Глава 9 Я резко открыла глаза и сразу же заморгала. Ох, зря я полночи проплакала, очень зря. Теперь мои глаза неприятно щипало, во рту пересохло, голова просто раскалывалась, и страшно было даже подумать о том, что я увижу в зеркале. Тяжело вздохнув, я потерла ладонями свои глаза и приподнялась на локтях.
Я, разумеется, находилась у себя в спальне. Воспоминания о том, как Каллен нес меня сюда, встали перед глазами. Улыбнувшись, я плюхнулась обратно на подушку. Я прекрасно помнила, что было вчера вечером. Всё до малейшей капли.
Я снова широко улыбнулась и перевернулась на вторую половину кровати, обняв руками подушку. В нос мне ударил уже знакомый запах. Вся подушка пропиталась им. Это был запах Эдварда и мне это безумно нравилось.
Рассмеявшись, я уткнулась носом в подушку и вдохнула полной грудью.
Он проспал со мной всю ночь, успокаивая своим присутствием. Может, я ему не безразлична?
«Ха-ха», - саркастично подумала я и, обреченно вздохнув, перевернулась на спину, всё ещё обнимая подушку. Нет. Это не в моей власти. Мои чувства определённо не советуются со мной. Но он был таким ласковым, нежным, он сделал это Рождество самым счастливым для меня.
Глупо улыбаясь, я поднялась с кровати, слегка удивившись, что спала в одном нижнем белье. Наверное, Каллен всё же стянул с меня платье. Ухмыльнувшись («Вот же многодетный шалунишка!»), я подбежала к окну и отдёрнула шторы. На улице было ещё темно, но в свете уличных фонарей серебрились большие хлопья снега.
Потянувшись, я направилась в ванную комнату, на ходу исполняя танец хорошего настроения. Холодный кафель приятно холодил ноги, а когда я зашла в душ, стараясь при этом не смотреть на себя в зеркало, теплые струи воды окутали меня, снимая этим головную боль и следы слёз. Я расслабилась и блаженно простонала.
Спустя некоторое время я стояла перед своим шкафом в одном нижнем белье с уже почти высохшими волосами, которые тяжёлыми волнами падали на спину, и думала, что мне надеть. На вешалках висело больше платьев, чем у меня было за всю мою жизнь, и это я ещё вовремя остановила девочек во время нашего шопинга!
Я невольно улыбнулась, вспомнив, как Габи и Несси кидали мне в примерочную вещь за вещью и как кривились, если им что-то не нравилось. Я уверена, они бы подружились с Элис.
Элис… как хорошо, что мы вчера поговорили, и за это я благодарна Каллену. Кстати, где он сейчас? Наверно, ещё спит. Шесть часов утра. Точно спит. Ну и хорошо, я успею приготовить рождественский завтрак.
Наконец, определившись с нарядом, я быстро оделась и посмотрела на себя в зеркало. Хм… вполне себе мило. Мои ноги, которыми я, кстати, очень гордилась, были обтянуты узкими джинсами нежно-сиреневого цвета. А вот на почти прозрачную кружевную кофточку я решила накинуть мягкий белый кардиган.
Быстренько сделав макияж, я, довольно улыбнувшись своему отражению в зеркале, надела балетки и спустилась на первый этаж.
В гостиной царил полумрак, только огонёчки гирлянд весело плясали на ёлке и на камине.
- Чёрт! – раздался вдруг недовольный голос Каллена, а за ним последовал грохот.
Я удивленно подняла брови и на цыпочках подкралась к кухне, откуда продолжали сыпаться ругательства.
- Что? Что ты делаешь? – вскрикнула я и прикрыла рот ладонью.
Каллен стоял посреди кухни в серых фланелевых брюках и красном фартуке с маленькими сердечками. Он держал крышечку от блендера в руках, измазанных мукой, шоколадом и ещё чем-то…
Услышав мой голос, Каллен резко повернулся, кинув на меня сердитый взгляд.
Я, пытаясь не засмеяться, выдержала сверкание его глаз и скосила глаза на кухонный стол. Спустя минуту, когда поняла, что здесь произошло, всё-таки не сдержалась – рассмеялась.
- Очень смешно, – буркнул Каллен и со стуком закрыл крышечкой бедный блендер.
Я двумя пальчиками приподняла шкурку апельсина, которая была вся в шоколадной жиже и, поморщившись, оглянулась по сторонам. Белые шкафчики, стол и пол залеплены пятнами крема, который мистер Каллен собирался взбить в блендере.
