Белла.
Твою мать. Стоило мне только открыть глаза, как все ночные события разом появились в памяти, испортив настроение на весь день бесповоротно. Может, пора на острова? Загорать, купаться, тусить с мальчиками и развлекаться? Я вышла в тираж? В зеркало на меня смотрела оооочень растрепанная Белла, но, определенно, чашка кофе мне сейчас была нужнее, чем макияж и укладка. Медленно переставляя ноги, я надеялась дойти до кухни и не застать там никого.
- Белла! - на меня налетел вихрь цветов, слов и эмоций. - Белла, ты ужасно выглядишь! Это что, все из-за Каллена?
Понятно. Мама и папа как раз вернулись с островов, освобождая местечко там для меня. Рене выглядела очень жизнерадостной, красивой и отдохнувшей, впрочем, как и всегда. Она в своем роде всегда была эталоном энергии и, на удивление, стиля. Если Эсми - это элегантность, женственность и утонченность, то мама - яркая, броская, дерзкая, иногда слишком категоричная, очень живая и беспрестанно занимающаяся тысячей дел сразу. Она знает все о всех, и, полагаю, обо мне тоже уже все узнала…
- Мама? Откуда столько информации и откуда вообще ты взялась?
- Милая, ну ты же знаешь этих Калленов, был чудесный отдых, а они всегда все портят. Впрочем, ты уже сама знаешь, но, Боже, Белла, что я слышу! Каллен нашем доме… ты в доме Калленов! Я должна немедленно все узнать. Ты вела себя как настоящая Хейл? Что на тебе было надето?
- Мам, - робко спросила я, - а может, как-нибудь попозже?
Черт побери, меня терроризирует собственная мать! Каллен, поди, там уже нежится с Эсми на солнышке или пьет шампанское у бассейна, а я тут отчитываюсь, как первоклассница. - Мам, ну пожалуйста...
- Нет, сейчас! И тебя нужно привести в приличный вид. Кошмар! Пойдем! Срочно!
Она была вся в этом. Много движений, много слов, как цветистый попугайчик, и много шуму. Весь дом уже стоял на ушах, Джаспер и Эммет, наверное, боялись выползти из спален, папа уже умчался на работу, а я одна отдувалась за всех. Рене потащила меня в свою комнату, и в течение сорока минут колдовала, священнодействовала, творила что-то с моим лицом и волосами, а я должна была отвечать на все ее вопросы, из которых самым скромными, пожалуй, были "как ты могла заговорить с Калленом" и "хорошо ли он целуется".
- Все. Теперь иди и убей их, - напутствовала меня Рене. Мама, убить - это своим видом или физически? Я бы предпочла второе. За спиной Рене Эммет изображал Терминатора. Отлично. Я намеревалась спрятаться в кабинете биологии и заснуть в надежде, что за это время Каллены сами умрут. Честно сказать, я не знала, было ли мне за что их убивать. По здравом размышлении я решила, что никто не был виноват во вчерашнем. То есть, я была виновата ровно настолько же, насколько и Эдвард. Черт. Мы оба запутали друг друга, и я дажу уже начала сомневаться в том, нравлюсь ли ему. Может, это его обычная манера поведения? Спросить бы у кого-нибудь… но разве Белла Хейл может интересоваться Эдвардом Калленом? Особенно после вчерашнего…
И все-таки он чертовски секси. Но самым сложным вопросом теперь было - как вести себя с ним? Поздороваться? Или не здороваться? Или поздороваться и улыбнуться? Или не здороваться и улыбнуться? Я никак не могла решить этот вопрос, и ехала к школе нарочито медленно, но вот здание уже передо мной, а ответ на этот вопрос я так и не нашла. Ладно, буду смотреть по ситуации.
Я выплыла из машины с гордо поднятой головой, Эм и Джас уже были на месте, я подошла к ним, Эм одобрительно покачал головой. Еще бы. Стараниями Рене я была просто неотразима, почти Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани", только волосы распущенные. Маленькое черное платье, босоножки, квадратные очки и клатч. Невероятно элегантная Белла и очень неприступная, особенно для тех, с кем вчера вчера вечером так страстно целовалась…ммм...
Каллена не было.
Окей. Нет так нет. Розали продефилировала мимо меня с высоко поднятой головой, а Элис явно хотела что-то мне сказать, но промолчала. Зато я отыскала взглядом Майка.
- Белла! - он почти что подбежал ко мне. Как мило.
- Привет, Майки, - я демонстративно поцеловала его в губы и почувствовала, как затряслись руки у бедняжки.
