POV: Белла
Я медленно разлепила веки и перевела взгляд на часы на стене: полдвенадцатого. Судя по яркому солнцу, близится полдень, а не полночь. Осторожно потянувшись в кровати, я ощутила, как постепенно просыпаются разные части моего тела.
О, Господи… ног вообще не чувствую, а спина болит, как будто я всю ночь разгружала вагоны. Вот кто придумал, что дни рождения подруг надо праздновать непременно с дикими плясками?
Свернувшись обратно калачиком и прикрыв глаза от яркого света, я попыталась восстановить в памяти вчерашний вечер и прошедшую ночь.
Сначала был звонок от Джеймса, заставивший меня бросить лучшую подругу в ее праздник и умчаться на другой конец города.
Flashback
Тихий голос Босса и неожиданно прерванный им разговор напугали меня до смерти. Во время поездки в уведенном мной такси я перебрала тысячу и один вариант ужасов, которые могли бы приключиться с Джеймсом. Пока лифт взбирался на сотый этаж, я уже мысленно представила, как обнаружу в роскошной квартире мужской труп или, в лучшем случае, практически бездыханное тело, а обнаружила… Эрика Йорки, открывшего мне дверь. Этот-то что здесь делает?
– Где Джеймс, что с ним? – я решила сначала выяснить, что произошло с Боссом, отодвинув мерзкого гаденыша со своего пути, а уж потом разобраться с тем, что Эрик забыл в его доме.
– Вон он, красавчик, – хихикнул слизняк Йорки, указывая на диван в гостиной.
Джеймс лежал в развале диванных подушек, придерживая запотевшую бутылку русской водки на левой скуле. Белая футболка была забрызгана кровью, а сам хозяин квартиры издавал жалобные стоны.
– Эй, привет, – я осторожно присела на край дивана, пытаясь не задеть непрерывно стонущее существо, – что случилось? – В ответ раздался лишь еще один жалобный стон, куда более громкий, чем предыдущие, после чего Джеймс открыл крышку бутылки и прямо из горлышка сделал пару глотков водки, естественно, поперхнувшись.
– На него напали, Белла, – ответил вместо Босса его гость, пока Джеймс прокашливался.
– Кто? Когда? – я одновременно пыталась рассмотреть масштаб ущерба, причиненного парню, и забрать у него алкоголь.
– Да какие-то придурки на улице, рядом с домом. Наркоманы, наверное, – вкратце обрисовал ситуацию Кореец, – отобрали бумажник и часы.
– Ясно, – я разглядела на скуле Джеймса весьма впечатляющий кровоподтек, но никаких порезов не было, даже кожа не содрана. Видимо, кровь на футболке появилась от удара в нос.
– Ну что ж, я тогда пошел? – зачем-то спросил у меня Йорки. Можно подумать, я жажду видеть его здесь и дальше.
– Валяй, – одобрила я дельную мысль Корейца. От Джеймса возражений тоже не поступило.
После ухода Эрика я попыталась встать с дивана, где лежал Джеймс, но его рука удержала меня на месте.
– Нет, Беллз, – жалобно попросил он, – не уходи, посиди со мной.
Ох уж эти мужчины. А еще называются сильной половиной человечества.
Всего одна гематома на скуле и один удар по носу, а вид у Джеймса, будто он собирается умереть через минуту. Ему бы хоть одни болезненные месячные пережить, про роды я и не говорю, тогда бы он понял какая ерунда весь этот ущерб его симпатичной физиономии.
– Я только за льдом, сейчас вернусь, – пообещала я страдальцу, отцепляя от себя крепко удерживающую меня руку.
Спрятав бутылку водки в холодильник на кухне, я начала вынимать кубики льда из специальной формы и складывать их на полотенце.
– А какого черта здесь забыл этот доильный аппарат? – поинтересовалась я у Джеймса про визит Корейца, прокричав ему из кухни в гостиную.
В ответ – тишина. Я завернула лед в полотенце и вернулась к Джеймсу. Он уже сидел, перестав, слава Богу, стонать.
– Так что он здесь делал? – я настойчиво повторила свой вопрос, прикладывая принесенный мной ледяной сверток к скуле Босса. – Он же не просто так приезжал?