Я снова рассмеялась.
- Прекрати! – обиженно бросил он, но на его лице тоже появилась широкая улыбка.
- Ты зачем… все это? – спросила я сквозь смех.
- А как ты думаешь? – он сощурил глаза и, взяв полотенце, попытался оттереть свои руки от шоколадного крема.
- Давай я, - я забрала полотенце из его рук и намочила тёплой водой.
Он снял с себя фартук, кинул его на пол и сел на стул, внимательно следя за моими действиями. Я аккуратно провела влажным полотенцем по его плечу, где был крем, и слегка покраснела, осознавая, что он сидит передо мной голый по пояс.
- Что ты собирался приготовить? – спросила я, пытаясь отвлечься.
- Сначала кекс, но потом подумал и решил делать шоколадный пирог.
Смотрите-ка! Подумал!
- Готовка - это не твоё, - усмехнулась я.
- Нет моё, - упрямо буркнул он, поджав губы.
Я покачала головой, продолжая оттирать крем с его руки.
- Не веришь, да? – обиженно спросил он.
Я кинула полотенце в раковину и отрицательно покачала головой, стараясь не рассмеяться вновь. Сейчас у него было такое же выражение лица, какое бывало у Софи.
- Ну ладно, – Каллен схватил меня за талию, усадил к себе на колени и провел свои указательным пальцем по блюдцу, на котором тоже был крем.
- Вот, попробуй, - он прикоснулся своим обмазанным кремом пальцем к моим губам и слегка провел по ним. Я тут же облизала их, замечая, как при этом потемнели глаза моего босса.
- Вкусно? – хрипло спросил он.
Вкусно? Ах, да! Это было действительно вкусно. Очень.
- Да, - прошептала я, моё дыхание сбилось, и я почувствовала, как ладонь Каллена медленно ползёт по моей спине.
- Ну, я же говорил, - ухмыльнулся он и, притянув меня ближе к себе, впился в мои губы поцелуем.
Боже, как же это приятно и невероятно! Я не могла себя контролировать. Может быть, в моей голове и мелькала мысль, что всё это слишком быстро и глупо. Возможно, он, так же как и с другими, наиграется со мной и выкинет к чёрту, но сейчас я снова следовала зову своего тела, мои руки сами потянулись к его волосам, и я пропустила сквозь пальцы рыжие пряди, притягивая к себе и отвечая на поцелуй.
Я снова почувствовала то же самое, что и вчера. Я не могла ни о чём думать, кроме как о его губах, которые целовали меня жадно, но в то же время нежно. О его запахе, из-за которого начинала кружиться голова, о его глазах… Именно они заставляли моё сердце биться чаще и сильнее.
Его губы заскользили вверх по моей скуле к ушку.
- С Рождеством, - прошептал он и снова нежно прижался к моим губам.
- С Рождеством, - смущённо ответила я и посмотрела ему в глаза.
Эдвард ласково улыбнулся и провел своими пальцами по моей щеке.
- Знаешь, а мне повезло, - сказал он, глядя мне в глаза.
- В чем? – тихо спросила я.
Но он только покачал головой, хитро улыбаясь, и зарылся лицом мне в шею.
Я захихикала. Господи, да что это со мной? Я сегодня с самого утра улыбаюсь как дурочка, а ещё мне хочется прыгать от счастья!
Это так непривычно и приятно!
- Надо убрать всё здесь, - кинув взгляд на часы, сказала я.
Эдвард выдохнул мне в шею и слегка отстранился.
- Да, а иначе девочки мне этого никогда не забудут, - усмехнулся он и наклонился к моим губам.
Снова. И если честно, я не возражала.
Некоторое время мы жадно целовались. Это были не слащавые банальные поцелуи, не стремление обслюнявить друг друга. Нет. Эдвард делал это нежно, но в то же время страстно, разжигая огонь в каждой клеточке моего тела. Одна его рука была у меня на пояснице, а вторая запуталась в волосах. Я крепче обняла его за шею и углубила поцелуй, на что Эдвард сильнее стиснул мою талию и потянул на себя. Кончик его языка нежно пробежался по моей нижней губе, и я, возбуждённо простонав, перекинула одну ногу через его колени, сильнее прижимаясь к нему.
Каллен глухо застонал и, прикусив мою губу, отстранился.
- Прекрати, Свон, - его дыхание сбилось.
