Глава 1.
Середина мая. Учебный год подходил к концу. Через две недели каникулы, затем последний год в этой школе. Был урок литературы, а я как всегда сидела одна за последней партой, перебирая в руках ручку. Мистер Барнер с восхищением рассказывал нам о творчестве Шекспира. Он всегда был поклонником классической литературы, а в особенности произведений этого потрясающего английского поэта.
- При своей жизни Шекспир был уважаемым поэтом и драматургом, но по-настоящему он стал знаменитым только в XIX веке. Произведения Шекспира остаются популярными и в наши дни, они постоянно изучаются и переосмысливаются... - Дальше я перестала слушать учителя и стала внимательно следить за другим человеком.
Эдвард Каллен - моя любовь. Он сидел как всегда прямо, внимательно слушая учителя. Эдвард был безусловно красив: бронзовые волосы в постоянном беспорядке, зелёные глаза, благородные черты лица, вычерченные скулы, будто бы из камня, полноватые губы, наконец, подтянутая фигура, как результат занятий спортом и высокий рост. Этот красавчик является источником воздыхания всей женской половины школы. О нём думают, о нём мечтают.
Но обратная сторона монеты в том, что именно он является главным источником издевательств надо мной в школе. Отчего мне становится больно. Но что ему до меня? До некрасивой неухоженной отличницы, которая ему и в подмётки не годится.
- Изабелла, может, вы перестанете мечтать, спуститесь на землю и начнёте, наконец, слушать меня? – Я посмотрела на учителя и затем опустила глаза от стыда, чувствуя, как лицо начинает краснеть.
- Замечталась она, - я услышала мягкий баритон Эдварда, в котором слышались нотки издевательства. Все засмеялись.
- Класс, тихо! Я продолжаю. - Все замолчали и стали дальше слушать учителя. И так всегда. Именно из-за него начинаются все насмешки надо мной.
Мистер Барнер продолжил рассказывать о биографии Шекспира, но мне было стыдно поднимать глаза. Я лишь чувствовала подступающие слёзы, но пыталась не разрыдаться в классе. Смотря перед собой на учебник литературы, я ждала когда, наконец, прозвенит звонок. Но время шло бесконечно.
И вот урок закончился, все начали собираться. Мне было так досадно, отчего я хотела скрыться ото всех в какой-нибудь каморке. Встав со стула, я начала собирать портфель. Некоторые продолжали смеяться, смотря на меня. Конечно, мой вид всех не устраивал: всегда бесформенная одежда, короткая стрижка, очки, прыщи - я была похожа на мальчика. Даже если надеть на меня платье или сменив причёску, я бы не стала красивее.
Выйдя из класса, я попыталась пройти через всю толпу школьников в коридоре, выходящую быстрым потоком из кабинетов. Еле протолкнувшись, я подошла к своему шкафчику и набрала пароль. На дверке шкафчика было небольшое зеркальце, краем глаза я заметила себя в нем и отвела глаза. Какая же я уродина, даже в зеркало на себя смотреть не могу.
Следующий урок - биология. Зайдя в кабинет, я увидела, что Эдвард как всегда сидел сзади моей второй парты на первом ряду. Он вместе со своим неразлучным другом Эмметом Маккарти о чём-то переговаривался. Как же мне больно слышать, когда Эдвард говорит о Тане. По его словам, она очень сильно нравится ему. Ну конечно, как же такая девушка может не нравиться: голубоглазая блондинка, высокая, с фигурой модели. Она намного красивее меня и знает толк в моде, не то что я. Хотя ей бы не помешало чуточку мозгов.
- О, смотри, Эммет, кто пришёл. - Их смех разнёсся по кабинету. - О чём мечтала, уродина? О красоте? Пожалуй, разочаруем тебя - ты никогда не будешь красивой. - Они просто закатывались от смеха, а на моих глазах стали наворачиваться слёзы обиды. Девочки, сидевшие на втором ряду, стали перешёптываться, смотря на меня. Я покраснела.
В класс зашла Таня Денали, рядом с ней шли её подружки: Элис Брэндон, девушка, похожая на эльфа из-за своего роста, с причёской в виде ёжика, и Розали Хэйл, блондинка с идеальными внешними данными, правда, немного стерва. Она являлась девушкой Эммета.
- Вот красавицы, тебе, Белла, до них только расти, - Эдвард ещё больше рассмеялся. Я, наверное, похожа на садистку, потому что, слушая эти оскорбления каждый божий день, не перестаю любить его. Любая бы на моём месте сказала что-нибудь в ответ, но только не я.
