Часть 2 BPOV После того как я покончила со своим блюдом, а это была итальянская паста, и мои друзья тоже, мы решили заказать ещё что-нибудь. Элис настаивала на десерте, Роуз предлагала шампанское, Эмм был согласен с Роуз, Джасу было всё равно. Нам с Эдвардом (а мне это выражение очень даже понравилось) удалось сбежать от расспросов: Эдвард встал из-за стола и протянул руку, предлагая потанцевать. Я с радостью согласилась.
Мы ушли на второй танцпол. Стоило нам ступить на гладкий паркет, как Эдвард ловко развернул меня и притянул к себе, обвивая мою талию руками. Я улыбнулась этому порыву и обняла его руками за шею.
- Спасибо, что увёл меня от этих дурацких расспросов Элис, - наконец прервала я тишину между нами.
- Не за что, - улыбнулся Эдвард красивой кривоватой улыбочкой, которая вдруг заставила моё сердце биться быстрее.
- Я не люблю расспросы, - добавила я.
- Я это запомню, - усмехнулся Эдвард. Интересно, он каждый день так много улыбается? И чувствует он то же самое, что и я сейчас?
Эдвард посмотрел на наш столик, а потом в мои глаза.
- Я думаю, сама судьба свела нас всех вместе здесь, - сказал он. – Она в буквальном смысле столкнула нас в том переулке.
- Я рада, - сказала я, загипнотизированная его зелёными глазами.
Не обращая ни на кого внимания, я опустила голову на грудь Эдварду, улыбаясь. Мне показалось, или кольцо рук вокруг моей талии сжалось сильнее?
Я потягивала из трубочки молочный коктейль, наблюдая за Эдвардом, который пил сок, и моими старыми и новыми друзьями, которые пили какое-то спиртное в явно больших количествах. Роуз уже не отдавала себе отчёт и лезла целоваться к Эмму. Эмм был тоже хорошо пьян, но ещё мог хоть что-то соображать, чуть-чуть. Он останавливал Роуз, напоминая ей, что он пьяна. Элис что-то верещала без остановки о розовых пони. А Джаспер был уже в отключке.
Я никогда не пила ничего спиртного, и, как выяснилось, Эдвард тоже. Я смотрела искоса на эту компанию. И мне было жутко стыдно за них. Наконец, Эммету пришла идея отправиться в номер. Кое-как Эммет и Розали, опираясь друг на друга, ушли из ресторана. Заведённая Элис растолкала Джаса и заявила, что хочет пойти вместе с её новой «подружкой-сплетницей». Качающейся походкой вторая парочка удалилась из-за стола.
К нам подошёл официант и спросил, не хотим ли мы ещё что-нибудь?
- Счёт принесите, пожалуйста, - попросил Эдвард.
Я полезла в сумочку за своей кредиткой. Как только она оказалась в моей руке, я подняла глаза и увидела кредитку в руках Эдварда.
- Белла, убери кредитку, - нежно сказал Эдвард. От его голоса по моему телу пробежали мурашки. Боже, как можно быть таким идеальным?
Я покачала головой. Всё-таки половина из всего заказа принадлежала мне и Эл с Роуз. Так что половину я точно должна оплатить сама.
Эдвард усмехнулся.
- Я в состоянии оплатить весь заказ и даже оставить неплохие чаевые, - сказал он.
Я снова покачала головой. Деньги – не повод джентельменствовать. Я демонстрационно положила руку с кредиткой на стол. Он опять усмехнулся.
- Белла, какая ты упрямая! – широко улыбнулся Эдвард.
Его свободная рука накрыла мою руку на столе. Он погладил кожу на моей руке пальцами и посмотрел прямо мне в глаза, тихо говоря:
- Белла, у меня достаточно денег, чтобы оплатить ВЕСЬ заказ. Пожалуйста, отдай мне свою кредитку.
Его зелёные глаза захватили меня в свой плен. Никогда я ещё не видела таких глубоких зелёных глаз. Моя рука сама по себе расслабилась, выпуская карточку. Ловкие пальцы Эдварда тут же аккуратно вытянули её. Он взял её в руку и положил на край стола рядом со мной. В этот момент подошёл официант со счётом. Эдвард протянул ему свою карточку. Тот достал какой-то специальный аппарат, провёл по нему картой, потом протянул его Эдварду, тот что-то набрал на нём… Я не особо следила за происходящем. Пришлось несколько раз моргнуть. Чтобы отойти от гипноза зелёных глаз. А в голове сё крутились нежные прикосновения Эдварда к моей руке. По спине проходили мурашки каждый раз, как я вспоминала ВСЕ его прикосновения ко мне за сегодня.