- Ньютон, смотри, держи свою красотку, - прокричал кто-то в толпе. Судя по количеству взглядов, про наши вчерашние "приключения" уже знали почти все.
- Белла, мне нужно поговорить с тобой, - как-то удивительно решительно сказал Майк, и потянул меня в школьное здание. Он отчаянно волок меня куда-то, не обращая внимания на насмешливые взгляды. Майк заглядывал в один класс за другим, и, наконец, нашел пустой. Он почти втолкнул меня туда. Ого, сколько страсти.
- Белла, - горячо сказал он, - я все знаю про вчерашний вечер. Точнее, ночь.
- Брось, Майк, это всего лишь...
- Я знаю, знаю, Белла, что этот Каллен посмел приставать к тебе. Я хотел разобраться с ним, но его нет. Но, Белла, я знаю, почему ты выгнала его.
- Что? - что он знает?
- Признаться, сначала я не воспринял…достаточно всерьез твои слова насчет "все по-другому, серьезные отношения"… Белла, но теперь я вижу, каким идиотом был. Белла, я зол на Каллена за то, то он слишком много себе позволяет, но я и счастлив тому, что смог оценить твое величие и благородство. Белла, как бы я хотел быть достойным одного твоего пальчика! - и эти достойнейшие пальчики он при этом покрывал дрожащими поцелуями.
- Майк, я…
- Не говори ничего, Белла. Я понял все, у меня словно открылись глаза. Я счастлив, счастлив тому, что ты снизошла до меня. И ты так красива, Белла, невероятно. Это платье...
Дальнейшее наше общение состояло из очень страстных поцелуев, сначала довольно равнодушных с моей стороны. Но потом Майк стал выделывать такие штуки языком, что я застонала и только мельком успела подумать - где он этому научился?
- Кхм-кхм, молодые люди, - миссис Эсперс смотрела на нас весьма неодобрительно.
- Простите, простите, - пролепетала я, и мы со смехом выскользнули в коридор. Он пустовал - все разошлись по классам. Майк еще пару раз поцеловал меня. "А он не так плох," - подумалось мне, а Ньютон, слыша мои стоны, решил, что ему позволено опустить руки с моей талии пониже… ну да, это ему было позволено.
Следующие два урока у нас были не вместе, и я сидела сначала с Эмметом, потом с Анжелой, а все вокруг косились на меня. Настроение слегка улучшилось, но не настолько, чтобы я перестала искать везде Каллена. Его не было. Черт побери.
А Анжела выглядит очень счастливой. Она по секрету призналась мне, что ходила в кино с Беном, и что он ее поцеловал.
- Поздравляю, малышка, - шепнула я ей на ухо. - Быстрыми темпами.
Анжела почему-то покраснела.
- Кстати, я не знала, что ты дружишь с Калленом, - поддела ее я.
О Боже. Анжела стала красной, как помидор.
- Анж! ты что-то скрываешь от меня! - зашипела я.
- Девочки! Я вам не мешаю? - спросил мистер Доннер.
Ну как сказать. Кажется, мистер Доннер мешал всем, кроме Элис. Она сидела на первой парте и смотрела на него влюбленными глазами. И, кажется, лекцию мистер Доннер тоже читал лично для нее.
- Мистер Доннер, простите, мне нехорошо. Можно Анжела проводит меня в медпункт?
- Гм. Ну хорошо, идите.
Элис зашипела на нас, а я с ухмылкой вышла из класса, Анж за мной.
- Ну, - набросилась я на нее, - в чем дело?
- Беллз. Ты только обещай, что никому ничего не скажешь!
- Могила, - сказала я. Меня трясло от нетерпения.
- Два дня назад… помнишь, когда кто-то украл твою машину?
- Ну?
- В ту ночь я спала с Калленом.
- Что? Анж! Аааа!
- Белла, тихо! Умоляю тебя!
- Ладно, тихо, тихо, давай рассказывай.
Ах, судя по словам Анжелы, этот Каллен просто милашка… и откуда в нем только берется столько мерзости для меня? И для Хейлов вообще?
- Ну ладно, ты скажи, и как он? В постели?
Анжела закатила глаза.
- Невероятно. Он просто Бог.
Блин. Я радовалось за Анжелу, но злилась от одной мысли, чего лишила себя вчера. Бог… Ну кто бы мог сомневаться?
- Так а вы теперь с ним…? - многозначительно спросила я. У меня все еще не укладывалось в голове, что скромница Анжела…
- Нет-нет, что ты. Вовсе нет. Я сказала ему про Бена, и он обещал мне помочь. То есть, он уже мне помогает.
- Помогает?