– Ну… да, у него дело было какое-то… – начал он мямлить, явно пытаясь что-то скрыть, – но я не смог с ним поговорить… сама видишь… не до того мне было...
Ага, вижу. В общем, дело ясное, что дело темное. От Корейца стоит ожидать только одних неприятностей.
Два года назад он попытался заняться шантажом, требуя от нас весьма увесистой доли от продажи подмененных нами картин. Возникшую проблему тогда решил Эммет, назначавший встречу Йорки «для разговора». О чем они там «разговаривали» и как, я не знаю, но с тех пор Кореец нас больше не трогает. Знать бы еще, зачем он приезжал сегодня. Однако Джеймс, похоже, не намерен этого рассказывать.
– Ну, ладно, – оценив состояние Босса как вполне сносное, я собралась вернуться к друзьям в ночной клуб, – мне пора.
– Ты опять поедешь в «Венецию»? – Босс даже отнял лед от скулы, ожидая моего ответа.
– Ну да, конечно. А что?
– А как же я? – жалобно спросил он.
– А что ты? – удивилась я. – Тебе надо лечь, отдохнуть, выспаться.
– Да я даже не смогу сам душ принять, у меня голова кружится, может побудешь со мной еще немного? – захныкал Джеймс.
– Ла-а-адно, – согласилась я, хотя мне очень хотелось сказать «фиг тебе», – но только немного.
«Немного», в итоге, растянулось на целых три часа.
Сперва Джеймсу понадобилась моя помощь в ванной. Мне пришлось помочь ему снять футболку так, чтобы не задеть больное место. Потом он попросил постоять с ним рядом, пока принимает душ, так как он боялся, что может потерять сознание и удариться при падении. После купания я надеялась, что Босс пойдет спать, но вышло все иначе. Сразу после душа ему «ужасно захотелось есть», и мне пришлось готовить ему куриный бульон. По завершении позднего ужина, страдальцу приспичило подышать свежим воздухом на балконе, и я должна была сидеть с ним рядом, чтобы с этой неженкой ничего не случилось. Кое-как уложив его в постель, я уже почувствовала скорую свободу, но не тут-то было. Джеймс потребовал, чтобы я посидела с ним рядом, дожидаясь, пока он уснет, и только потом я могла уйти от него. Засыпать, к слову, он и не собирался, начав вдруг вспоминать наше знакомство и мою первую кражу, совершенную в этой квартире. Видимо, сильный удар в нос освобождает чакру, отвечающую за воспоминания.
В итоге, первой уснула я, прикорнув на краю постели Босса.
Проснулась я, почувствовав, как чьи-то руки, пробравшиеся под короткую юбку, осторожно сдвигают резинку моих стрингов вниз по бедрам. Сначала мне показалось, что это просто сон. Чертовски приятный сон, который за последнюю неделю повторялся как минимум трижды. В этом сне был тот самый парень из кафе. Третью ночь подряд мы проводили время вместе, изучая друг друга.
Сегодня от простого общения мы как-то сразу перескочили к занятиям любовью. Ладно, говорят, на третьем свидании уже можно.
Я заурчала от удовольствия, когда теплые мужские ладони погладили мои бедра, задевая кончиками пальцев ягодицы. Официант-то прям как будто знает мои «особые» местечки.
Пробравшись рукой под топ, он выпустил из плена бюстгальтера мою грудь, и, накрыв ладонью одно из полушарий, сжал его слегка, пуская по моему телу волну приятных ощущений. Отличный сон.
Горячее дыхание коснулось моей шеи, и мягкие теплые губы прошлись рядом с еще одним «тайным» местечком за ухом, заставляя меня парить в облаках. Великолепный сон, а официант шикарен.
Запустив руку между моих сведенных ног, он, благодаря умелым пальцам, вырвал из меня стон блаженства. С ума сойти.
Просунув свою ногу между моих, он одновременно начал нашептывать мне на ухо, чередуя слова с поцелуями:
– Белла… хорошая моя… сладкая моя девочка… как же я соскучился по тебе…
Ой, какой милый… Соскучился уже…
Так. Стоп! Откуда он знает мое имя, и когда успел соскучиться? Морок волшебного сна исчез в одно мгновение, вынудив меня распахнуть глаза. Джеймс! Чертов гад!
Я отпихнула Босса от себя и выскочила из его кровати, как ужаленная.