- Белла! – я очнулась, когда он позвал меня.
- Да, прости, я задумалась, - ответила я.
- Пошли, - он встал из-за стола и протянул мне руку. Я охотно её взяла. И только когда мы вышли из ресторана, я спросила:
- А куда мы пойдём?
Мне совсем не хотелось сейчас расставаться в Эдвардом.
- У меня есть одна идея, - сказал он. – Пошли, прогуляемся по ночному городу.
Мы шли по улицам уже очень долго. Рассказывали смешные истории, смеялись, бегали друг за другом, словно дети, смотрели на светящиеся огоньки на магазинах и голливудских холмах, наблюдали виды города с пригорка. После очередных «догонялок», мы остановились отдышаться, облокотившись на перила.
EPOV Это было ужасно весело. Мы веселились как дети. Поэтому я пару раз, догоняя Беллу, ловил её за талию и притягивал к себе, и это совершенно не казалось неуместным. Она была прекрасна, совершенна, идеальна.
- Белла, ты невероятна… - я случайно сказал это вслух, поэтому поспешил добавить: - …быстро бегаешь, - надеясь, что она не заметит моей ошибки. Я не знаю ещё, как Белла относится ко мне. Поэтому не стоит торопиться и смущать её.
Я поспешил сменить тему.
- Давай обменяемся мобильными телефонами, чтобы ты могла позвонить мне в любой момент, - сказал я. – Если я тебе понадоблюсь, или что-то случиться, или ты просто не сможешь уснуть, у всех бывают бессонницы. Просто позвони мне в любое время и всё. Ты всегда можешь рассчитывать на меня.
- Хорошо, - чуть-чуть смущаясь, ответила она.
Быстро перезабив номера в телефоны, мы продолжали прогулку.
BPOV Мы ещё гуляли около получаса, но тяжёлый день и прохладная погода давали о себе знать. Я задрожала и жутко устала. Заметив это, Эдвард снял с себя кожаную куртку, которую захватил в отеле, и накинул мне на плечи. Ммм, она сохранила прекрасный запах её хозяина.
- Спппасиббо, - стучала зубами я. Он обнял меня за плечи, притягивая к себе, чтобы согреть.
- Пожалуй, нам пора обратно в отель, - сказал он.
Я только кивнула.
До отеля было идти далеко, а такси в это время очень трудно поймать. Поэтому мы выбрали другой способ – прямой автобус до отеля. К счастью, в это время в общественном транспорте народу немного. На остановке простояли около пяти минут, после чего подъехал небольшой жёлтый автобус. Несмотря на то, что сейчас явно не был час пик, в автобусе не было свободных мест. Мы расплатились и прошли в салон. К счастью, мы нашли одно свободное место рядом с окошком. Эдвард загадочно улыбнулся и сел, сказав:
- Иди сюда, - притянул меня к себе на колени, усадив боком. Его руки обхватили меня, удерживая и прижимая ближе к себе. Не скажу, что мне не нравилось это положение, т.к. это было бы ложью. Сидя так, я могла чувствовать сладкий запах его обладателя, наслаждаться его близостью…
А его губы… Только сейчас я заметила, какие они манящие, идеальной формы и изогнулись в красивой кривоватой улыбке. Похоже, именно такая улыбка сражает женщин наповал. Она точно станет моей любимой.
«Белла, ты, моя подруга, вляпалась по полной!» - вставила свой голос «вторая я».
Я тут же залилась румянцем. Боже, о чём я думаю?! «Ну, буквально двадцать секунд назад ты думал о том, как бы его поцеловать» - тут же напомнила «я». Как? И когда я успела влюбиться? «Заметь, не я тебе это сказала, а ТЫ сама, ТЫ!!! Потом на меня не сваливай» - добавила «она». Кошмар, теперь я разговариваю сама с собой.
Я обняла за шею Эдварда одной рукой и опустила голову на его плечо, желая спрятать своё смущение от своих же мыслей. Эдвард погладил меня рукой по спине.
- Ты, наверное, хочешь спать, - сказал тихо он.
- Нет, - покачала я головой. К моему удивлению, я действительно не хотела спать. – Совсем не хочу. Кажется, что даже смогу выдержать сезонный шопинг с Элис. Это ещё то событие!
- Бесстрашная ты моя! – усмехнулся Эдвард, но вдруг как будто одёрнул себя и отвернулся к окну.