- Эдвард, прекрати обижать эту мышку, что ты на неё вообще обращаешь внимание? Никто даже не замечает в классе эту... Беллу. - Я понимала, что она не защищает меня, а просто пропустила слово, которое бы полностью охарактеризовало мою внешность. Мне хватает и того, что на физической культуре Таня постоянно оскорбляет меня из-за моего лишнего веса. Девушка хочет показаться доброй, но злость, которая сидит в ней, иногда выходит наружу.
Девушки сели на последние парты. Таня с Розали, а Элис со своим парнем, другом Эдварда, Джаспером. Я прикрыла руками своё лицо. Как же мне хотелось плакать, рыдать, всё рвать и метать, понимая, что никому не нужна, кроме отца. Сколько бы одноклассники меня ни обижали, я никогда не показываю им свои слёзы. А они хотят увидеть меня раздавленную и униженную. Но, видя лишь противоположный результат, стараются ещё больше сломить меня.
Я услышала, что рядом кто-то отодвинул стул и сел. Анджела Вебер, моя соседка. Мы, конечно, не были подругами, но, именно Анджела, в отличие от других, не смеялась надо мной и имела всегда своё мнение. Девушка была редактором школьной газеты: делала репортажи, брала интервью, фотографировала. Несмотря на свои умственные способности, Анджела была очень симпатичной. Она тоже носила очки, как и я, но вот только они сильно отличались от моих и очень шли ей. Иногда девушка надевала линзы, которые подчёркивали её большие карие глаза.
- Как твои дела, Белла? – спросила девушка, слегка коснувшись моей руки, закрывающей лицо.
- Хорошо. - Я опустила свои руки на парту и через силу улыбнулась соседке.
Анджела всё прекрасно понимала и в ответ улыбнулась сочувствующей улыбкой. Урок начался с того, что мы определяли фазы митоза. Анджела собирается стать врачом, поэтому очень любит биологию и занимается ею с шестого класса. Мы с ней две лучшие ученицы в классе по этому предмету. Но, правда, я ещё не решила, кем становиться в будущем.
- Анджела, помоги нам, - послышался сзади голос Эдварда. Сердце защемило. Но не успел он взять тетрадку у Анджелы, как мистер Малина, заметив это, обратился к нему.
- Эдвард Каллен, вот вам не стыдно? Ведь ваш отец великолепный хирург, а вы списываете всё у Анджелы, - сделал мистер Малина замечание.
- Ну, это же ничего не значит, мистер Малина. Я не хочу быть врачом, как мой отец, так что мне можно вовсе не тратить время на ваш урок.
- Хм. - Учитель смутился. По его глазам было видно, что он не ожидал такого ответа. Конечно, кому бы понравилось слышать такое о своём предмете. Нужен или нет, ты должен учить. - Что ж, Анджела, садись с Эмметом, а Эдвард с Изабеллой. Меня всё это уже достало. Мало того, что вы не работаете на моих уроках, так ещё и разговариваете. Перемена места пойдёт вам на пользу.
- Что? - Эдвард не мог скрыть своей злости, которая слышалась через его голос. От этого моя спина похолодела и покрылась мурашками. - Мистер Малина, посадите меня с кем угодно, но только не со Свон.
В классе наступила тишина. Я вжалась в учебник по биологии.
- Белла? - Анджела дотронулась до моей руки.
- Каллен, я сказал, сядь со Свон! Ты и так на себя многое берёшь! - Мистер Малина повысил голос.
- Я не буду!
- Знаешь, мне надоели твои выходки. Вон из класса! - учитель побагровел от злости и указал рукой на выход. Мистер Малина никогда не повышал голоса не на одного из нас, поэтому все в шоке смотрели, то на него, то на Эдварда.
Я услышала сзади себя, как Эдвард стал собираться. Собравшись, выбежал из класса и со злостью хлопнул дверью, отчего посыпалась штукатурка. По моим щекам потекли слёзы.
- Белла? - проговорила Анджела, приближаясь ко мне, слегка коснувшись своей рукой моей спины.
Мне было больно, как никогда. Всё внутри сжалось. Никто не понимает, что человека можно уничтожить не только физически, но и морально.
От автора: Вот и первая глава, как вам? Жду комментариев и ПЧ, дорогие.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15155-1#2758748 |