Глава первая Кто-то стал трясти меня за плече, и я вздрогнула.
- Эд? – пробормотала я, в полусне.
Но меня стали трясти еще сильнее:
- Белла, пора ехать домой!
- Мммм, - пробормотала я, прижимаясь щекой к каменной плите, - Не оставляй меня, Эдвард.
- Белла, - сказал резкий голос, - Эдварда здесь нет.
- Уходи!
- Белла, Эдвард умер, - сказал взбешенный голос.
Я почувствовала, как две сильные руки поднимают меня и прижимают к груди.
- Я знаю, - прошептала я.
Голос ничего больше не сказал. Я не стала открывать глаза, но я понимала, что меня принесли к машине и посадили на сиденье.
- Я не хочу домой.
- Твои родители очень обеспокоены, - теперь я узнала этот голос, это был Джаспер, мой самый лучший друг. – Я отвезу тебя домой.
- Я хочу спать.
- Да, спать.
Я закрыла глаза, доверяя всецело Джасперу. Я знала, что с ним я в безопасности и могу спокойно ехать домой.
Через несколько часов я проснулась. Я натянула на себя одеяло так, чтобы меня не было видно из под него. Я лежала в ожидании, года же моя мама начнет свою тираду. Я лежала и ждала, но так ничего и не произошло. Стянув одеяло с головы, я осмотрела комнату, в которой находилась. На полу валялись книги, диски с видео-играми, носки. На стуле и возле него лежали джинсы, регланы и футболки. Так, похоже, я в комнате Джаспера.
Я смутно стала припоминать, как он тащил меня в свою машину. Почему он не отвез меня домой, а привез к себе?
Я знала, что в его комнате я в полной безопасности. Джаспер был моим лучшим другом. Я знала его с детства. Наши родители дружили, и мы с ним тоже подружились. Конечно, когда мы были еще детьми, у нас возникали конфликты, доходило даже до драк. Но когда мы подросли, то стали очень хорошими, преданными друзьями. Мы могли общаться с ним на любые темы. Мы делились своими секретами. Я советовалась с ним об отношениях с парнями, он же спрашивал меня как ему вести себя с девчонками. Я полностью ему доверяла. Я знала, он никогда бы не воспользовался моей слабостью в корыстных целях. Как-то я даже пошутила на эту тему, а он надулся на меня, говоря, что это был бы инцест, ведь он считает меня своей младшей сестренкой, хотя старше меня всего на четыре месяца.
Я вышла из комнаты и пошла по коридору к лестнице. Спускаясь по ней, я слышала, как на кухне кто-то стучит посудой, и по дому разноситься запах поджаренных тостов, яичницы и кофе. Тосты, с арахисовым масло и яичница, это, пожалуй, единственные блюда, которые умеет готовить мой друг.
- Доброе утро, соня, - улыбнулся мне Джаспер, когда я вошла на кухню.
- Утро? - спросила я удивленно.
- Ну не утро, а день, но ты его все равно начинаешь с завтрака, - сказал парень, - Садись, ешь.
Я села и взяла чашку с горячим кофе в руки.
- Спасибо тебе, за все, - сказала я ему.
Он лишь кивнул мне в ответ, и продолжил поедание яичницы. Я видела, что он не в настроении, но все же я должна была его расспросить о прошедшей ночи.
- Джаспер, почему ты привез меня к себе, а не отвез домой?
- Когда я тебя нашел, было уже утро. Я позвонил твоим родителям и сказал, что с тобой все в порядке, просто у тебя очередная истерика, на что твой отец ответил, что только я смогу с тобой справится, когда ты в таком состоянии.
- Ты считаешь, что я сумасшедшая, - нахмурила я брови.
- По крайней мере, ты ведешь себя так.
- Да, прости, ты прав, тихо согласилась я с ним, - но ты же знаешь, как я его любила, и как мне тяжело.
- Белла, пора уже начать жить! – громко, четко выговаривая каждое слово, сказал он, будто бы вбивая эту фразу, чтобы она засела у меня в голове.
- Давай лучше посмотрим какой-то фильм, - попыталась я перевести тему, на что Джаспер глубоко вздохнул и встал из-за стола.
- Как знаешь, Белз, но я о тебе беспокоюсь.
*** *** ***
- Изабелла Мари Свон! – прокричала мама, как только я вошла в дом. Ну, вот и началось. Я старалась выглядеть спокойной, правда не знаю, как хорошо у меня это получалось, - Ты знаешь, как нас напугала, и как мы были обеспокоены?
- Мне очень жаль, - сказала я устало. Я подошла к ней, обняла ее и поцеловала в щеку. Потом я подошла к папе, который выглянул из-за газеты, и так же поцеловала его. - Со мной все хорошо.
Мои любимые и дорогие папа и мама. Как им досталось за этот год. Мои постоянные истерики, молчаливое игнорирование. Весь этот года я старалась даже не смотреть на них. А сейчас, наконец, взглянув, я увидела, что у отца в волосах добавилась седина, а мамины когда-то светлые искрящиеся глаза, потухли и смотрели на меня с болью. Неужели из-за меня мои родители так быстро постарели.
Отец посмотрел на меня внимательно.
- Дорогая, ты уверена?
- Да, папочка, - улыбнулась я ему, но мы все знали, что это не правда.
- Белла, я надеюсь, такое больше не повторится, - сказала уже строго мама. – Мы так боялись за тебя.
- Я знаю.
- Прошел год, Белла! Целый год!
- Я знаю! – сказала еще раз я, пытаясь сдерживать свое раздражение и слезы. Я отвернулась от родителей.
- Дорогая, мама права, - мягко сказал отец, - после смерти Эдварда прошел уже год. Если ты по-прежнему сильно переживаешь из-за этого, я думаю, мы могли бы обратится к психиатру, чтобы он помог тебе справиться с этим.
- Папа, - я повернулась к нему и взяла его за руку, - я действительно в порядке. Да, я сильно любила Эдварда, но время идет, и мне нужно двигаться дальше. Ладно?
- Хорошо, - у папы засияло лицо от победы, а мама посмотрела на меня недоверчиво.
- Я собираюсь идти спать, сказала я родителям, направляясь к лестнице, - этот день был очень длинным.
- Спокойной ночи, дорогая, - сказал отец и продолжил чтение газеты.
- Мама, - сделала я глубокий вдох. Я, конечно же, потом пожалею об этом, но мне захотелось порадовать родителей, - ты могла бы мне помочь выбрать наряд к завтрашнему свиданию?
- Свидание! – в унисон воскликнули мои родители, а я лишь слегка улыбнулась этому. У мамы на губах появилась широкая улыбка.
- Конечно дорогая, это же просто замечательно.
- Спасибо, мама, - я послала родителям воздушный поцелуй и пошла к себе в комнату.