Глава 1. Важное решение
Утром я проснулась в ужасном настроении, хотя, учитывая мою ситуацию, настроение не могло быть другим. Мне хотелось, чтобы недавние события были страшным сном, но я четко осознавала, что мое заболевание – правда. Как обычно я приняла душ, оделась и спустилась на кухню, где мама уже приготовила завтрак.
- Доброе утро, - я поздоровалась с родителями, которые уже сидели за столом.
- И тебе доброе утро, милая, - мама встала и поцеловала меня в щеку.
- Сегодня чудесный день, не так ли? – спросил папа улыбаясь.
- Дорогой, для тебя все дни отличные, - усмехнулась мама.
За завтраком мы непринужденно болтали обо всем на свете. Моя мама – Рене – была домохозяйкой, а папа – Чарли – шефом полиции одного из многочисленных участков Лос-Анжелеса. Мы жили в достатке, моя жизнь была прекрасна. А неделю назад она потеряла всякий смысл, ведь мне остался жить всего лишь год, а потом я умру. Это звучит жутко и мне не хочется в это верить. Проводив отца на работу, мама стала убирать в доме, а я собиралась в больницу. Нужно убедить доктора Мейсена не настаивать на моем лечении. А главное, попросить ничего не говорить родителям о моей болезни. Это будет не просто.
- Белла, ты еще не забрала результаты анализов? – спросила мама, когда я собиралась уходить.
- Нет, сегодня заберу, - ответила я, стараясь не выдать своего волнения.
- Уверена, они отличные.
- Да, я тоже в этом не сомневаюсь.
- Дочка, я хотела с тобой поговорить, - мама остановила меня у порога.
- О чем?
- Ты не переживай сильно.
- В смысле? – испуганно переспросила я. Неужели мама догадалась?!
- Я знаю, почему ты такая грустная.
- Знаешь?
- Конечно, я ведь твоя мама, я все вижу и чувствую.
- Мам, я не хочу чтобы вы с папой переживали… - начала я оправдываться, но договорить не успела.
- Милая, ты еще встретишь достойного молодого человека, - мама ласково провела по моему плечу.
- Я не понимаю.
- Ты ведь переживаешь из-за расставания с Джейком? Уже месяц прошел, не нужно так себя изводить. Ты еще встретишь свою любовь, у тебя вся жизнь впереди. Хотя хотелось бы, чтобы это случилось пораньше. Просто мы с отцом уже мечтаем о внуках. Ты наша единственная дочь, а мне уже сорок восемь лет, папе – пятьдесят. Я прямо представляю, как буду нянчиться с твоими малышами. Поэтому ты не волнуйся, у тебя обязательно будет прекрасная семья, муж, дети. Ладно, ты иди, а то опоздаешь в больницу. И больше не переживай так. Я тебя люблю, - мама поцеловала меня и убежала обратно на кухню. А я замерла не зная, как реагировать на ее слова. Если бы она знала, что жить мне остался всего лишь год. Через минуту я опомнилась, выскочила из дома, поймала такси и поехала в больницу.
Мамины слова снова и снова проносились в моей голове. Я единственная дочь, а родители мечтают о внуках. И только я могу их им подарить. Но мне остался жить всего год, я смертельно больна, а это значит, что очень скоро родители не только лишатся возможности порадоваться внукам, но и потеряют единственную дочь. И вдруг до меня дошла простая истина. Я поняла, что я полнейшая эгоистка. Я думала только о себе, решая, как прожить свой последний год. Только в чем же радость? Пожить для себя? А смысл? Год – это так мало, я ничего особенного не успею сделать. Но зато я могу осуществить кое-что грандиозное, если у меня, конечно, что-нибудь получится. Теперь я точно знаю, что мне нужно делать. Я должна, нет, я обязана родить ребенка, внука для родителей. Ведь когда я умру, они могут не пережить такого горя, а так у них будет ради кого продолжать жить. У них будет часть меня, их родной внук или внучка. Да, это главная цель, которую я должна постараться осуществить в течение ближайшего года. И начинать нужно немедленно, ведь чтобы выносить ребенка нужно девять месяцев, кроме того, его нужно зачать. А с этим у меня как раз проблема. Кандидаты на роль отца у меня отсутствуют. А переспать с первым встречным я не смогу. Да и где гарантия, что я забеременею с первого раза, и что мужчина будет здоров. Мне нужно быть абсолютно уверенной в здоровье отца будущего ребенка и зачать нужно с первого раза, времени у меня слишком мало.
