Katy Perry - The One That Got Away Мы воровали ликер у твоих родителей и забирались на крышу,
Говорили о совместном будущем, будто у нас уже были какие-то планы.
Я даже не предполагала, что в один прекрасный день потеряю тебя.
«The One That Got Away» by Katy Perry.
- Уважаемые пассажиры, пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение и пристегните ремни безопасности, через пять минут мы начинаем снижение. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию, мы будем рады снова видеть вас на борту нашего лайнера.
Наконец-то.
Наконец-то, я уехала из этого злосчастного города и теперь хорошенько подумаю там, где не будет ни Эдварда, ни Джеймса, никого, кто мог бы повлиять на моё решение. Хотя о каком решении идёт речь, если и так уже всё решено? Я развожусь, пытаюсь построить будущее с Джеймсом Николсоном, в общем, живу долго и счастливо. По крайней мере, я так хочу. И я даже думать не желаю, что уже когда-то мечтала о том же, только вместо Джеймса мужчиной всей моей жизни был Эдвард Каллен.
Эдвард.
Последние две недели Каллен всё время молчал. Он приходил в клуб всего лишь на час и тут же уезжал. Как я поняла, он разбирался с нашими делами во время своего обеденного перерыва, но ведь его никто не заставлял это делать. Розали, которая совершенно не умеет обижаться, поняв это, стала каждый день покупать ему еду из кафе напротив и кормить брата, но тот очень редко притрагивался к ланчу. Он похудел, очень сильно похудел, и я не знаю почему, но совесть сгрызала меня. Конечно, я понимала, что вернуться к нему из жалости – не выход, но один раз даже не заметила, как стала собирать вещи, думая о том, что хочу домой, к нему. Я собрала вещи, но в итоге переехала в новую квартиру, которая находилась совсем недалеко от клуба, что позволяло мне ночью, после закрытия клуба, беспрепятственно пройти два квартала, а не ждать такси, замерзая на улице.
Спустившись по лестнице, я тут же отыскала свою семью в толпе встречающих. Как всегда улыбающаяся Рене, на первый взгляд хмурый Чарли (хотя все, кто с ним близко знаком, прекрасно знают – это его обычное состояние) и неугомонная Лоти. Эта картина заставила меня улыбнуться. Как же давно я не была дома!
- Дорогая, я так рада тебя видеть, - крепко обняв меня, воскликнула Рене.
- Да-да, Беллз, мы рады тебя видеть, - поддакнула малышка, потянув меня за штанину и заставив её обнять.
- Привет, дочка, - неловко обняв меня, сказал отец.
Вот она – моя семья.
- А где Эдвард? – удивленно спросила мама.
Что? - Пап? – протянула я, повернувшись к отцу. – Ты ей не сказал?
- Сама скажи, знаешь же, как она любит твоего мужа, - пожал плечами Чарли.
- Он не приедет, - неопределенно ответила я, не желая портить настроение малышке Лоти. – Он очень занят.
***
- Я не верю, Белла, - замотала головой мама, передавая мне кружку чая.
- Мам, мне иногда кажется, что это Эдвард твой ребенок, а не я! – возмутилась я.
- Да потому что твой муж золотой мужчина! Такими не разбрасываются. И уж тем более: с ними не разводятся по пустякам.
- По-твоему, то, что он пренебрегал мною – пустяк? Мама, я не хочу всю жизнь прожить рядом с мужчиной, зная, что он просто привык ко мне. Я хочу нормальной семейной жизни, а не того, что творилось с нами последние полгода. Он изменился, я изменилась, в конце концов. Мы разные люди, - повысив голос, доказывала я.
- Не делай моих ошибок, Белла! – внезапно крикнула она, отвернувшись от меня.
- Каких ошибок, мама! Ты всю жизнь прожила в счастливом браке с отцом, о каких ошибках идёт речь?
- Не всегда было так, ты многого не знаешь, - напряженно пробормотала Рене.
- О чём не знаю? – настороженно спросила я.
Я ничего не понимаю.
- Когда тебе был год, я забрала тебя и уехала. Мне надоела жизнь рядом с твоим отцом, на тот момент он был слишком скучным для меня.
- Что? – крикнула я на весь дом.
- Не кричи, Лоти услышит, - шикнула на меня Рене.
- Мама, какого черта? Проходит двадцать пять лет, а я только об этом узнаю? – негодовала я.
