– Не пудри мне мозги, – гневно прошипела я. – Карлайл никогда бы не послал тебя мне помочь! Скажи честно, что он приказал тебе проследить – выполню ли я задание или нет.
Сэм усмехнулся.
– Да, милая. Ты права. Он не до конца тебе доверял.
– Вот это уже ближе к делу.
– Всё равно. У нас есть задание, и я не понимаю, почему ты его до сих пор не выполнила.
– Не тебе решать.
– Так уж и не мне? А кому? Неужели тебе? А Лайли знает, что ты даёшь этому ботанику сбежать?..
– Сэм, прекрати, – влезла Элис.
– Элис, и ты туда же? – Сэм пристально посмотрел на неё, и за его взглядом последовало дуло его пистолета.
Джаспер и Элис напряглись. Я почувствовала это, даже не видя их. Сейчас казалось, воздух между нами наэлектризовался до высшей степени, и стоит одному из нас моргнуть лишний раз – заметят все.
– Сэм, опусти пистолет, – медленно произнесла я.
– И не подумаю, Роуз. И вообще, к чему весь этот цирк? Что и кому ты хочешь доказать? Карлайлу, что ослушалась его? Что посмела это сделать? Напрасная трата времени, здоровья и жизнь. Я, если честно, хочу завершить дело и пойти в бар выпить. Мы с тобой, Роуз, и с тобой, Элис, можем отлично оттянуться. Сдался нам этот ваш очкарик?
– Заткнись, – прошипела я. – А не то…
– А не то – что?
– Сэм, ты напрашиваешься.
– На пулю в лоб? Мы же старые друзья, Розали. Неужели, ты выстрелишь в меня из-за человека, который не играет в твоей жизни ничего? Хватит заниматься дерьмом, убери ствол и выполним задание.
Я не шелохнулась. Да и никто не пошевелился. Сэм покачал головой.
– Глупенькая ты, Розали. Лайли тебя в секунду раскусил. А! Да, кстати, тебе Белла не звонила? Кажется, она должна была предупредить тебя насчёт твоего Эмметта. Да, кажется, его так зовут.
У меня будто землю выбили из-под ног. Мир на секунду стал чёрно-белым, и лишь лицо Сэма выделилось красным цветом. Я почувствовала себя быком, который во что бы то ни стало, хочет атаковать единственную мишень.
– Причём тут Эмметт? – сквозь зубы спросила я.
– А ты не знаешь? Он же в коме, верно? – глядя на меня искрящими от смеха глазами, произнёс Сэм.
Я смотрела на него и не могла поверить, что когда-то хорошо относилась к Сэму. Мы с ним неплохо ладили, и он всегда меня выручал. Почему все так изменились? Почему все решили в одночасье скинуть маски? Я абсолютно не была к этому готова, но Аро учил меня никогда не позволять эмоциям побеждать себя, и я сумела сдержать себя, и не закричать от бессилия.
Нет. Мы ещё не проиграли.
– Причём тут Эмметт? – повторила я.
– Ну, ты же знаешь, что когда человек в коме, он балансирует на грани, и стоит кому-нибудь нечаянно выключить какую-нибудь кнопочку, или убрать кислородные трубки… Ты сама понимаешь, что может произойти.
– Что? – выдохнула я.
– Да-а… Я думаю, Эмметт сейчас не один. Лайли говорил про какую-то девчонку. Кэти, верно? Ну, думаю, с ней проблем не будет. Белла легко устранит её.
– Белла? – переспросила Элис. – Причём тут Белла?
– Белла не собирается танцевать под вашу дудку, – усмехнулась я. – Она только что позвонила мне и сказала, что хочет встретиться со мной…
Сэм разразился громким смехом.
– Розали! Аха-ха-ха! Ты оказывается, наивная дурочка! За кой чёрт, как ты думаешь, Беллз звонить тебе и звать тебя домой?
Ответ сам пришёл в голову:
– Чтобы я не приезжала сюда и дала тебе самому выполнить задание.
– Ну, конечно! Чтобы ты не путалась под ногами, как сейчас! Белла даже не собиралась ехать к тебе. Она, наверное, уже в больнице.
– Нет! Она не сделает этого! – Эмоции на секунду вырвались наружу, но Сэм уже понял, что надавил на болевую точку.
– Вот так, Роуз. Так что решай – либо я прикончу очкарика, либо Беллз нечаянно вырвет дыхательные трубки. Знаешь, мало ли что иногда случается.
– Нет…
Элис и Джаспер за моей спиной не шевелились. Я чувствовала их и не знала, что делать. Мысли бились о черепную коробку.
