Scorpions, Scorpions… Вот засада: уже несколько дней пытаюсь найти хоть один альбом этой группы и безрезультатно. Как назло, ни один из моих друзей не увлекается роком. Что же делать? Наверное, нужно пройтись по знакомым, причем лучше парням. Вероятность найти больше.
Взяв телефонный справочник, я начала бездумно листать страницы. И тут мой взгляд упал на знакомую фамилию. Лоран, хм, не хочется, конечно, с ним связываться. Стремный типчик. Но за неимением лучшего…
Ох, даже не знаю. Картинки из прошлого замелькали перед глазами.
Дело было этим летом. Джейк с друзьями уговорили меня съездить на денек в Лос-Анджелес, забавы ради. Потянуло нас на приключения, проще говоря. Шумной толпой мы завалились в какой-то местный клуб. Там я его и встретила. Высокий, холеный, смуглая кожа, темные опасные глаза. Он сразу меня узнал, также как и я его. Я не была знакома с ним лично, но встречала его в школьных коридорах не раз.
Во время одного из медленных танцев, когда Джейк как раз куда-то ненадолго отлучился, Лоран ко мне и подрулил. Вальяжно улыбаясь, плавной кошачьей походкой. Было что-то опасное в его внешности, едва уловимое, где-то на уровне подсознания.
- Можно? - он взял меня за руку, притягивая к себе. Я онемела от неожиданности, глаза забегали по танцполу в поисках Джейка. – Всего лишь один танец, неужели я так много прошу?
Я заметила промелькнувшую в его глазах горечь и смущенно улыбнулась. Ладно. Корона с меня не упадет. По стечению обстоятельств, я как раз повздорила с Джейком из-за какой-то ерунды и картинно с ним не разговаривала. Хотелось поиграть на нервах у парня, а тут еще такой удачный повод.
Лоран хорошо танцевал, но рядом с ним я чувствовала себя такой маленькой и хрупкой. Он действовал на меня, как удав на кролика. Я просто впадала в ступор, это меня очень пугало. Страшно чувствовать себя такой уязвимой.
Мы немного поговорили с ним о школе, о том какими судьбами в Лос-Анджелесе, и танец подошел к концу.
- Не хочешь подышать воздухом? – парень склонился надо мной, прожигая меня своими горячими как угли глазами.
- Я даже не знаю, меня будут искать, - промямлила я что-то несуразное в ответ. В принципе можно пойти, поговорить, что я теряю?
- Мы ненадолго.
Схватив меня за руку и не давая опомниться, Лоран быстро повел меня к выходу, но, как оказалось, не к центральному. Оторопев, я испуганно оглядывалась по сторонам в поисках хоть кого-то из своих друзей. Наверно, со стороны я выглядела глупо, но я ужасно испугалась.
Оттащив меня подальше от посторонних глаз вниз по улице, где нас не доставал свет фонарей, он резко остановился, притягивая меня к себе. Я и пикнуть не успела, как его губы уже накрыли мои.
Черт!!! Ну как можно быть такой наивной? Разговаривать он будет со мной, ага, как же! Его язык бесцеремонно ворвался в мой приоткрытый в шоке рот, едва не задушив меня. Воздух выбило из легких, и я судорожно заметалась в его руках как рыба, выброшенная на берег.
- Стой, стой, я не могу, я не одна, парень, здесь мой парень! – врала я напропалую, едва увернувшись от его губ.
- А, черненький такой. Да? Я обратил на него внимание, - Лоран лукаво улыбнулся, изучающе глядя на меня из-под своих неприлично длинных ресниц. - Он не узнает, не волнуйся. Я чуть не захлебнулась воздухом от возмущения. Изворачиваясь в его руках, я усиленно избегала его губ, едва не переломившись пополам.
- Нет, нет, нет. Так нельзя. Он ищет меня. Пожалуйста!