- Не смей, Изабелла, - с нажимом осекла она. – Не смей обвинять меня в чем-то. Я была слишком молода и не понимала, какой на самом деле твой отец – золотой человек. Но я осознала это и вернулась через полгода.
- И он тебя принял? – спросила я, не понимая, откуда взялся весь этот гнев.
Мама ничего не сказала, лишь еле заметно кивнула.
- Я бы не приняла, - буркнула я, вставая из-за стола.
- Ты куда? – вскочив со своего места, запаниковала мама.
- Мне надо подумать…
***
- Белла! Белла! Белла! - визжала Лоти, запрыгивая на мои колени.
На улице девятый час утра, а я до сих пор не могу проснуться, сидя на кухне в обнимку уже со второй кружкой кофе. Вообще, я кофе не люблю, но в такие дни он, как глоток свежего воздуха. И сейчас, глядя на сестру, я вся извелась от зависти, потому что эта маленькая забияка уже полчаса прыгает по дому, как заведенная, проснувшись без этого гадкого напитка.
- Лоти, детка, тебе уже не три года, чтобы так резво прыгать на моих несчастных ногах, - простонала я, почувствовав боль от одного особо резкого прыжка сестры. – Ты всего лишь на тридцать килограмм легче меня.
- А это много? – заинтересованно спросила малышка.
- Достаточно, чтобы покалечить сестру. Попрыгай лучше на папочке, ты же знаешь, как он это любит, - хмыкнула я, многозначительно посмотрев на отца, на что он только улыбнулся и закатил глаза.
- Белла, зачем мне папа, я к тебе пришла! – деловито заявила Лоти.
- Что случилось, милая?
- Там Эдвард приехал! – светясь от счастья, хихикнула сестра.
Что? Какого черта?
- Какой Эдвард? – как умалишённая спросила я.
- Как какой? Твой муж, конечно! – раздраженно фыркнула Лоти и, встав с моих коленок, со всех ног понеслась прочь из кухни.
Я мысленно хлопнула себя по лбу. И много Эдвардов я знаю? Тот единственный, с которым знакома, уверенна, никаким образом не мог попасть в мой родной город в день рождения моей сестры. О Господи, так вот зачем он спрашивал про день рождения малышки! Он ещё тогда собирался приехать, но мне ничего не сказал. Ещё бы он сказал! С какой стати? Кто я ему? Вот именно. Никто, уже почти никто…
- Какого черта? – закричала я, кинувшись к окну и увидев за ним до боли знакомую машину.
Он, что, приехал на машине? Из Сан-Франциско в Лос-Анджелес? Он чокнутый!
Выбежав из кухни, я застала Эдварада и Лоти в прихожей как раз в тот момент, когда малышка нежно обнимала Каллена. Ох…
- Милый, можно тебя на секундочку? – прошипела я и, дождавшись, когда Лоти отцепится от него, схватила за рукав рубашки и потащила на кухню, где ничего не подозревающий Чарли продолжал читать свою утреннюю газету.
- Конечно, дорогая, - еле успевая за мной, выдал Каллен.
- Что ты здесь делаешь? – зло спросила я, отшвырнув его руку, которой он пытался меня обнять.
- То же самое, что и ты. Меня пригласили на день рождение, - нахально улыбнулся Эдвард и полез в задний карман джинсов. – Доброе утро, Чарли, - поздоровался он с отцом, пожав его руку.
- Привет, Эдвард. Рад тебя видеть.
Достав белый конверт, он протянул его мне. Разорвав бумагу, я достала маленькую самодельную картонку розового цвета, на которой корявым подчерком было написано: «Эдвард, жду тибя на свой день ражтение. Лоти».
Замечательно, моя младшая сестра шлёт моему бывшему мужу пригласительные открытки, в то время как мне от неё не досталось даже какого-то паршивого звонка! Жизнь, мать её, налаживается.
- Какого черта? – снова крикнула я. – Каллен, мы разводимся! Даже не думай, что через мою семью тебе удастся вернуть меня!
- А теперь послушай меня, Белла, - схватив меня за плечи, серьёзно начал он. – Я понял твои намерения. Если ты хочешь развестись – пожалуйста, я больше не буду тебя умолять вернуться, это твой выбор. Но то, что мы больше не семья не означает, что надо огорчать малышку. Лоти мне три раза звонила и попросила приехать, а два дня назад я получил эту открытку.
Моя сестра предательница!