Тёплая волна прошлась по моему телу, останавливаясь на сердце всего из-за одного слова – «моя». Раньше меня так называли только мама и папа. Мама – с добротой, папа – со скрытыми правами на меня. И я никогда не думала, что произнесённой кем-то это слово может содержать в себе столько нежности, заботы, доброты… любви? и приносить столько удовольствия только от того, что ты услышал его. Эдвард произнёс эти слова, скорее как мама, чем как папа – с присвоением. Неужели он чувствует ко мне хоть каплю того, что я чувствую к нему? Это было то, что я хотела больше всего на свете. Эдвард – прекрасный человек, он стал для меня настоящим принцем. И пусть у него нет короны, для меня он всегда будет принцем моей мечты.
Пока я думала, Эдвард повернулся ко мне и посмотрел мне в глаза. А я смотрела в его глубокие и такие же прекрасные зелёные омуты, и, казалось, таяла под его взглядом. Так мы смотрели друг другу в глаза несколько минут, пока на его лице, да и на моём, не расплылись улыбки, и мы вместе рассмеялись. Я впервые провела рукой по его волосам, отмечая их мягкость.
- Пошли, Белла, наша остановка, - стал вставать Эдвард, приподнимая меня и ставя на ноги.
Да, сегодня «мой день». Стоило мне пройти всего несколько шагов в направлении отеля, как я споткнулась и сломала каблук шпилек.
- Чёрт! – выругалась я. Мало что я больно подвернула лодыжку, так ещё и испортила туфли Элис. Хорошо, хоть Эдвард успел подхватить меня и отменил намечавшееся свидание с асфальтом. Стоило мне наступить на ту ногу, как я зашипела от боли. Я знала, что она пройдёт через минут десять, но даже не представляла, как я доберусь до номера. Я нагнулась потереть больную ногу, но внезапно что-то оторвало меня от земли. Одна секунда – и я нахожусь на руках у Эдварда.
- Эй, опусти меня! – запаниковала я. Ещё ни разу меня никто не носил на руках (детство – исключение), особенно парни. – Я и сама могу дойти, - соврала я.
- Ха, я заметил, - засмеялся Эдвард, тут же заставляя моё сердце биться чаще.
- Я же тяжёлая, - привела я свой последний аргумент.
- Совсем нет, - ответил он. – Ты лёгкая, как пушинка.
Ну, в это поверить я никак не могла. Но с другой стороны он увильнул от последнего моего аргумента, да я и сама не хотела покидать его объятий. Вместо этого, я обняла его за шею двумя руками, устраиваясь поудобнее. Эдвард занёс меня в лифт, поднял на этаж, донёс до моей двери и опустил на пол. Я же рук так и не отпустила. Мы посмотрели друг другу в глаза. Хотелось закончить этот вечер по-особенному. Чуть-чуть улыбнувшись, я чмокнула Эдварда в щёку и отпустила его шею.
- Это за то, что донёс меня на руках до номера, - тихо пояснила я, уже поворачиваясь к двери.
Эдвард ухватил мою руку, останавливая меня, нагнулся и нежно поцеловал меня в щёку.
- А это за прекрасный вечер! – улыбнулся он и направился к своему номеру.
Я вошла в номер, закрыла дверь и спустилась по ней спиной, приложив пальцы к щеке, которую только что поцеловал Эдвард. Тепло прикосновения мягких губ всё ещё хранилось на моей щеке. Моё лицо покрылось румянцем, а широкая улыбка расползлась сама собой. Пусть Эдвард поцеловал меня только в щёку, но мне страшно хотелось кричать об этом поцелуи. Ну, на самом деле я сама первая поцеловала его в щёку…
И только тут я вспомнила про девочек. Что сейчас делают Элис и Роуз? Я заглянула в их комнаты. Роуз лежала одетая на покрывале своей кровати, а Элис сидела на полу, положив голову и руки на кровать. Обе крепко спали. Я усмехнулась своим подругам. С другой стороны, сейчас уже было около часу ночи. Но мне по-прежнему совершенно не хотелось спать.
Я сменила туфли на тапочки и направилась в свою комнату. Я хотела переодеться из платья в домашнюю футболку и шорты, когда поняла, что забыла отдать Эдварду его куртку. Я повесила её на стул, пообещав себе, напомнить вернуть её хозяину завтра с утра.
Вдруг я услышала стук в дверь. Заглянув в глазок, я никого не обнаружила. Зато под дверью лежала записка. И естественно, я развернула её. Тем более, что на ней было написано: «Белле».