И будто в подтверждение своих слов я увидела Джейка показавшегося в дверях черного входа растерянно оглядывающегося по сторонам. В шоке я замерла как соляной столб.
- Он здесь! – все, что я смогла выдавить из себя.
Проследив за мной взглядом, Лоран только улыбнулся, по-прежнему не выпуская меня из своих рук.
- Он нас не увидит. Тут темно, да и не видно тебя за моей спиной.
Сгорая от стыда, я спряталась за его широкими плечами, молясь только об одном, чтоб Джейк меня не увидел.
Наконец, он ушел, так и не заметив меня. Я облегченно выдохнула.
- Лоран, пожалуйста, пошли назад, он будет волноваться, всех друзей сейчас на уши поставит.
- Ладно, уговорила, - сдался он, - но за тобой должок!
О, Господи! Иди уже! Я кивнула, закатив глаза, лишь бы отцепиться.
Тьфу ты, везет же мне на всяких озабоченных типов! Я прям притягиваю их, как магнитом. Да уж, как всегда … Хотя, я и есть магнит - магнит для неприятностей. К сожалению, мне к этому не привыкать, я устало вздохнула.
Возвратившись в Финикс, я встречала Лорана несколько раз в школе, но при этом всячески избегала любых разговоров с ним. Теперь-то я уже знала наверняка, что такая невинная фраза как «пошли подышим воздухом» или «пошли поговорим», может иметь очень даже двойной смысл. Я просто в шоке от него. Как так можно? Едва познакомился и уже лезет целоваться. Фу, фу, фу… Или у меня на лбу написано, что я не против? Что-то не замечала.
Ммм, можно конечно попробовать позвонить ему. Выбирать то уже особо и не приходится. Надеюсь, он не расценит это как-то превратно. Даже не знаю…
Ладно, рискну. Что он мне может сделать в школе битком набитой людьми?
Набрав номер, я беспокойно заерзала на стуле, тревожно отбивая чечетку пальцами на столе. Ох, Эдвард, на какие жертвы приходится идти из-за тебя.
- Да?
- Лоран? Привет, это Белла.
- Ммм, привет, Красавица! Какими судьбами?
Пф, красавица... смешно. Решив не ходить вокруг да около, я сразу перешла к делу, спросив про нужный мне альбом.
- Хм, а зачем он тебе, интересно?
Блин, какой любопытный. Эммм, придумав на ходу какую-то дохлую отмазку, я густо покраснела. Как хорошо, что он сейчас меня не видит.
- Ладно, я достану. Лично у меня нет, но я знаю одного человека, который точно может поделиться.
Встретив меня на следующий день в школе, Лоран вручил мне заветный диск. Едва выдержав пятиминутную пытку вопросами про моего якобы «парня», или про то не было у меня проблем с ним тогда и тому подобную ерунду, я быстренько ретировалась, поблагодарив его за альбом. Сославшись на то, что опаздываю на урок.
Кстати говоря, мои опасения по поводу Лорана оказались не безосновательными, каждый раз при моей попытке вернуть ему диск, он приглашал меня к себе домой, недвусмысленно намекая на то, что там никого не будет кроме него. Не думала, что за свою услугу он потребует плату натурой. Хотя от него можно было всего ожидать. В итоге диск так и остался у меня.
Альбом Scorpions мне попался 1999 года. Назывался он «Eye To Eye». Мельком взглянув на названия песен, я остолбенела: Присцилла, Алейя, Одержимость, Фреш… Хм, чей-та мне уже и слушать его не хочется.
Из любопытства я все же включила пару песен, но большую часть даже не дослушала до конца. О ужас, политика, толпа, грязь, шлюхи, религия…и все это перемешалось у меня в голове в единую хаотичную массу.
Ух ты, вот это да! Мне срочно нужна перезагрузка. Неет, это не для меня. Как вообще под такую музыку можно вспоминать кого-то? Не понимаю. Или мне просто не подходящий альбом попался? Не знаю, не знаю.
