Настоящее время. НЕ воспоминания.
Глава 8. Сэм
В эту ночь мне приснился Эдвард Каллен. Мы с ним гуляли в лесу, видимо, рядом с Форксом. Вдвоем было немыслимо хорошо. Но мне понадобилось куда-то ненадолго уйти. Я не хотела оставлять Эдварда, а он боялся отпускать меня. Парень согласился дать мне уйти всего на несколько минут и лишь после того, как мы поцелуемся по-настоящему: в губы, со сплетенными языками, крепкими объятиями, когда каждая частичка моего тела сольется с его сильным и мужественным… Наш поцелуй…
Я застонала…
– Белла, – Джаред навис надо мною, – тебе что-то снится?
– Снится? – Я никак не могла выйти из сонного небытия. Или мне не хотелось выходить оттуда.
– Ты так возбуждающе стонала, – расплылся в улыбке муж. – Сон был эротическим?
– Нет, я не знаю, не помню… Ты меня разбудил еще прежде, чем я узнала, эротический ли он или нет.
– Это легко проверить.
Настойчивая рука скользнула по моим бедрам.
– Нет, Джаред. Я не хочу…
– Не ври, Беллз. Ты очень влажная.
Джареду не нужны мои словесные подтверждения. Возбужденное тело говорило само за себя. Секунду спустя я оказалась намертво зажатой между матрацем и властным телом мужа.
Несколько его сильных рывков, и я забилась, закричала, утонула в сильном оргазме…
Вот это да!
– А говорила, что не хочешь, – укоризненно произнес Джаред, когда все закончилось.
– Я не хотела.
– Беллз, мне так нравится, когда ты кончаешь. Такой кайф. – Супруг выглядел довольным. – Жаль, что редко.
С Джаредом нельзя не согласиться. Увы, постель никогда не приносила мне того удовольствия, о котором пишут в женских романах. Я бы рада была всегда наслаждаться самой и этим дарить еще большое удовольствие мужу. Но не сложилось. Мой оргазм – явление капризное и крайне редкое для нашей супружеской спальни. Если он и случался, то лишь после длительных ласк и почти никогда не связывался с присутствием Джареда в моем теле. Длительные ласки наблюдались нечасто. Супруг предпочитал быстрый секс. Я лишь со временем поняла простейшую банальную истину: мне надо было долго и нежно. Джареда больше устраивало: быстро и резко. Мужу нравилось менять позы во время акта – меня это раздражало, поскольку я не могла сосредоточиться на своих ощущениях.
С позами тоже как-то не сложилось. Мне так и не удалось полюбить миссионерский секс. Не могло быть и речи о моем наслаждении в тот момент, когда сильные руки мужа крепко сжимали меня, лишая возможности двигаться, а мощное тело прижимало к кровати, не позволяя вырваться из ловушки.
Мне больше нравилось самой находиться сверху. К моему разочарованию, такая разновидность интима была почти не возможна. Джаред не скрывал, что ему не нравится мое «возвышение» над ним. Но дело даже не в том, что ему не нравилось в эмоциональном плане. Супруг знал о моем желании и соглашался, чтобы доставить мне удовольствие. Однако стоило мне оказаться сверху, как у Джареда начинались проблемы с эрекцией. Странно, конечно. Но это так. Хотя это еще и не самая «странная странность» в нашей с Джаредом супружеской спальне. Самым интересным было то, что супруга всецело и полностью устраивали наши личные отношения.
– Беллз, ты куда? Почему ты так торопишься в душ?
Не особо сверяясь с моими желаниями, Джаред потянул меня обратно в постель.
– Мы еще не закончили. Одного раза мало.
Я полностью отошла ото сна. Я мыслила уже ясно и рационально. Джаред в этот раз не менял позу и затягивал свой финал, как мог, но восхитительной реакции моего организма не последовало…
*** Я выехала из дома ровно в десять. Несмотря на вчерашнюю беседу с мамой, моя точка зрения осталась неизменной: в регистратуре надо не только забрать свой еженедельник, но и записаться на прием к доктору Каллену. Достопочтенный доктор Каллен обязан ответить на мои вопросы.
Несмотря на принятое накануне решение действовать твердо и решительно, я не чувствовала себя спокойной и хладнокровной, какой хотелось бы казаться. Пытаясь как-то отвлечься, начала вспоминать вчерашний ужин в ресторане.
Новый партнер Джареда по бизнесу – Сэм – мне не понравился сразу. В этом человеке проглядывалось что-то неискреннее и отталкивающее. У Сэма была очень странная манера разговаривать. И дело даже не в его техасском акценте. Во время диалога Сэм никогда не смотрел в лицо собеседнику. Зато стоило мне отвернуться, как я начинала физически ощущать на себе его взгляд: быстрый, внимательный, настороженный и оценивающий. У меня сложилось стойкое впечатление, что весь вечер Сэм исподтишка наблюдал за мною. В какой-то момент мне даже показалось, что бизнесмен пришел сюда не ради новой сделки, не ради прибыли, не ради разговора с Джаредом, а исключительно, чтобы посмотреть на меня.
Когда мы уже доедали свой ланч и должны были непосредственно приступить к обсуждению совместных деловых планов Джареда и Сэма, мужу поступил важный звонок. Джаред вынужден был покинуть нас на пять минут.
