Глава 9. Я влюбилась! Что же делать?
Проснулась я с твердым намерением увидеть Эдварда. Что-то меня к нему тянуло, и я не могла с этим справится. И что самое неожиданное, так это то, что я впервые за все годы своей работы захотела уйти. Чтобы жить. Ведь работая агентом, я каждую секунду висела на волоске от смерти. Раньше мне это нравилось, меня это очень возбуждало, и скажу прямо, заменяло мне на какое-то время секс, но сейчас это уже не то. Я решила, что еще годик-другой, и я пойду работать на нормальную работу. Но. Почему всегда должно быть НО? И в моей ситуации оно есть.
Но: если я уйду, то за мной начнется погоня всех банд Вашингтона, ведь пока я работаю в ЦРУ, то их сбивают с моего пути, эти банды, если можно так сказать, боятся меня. Если я уйду, то мне конец.
Но пока я не собираюсь уходить, и пока меня устраивает моя работа, я буду думать о проблемах, которые занимают меня на данный момент. Это всего две маленькие проблемки, грозящиеся перейти в большие. Первая – гонщик. Я не знаю ни как он выглядит, ни где он находится…Я ровным счетом о нем ничего не знаю, в то время, как он знает обо мне абсолютно все!
А вторая проблема очень банальна – Эдвард. Если честно, то он похож на ангела, который терпит меня и мои дурацкие выходки. А ведь он нормальный мужик, мог бы и послать меня на три счастливые буквы, но… Видимо, не одна я влюбилась…
Он похож на сияющего ангела, который поможет мне всегда в трудную минуту. У него такая милая и светлая улы…
ЧЕГО? Свон, совсем что ли? Тебе нельзя быть с ним! Он нормальный, а ты нет… Ты должна его сберечь! Ты не должна с ним общаться! Ты должна его спасти!
И вот опять проклятое «должна»… Но на этот раз я не отрицаю, я действительно должна его спасти. Я должна с ним расстаться. Проблема в том ,что это будет не так-то просто. Я влюбилась ,и это самое страшное, что может случится с людьми моей профессии. Влюбится. Это такое страшное слово…
Я никогда раньше не любила. Конечно, мне нравились парни, но ни в кого я даже не влюблялась. Так, секс и ничего большего. С моей профессией это опасно.
Слово «секс» опять разбредило одну из тысячи душевных ран. Все дело в том, что когда мне было пятнадцать, меня изнасиловали. До этого я была примерной девочкой, а после этого во мне что-то надломилось. Я стала пить , гулять допоздна, спать с мальчиками, в общем, была отвязной. И сейчас не жалею ни о чем.
Ладно, сейчас это не важно. Сейчас важно то, что послезавтра у меня встреча тет-а-тет с гонщиком. Что естественно не может меня не волновать.
И черт, я до сих пор еще в больнице! Ладно, сегодня же говорю ,что мне лучше и сегодня же ухожу.
Я потянулась. Солнышко припекало голую кожу на руках, что мне крайне не нравилось. Не люблю солнце, люблю дождь. Такая уж родилась.
Я никогда не искала свою вторую половинку. Так уж получилось ,что я родилась целой. Ха. Нет, если правда, то я никогда не прилагала сил для поиска парней. Они находили меня сами, так будет правильнее сказать.
Я посмотрела на часы на тумбочке. Двенадцать?! Сколько же я спала?
Быстро вскочив с кровати, я надела тапочки и побежала умываться. Выполнив все утренние процедуры, я почувствовала себя значительно лучше. Даже можно сказать ,что почувствовала себя свежей и отдохнувшей, чего не было уже года два. А всего-то надо было расшибиться в лепешку на машине! Ха!
На пути в комнату я встретила Джейми. Выглядела она неважно, синяки под глазами, осунувшийся вид, бледная кожа…Мне в эти минуты было очень ее жалко.
- Джейми, привет! Как ты?
Она не ожидала меня увидеть ,поэтому вздрогнула и подняла голову:
- А, привет Белла! Нормально, а ты как?
И голос у нее был обреченный. Что же с ней?
- Я нормально. Домой хочу. Джейми, что с тобой? Пожалуйста, я не могу на тебя смотреть…
- Белла, все нормально. Я сейчас не могу рассказать, возможно чуть позже…Прости, ко мне муж пришел… Еще увидимся! – она помахала мне рукой и поспешила в сторону выхода.