Зато я знаю, кто мне может ответить на этот вопрос. Ехидно улыбнувшись, я открыла почтовый ящик и начала писать письмо Эдварду. Пальцы быстро порхали по клавиатуре, выстукивая всякий легкомысленный бред.
В итоге письмо получилось каким-то несерьезным и, в общем-то, ни о чем. Немного подумав, я все-таки послала ему воздушный поцелуйчик.
Но отправила я его не сразу. Письмо еще несколько дней болталось у меня в черновиках. Я немного сомневалась, стоит ли отправлять такую лабуду. Но, так и не придумав чего-то более стоящего, отослала его как есть. Будь что будет.
Потянулись мучительные дни в ожидании ответа.
Каждый день, возвращаясь домой, я с замиранием сердца, первым делом спешила к компьютеру чтобы проверить почту.
Пусто. Пусто. Пусто. Аааа! Ну почему ты молчишь??? Я что-то не то сказала? Обиделся? Забыл? Догадки одна хуже другой теснились в моей голове, не давая мне покоя.
Ну и ладно, сделаем вид, что не очень-то и хотелось.
Пришедший новый день давил своей сухостью и похожестью на все остальные дни. Их что клонируют? Все казалось пресным, скучным, унылым.
И как я жила так раньше? Хотя в прошлом году у меня был хоть какой-то стимул. Я каждый день ходила на занятия в надежде увидеться с Каем. Я, можно сказать, жила этими встречами. А теперь? Одна пустота.
Он ушел из моей жизни, устав играть в холодную войну со мной, и забрал вместе с собой что-то ценное, что-то важное, то без чего мне стало трудно дышать.
Какой-то клубок внутри меня из нежности, горечи, ожиданий, надежд разрастался все больше и больше. Давя на меня изнутри и угрожая разорвать на части, если я не найду выход этому всему. Порой я так сильно ненавидела себя за свою гордость, за свой панический страх близости с людьми, за свой самообман, что жить не хотелось. Босиком по холодной земле, в одном тоненьком платьице в промозглую осень. Плевать, я не ценила свою жизнь. В такие моменты она теряла для меня все яркие краски и становилась черно-белой. Выгорала.
Я никогда не умела жить для себя, ради себя. Мир без любимого человека рядом был для меня лишен всякого смысла. Я была смертельно больна. И болезнь эта называлась зависимостью… зависимостью от любви.
Лето, солнце, новые встречи, море впечатлений. Все это очень быстро прошло. Эйфория сменилась усталостью и пустотой. И только одна мысль иногда грела меня: значит, так было нужно.
Мне не давал покоя мой давний сон. Сон, в котором не было Кая, но был кто-то, кто запал мне в самую душу. Тот, на встречу с которым я втайне надеялась. Все еще надеялась. Я сто раз прокручивала его в своей голове. Ища хоть какой-то намек на то когда это случиться, кем он будет, как это должно произойти. Но чем больше думала об этом, тем больше запутывалась.
Самое забавное, что если сильно не придираться, а во снах я, конечно, не разбиралась, то под это сновидение можно было с натяжкой подогнать любого парня. Просто извратив значение сна, так или иначе. Как на сердце ляжет. И это было очень, очень опасно для меня.
Я почти три года была до умопомрачения влюблена в Кая и мне претила сама мысль, что это был не он. Что не он предназначен мне судьбой. Я просто отказывалась в это верить. Хоть убейте. Как любому подростку жизнь виделась мне только в двух тонах: черном и белом. И никаких полутонов.
Однажды влюбившись в его карие глаза, я просто потерялась. Лишила себя любого выбора. А иначе и быть не могло. Скажите любому пылко влюбленному человеку, что его чувства – это полная лажа, и что через пару лет ему самому будет смешно. Да он просто пошлет вас ко всем чертям, в лучшем случае.