«Белла, ты спишь? Эдвард» - гласила она. Я улыбнулась. Оказывается, Эдвард ещё и романтик. Пишет записки-письма. Мне это понравилось. Не знаю почему, но идеальный мужчина, по-моему мнению, должен быть романтиком. Я прибавила это качество к остальным качествам Эдварда, ещё раз убеждаясь, что он идеален.
Немного подумав, я побежала в свою комнату, достала ручку и листок бумаги и написала:
«Нет, спать пока не хочется. А ты почему не спишь?». И подписала
«Эдварду». Потом, я, свернув бумажку, тихо вышла из номера, подсунула записку под дверь Эдварда, постучалась и стрелой убежала к себе в номер. Мда, сейчас мы точно походили на детей. Спустя пару минут под моей дверью опять появилась записка. Так мы посылали несколько записок друг другу. Вот примерно их содержание:
Эдвард:
«Тоже не могу заснуть. Думаю о сегодняшнем вечере…о своей жизни…о старых и новых друзьях…о тебе… Прости, если я вдруг сделал чего-то ни так» Я:
«Эдвард, успокойся! И объясни, что ты мог сделать ни так? Этот вечер был самым прекрасным вечером в моей жизни…» Эдвард:
«Ну, не знаю. Вас – женщин – тяжело понять» Я:
«Мужчин тоже не просто. Вот, например, сейчас – ты пишешь мне записки и подкладываешь под дверь» Эдвард:
«Тебе не нравится?» Я:
«Нет, нет, что ты! Просто, мы так и будем бегать друг к другу до утра?» Я тихо засмеялась над своей последней запиской, направляясь на кухню, чтобы сделать себе горячий шоколад. Внезапно мой телефон завибрировал. Заглянув в него. Я обнаружила новое сообщение в смс-чате. И, конечно, оно было от Эдварда.
Эдвард:
«Так удобнее?» Я засмеялась над его гениальной мыслью перейти на современные технологии. Не теряя времени, я напечатала ему ответ.
Я:
«Думаю да =)» Эдвард:
«Так как тебе вечер?» Я взяла чашку с шоколадом, плед и уселась в кресле на балконе, печатая следующее сообщение.
Я:
«Я же уже говорила, что это был самый прекрасный вечер в моей жизни» Эдвард:
Я:
«Это заметно. И я чувствую, что Джасу понравилась Элис» Эдвард:
«Ты тоже заметила?» Я:
«Не удивлюсь, что через полгода они позовут нас на свадьбу. По крайней мере Элис. Если она решилась, то это точно» Эдвард:
«А ты?» Я:
«Что я?» Прошла недолгая пауза, после чего мой телефон снова ожил.
Эдвард:
«Выходи за меня?» Я поперхнулась шоколадом.
- Эдвард как-тебя-там Каллен, ЧТО?! – закричала я в полный голос. Наверное, меня услышал весь Лос-Анджелес. Ответом на мой крик стал тихий смех, который я услышала с соседнего балкона. Я перегнулась через перила, чтобы увидеть, кто там смеялся. На соседнем балконе смеялся Эдвард. Ну да, конечно. Их номер находится рядом с нашим, а комната Эдварда по счастливой случайности оказалась рядом с моей.
- Что. Это. Было? – отделяя каждое слово, спросила я его.
Он поднял голову и заметил меня. Ну, не всю, конечно, меня, а только голову.
- Мне просто было любопытно, как ты на это отреагируешь, - ответил этот засранец, вставая рядом и точно так же перегибаясь через перила. – Реакция была бурной.
- Знаешь, что, Эдвард? Только попробуй ещё раз ТАК пошутить! – грозно, но с улыбкой в глазах, сказала я.
- А ты бы согласилась? – тут же вогнал меня в краску он.
- Всё, я спать, - не желая отвечать на его вопрос, сказала я, удаляясь с балкона.
- Спокойной ночи, Беллз, - крикнул Эдвард.
Я закрыла дверь балкона, замечая на стуле куртку Эдварда. Опять забыла её отдать. А сейчас возвращаться к нему мне не хотелось, т.к. придётся отвечать на его вопрос. А что я могу ему ответить? Я не могу согласиться однозначно. Но и говорить «нет» у меня язык не поворачивался.
Я взяла его куртку и поднесла к лицу, вдыхая сладкий запах её хозяина ещё раз, после чего повесила её на место. А сама забралась под одеяло и быстро провалилась в сон.
Сегодня мне впервые приснился Эдвард Каллен…