– Какого черта… ты… ты… – я тыкала в него пальцем и, одержимая злостью на него, с трудом подбирала слова, – какого фига ты это делаешь?
Самодовольная физиономия Джеймса сказала о многом. Этот гаденыш просто притворялся, что ему очень плохо, а сам уже давно в порядке.
– А что здесь такого? – пристроив голову на согнутой в локте руке, он с улыбочкой на лице покручивал на пальце… мои стринги! – Ты та-а-ак стонала Белла, тебе же нравится то, что я делаю.
– Мне нравилось то, что ты делаешь, пока я не узнала, что ты это делаешь со всеми подряд! – продолжая беситься, я пыталась вернуть задранный Джеймсом лифчик на место.
– Ой ладно, Беллз, ты извивалась подо мной, как кошка, пока не проснулась…
– Я не под тобой извивалась! – ляпнула я со злости, заставив Джеймса сесть в кровати. – Мне снился другой!
Весь флер самодовольства слетел с Босса тут же.
– Ты представляла себя с другим мужчиной? – ошалел он от информации, – то есть в тот момент, пока я…
– Да! Именно!
– С кем это? – прорычал Джеймс. – У тебя новый дружок? – соскочил он с кровати. – Кто он, Белла?
Ого, как начальство завелось-то. Пора валить.
– Тот, кто не спит со всеми подряд! – отрезала я, направившись к выходу.
Джеймс догнал меня и схватил за руку.
– Кто он? – потребовал он объяснений, прижав меня к стене у двери. На секунду мне стало страшно. Таким злым я не видела Джеймса до этого ни разу.
– Джонни Депп! – я выпалила первое имя, пришедшее мне на ум. Рассказывать про парня из кафе я и не собиралась.
– Кто-о-о? – недоуменно протянул Джеймс, ослабевая хватку.
– Мне приснился Джонни Депп, – продолжила я уверенно лгать.
– Это который Джека-Воробья играл? – с сомнением уточнил у меня Джеймс.
Я кивнула.
– Ну ты даешь, Изабелла, – отпустил меня Босс и начал ржать. – Джонни Депп, мать его… – зашелся он в смехе. Я в тот же момент рванула к двери.
– Стой! – рявкнул у меня за спиной Джеймс. Я остановилась, как вкопанная. – Трусики надень, а то тебе прохладно кое-где будет – примирительным тоном попросил он. – И подожди, я сейчас такси вызову, ночь на улице. До утра же ты не останешься, как я понимаю? – уточнил он на всякий случай.
Я отрицательно замотала головой.
– Ну смотри, могли бы с пользой провести время, – почти смирился Босс.
– Виктории позвони, она тебе полезнее будет, – я не удержалась от того, чтобы не съязвить, направляясь в сторону ванной с зажатыми в руке стрингами.
Flashback end
Ладно, хватит валяться, пора вставать, а то стрелки на часах уже к половине второго движутся. Надо пойти узнать, как там Элис. Я так крепко спала, что и не слышала, как она утром вернулась.
Я на цыпочках подошла к комнате подруги и, стараясь не шуметь, приоткрыла дверь. Кровать была уже заправлена. Значит, Элис уже не спит?
Я прошлепала босыми ногами до ванной. Не обнаружив там никого, на всякий случай заглянула в туалет, а затем добралась и до кухни. Если Брэндон куда-то ушла, то она наверняка оставила мне сваренный кофе. Она каждое утро его мне готовит.
Однако кофеварка оказалось пустой. Ничего себе. А где же Элис тогда? Я сбегала в свою комнату и притащила на кухню сотовый. Потыкав пальцем в экран, я приложила телефон к уху, ожидая ответа. Ответ последовал тут же: «Вызываемый абонент отключен или находится вне зоны действия сети. Попробуйте поз…».
Не дослушав монотонный голос, я отключила исходящий вызов.
А вот это уже странно. Элис нет, телефон отключен. Что происходит? Надо выпить кофе, может проснусь тогда? Пока голова совсем не соображает.
Я размолола обжаренные зерна и засыпала их в специальный фильтр. Пока кофеварка, громко ворча, готовила мне мою утреннюю дозу ароматного напитка, я догадалась набрать номер телефона Эммета. Он должен был привезти Элис домой. Может, они вместе сейчас?