- Я всю ночь себя сдерживал, - его голос был низким с хрипотцой, – а это было чертовски сложно, поверь мне. И если ты сейчас не прекратишь, я займусь с тобой… - он немного замялся, - сексом, и я не шучу, прямо на этом столе!
Я тихонько рассмеялась ему в шею и быстро спрыгнула с его колен.
- И не надейся, Каллен! – дерзко бросила я и, пытаясь усмирить моё сердце, которое бешено отбивало чечётку, обернулась в поисках моющего средства. Найдя всё нужное, я посмотрела на Каллена. Он сидел, подперев левой рукой свой подбородок, и нагло прожигал меня глазами, его взор медленно скользил по
каждой клеточке моего тела.
- Давай помогай, - я кинула в него тряпку, он ловко её поймал, но вместо того чтобы поднять со стула свою сексуальную задницу и помочь мне, криво улыбнулся и спросил:
- Тебе случайно не мешает твоя кофточка? – боже, да он просто раздевает меня своим взглядом.
- Кофточка? – я сделала невинные глазки и расстегнула пару пуговиц белого кардигана. Его и вправду нужно снять, иначе он запачкается.
Он сглотнул и медленно кивнул.
Хм… ну, хорошо.
Я медленно расстегнула кофточку, не сводя глаз с Каллена, и сняв её с плеч, кинула на мягкий стул.
О, полупрозрачная кружевная кофточка возымела эффект! Зрачки Каллена расширились, и он судорожно втянул воздух.
- Чё-ё-ёрт, - протянул он.
Я, страшно довольная собой, надела резиновые перчатки и, не глядя на босса, принялась тереть стол.
Примерно полчаса мы убирали кухню. Да-да, Каллен всё-таки соизволил мне помочь, но лучше бы он этого не делал. Каждый раз, когда он оказывался рядом со мной, то не упускал случая как бы невзначай дотронуться до меня. От этого моя кожа покрывалась приятными мурашками, а тело слегка подрагивало.
Когда мы закончили, я спросила Эдварда, как он делал этот крем, и предложила попробовать ещё раз, так как тот был на удивление вкусным. Каллен скептически посмотрел на уже чистый блендер, но согласился. Итак, я, следуя его указаниям, приготовила новый крем для шоколадного пирога, приятный аромат которого уже распространялся из духовки.
- Ты закончила? – прижавшись к моей спине своей грудью, спросил Каллен. Я часто задышала и уронила венчик, который мыла в этот момент, обратно в раковину.
Не обращая на это внимания, он откинул волосы с моей шеи, прижимаясь к ней губами. Я тихонько простонала и закрыла глаза, наслаждаясь ощущениями.
Не глядя, я нащупала полотенце, вытерла им руки, потом развернулась в кольце рук Каллена и, приподнявшись на носочках, коснулась губами его подбородка.
Каллен очень нежно обхватил ладонями моё лицо и мягко прикоснулся своими губами к моим.
- Ого! Вот это вы быстро! – в кухне раздался голос Габриэллы, и мы с её отцом быстро отскочили друг от друга.
Я покраснела и виновато посмотрела на девочку. Она стояла, скрестив руки на груди и прислонившись к стенке. Габи перевела взгляд с Каллена на меня и приподняла одну бровь. Точно так же, как делал её
отец.
- С Рождеством, принцесса! – как ни в чём не бывало воскликнул Эдвард и, в три шага добравшись до неё, заключил дочь в объятья и поцеловал в обе щёчки.
Я улыбнулась, видя, как Габи пытается вырваться и показать своё недовольство, но у неё это не получилось, и она обняла отца за шею, когда тот взял её на руки.
- Я люблю тебя, принцесса! – он прижался носом к её носику и улыбнулся.
- И я тебя, папочка! – она счастливо улыбнулась и посмотрела на меня. – С Рождеством, Белла!
Я не услышала в её голосе недовольства или презрения ко мне, и моё опасение, что Габи вспылит, исчезло.
- С Рождеством! – ответила я и робко улыбнулась.
Девочка вырвалась из объятий отца, поставившего ее на ноги, подбежала ко мне и обняла. Я растерянно посмотрела на Каллена, он тоже не сводил удивлённого взгляда со своей дочери.
Я нежно прижала к себе девочку и погладила ее по рыжим волосам. Она подняла на меня взгляд, её глаза были цвета молочного шоколада, немного похожими на мои, но всё же светлее.