Я за нее ужасно переживаю. Что же с ней? Она как будто на что-то обречена. И меня это тяготит. Я очень хочу помочь. Но не знаю как.
Ладно, у меня потом еще будет много времени на раздумывания, сейчас мне надо собрать вещи, и, если врач добровольно не отпустит, убегу.
Я вошла в палату, нашла свою сумку и начала собирать вещи. Буквально через минуту сюда вбежала счастливая Мелани, буквально задыхаясь от быстрого бега.
- Белла, ты не представляешь! Я позвонила по тому телефону, который ты мне дала. Мне сказали, что меня приняли на работу. Ура, я так рада! – буквально визжала она. Что ж, я за нее рада, даже очень. Хоть у кого-то все хорошо.
- Мелани, я рада за тебя. Но дело в том, что мне надо идти…
- Как идти? – она как будто спустилась с небес на землю. – Как уйти? Тебе еще лежать тут минимум неделю!
- Но мне надо, Мел ,надо! Так что прости, но мне пора. – я прошла мимо нее с сумкой.
- Белла…- Мелани испуганно смотрела на меня. – что я скажу Войничу?
- Ничего не говори. Скажи, что не знаешь. И сматывайся отсюда, как я поняла , агенство предоставило тебе квартиру, ну вот будешь жить там, ездить на работу, получать деньги и т.д.
- Хорошо! Спасибо, Белла!
- Незачто! – сказала я и вышла из палаты.
Через полчаса я была дома, разбирая свои скромные пожитки. Их у меня было немного, поэтому уже через пять минут я сидела на кухне, потягивая свежий кофе. Это было истинное наслаждение! После тех помоев, что давали в больнице, это казалось мне чуть ли не самым вкусным напитком на свете, хотя самым самым мне казалось, как ни странно, мохито.
Так как холодильник был пуст, я собралась в магазин.
Надев рваные джинсы и футболку, я не спеша шла в сторону торгового центра, который находился неподалеку от моего дома.
- Эй, девушка, куда вы спешите? – окликнул меня до боли знакомый голос.
Я повернулась. Ангел?
- А, это ты…Я в магазин, а ты?
- Я тоже, - он лукаво мне подмигнул и подошел. – Ну, что же мы стоим, пошли!
Я пожала плечами. Он взял меня за руку и потащил ко входу в центр. Когда он взял меня за руку, мне показалось, что мою руку пронзило несколько тысяч мельчайших электрических разрядов.
- Так, и что мы будем брать? – спросил он, заглядывая в свой список.
- Ну, что-нибудь. Мне нужно что0нибудь приготовить. – я неопределенно пожала плечами.
- Ох, я так понял, что ты совсем не любишь готовить, верно? – он усмехнулся. А я, я, Изабелла Свон, покраснела! Я покраснела! Это был Апокалипсис.
- Верно… - это мой голос? Это был мой голос? Такой тихий, смущающийся, тоненький голосок? Не верю, я просто не могу поверить! Где та Белла Свон, которую ничего никогда не смущало? Покажите мне ее пожалуйста…
- Ладно, пошли. – он опять усмехнулся.
По магазину мы бродили часа три, веселясь и смеясь обо всем. Он рассказывал мне смешные случаи из своей жизни, а я ему из своей. Я так поняла, что человеком он был веселым, и жизнь у него тоже была веселой.
Только взглянув на большие часы в магазине, я ужаснулась: уже три часа! Мне надо срочно домой. Ведь ко мне приезжают Розали и Элис! Через пять минут!
- Эдвард, прости меня пожалуйста, ко мне сейчас приедут подруги, и мне капец, если я не буду дома.
- Хорошо, Белла… Я позвоню, окей? – он поцеловал мою руку, и, не выдержав моего шокированного взгляда, засмеялся своим чудесным смехом.
- Хорошо, пока! Увидимся!
Я, взяв свои пакеты, побежала домой…
Я вернулась, и прошу оставить хоть маааленький смайлик, чтобы у меня был стимул писать дальше. Следующая главка будет в зависимости от вашего оживления и моего свободного времени!
Спасибо вам за то, что читаете!