- Ну да, мы обедали вместе, и Бен стал ревновать, и наконец-то сделал первый шаг, - радостно рассказывала Анжела. По ее рассказу выходило, что Эдвард - само совершенство и такой расчудесный,и вообще хороший друг… а за что же так со мной вчера? Я не могла понять.
- И мы сразу договорились, что это только на один раз. Мы не пара, мы не подходим друг другу… Ему нужна другая девушка… такая, как… ты, - сказала Анжела.
- Как я ? Брось!
- Серьезно, Белла. Я знаю, вы терпеть друг друга не можете…хотя он и оказался вчера у тебя в спальне…, - хитро сказала подруга. Ну, теперь моя очередь была выкладывать все начистоту. Я рассказала, что на самом деле произошло вчера ночью.
- Поверить не могу, - сказала Анжела. - Но я уверена, он не хотел тебя обидеть. Наверное, он спасал тебя от Розали. Может, он потому и пришел, что хотел извиниться?
- Не знаю, Анж, он мой враг, мы не можем извиняться друг перед другом. И потом, я с Майком.
- Беллз…
- Я знаю, знаю… Но должно же быть в моей жизни какое-то постоянство.
- А… Джейк? - робко спросила Анжела. Не то чтобы она знала… но кое о чем догадывалась…
- Анж… не спрашивай про это… все. Все кончено.
- Тогда давай-ка пойдем в столовую, потому что вот как раз идет Джейк.
Мы быстро встали и прошли в столовую первыми, разминувшись с Блэком. Он издали помахал нам, но не подошел, а вот с Джаспером и Эмметом долго разговаривал, да и к тому же сел за наш стол. Ну да, да, типа мы по-прежнему друзья.
- Привет, Джейк.
- Привет, Беллз, как дела? - бодро спросил он.
- Отлично, а твои?
- Шикарно, давненько ко мне не заглядывала! - продолжал он нагло.
- Да уж загляну на днях, не переживай, - их последних сил держалась я, и тут меня спас (уже в который раз!) Ньютон. Он подлетел ко мне через всю столовую.
- Белла! Я слышал, тебе было плохо на литературе? Что случилось? - взволнованно спросил он.
- Кружится голова, - ответила я, радуясь поводу прервать разговор с Джеком. - Знаешь, я ведь почти не спала ночью из-за этого происшествия с Эдвардом, - я подчеркнула его имя и посмотрела Джейку прямо в глаза - что, съел, Блэк? Не грущу без тебя! - и продолжила: и мне нехорошо.
- Может, отвезти тебя домой? - спросил Майк.
Я быстро взвесила все за и против. Каллена нет, и вряд ли он будет, можно избавиться от Джейка, от Анжелы я уже получила порцию сумасшедших новостей… домой!
- Да, Майк, пожалуйста, - я поцеловала его в шею. Кто-то присвистнул.
Он донес меня до машины чуть ли не на руках, усадил, поставил рядом бутылки минералки и мятные леденцы... а дома нас ждала Рене… с распростертыми объятиями.
- Майк, дорогой! А я все ждала, когда же ты появишься у нас. Проходи! Ты не против сельдерея? Я готовлю суп из сельдерея.
- Мам, Майк и я только что с обеда. Мы не голодны, - процедила я, хорошо помня это варево из сельдерея.
- Тогда как насчет мохито с кубинским ромом? Или сигары? Прямо из Гаваны, дорогуша. Садись. Мне надо о стольком тебя расспросить!
- Мама, - терпеливо сказала я. Майк не может пить ром, он за рулем. Он не курит…
- Ну так начнет!
- … и мы вообще-то сами о стольком еще хотим поговорит, - и я многозначительно подмигнула ей.
- Ладно, ладно, дети. У меня еще куча дел. Мы с миссис Стенли организуем благотворительный обед.
- Кого спасаем на этот раз?
- Белла! Ты иногда бываешь такой бессердечной! Нет, Майк, не подумай, Белла очень добрая, но она иногда такая… вспыльчивая! Такая… резкая. Очень строптивая - с удовольствием сказала Рене. Именно за эти качества мамочка и любила нас. Я, Джас и Эм - все трое по-своему были неформалами и бунтарями. Рене боготворила это в нас.
В общем, мы наконец-то смогли подняться ко мне в комнату…
И тут наступила неловкая минута. Мы знали, что основной целью визита Майка было забыться в тысяче очень безумных поцелуев… но как к этому приступить, он не знал, а я собиралась насладиться его смущением.
- Так ты не узнала, кто украл твою машину? - спросил Майк, чтобы заполнить пустоту.