- Да пошли вы все! – отшвырнув его руку от себя, прошипела я и пошла на задний двор.
Всё утро я просидела на качелях, читая сборник сочинений Джейн Остин. Я старалась не обращать внимания на тот переполох, что творился вокруг. Мама, как ошпаренная, бегала из одного конца двора в другой, пытаясь сделать для своей младшей дочери идеальный праздник.
Иногда мне кажется, что мама пытается отыграться на Лоти. Для меня никогда не устраивали таких праздников, предпочитая отмечать все торжества в компании Веберов. Сейчас же на день рождения сестры мама пригласила чуть ли не весь район. Посмотрев на список, я ничуть не удивилась, увидев шестьдесят человек, из которых почти половина – дети. Что касалось Лоти – родители никогда ни в чём ей не отказывали, что не очень-то радовало меня. Нет, не подумайте, я вовсе не завидую и не держу обиды, что за мной так не бегали, но я из тех людей, которые считают: излишняя свобода портит детей. Мне бы очень не хотелось, чтобы из моей маленькой милой сестрички вырос высокомерный и эгоистичный человек. Но это не моё дело, я предпочитаю оставаться в стороне. Когда Лоти начнёт буянить, у меня у самой уже будут дети и счастливая семья. Я на это надеюсь. Осталось лишь найти идеального отца для моих детей.
Эдвард Каллен. Всё снова сводиться к этому прекрасному подонку. Выходя за него замуж, я была так счастлива, что моим мужем станет такой красивый мужчина. В первую очередь, на тот момент я думала, что у нас будут красивые дети. Когда-нибудь. Иногда мне кажется, что наша семья не распалась, будь у нас ребёнок. Не знаю почему, но думаю: всё внимание Эдварда было бы сосредоточено на малыше, и никакой серфинг ему не был бы нужен. Но это лишь несбывшиеся мечты.
Не знаю почему, но мы никогда не разговаривали с ним о детях. С нашей первой ночи я стала принимать противозачаточные и даже после свадьбы не перестала этого делать, потому что… Просто потому, что он никогда не говорил мне, что хочет детей. Сейчас я понимаю: нужно было самой завести этот разговор, а не бросать всё на самотёк, но уже поздно, ничего не изменить.
- Не хочешь помочь? – спросила мама, вырывая меня из грустных мыслей.
- Зачем? Вы и без меня справляетесь, посмотри, сколько у тебя помощников, - с сарказмом сказала я и вновь вернулась к своей книге.
Через пару часов всё было готово, и потихоньку гости начали собираться. Чем больше их становилось, тем сильнее я расслаблялась. Всё внимание моей семьи было сосредоточенно на гостях и я больше не чувствовала на себе изучающие взгляды. Мне в какой-то степени даже было весело наблюдать, как Лоти везде таскает за собой Эдварда и знакомит его со своими друзьями, говоря, что у него очень много денег и что он безумно её любит. На счет «очень много денег» я бы поспорила, а вот по поводу «любит» – Лоти была целиком и полностью права. Эдвард души в ней не чаял, она была для него почти как родная дочка или сестра.
Вечер шёл своим чередом, дети веселились, прыгая вокруг клоуна и, наконец, отпустив бедного Каллена, родители стали слегка пьяны, а я всё так же сидела на качелях, захватив только бутылочку пива и следя за всем этим балаганом со стороны. Качели находились в самом конце двора в тени, меня мало кто замечал. Но, естественно, в их число входил Каллен. Он весь вечер не отрывал от меня взгляда, а теперь, когда дети всё-таки отстали от него, направился в мою сторону.
- А ты почему одна тут? – подсев ко мне, спросил Эдвард.
Ох, лучше бы тебя и дальше дети тискали.
- Ты же прекрасно знаешь, я не люблю такие шумные сборища, - ответила я, выбросив пустую бутылку в мусорное ведро.
Каллен лишь усмехнулся.
- Что? – разведя руками, спросила я.
- Это говорит мне владелец ночного клуба, - пожал плечами он.
- Клуб – это другое. Я почти никого не знаю из наших посетителей, а здесь – весь двор знакомых. И всем хочется подойти и спросить, как у меня дела, хотя на самом деле им совершенно на это плевать. Им нужны лишь темы для сплетен.
- О, поверь, они их нашли.
- Что ты имеешь в виду? – не поняла я.
- Кто-то заметил, что у тебя на пальце нет обручального кольца, - спокойно ответил он, кивнув на мою левую руку. – Некоторые спрашивали меня, почему.