И тут мое внимание привлек билборд с рекламой центра экстракорпорального оплодотворения. Точно! Искусственное оплодотворение с помощью донорской спермы – это мой единственный идеальный шанс. Используя сперму донора я могу быть уверена, что биологический отец ребенка будет здоров, к тому же я смогу выбрать отца ребенка по внешним данным, но самое главное, донорская сперма анонимная вещь, я никогда не узнаю кто отец ребенка и отец о нем знать не будет, а это значит, что никто не сможет забрать малыша у моих родителей. На ребенка никто не предъявит права, мои родители будут единоличными его опекунами. И я могу надеяться, что беременность наступит с первого раза, если мне проведут искусственное оплодотворение. Правда родителям придется что-нибудь соврать, рассказывая об отце будущего ребенка, но это и не столь важно. Теперь я точно знаю, что мне делать. Только мне все равно будет нужна помощь доктора Мейсена, хотя бы в том, чтобы никто не узнал о моем заболевании. Потому что в этом случаи мне вряд ли согласятся сделать искусственное оплодотворение.
- Мисс, мы приехали, - водитель прервал мои размышления, и я увидела, что такси стоит возле клиники. Быстро расплатившись с водителем, я побежала в кабинет Джона.
- Здравствуйте, доктор Мейсен, я пришла, - оповестила я врача, входя в кабинет. Благо в коридоре не было других больных и мне не пришлось ждать.
- Белла, доброе утро, проходи, садись, - ответил Джон улыбнувшись.
- Спасибо, мне нужно с вами поговорить, - тут же начала я, садясь на стул.
- Мне тоже, позволь я начну? - попросил доктор, а я согласно кивнула. – Белла, мы провели дополнительные анализы, и вот что получилось. У тебя действительно аллергия на анестезирующие препараты и соответственно, как ты и сказала, тебе не смогут сделать операцию, так как это все равно, что убить тебя. Что я могу сказать о твоей опухоли? К счастью, она доброкачественная, раковых клеток не обнаружено, но она растет, пусть и медленно. Если бы была возможность провести операцию, то ты могла бы полностью выздороветь, а так шансы ничтожны. Но я назначу тебе курс лечения, мы сделаем все возможное, чтобы ты прожила, как можно дольше. Мы постараемся замедлить рост опухоли, ведь если она достигнет критических размеров, ты погибнешь. Я составил примерную программу лечения, думаю, ты должна с ней ознакомиться и нужно приступать, как можно быстрей.
- Мистер Мейсен, я пришла не затем, чтобы принять лечение. Я в прошлый раз уже все сказала и могу повторить вновь, я отказываюсь от любого лечения, так как оно будет безрезультатным.
- Но Белла, я думал, ты передумала. Ты ведь хотела со мной поговорить.
- Хотела, но не о лечении.
- А о чем тогда?
- Мне нужна ваша помощь.
- Белла, послушай, я не буду помогать тебе убивать себя. Ты должна согласиться на курс лечения.
- Доктор, я и так умираю, так зачем прибегать к лечению, которое практически не даст результатов? Вы сами говорите, что без операции мне не вылечиться полностью, а я не хочу последний год жизни жить в больнице на лекарствах и процедурах. Не хочу, чтобы родители знали и видели, как я мучаюсь. Не хочу изводить и терзать себя и их. Я хочу прожить этот год в спокойствии. Я хочу кое-что сделать. Самое важное в моей жизни.
