она тыкала мне в грудь своим указательным пальчиком. - ...Ты невыносим, Эдвард Каллен, - закончила она и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, убежала. Прикрыв глаза рукой, я, наконец, смог выдохнуть и расслабиться, Элис убежала наверх, а не за дверь, на улицу.
Мне было трудно понять ее.
Джаспер Берт, долбанный гитарист-наркоман, работал в самом поганом баре из всех, где я когда-либо бывал. Элис никогда не рассказывала, как познакомилась с ним, но, не без помощи этого ублюдка, она подсела на дурь. Может, любовь? Ее окружают красавцы миллиардеры, а она носится с этим куском мяса! Да он уже не жилец. Сколько раз Элис срывалась ночью к нему в больницу. И каждый раз он выживал. Как таких, вообще, земля носит? Не понимаю...