- И что ты им ответил?
- Что ты просто его потеряла. Я же знаю, ты не любишь быть в центре внимания, - смотря мне в глаза, сказал Эдвард.
В такие моменты я хотела провалиться под землю. Я ощущала себя бесчувственное сукой, которая бросает милого любящего мужчину. И лишь через некоторое время, когда я оставалась одна и вспоминала всё то дерьмо, что этот человек вылил мне на голову, я понимала, почему я хочу это сделать. Но когда он рядом, думает о том, что я чувствую, и ухаживает за мной, я начинаю ненавидеть себя.
О, Господи, дай мне сил пережить этот день.
- Знаешь что? У меня появилась замечательная идея, ты мне доверяешь? – лукаво улыбнувшись, спросил Каллен и, встав, протянул руку.
- Нет, - недоверчиво ответила я, на что он закатил глаза.
- Белла, пойдём со мной, я же не насильник какой-то, - усмехнулся Эдвард.
Хихикнув, я вложила свою руку в его ладонь и последовала за ним. Меня интересовало, куда он меня ведет, но когда он повел меня в сторону дома, я удивилась. Я ожидала, что он захочет уйти из места, переполненного заинтересованными взглядами, чтобы поговорить, но я оказалась неправа.
Зайдя на кухню, он взял из холодильника две бутылки пива и, улыбнувшись моей матери и сестре, повёл меня в сторону лестницы.
- Мама, а куда Эдвард уводит Беллу? – заинтересованно спросила Лоти. – Я хочу с ними.
- Не мешай им, дочка, они идут мириться, - услышала я из соседней комнаты ответ мамы.
- Мама! – громко крикнула я, услышав хихиканье Эдварда, который уже поднимался по лестнице, крепко держа меня за руку.
Зайдя в мою комнату, в которой я жила до переезда в Сан-Франциско, Эдвард взял плед и открыл окно. И только тогда я поняла, что он задумал – он вёл меня на крышу, на которую легко можно было забраться через окно моей комнаты. Это было нашим местом, и он прекрасно это помнил.
***
- Да уж, слишком много времени прошло с тех пор, - прошептала я, смотря на то, как некоторые гости расходились по домам.
Мы уже больше часа сидели с Эдвардом на крыше, вспоминая нашу юность, но после второй бутылки мне вдруг стало грустно. Я хотела вернуть то время, но, к сожалению, ничто не вечно.
- А помнишь, как мы взяли из бара твоего отца бутылку виски и пили его на этой крыше всю ночь? – вспомнил Эдвард.
- О, да. Ты ему не особо-то и нравился в то время, а после того, как он узнал, что мы выпили его коллекционное виски, вообще возненавидел, - смеялась я.
- Я же не виноват, что твой отец такой гордый и отказался от того, чтобы я оплатил ему эту бутылку, - усмехнулся он. – Но я-таки нашёл способ вернуть ему долг.
- Как же. Шесть бутылок коллекционного виски в качестве подарка на Рождество подкупили Чарли. Мне кажется, он бы до сих пор ненавидел тебя, если бы ты не подарил ему эти несчастные бутылки.
- Да уж, - грустно покачав головой, пробормотал Эдвард. – Я скучаю по тебе, Беллз.
- Эдвард, пожалуйста, не надо, - простонала я, чувствуя, что сейчас снова начнутся извинения и просьбы вернуться домой.
- Я не изменял тебе, Белла. Сознательно, я никогда не смог бы этого сделать. Ты мне веришь? - сжав мою руку, спросил он.
Я тяжело вздохнула.
- Эдвард, причина моего ухода вовсе не в измене. Я догадывалась, что это произошло, когда ты вернулся из этой своей поездки и сам не свой ходил потом ещё целый месяц.
- В чём же причина, Беллз? Скажи мне, ты же знаешь, я исправлюсь. Я на всё готов ради тебя.
- Пока ты сам не поймёшь, в чем дело, тебе никто не сможет объяснить. Даже я, - прошептала я, встав со своего места и собираясь вернуться в дом.
- Белла, - окликнул меня Эдвард.
Остановившись у самого окна, я повернулась.
- Я тебя люблю, - искренне сказал он, посмотрев на меня любящим взглядом.
- Я знаю.
Я знаю, Эдвард, я знаю… ______________
Жду ваших отзывов на
форуме и не забываем благодарить
Тэю за редакцию!