- Что именно? – Джон меня внимательно слушал и не перебивал, хотя я этого не ожидала.
- Я хочу родить ребенка, - проговорила я твердо и решительно.
- Что?! Белла, ты в своем уме? Родить ребенка при твоем заболевании, при условии, что ты можешь не прожить и года? О чем ты думаешь? Ты хочешь оставить ребенка сиротой? Или это называется: «Испытать все, включая беременность»? – Джон шокировано на меня уставился.
- Нет, мистер Мейсен, вы меня неправильно поняли.
- Что значит неправильно? Ты сама сказала, что хочешь родить ребенка или я ослышался?
- Не ослышались. Я действительно хочу родить ребенка, но у меня другая цель.
- Какая еще цель?
- Господи, вы же знаете, что я единственная дочь в семье. Если я умру, родители не переживут этого. А вы также знаете, что я умираю. И поэтому я хочу родить ребенка не для себя, а для них. Я хочу, чтобы родителям было ради кого жить, когда меня не станет, я хочу подарить им внука! – в отчаянии выкрикнула я.
- Белла, у меня нет слов.
- Знаете, сегодня мама сказала, что они с отцом уже мечтают о том, как будут нянчить моих детей, и я поняла, что должна сделать в ближайший год. Я должна подарить им внука. Помогите мне, пожалуйста! – я упала перед Джоном на колени и разрыдалась.
- Я никогда ничего подобного не слышал. Я видел людей, которым оставалось жить очень не долгое время, среди них были молодые девушки, но они стремились прожить последние месяцы или годы для себя. Исполняя заветные мечты или желания, делая что-то, что давно хотели сделать, но забывали или не хватало времени. Например: прыжок с парашютом, сплав по реке, полет на самолете или дельтаплане, поездка на необитаемый остров, в страну своей мечты, покупка автомобиля и тому подобное. Но я никогда не слышал, чтобы молодая девушка, которой осталось жить около года, хочет подарить родителям внука. Потратить последний год своей жизни на беременность и вынашивание ребенка только для того, чтобы ее родители не остались одни после ее смерти, чтобы им было ради кого жить, - Джон говорил с пониманием и восхищением, а мне показалось, что он незаметно смахнул слезинку. Потом он помог мне встать и добавил: - Чем я могу помочь?
- Спасибо вам огромное! – проговорила я и, все еще плача, крепко обняла доктора.
- Так все-таки, что от меня требуется? И кто будет отцом, если не секрет, ведь отец ребенка, возможно, захочет забрать малыша себе.
- Во-первых, никто не должен знать о моем заболевании. Вам придется подделать результаты анализов и объявить, что я здорова. А что касается отца ребенка, у меня нет кандидатуры на его роль. К тому же учитывая то, что ребенок должен остаться с родителями, я должна быть уверена в здоровье отца и мне нужно забеременеть, как можно быстрей… Я решила сделать искусственное оплодотворение с помощью донорской спермы.
- Искусственное оплодотворение донорской спермой – это действительно выход из положения. Я знаю хорошую клинику по экстракорпоральному оплодотворению, там работает мой друг, врач-гинеколог. Я могу направить тебя туда и попросить его сделать все вне очереди. Банков донорской спермы у нас в городе достаточно, тут ты можешь выбрать любой, все они одинаково хорошие. С результатами анализов сложней, но я что-нибудь придумаю. Обещаю, ни твои родители, ни кто-либо из знакомых не узнает о твоем заболевании. Пока ты сама им об этом не расскажешь, а рассказать рано или поздно придется.
- Я знаю, что придется рассказать правду, но не сейчас. Спасибо вам за все.
- Ну, пока не за что. Ты знаешь что-нибудь об искусственном оплодотворении донорской спермой?
- Вообще-то не так уж много, - призналась я.