Так и я. Я таяла, как снег весной в разлуке с Каем. Даже с друзьями общаться не хотелось. Джейку я писала такие письма, которые больше были похожи на предсмертные записки. Он утешал меня как мог. Конечно, он не знал об истинных мотивах моих поступков, я просто не могла сказать ему правды после всего. Возможно, он догадывался, но молчал, оставаясь верным себе, он в каждом письме неустанно засыпал меня признаниями в любви. От чего становилось еще более тошно.
Единственным лучиком в этой кромешной тьме были письма от Эдварда. Конечно, я не возлагала больших надежд на эту переписку, что у нас может быть общего? Мы так далеко друг от друга. Но он молчал.
Где-то в конце октября, когда я уже и не надеялась получить от него ответ, я увидела призывно мигающий белый конвертик. Ну, наконец-то!
Привет, Белла!
Извини, что я немного поздно пишу тебе, но, по-моему, это и к лучшему, потому что я сегодня узнал потрясающую новость… Представляешь, я, наверное, приеду в Финикс!!!
Чтобы не обмануть тебя, я не хочу точно утверждать, что приеду, но сейчас я знаю одно: в среду 3 ноября, наша команда по волейболу должна ехать в Финикс на соревнования. Но вполне может быть, что внезапно изменится время и место проведения соревнований.
Надеюсь, этого не случится. Конечно, если буду в Финиксе обязательно зайду к тебе или позвоню. Боже, я чуть не упала. Третьего! Это же через неделю. Вскочив со стула, я заметалась по комнате, не зная, куда себя деть. Мысли путались, ладошки стали мокрыми, адреналин в крови просто зашкаливал, напрочь отключая мозг и мешая сосредоточиться.
Он приедет, он приедет! Ой, мамочки… Вот это сюрприз. Вот уж не ожидала!
Позвонит!? Я тебе позвоню, попробуй только не зайди, Каллен. Ух, и получишь ты у меня тогда! Аааа! Боже, Боже, Боже, я просто не верю своему счастью. Неужели это правда? У меня будто крылья выросли за спиной.
Может к тебе в это время еще и Анджела приедет – это вообще будет потрясающе! Между прочим, я видел ее не так давно, и она говорила про поездку. Анджела? Черт, никогда не думала, что буду ревновать к подруге. Но у нее есть Эрик. Они любят друг друга. Брось, Белла, это глупо. Поездка, да, я помню, что писала ему о том, что Андж собирается от школы на экскурсию в Финикс в следующем месяце.
И все равно, почему-то так неприятно стало. Он будто приравнял меня с ней. Не в плане кто лучше, а кто хуже. А в плане своего отношения к нам обеим.
Нехорошее предчувствие закралось в душу. Я для него просто друг? Черт, хоть ты меня не добивай, Эдвард, прошу…
Честно говоря, не могу больше думать и писать об этом, так как боюсь, что что-нибудь случится, и я не поеду.
У нас в школе недавно был праздник: юбилей. Был концерт по этому случаю и вечеринка. Одним словом, было весело.
Жду не дождусь, когда уже придут каникулы. Хоть можно будет немного передохнуть (в Финикс там съездить и так далее) Ну вот, пожалуй, и все. Белла, напиши, когда твой день рождения, надеюсь, его еще не было в этом году.
Хм, был, был…припозднился ты малость.
Что у тебя новенького? Как жизнь, школа и так далее
Пока!
Эдвард. Нет, все-таки добил. Он больше не целует меня? И вопрос мой проигнорировал. Обиделся? Или ему уже все равно?
Поздравляю, Белла, похоже, в полку твоих друзей прибыло. Да пошло всё к черту! От разочарования я готова была разбить несчастный ни в чем не повинный монитор о стенку. Прошла любовь – завяли помидоры. Я так и знала, что это ненадолго. Этого и стоило ожидать. Даже не знаю, хочу ли я его теперь видеть…
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-12532-1 |