Белла не сделает этого. Она не убьёт Эмметта. Она не сможет. Она не должна…
Рука с кольтом мелко задрожала. Я никогда не ощущала себя беспомощной с оружием в руках, но сейчас был именно такой момент.
– Розали… – прошептала Элис, и в её голосе отчётливо слышались слёзы. – Белла этого не сделает…
– Сделает-сделает! – крикнул Сэм.
Что же делать? Что делать?..
– Розали, опусти пистолет и дай его мне, – велел Сэм.
Мысли почти с болью метались в голове.
Дуло кольта медленно опустилось к земле.
– Нет! – вскрикнула Элис.
Я не оборачивалась на них. Я просто подошла к Сэму и положила свой "кольт" в его протянутую ладонь.
– Розали, Розали, Розали! – звала Элис.
Я посмотрела на них.
Она так отчаянно жались друг к другу, так цеплялись, будто сиамские близнецы, которых хотят насильно разъединить. Что, в общем-то, так и было. Они нашли друг друга, как две половинки одного целого. Они оба плакали, глядя на нас с Сэмом. Они не хотели умирать. Они хотели быть вместе!
Сэм поднял свой пистолет и навёл его на пару.
– Элис, отойди!
Она помотала головой и попыталась заслонить собой Джаспера, но он не дал ей этого сделать, крепко обняв её одной рукой и заведя себе за спину.
– Нет, Джас…
– Элис, чёрт подери, отойди! – рявкнул Сэм.
В этот момент моя рука дёрнулась вверх и выбила пистолет Сэма. Оружие взмыло вверх и упало на самом краю крыши. Снова, как в замедленной киносъёмке, я видела, как Сэм поворачивается ко мне и поднимает на меня "кольт". Я хотела повторить попытку, но на этот раз Сэм был начеку, и пистолет только жалобно дёрнулся в его руке. В ту же секунду время ускорило свой темп, и что-то тяжёлое ударило меня прямо в нос. Ноги подкосились, и я упала лицом вниз. Я услышала какой-то грохот, и земля подо мной затряслась. Приподняв голову, увидела, как ботинок Сэма приближается ко мне, и почти тут же я ощутила жуткую боль в животе, от которой захотелось свернуться в позу эмбриона и не шевелиться до скончания веков. Меня отбросило назад, и шестым чувством я поняла, что чудом не слетела с крыши.
– Розали!..
Тишина.
И оглушающий выстрел.
Перед глазами всё троилось, но я подняла голову, растягивая мышцы на животе. От боли заслезились глаза, но я заставила себя встать. Я видела только пятна и чувствовала запахи. Какой-то вой доносился с боку, я ничего не могла понять. Сделав ещё одну попытку подняться, поняла, что силы возвращаются ко мне, и я поднялась на четвереньки. Встряхнув головой, попыталась вернуть себе зрение. Прошло не более двух секунд, когда я поняла, что тупо таращусь на пистолет Сэма, который я выбила из его рук. Ладонь сама собой сжалась на рукояти, и я навела дуло на большую тёмную фигуру. Не думая ни о чём, выстрелила. И попала в цель.
Сэм изогнулся и схватился за грудь. Ещё и ещё одна пуля попали прямо в яблочко. Ноги Сэма подогнулись, и он упал.
Я всё ещё лежала, дожидаясь, пока органы чувств снова вернуться ко мне. Странный вой продолжался. На ветер не похож.
– Элис, – позвала я.
Все предметы обрели чёткость, и я поднялась на ноги.
Сэм лежал недалеко от меня, распластавшись в виде звезды, а позади него – Элис и Джаспер. Элис сидела на коленях, сгорбившись, как статуя. А рядом с ней лежал Джас. Его голова аккуратно лежала на её коленях, и глаза были открыты, и он смотрел прямо в небо. Вот только не мигал. Вот только не дышал.
Элис качалась из стороны в стороны, баюкая его голову. Очки съехали с его носа, и она поправила их, чтобы ему было удобно. Странный вой действительно принадлежал не ветру. Элис не плакала, она рыдала.
На деревянных ногах я приблизилась к ним, но не решалась опуститься рядом. На груди у Джаспера прямо около сердца расплывалось большое багровое пятно.
– Джаспер, – одними губами позвала Элис. – Не исчезай…
Она наклонилась и поцеловала его в приоткрытые губы. А потом исцеловала всё его лицо, сняла очки и замерла, увидев его нефритовые глаза. Снова вой разлетелся по всей крыше. Элис упала лицом ему на грудь, что-то бормоча.
Неужели она потеряла его? Нет… она потеряла себя.