- М-м-м… пахнет очень вкусно. Белла, ты что-то печёшь? Я очень хочу кушать! – выпалила она и, отпустив меня, плюхнулась на плетеный стульчик возле окна.
- Нет, готовлю не я. Ваш папа решил сегодня приготовить вам завтрак, - хихикнула я, вспоминая недавние события.
- Что-о-о? – Габи изумлённо приподняла брови. – Ты это серьёзно?
Я кивнула, улыбаясь.
Габи перевела удивлённый взгляд на своего отца, тот лишь смущённо пожал плечами.
- Ничего себе! Кто ты и что ты сделал с моим папой? – рассмеялась Габи.
Он закатил глаза и спросил:
- Кстати, где Софи?
- Оу, ты, как всегда, не успевал дожевать печенюшки и подглядывал за нами? – весело спросила Габи и, подойдя к стене, нажала какую-то кнопочку и громко прокричала:
- Софи! Несс! Подъём! – Габи довольно улыбнулась и налила себе стакан сока. – Пап, я отнесла Софи ночью к Несси, этот ангелочек жутко пинается.
Он улыбнулся и подошел ко мне. Мне не нравился этот его хитрый взгляд и я, дерзко ухмыльнувшись, отступила на два шага.
В кухне раздался телефонный звонок, но Габи, закатив глаза, снова подошла к стене и нажала кнопочку.
- Если ты ещё лаз заолёшь, я скажу папе, чтобы он отплавил тебя жить к бабушке Лиззи, она как лаз с ума свихнулась. Ты с ней поладишь! – прокричала Софи, и, откашлявшись, добавила:
- Я хочу пелсикового сока, он мне снился.
- И я, - вставила Несси, которая всё это время хихикала над сестрой. – Мы сейчас спустимся.
Габи выразительно посмотрела на отца и, криво улыбнувшись, фыркнула:
- Пап, ей надо поменьше общаться с дядей Эмметом, - она достала свой телефон и сделала глоток сока.
Я почувствовала, как рука Каллена легла мне на талию, и он, притянув меня к себе, рассмеялся мне в макушку. Я, стараясь не показывать своих эмоций, попыталась отстраниться. Всё-таки здесь его дочь! Но этот мистер Секси наклонился и прошептал мне на ушко:
- Не дергайся. Ты же хорошая девочка, Свон?
Я возмущённо уставилась на него.
- Нда-а-а, - протянула Габи.
Я бросила на неё смущённый взгляд, на что девочка рассмеялась, но потом внимательно посмотрела на отца и, закатив глаза, хитро спросила:
- Я надеюсь, мой подарок будет подходить к моему телефону?
- Разумеется! – её отец расплылся в улыбке.
- Ну, тогда ладно! – весело бросила она и удалилась в гостиную, где через пару секунд включился телевизор.
- Пирог! – воскликнула я и, отпихнув от себя Каллена, подбежала к духовке. Вдогонку мне послышался смех. Гад!
Быстро схватив прихватки, я вытащила противень и аккуратно поставила его на деревянную доску.
Не сгорел!
Отломав кусочек, я положила его себе в рот. Шоколад, корица и цедра апельсина гармонично смешались, даровав пирогу восхитительный вкус и аромат.
- Его всегда готовит моя мама, - пояснил Каллен и тоже отломал маленький кусочек.
Я посмотрела на него. В солнечном свете, который уже пробирался сквозь окно, его глаза горели ярким зелёным цветом, в них я могла кое-где разглядеть коричневые крапинки, спутанные волосы, в которых недавно побывали мои пальцы, отливали рыжиной. Я опустила глаза ниже и закусила губу. Его грудь и торс были шикарными! Он явно пару раз в неделю посещал спортзал, чтобы поддерживать себя в такой форме. Если бы я встретила его при других обстоятельствах, то никогда бы не подумала, что он отец четырёх детей. Он выглядит так молодо!
- Я польщён! – послышался довольный голос Каллена.
Я снова посмотрела на его лицо. Его губы были растянуты в наглой улыбке, а глаза хитро сощурены.
«Самовлюблённый придурок!» - подумала я и фыркнула:
- Не обольщайтесь раньше времени, мистер Каллен! – я ухмыльнулась и, посмотрев на него снизу вверх, добавила. - Ничего особенного! Видела и лучше!
Я наблюдала, как его самодовольная улыбочка сошла с лица, как зло блеснули его глаза, и как хищно он начал надвигаться на меня.