МакКарти долго не брал трубку, а когда ответил, то я еле расслышала его «привет» среди орущей в телефоне музыки и девчачьего смеха. Он, что ли, веселится еще где-то?
– Мак, привет! – проорала я ему в ответ.
– Что? – заорал он, в свою очередь пытаясь перекричать шум. – Не слышно! Подожди минуту, я музыку потише сделаю!
Спустя небольшое количество времени музыка заметно стихла.
– Привет, Цыпа, как дела? – пророкотал Эмм.
– Нормально все, – я решила сейчас не обращать внимания на «цыпу», может ему тогда надоест меня так называть, – Элис с тобой?
– Сейчас проверю, – игривым голоском пообещал Мак. Отодвинувшись от телефона он заорал, – тут есть какие-нибудь «Элисы»?
В телефоне опять послышался женский смех и какие-то голоса. Ох уж этот бабник.
– Не-а, Белла, нет тут Элис. Перекличка таковых не обнаружила, –по-деловому констатировал здоровяк.
– Мак, не до шуток сейчас. – Я налила приготовленный кофе в маленькую чашку. – Ты когда Брэндон домой привез?
В трубке повисло тягостное молчание, не свойственное МакКарти. Меня это вдруг напугало. Отставив в сторону чашку, я тихо позвала:
– Ма-а-ак, ты куда пропал? Ты когда вчера Элис домой привез?
Молчание и сопение в трубке.
– Ты же привез ее домой? Да, Эммет? – я начала догадываться о причине молчанки нашего качка.
– Нет, Беллз… – наконец ответил Мак, – я забыл.
Супер. Просто супер.
– Тогда где же она? – я задала вопрос, уже понимая, что ответ от Эмма не получу.
– Когда я видел ее в последний раз, она болтала с тем парнем, Джасом, кажется. Может, они вместе уехали?
Меня почти накрыла паника. Если с Элис что-то случится, то я себе этого никогда не прощу. Она ведь такая доверчивая, наивная. Ее обмануть и задурить ей мозг – просто раз плюнуть.
– Мак, тащи свою задницу сюда, надо Элис искать.
– Сейчас буду, – отрапортовал Эммет, забыв про шутки.
Спустя полтора часа в нашей с подругой квартире был развернут штаб по поискам. Каждый был при деле.
Я грызла ногти.
МакКарти рвал на себе волосы и все время повторял, что Джас нормальный парень, он ничего плохого беззащитной девушке не сделает.
Джейкоб искал в интернет-базе всех Джасперов города. На сотой, предъявленной им фото, мы с Маком послали его подальше. Так нам Элис и за полгода не найти.
Подумав, Джейкоб решил заявить в полицию. Получив подзатыльник от Эммета, который напомнил ему, что нам у копов светиться нельзя, парень заткнулся и больше с идеями не лез. Не лез примерно полчаса.
Через два часа Джейк в десятый раз предложил обратиться за помощью к Джеймсу. Мы с Эмметом снова его послали, но уже не так уверено, как раньше.
Спустя еще час, МакКарти хлопнул себя по коленкам и выдал:
– Да найдется наша Ди Каприо!
Мы с Джейкобом закатили глаза к потолку.
– Да Винчи, Эммет! Известного художника звали Леонардо да Винчи, а не Леонардо Ди Каприо! Сколько можно путать!
– Да знаю я... – стушевался здоровяк, – я просто разрядить обстановку хотел. Просто неудачно пошутил.
Мы с Джейкобом от всей души послали «шутника».
По истечении следующего часа я придумала десять видов мучительных казней для здоровяка.
Судя по затравленному виду, Эммет догадался, как минимум, о двух из них.
Чуть позже я амнистировала МакКарти. Он переживает о пропаже Брэндон не меньше моего.
Элис явилась в двенадцатом часу ночи. С большим букетом роз и неприлично счастливая.
Штаб по поискам прекратил свое существование. Ищейки распущены по домам.
Пока я выпроваживала сгорающих от любопытства Джейка и Эмма, Элис уснула прямо на диване в гостиной, едва донеся вазу с розами до журнального столика.
Я металась между желаниями убить подругу или задушить ее в объятиях от радости. Даже не знаю, чего я хотела больше. Подумав, я оставила ее в покое. Проснется, все расскажет, а там посмотрим, что я с ней сделаю.
