Глава 40. Сome back
Эдвард.
Мы с Беллой удобно расположились в гостиной, Джаспер готовил чай, а Элис всё ещё не появилась. Я не хотел никаких сюрпризов, мне хотелось отдохнуть в кругу близких друзей.
- Джас, ты скоро?
- Всё готово.
- И может быть, ты скажешь, где Элис?
- Извини, но ты знаешь, что она не простит мне этого.
- Я надеюсь, вы не усыновили ребёнка из неблагополучной семьи.
- О, нет! Таких сюрпризов мы не готовили.
В течение двадцати минут мы обменивались новостями, шутили, в общем, болтали о всякой чепухе. А прервал наше общение звук открывающейся двери, ясное дело, что это была Элис. Но вместо стука каблуков о паркет, мы услышали топот, по крайней мере, ещё двух пары ног.
Моя сестра залетела в комнату, словно бабочка. Сравнения мне всегда давались плохо, и всё же я попытаюсь описать её: блестящие глаза, ямочки на щеках от лучезарной улыбки, слегка загорелая кожа, несложная красивая укладка, всё в духе Элис... И всё же, она была похожа на эльфа. Со всеми этими земными вещами, причёской и одеждой, от неё исходило что-то таинственное.
“Эльф” крепко обнял Беллу (не без визга, конечно), чмокнул Джаспера, затем добрался и до меня.
- Я так счастлива, видеть вас, ребята.
- Мы тоже скучали, дорогая.
- А вот и мой сюрприз.
Топот приближался.
- Эммет?! Розали?! Но вы должны были прилететь на три дня позже.
- Белла, неужели ты думаешь, что это возможно, когда Элис перехватывает власть в свои руки?
Все дружно рассмеялись. Создалось ощущение, что не было расставания с Эдвардом и нашего взаимного отсутствия в жизнях друг друга.
Да, чёрт возьми, это было чудесно.
Первую половину дня мы провели дома у Элис и Джаспера: делились чувствами, шутили, подкалывали друг друга, даже поиграли в твистер. Затем мы расслабились на мягких диванах цвета слоновой кости. Было очень уютно. Но после такой затраты моральных и физических сил требовалось восполнение энергии, другими словами все хотели есть. К моему удивлению Эммет вызвался готовить обед, а может быть и ужин. Он, конечно, любил жарить яичницу с беконом по утрам, но чтобы сообразить полноценное блюдо на шесть человек...
- Хм, Эммет, я ценю твой энтузиазм, но не хочу остаться без еды или того хуже, отравиться.
Все кроме Беллы уставились на меня, будто бы я сморозил глупость.
- Эдвард, Эммет уже год ходит на курсы кулинарии. И у него всё прекрасно получается.
Я удивленно уставился на друга, на что тот, гордо выпятил грудь. Ну, хоть что-то осталось прежним.
Девушки отправились помогать Эммету, а мы с Джаспером вышли на огромный балкон, имеющий два входа: из гостиной и из спальни. Плитка с витиеватым узором приятно охлаждала ступни ног, большая площадь создавала ощущение свободы и релакса, что вероятно, всё же было иллюзией, нежели реальностью. Маленький оазис среди пустыни, так бы я охарактеризовал это не очень функциональное место. Здесь было довольно пусто, хотя могла бы поместиться небольшая комнатка, вроде тех, что занимают бедные и беспечные студенты. Возле каждой двери стояло по паре больших горшков с цветами, больше походившие на вазы. По центру располагались два глубоких кресла и кофейный столик с прозрачной столешницей. Я решил, что Элис здесь бывает нечасто, мало того, что в "оазисе" не было ни женских журналов, ни косметики, ничего, что могло бы принадлежать девушке, ко всему прочему Джаспер предпочитал минимализм, в отличие от вкуса его подруги.
Я вытащил из кармана calvin klein'ов пачку Malboro. Очень по-мужски. Открыл её и протянул Джасперу. Он вытянул одну сигарету, поймав мой застывший вопрос. Спрашивать я ничего так и не стал.
Несколько секунд мы просто молча затягивались, немного дольше, чем надо. Прохладный ветер, просторный балкон, Париж и любимые сигареты. Хотел бы я повторять это время от времени.
- Так и будешь молчать?
- Мы, кажется, уже на десять лет вперед наговорились.
- Ты же знаешь, что я имею в виду.
- Не понимаю, о чём ты.
- Эдвард, либо ты тупица, либо пытаешься уйти от разговора. Что в любом случае, играет не твою пользу. У вас с Беллой всё в порядке?
- А разве не видно? У нас всё хорошо.
- Людям свойственно скрывать правду, носить маски, вся эта чушь, в сто раз красивее сказанная знаменитыми писателями много лет или даже веков назад. Понимаешь, да?
- Хочешь сказать, мы прикидываемся счастливой парочкой? Какого черта, Джас. Ты всегда был логичен.
- Я просто хотел убедиться, что мой друг, сложно проживший расставание со своей девушкой, хорошо чувствует себя сейчас.
Говорил он это с весьма неоднозначными эмоциями, ухмыляясь. Голосом выделяя слово "сложно". Да, чёрт возьми, мне, как в дешёвых сопливых романах, разбили сердце. И вёл я себе отвратительно, но зачем напоминать?
- Да пошёл ты.
Я выбросил окурок на улицу, даже не глядя. Я вполне мог попасть на прохожего. Надеюсь, так оно и было.
Джаспер удержал меня, схватив за руку.
- Эд, прости. Я не хотел тебя, кхм, обидеть.
Конечно, он хотел задеть мои чувства. Но какого черта... Мне не хотелось возвращаться в квартиру.
Джаспер отодвинул одну из ваз, и достал оттуда спрятанную пачку Parliament'а. Конечно мне хотелось спросить, как давно он начал курить и почему, но задавать такие вопросы не стоило. Джаспер оценил моё молчание. И мы снова закурили в тишине, медленно заполняя лёгкие дымом.
Белла.
Было странно видеть Эммета за плитой, он так славно управлялся со сковородками, кастрюлями и прочей утварью, что я почувствовала себя… А кем я себе почувствовала? Наверно, холостяком, живущим исключительно за счёт фаст фуда и полуфабрикатов.
- Эммет, это так мило, что ты научился готовить.
Элис поддержала меня. Думаю, она догадалась, что это не просто комплементы.
- Да, это превосходно! С каждым разом всё вкуснее и вкуснее. Жалко Джаспер отказался ходить на курсы с тобой.
Я покачала головой, поддерживая Элис.
- О, Белла! Ты резала лук?
- Эл, вы добавили туда лук?! В этот соус ни за что нельзя добавлять лук!! Вы испортили его!!
- Нет, никакого лука. Не волнуйся, Эммет.
- Тогда почему в твоих глазах стоят слёзы, Беллз?
Я театрально всхлипнула несколько раз. Розали протянула мне сухие салфетки.
- Просто… Просто это так здорово, что Эммет научился готовить. Это милее, чем маленькие щеночки и котята вместе взятые. Даже геи не могут быть такими милыми, как ты сейчас, в этом фартучке.
Я больше не могла нести этот бред, и в голос засмеялась. Розали и Элис вели себя аналогично.
- Ах ты, сучка! А я-то думал, ты говоришь серьёзно!
Эммет начал бить меня полотенцем по спине, не больно, конечно.
- Уу, девчонки, посмотрите. У него на щёчке мука. Это тааак мило!
Согнувшись пополам от смеха, я чувствовала, как болят щёки от смеха. Но оно стоило того, поверьте. Даже Эммет после «побоев» присоединился к нам и обаятельно улыбался.