Я не испугалась этого и лишь скрестила руки на груди, делая моё декольте ещё более заметным. Взгляд Каллена тут же прошелся по нему, и я довольно улыбнулась, гордая собой.
- Ты знаешь, что ты стерва? – спросил он, прижимая меня к себе, захватывая на спине край моей кофточки и стягивая её вверх.
- Конечно! – фыркнула я, не поддаваясь его действиям. – Вы мне об этом сказали в первое же утро моего пребывания в этом доме.
Он скривил губы в ухмылке и наклонился к моим губам. Я тяжело задышала и закрыла глаза, приказывая себе держаться.
- А знаешь ли ты, что врешь сама себе? – выдохнул он мне в губы.
Знала ли я? Конечно, знала! И это пугало. Я резко открыла глаза. Эдвард смотрел прямо на меня, и на секунду мне показалось, что в его взгляде… Любовь?
Нет. Этого определённо не может быть. Или может?
Эдвард нежно улыбнулся и, слегка отстранившись, заправил тёмную прядь моих волос мне за ухо.
- Сейчас сюда бежит София, - прошептал он.
И я, правда, услышала её весёлый смех и топот ножек по лестнице.
- Но не надейся, что я с тобой закончил, Белла, - обольстительно прошептал он и, быстро чмокнув меня в губы, отошел к холодильнику, доставая оттуда минералку.
- Лазойди-и-и-ись!!! – в кухню влетела Софи, скользя по кафелю в теплых носочках.
- Я выиглала! – радостно вскрикнула она, подняв обе ладошки вверх, и с разбегу запрыгнула своему папе на руки. Он кинул хитрый взгляд на меня и, улыбнувшись, поцеловал Софи в носик.
- Я тебе поддалась! – Несси, улыбаясь, зашла на кухню, помахала папе, который теперь пытался забрать у Софи кружку с холодным соком, и подошла ко мне.
- С Рождеством, солнышко! – я нежно погладила её по щечке.
- И тебя! – Несси радостно обняла меня и посмотрела в окно.
- Красиво! – я улыбнулась, глядя, как падает снег.
- Да, я люблю зиму!.. – на девичьем лице Несси появилось мечтательное выражение, и я с нежностью погладила её по голове.
Они такие милые, любящие и умные не по годам из-за беды, свалившейся на них. Я в детстве столкнулась с такими же трудностями, что и они. Они потеряли мать…. По моей спине пробежал холодок, когда я подумала об этой женщине. Но у них остался отец. Я посмотрела на Эдварда: он играл с Софи и выглядел при этом потрясающе мило. Я улыбнулась, крепче прижав к себе Несси. Эдвард безумно любит своих девочек, это видно, хотя у него и мало времени, чтобы быть с ними рядом... Но у них теперь есть я, няня, которая по счастливой случайности оказалась в их доме и уже успела полюбить этих милых детей. Наверное, это глупо - полюбить их в такой короткий срок, но в них невозможно было не влюбиться! Софи, которая упрямо поджав губки, смотрела на своего отца и требовала чипсиков, была невероятным ангелом, на которого смотришь и не можешь наглядеться. Несси, я нежно поцеловала её в лобик, Несси - очень ранимая, её можно ранить всего лишь одним словом, но в то же время её зелёные глаза всегда светились добротой и лаской, а её улыбка, такая же, как у её отца, всегда вызывала улыбку в ответ. Габи. Ну, что уж там говорить! У неё есть характер, она остра на язычок и просто не может не язвить! Но при этом она очень скучает по маме. Это видно по ней, а грубость – это её защитная реакция, она пытается защитить себя и выбрала именно этот способ. Ана. Я посмотрела на девушку, которая только что присоединилась к нам, она чмокнула меня в щеку и, схватив пару конфет, убежала наверх, весело болтая по телефону. Эта девочка была не по годам взрослой, и этим она напоминала мне меня саму. Она заботилась о своих сёстрах, стараясь хоть как-то помочь им отвлечься от смерти матери, при этом пряча слезы от отца. Все они любили его так сильно, как только могли, и что самое страшное, я теперь понимала, что влюбляюсь в их отца. И я очень боялась этих чувств, которых никогда не испытывала ранее.
Я боялась и не знала, что делать.
___________________________________________
В следующей главе мы наконец-то увидим Эммета с Розали:))
Дополнительные материалы на форуме