В эти пять минут все и произошло. Я не поняла, что велел Сэм сопровождавшей его девушке, но Ли очень быстро повиновалась его приказному тону и оставила нас с Сэмом наедине. Едва дверь кабинки, где проходил ланч, закрылась за Ли, как Сэм так и впился в меня глазами.
– Так вот вы какая, Белла Свон…
Было странно услышать свое девичье имя из уст малознакомого человека.
– Миссис Блэк, – быстро поправился мой собеседник.
– Вы откуда-то знаете мое прошлое имя? Мы были знакомы раньше, Сэм?
Что-то я не припоминаю такого знакомого, хоть режьте меня.
– Нет, мы не были знакомы раньше. Но мистер Блэк говорил мне о вас.
Еще более странно. Мой муж говорил обо мне с этим Сэмом? Да кто он такой, в конце концов? Надо будет подробно расспросить Джареда, откуда взялся его новый знакомый. Мне он совершенно не внушал доверия.
– И что же вам поведал обо мне мой муж?
– Вы его главный помощник в бизнесе.
– Так уж и главный, – саркастически возразила я. – Если не брать во внимание совет акционеров, у Джареда целый штат сотрудников, среди которых два заместителя и исполняющий директор.
Но Сэм не захотел продолжать разговор о моей роли в бизнесе мужа. Ни с того ни с сего он вдруг перешел с вежливого «вы» на фамильярное «ты».
– Белла, ты даже не представляешь, на что может пойти Джаред ради тебя.
В кабинку вошел мой супруг.
– О чем идет речь?
Джаред быстро занял место подле меня и по-хозяйски положил руку мне на плечо. Не совсем удобно обниматься из-за конфигурации стульев, на которых мы сидели. Но моего мужа мелкие неудобства не волновали.
– Я делаю комплименты вашей жене.
Хищное, оценивающее выражение на лице Сэма моментально изменилось. Он расплылся в подобострастной улыбке. Н-да, в хитрости ему не откажешь.
Вроде бы ничего особенного не произошло, но у меня остался в душе неприятный осадок от Сэма. Осадок усилился, когда мы с Джаредом вечером поговорили о встрече в ресторане.
– Джаред, мне совсем не понравились Сэм и Ли. Насколько я поняла, они не супруги? Они собираются пожениться?
– Пожениться? – Джаред чуть не поперхнулся минералкой. – Ты что, малыш? Сэм давно женат. Он говорил, что у него трое детей. А Ли – его нынешняя шлю… любовница. Она всегда сопровождает Сэма на всех мероприятиях.
– Любовница? Джаред, этот непонятный Сэм развлекается с любовницей в то время, когда его жена сидит дома с малышами?
– Беллз, ну чего ты так остро все воспринимаешь? Жена занимается домом и детьми. Так что все закономерно.
– А как же, очень закономерно, – язвительно заметила я, – жена по уши в домашних делах, видно же – дети еще совсем маленькие, а Сэм проводит время с Ли. Сэм до такой степени наглый и непорядочный, что даже привел свою любовницу на деловое свидание.
– Белзз, ты прямо вскипела. Было бы из-за чего. Я уверен, что жена Сэма и его дети ни в чем не нуждаются. А то, что у Сэма есть любовница – никто от этого не пострадает. Не сердись, малыш, но ты до сих пор живешь в каком-то сказочном мире, где все четко разделено: добро и зло, можно и нельзя.
– А еще, Джаред, в моем мире любые поступки подразделяются на порядочные и мерзкие.
– Да, Белла-а, – Джаред запустил пятерню в волосы, – с твоим идеальным мировоззрением нечего и соваться в большой бизнес. Ты однозначно проиграешь. Бизнес – это риск, быстрая реакция и постоянное общение с малоприятными людьми. Партнеры бывают всякие. И когда ты выбираешь очередного контрагента по договору, поверь моему опыту, личные данные не стоят на первом месте. А уж кого трахает по ночам твой кредитодатель, и вовсе не интересно.
Где-то глубоко в душе я понимала, что в словах Джареда есть зерна рациональности, но уперто продолжала настаивать на своем:
– Личные данные человека всегда важны.
– Да, ладно тебе, – отмахнулся от меня Джаред.
– Мне не понравился его техасский акцент.
– Белла! При чем здесь акцент? Какая тебе видится проблема в том, что Сэм долгое время жил в Техасе?
– Наверное, он жил возле Ла Вилла?* – огрызнулась я. – Джаред, я серьезно – мне очень не понравился Сэм. Я считаю его не только хитрым, но и опасным типом. Он бандит и уголовник.
– Бандит, уголовник? Откуда ты это взяла, Беллз? Сэм – предприниматель. Он возглавляет молодую, но очень перспективную лизинговую компанию.
*** Я подъехала к стоянке рядом с клиникой и отключила мотор. Чуть помедлила в салоне, на своей, так сказать бы, территории… и решительно открыла дверцу. Щелкнула пультом, блокируя замки автомобиля.
– Белла, можно тебя на минутку?
Эдвард? _________________
*Ла Вилла – небольшой городок, рядом с которым находится техасская тюрьма.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14653-1 |