Эдвард.
Что здесь происходит? - хором взвизгнули Розали и Элис, и по их сжавшимся кулачкам я понял, что разрулить ситуацию будет очень и очень непросто.
- Эээ… - начал я, но Элис перебила меня:
- Ты, Белла, сидишь на коленях у моего брата. Заметь, у моего брата Эдварда Каллена. Может быть, ты и объяснишь, как ты сюда попала? - поинтересовалась маленькая фурия. По лицу Элис я видел, что она в ярости и ее поведение, более вежливое, чем у Розали, грозит куда большей опасностью. Элис сейчас устроит тут настоящий драматический спектакль, если вовремя не остановить ее.
И тут Белла, бледная, но на удивление спокойная, не вставая с меня, повернулась к Элис и ответила невозмутимо:
- Как ты видишь, я тут сижу. Пришла я из дома напротив. Что я тут делаю - дело мое и твоего брата. Еще вопросы?
- Да! - Розали рвалась в бой.
Так, Белла, конечно, молодец, что пытается решить все мирно, но с моими сестрицами фокус не пройдет, так что надо выпутываться. В моей голове мелькнула мысль представить всю ситуацию как маленькое игривое шоу. Пусть они думают, что это… часть моего личного плана по мести Белле.
Незаметно сжав ее ладонь, чтобы дать понять, что это спектакль, я сказал глумливым голосом:
- Так, девочки, мы вообще-то собирались тут без вас разобраться, но, в принципе, вы нам не мешаете. Ну что, Белла, продолжим?
Белла смотрела на меня непонимающе.
Я демонстративно поцеловал ее, а потом провел языком по ее губам. - Нравится?
Она сидела ни жива ни мертва. Какая неловкая ситуация. Надеюсь, она понимает, что я играю на публику?
- Нравится, Белла? - повторил я.
Елки-палки! Из дома напротив вышли Джаспер и Эммет.
- Каллен! Какого чета? Беллз, что ты там делаешь? - заорал Эммет. Они быстро направились к нам.
Пора было разводить эту ситуацию, пока все не передрались.
- Белла, ну не смущайся. Раз уж все тут, придется рассказать им о нашем маленьком споре.
- Каком в *** споре? - вмешался Джаспер. - Ну-ка отпусти мою сестру.
- Твоя сестра села ко мне на колени сама, Джаспер.
- Белла? - угрожающе позвал Эммет.
- Вот дрянь! - прошипела Розали.
- А села потому, что я ее позвал, - продолжал я неспешно. Меня начинала забавлять эта ситуация, но выражение лица Беллы меня беспокоило. У нее был такой вид, будто я ее больно ударил. Или разочаровал. Что-то не так? Я же спасаю наши шкуры от ее бешеных братцев и моих разъяренных сестер!
- Видите ли, мы с Беллой очень мило дышали воздухом, каждый на своем крыльце, а потом нам пришло в голову обсудить… некоторые качественные особенности Майка Ньютона. И я попытался доказать Белле, что он плохо целуется. Для сравнения мне пришлось посадить Беллу к себе на колени… ну а поцелуй вы, Элис и Розали, уже видели, впрочем, он был несколько неубедителен, так что, раз уж все собрались, то я предлагаю завершить спор прилюдно.
Я потянулся к Белле, чтобы повторить показательный поцелуй, и тут почти одновременно случилось сразу несколько вещей.
Розали кинулась к Хейл, явно намереваясь вырвать той волосы. Эммет кинулся наперерез Розали, и обхватил ее руками, при этом Розали продолжала яростно отбиваться.
Белла, лишь только я наклонился к ней, ударила меня кулаком в грудь, причем неслабо так, вскочила и унеслась с крыльца. Элис завизжала, не зная, помогать ли ей мне или Розали. В конце концов, она выбрала Розали, но при этом в бой не вмешалась, а просто стояла рядом с сочувственным взглядом. А вот Джаспер подошел ко мне, взял за грудки, припечатал к стене и... тихо сказал:
- Ты не смеешь причинить ей боль, понял?