- Я сейчас тебе вкратце объясню. Итак, твоя задача пойти в один из банков донорской спермы, заполнить там анкету и выбрать донора из каталога. Твой возраст в принципе подходит, для того чтобы тебе предоставили донорскую сперму, хотя обычно туда приходят женщины постарше. Если возникнут проблемы, можешь звонить мне и я их решу. В графе «Причина, по которой вы хотите воспользоваться донорской спермой», можешь указать просто «Желание иметь здорового ребенка вне брака». Тебе предоставят каталог с фотографиями людей, которые стали донорами и ты сможешь выбрать любую внешность для будущего отца твоего ребенка. Все биоматериалы проверены, и ты можешь быть уверена, что донор абсолютно здоров. Потом тебе выдадут контейнер с замороженной спермой, и ты уже с ним поедешь в центр экстракорпорального оплодотворения. Такая процедура оплодотворения называется инсеминация. Она проводится в амбулаторных условиях, не требует госпитализации, безболезненна, высокоэффективна. Специальным инсеминатором (узким, тонким, продолговатым шприцом) сперматозоиды вводятся в полость матки и оплодотворяют яйцеклетку в маточной трубе после их введения. Так что, как видишь, в данном случае анестезия не требуется. Оплодотворение проведут быстро, и ты в этот же день сможешь пойти домой. Только тебе нужно уже сейчас купить тесты на определение овуляции, чтобы знать, когда яйцеклетка будет готова для оплодотворения и не терять лишний месяц. Времени у тебя и так мало. Делать тесты на определение беременности можно будет уже через несколько недель после оплодотворения. Теперь тебе остается только надеяться, что искусственное оплодотворение пройдет успешно, и ты забеременеешь с первого раза.
- Мистер Мейсен, спасибо вам огромное. Вы так много для меня делаете, я не знаю, как вас и благодарить.
- Белла, не нужно благодарности, ты дочь Чарли, а он мой лучший друг и если я могу хоть чем-то помочь, я это сделаю. Значит, ты все поняла? Купишь тесты на овуляцию, и когда они будут положительные, поедешь в банк спермы. А я прямо сегодня позвоню своему другу в клинику экстракорпорального оплодотворения и предупрежу о тебе. Вот возьми, это мой номер мобильного телефона, а это визитка клиники, там адрес и телефоны.
- Благодарю вас еще раз, - проговорила я, обнимая Джона и беря у него визитки.
- Звони, если тебе вдруг станет плохо. Опухоль растет и может давать такие симптомы, как: головокружения, тошнота, потери сознания. Не стесняйся и звони в любое время суток. Извини, но так как ты решила забеременеть, то нужные лекарства принимать тебе нельзя. И будем надеяться, что болезнь никак не отразится на ребенке. Это пока все, чем я могу тебе помочь. Кстати, если ты не против я подберу тебе хорошего доктора на время беременности, у меня есть знакомый отличный специалист.
- Конечно, я не против. Если у меня что-то заболит, я сразу же вам позвоню.
- Ну, тогда до завтра, ты же понимаешь, что следить за опухолью я должен в любом случае.
- Понимаю, до свидания, - кивнула я, выходя из кабинета Джона.
Положив визитки с номерами телефонов в сумочку, я вышла из больницы и направилась в ближайшую аптеку. Там я купила несколько упаковок тестов на овуляцию, на всякий случай взяла больше. Хотя я надеялась успеть сделать оплодотворение в этом месяце. Последняя менструация у меня закончилась совсем недавно, а это значит, что, скорее всего, овуляция будет на днях. Я очень рада, что Джон меня понял, поддержал и согласился помочь. Будь на его месте другой врач, вряд ли бы все прошло так гладко. Я, конечно, понимаю, что мне будет тяжело. Болезнь будет давать о себе знать. Я уже это себе представляю: жуткие головные боли, круглосуточная тошнота, вероятные потери сознания. Для окружающих все это можно выдать за симптомы беременности, но я то знаю правду. Но я готова терпеть все, чтобы сделать родителям свой последний подарок.
____________________________________________________________________________________
Приветствую всех читателей. Надеюсь, глава Вам понравилась. Своими впечатлениями можете поделиться на Форуме