Объевшись до неприличия, я добралась до ноутбука, решив проверить свою электронную почту. Популярный почтовый сервер любезно сообщил о четырех новых сообщениях: одно от Эммета, одно от Джейка и два от мамы.
Эммет вопрошал, какие цветы дарить Элис на день рождения. Предлагал подарить кактус, так как «он же в горшке, и его можно не поливать». Ну, это сообщение – сразу в корзину. Так и не дождавшись моего ответа, Мак созвонился со мной вчера из цветочного магазина, и мы уже решили его глобальную проблему.
Джейк прислал открыточку с котенком, с надписью «Хорошего дня». Милый мальчик. Открытка отправилась в корзину вслед за сообщением МакКарти. Там уже лежит примерно три сотни таких открыток.
Первое мамино сообщение было радостным и восторженным. Она просила передать от нее поздравления для Элис. Я переслала это письмо на электронный адрес Брэндон. Восторги Рене мне не перечитать, а вот Элис всегда была на ее волне, они прекрасно друг друга понимают.
Второе сообщение от мамы радикально отличалось от первого. И это единственное письмо, которое я не могу удалить или переслать кому-то другому. Оно предназначалось мне, но Рене и не догадывалась, что пишет его для меня.
Мамино письмо заканчивалось словами:
«…Мы с отцом прекрасно понимаем, что не имеем права снова обращаться к тому спонсору, что ты нашла для нас, но ситуация безвыходная, может он сможет помочь еще раз?
В любом случае мы благодарны за все, что он уже для нас сделал.
Целуем, обнимаем, Мама и папа».
Ну вот. Вопрос, принимать ли предложение от Джеймса о той краже из Центральной галереи, отпал сам собой. Мне нужны деньги и много, причем уже до конца этого года.
Каллен, извини, но тебе придется попрощаться со своей коллекцией. В жизни есть вещи, куда более важные.
POV: Эдвард
12.42: Утро добрым не бывает.
12.47: Здравствуй, итальянское фаянсовое чудо в туалете.
12.54: Мам, у меня все нормально. Просто вчера немного перебрал.
13.02: Пап, за Alka Seltzer спасибо. И за то, что увел маму и Роуз тоже. Хоть кто-то меня в этом доме понимает.
13.34: Джасперу, что ли, позвонить? Не берет трубку. Видимо, тоже Alka Seltzer пьет.
14.04: По-моему, уже можно что-то съесть.
14.17: Мам, да нормально я!
14.25: А тебя, Роуз, вообще никто не спрашивал. Подкалывает еще, зараза. Я еще не забыл, как тащил тебя с твоего выпускного в колледже. Хочешь, родителям расскажу? Ма-а-ам! Па-а-ап! Ладно, не буду. Но и ты меня не трогай, поняла, мелкая? Вот и договорились.
15.30: Пивка бы.
16.00: Ну, вроде получше, может поработать?
16.03: Да ну ее на фиг эту работу! Это ж вставать, компьютер включать…
16.17: Позвонила Джессика, помощница Джаспера. Испуганным голоском проверещала, что ее шеф не появлялся на работе, хотя и обещал вчера, и еще он не отвечает на сотовый и домашний. Успокоил девушку, как мог. Рассказывать про возможные объятия друга с унитазом не стал. Пусть выглядит сказочным принцем в ее глазах и дальше.
16.59: Сто семьдесят четыре канала по телеку, а смотреть нечего.
17.23: Мам, спасибо, мне уже заметно лучше. На ужин ничего особенного не нужно. Я – как все.
18.40: Ужин не встал комом в горле, уже хорошо. Голова не болит. Может до Джаспера доехать? Жив ли он там?
18.47: Ладно-ладно, не орите, не поеду я никуда. Хотя я уже трезвый, мне уже можно за руль.
19.22: О, «Крепкий орешек»! Нормальный фильмец. Можно и посмотреть.
23.00: Пожалуй, пойду спать сегодня раньше обычного.
23.17: И все-таки, та девушка, прыгнувшая в такси – это та Капучинка, или мне пригрезилось? Да какая сейчас разница уже. Спа-а-ать. Приятных мне снов. Лучше всего, если они будут «с шоколадом».
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13916-1 |