- Я и не собирался, - так же тихо ответил я.
Беллы на улице не было, Эммет, Розали и Элис были заняты между собой. Нас никто не слышал.
- Ты должен извиниться.
- Джаспер, это не то, что ты подумал.
- Мне поровну, что я подумал, ты должен извиниться за то, что расстроил мою сестру.
- Я не расстроил ее! Это совсем другое!
Он снова чувствительно вмазал мою спину в стену дома.
- Может, ты и слепой, но я - нет. Ты все понял.
Он отпустил меня.
- Эммет, пойдем.
- Да подожди ты, - Эммет все еще боролся с Розали.
- Элис, ты бы не могла успокоить свою сестру? - спросил Джаспер. - Мы уходим.
- Розали, - Элис взяла ту за плечи, - Беллы тут уже нет, а все остальные не при чем. Сегодня, - уточнила она, посмотрев на Джаспер.
- Конечно, красотка, - ответил тот. - Эммет.
- Эммет послушно отпустил Розали. - Я бы еще задержал тебя, милашка, да капитан зовет. Пока, - он послал Розали воздушный поцелуй, и оба брата удалились.
Ё-моё, эти Хейлы умудряются обернуть в свою пользу даже заведомо проигрышную ситуацию. Я вздохнул.
- Эдвард, ТЫ можешь все объяснить? - спросила Элис. Вид у нее был слегка меланхоличный. - Я писала любовное письмо мистеру Доннеру по литературе, и тут ко мне внеслась Розали с криками о том, что у нас крыльце Хейл. Мы сбегаем вниз, она продолжает сидеть у тебя на коленях, ты говоришь что-то невнятное, и вы начинаете целоваться. Что это было?
- Я же говорю, я решил показать ей, что Ньютон отдыхает по сравнению с Калленом, - пожал я плечами, - только и всего. Она поддалась, села ко мне, и только мы подошли к самому интересному, как ворвались вы, а потом и ее братцы, и испортили весь момент. А так бы я чудно заработал пару десятков очков, - равнодушно объяснял я, хотя я внутри все еще горело при воспоминании о поцелуе с Беллой и холодело при мысли о том, что мы еле выкрутились.
В общем, мы с Элис и Розали еще постояли-поговорили, и в конце концов мне удалось уверить их в том, что я действовал только во благо Калленов, а они просто все испортили. Короче, мне стало легче. Оставалось только решить вопрос с Беллой. Ну на этот счет у меня был план.
План в исполнение я смог привести уже час спустя, когда сестры разошлись по спальням.
Я выскользнул из дома, зашел на территорию Хейлов и проскользнул на задний двор. Насколько я знал, спальни младшего поколения находятся на первом этаже. Задача предельно проста - всего лишь вычислить спальню Беллы. Возможно, я провозился бы и больше, если бы она сама мне не помогла. Из приоткрытого окна одной из спален раздавались тихие стоны и всхлипывания.
- Белла? - тихо позвал я. Всхлипывания продолжались, и я решился. Очень тихо я раздвинул ставни, подтянулся и… оказался в спальне Беллы Хейл. Мои глаза уже привыкли к темноте, и я понял, что она лежит на кровати, уткнувшись лицом в подушку, и заливается слезами. Похоже, я ей не просто нравлюсь, а нравлюсь очень сильно, раз она так переживает из-за этого инцидента.
- Белла, - громче позвал я, и она резко обернулась.
- Какого черта ты тут делаешь, Каллен? - заорала меня.
- Тссс, перебудишь всех, и твой брат меня убьет, - сказал я, садясь на кровать Беллы и зажимая ей рот ладонью.
Вместо ответа она пребольно укусила меня.
- Какого черта! - теперь была моя очередь кричать.