- Нет, - ответила я. И тут меня пронзила догадка. Я опустилась на кровать.
Если Эдвард провел ту ночь с Анжелой, то он никак не могу угнать мою машину. Значит… это был не он… А почему тогда он полез ко мне целоваться вчера? Очевидно потому, что я дала ему понять, что я не против… потому, что думала, что он не против… то есть, инициатором была я… Черт побери! Черт побери!
И… стоп… а кто же тогда угнал мою машину? Нежели все-таки Розали, а Каллен просто прикрывал ее задницу? Факфакфак.
И, наконец, я вспомнила, что еще вчера придумала план мести, который позабылся в утренней суете.
Майк воспринял меня на кровати как знак к действию, и уже уложил меня на спину, зацеловывая каждый миллиметр доступного пространства… а такового было много, поскольку вырез платья был очень низким… так что Майк, можно сказать, покрывал поцелуями мою грудь, и это было неплохо. В голове и висках стучало… я хотели отомстить Розали… как можно скорее…и для этого мне нужен быть Майк. Я решила довести его до нужной кондиции.
Минут через сорок он с умоляющим взглядом расстегнул мое платье до пояса. Я, конечно же, позволила.
- Белла, - прошептал он. Я почувствовала, как Майк напрягся, а нечто твердое уперлось в мою ногу. Очень многообещающее зрелище, подумала я, борясь с нахлестывающими горячими волнами.
Еще через двадцать минут он снял с меня бюстгальтер, а я сорвала с него майку. Теперь и мне стало очень тяжело себя сдерживать.
- Майк, - позвала я.
Оно оторвался от меня, тяжело дыша.
- Майк, ммм…
- Да, Белла, - сказал он виновато, - но я не могу с собой бороться…
- Я понимаю, Майк, мне тоже очень тяжело… Я виже тебя, - я провела руками по его груди, опускаясь все ниже и ниже. Почувствовав в ладони его твердую плоть, я задержала дыхание. Спокойно, Белла. Я поглаживала Ньютона-младшего, сжимая и разжимая ладонь, - но сейчас мне еще тяжелее, Майк, потому что на душе у меня плохо, я обижена на Калленов, и я… я просто не могу. Я не хочу смешивать радость от наших ласк с горечью этой обиды. Я не могу полностью поддаться тебе, пока мои мысли далеко.
- Белла, любимая, - я мысленно отметила, что он снова обращается так ко мне, - мне так жаль. Хочешь…, - его глаза засветились детской решимостью, - я надеру задницу этому Калину?
Я едва сдержалась, чтобы не рассмеяться.
- Нет, Майк, не надо, - как можно более грустно сказала я, - это недостойно тебя.
Он молчал печально.
- Если бы я мог что-нибудь сделать для тебя…
- А, знаешь, Майк, я тут подумала… Ты можешь мне помочь. Мелочь, но мне будет так приятно…
- Белла! Что? - обрадовался он. У меня снова засосало под ложечкой. Опять он как теленок ведет себя!
- Майк, но если ты не хочешь. ты не обязан.
- Я хочу! Белла, только скажи, что это.
- Эмм…это…
- Белла! - да он просто рвался выполнить мою просьбу.
- Хорошо. Ты можешь… достать для меня личное дело Розали? Из приемной директора?
Ньютон побледнел, но стойко промолчал.
- Ладно, прости, Майк, это было…
- Нет, Белла, подожди. Я… я сделаю это.
Есть! Да! Ну, держись, стерва…
- Майк, ты такое чудо… у меня просто нет слов, - я провела языком по его груди, - я буду очень, очень тебе благодарна…. - и оставила два поцелуя очень низко над ремнем…. Майк-младший так и потянулся ко мне.
- Когда ты хочешь, чтобы я это сделал?
- Ну чем быстрее, тем лучше, Майк, я не могу терпеть обиду так долго. Скажем… сейчас четыре… школа закрывается в шесть… еще полно времени.
- Хорошо, любимая, - уже твердо повторил Майк. Я надела на него футболку, сопровождая это все соблазнами своего языка, и отправила Ньютона в школу.
Только бы у него получилось… только бы у него получилось…
- Что мечешься, укротительница Ньютонов? - позвал меня Эммет. Они с Джасом и очередной подружкой Эммета играли в бейсбол на лужайке за домом.
- Я ТАКОЕ придумала, - сказала я. - Если Майк будет лапочкой, мы съедим Калленов живьем.
Глаза Эммета загорелись предвкушением.
- Ого, сестричка! И что это?
- Подожди - скоро узнаешь, - пообещала я.