Глава 25. Сделай шаг
Nickelback - Far Away
Я лежала на мягкой кровати и вдыхала аромат лаванды, который исходил от постельного белья. Такой знакомый и родной запах. Как бы мне хотелось снова оказаться там, в детстве, когда не было никаких проблем. Но вместо этого у меня в руках лишь осколки счастья и рваное кровоточащее сердце. И больно. Опять больно. В окно светило солнце, и мне все время казалось, что вот сейчас я повернусь на другой бок, а он тут, рядом, мирно спит. Но каждый раз, когда я переворачивалась на другую сторону, там никого не оказывалось. Зато боль все время была со мной, рядом, крепко держа меня в своих объятиях.
Я знала, что он вчера приходил, но я не понимала зачем?! Поговорить? О чем? Объяснить? Что? Не о чем тут говорить, и объяснять нечего. Все просто как дважды два. Но нет, он зачем-то пришел, не собираясь оставлять меня в покое, бередя и так не затянувшуюся рану. И снова больно.
В дверь тихо постучались. Я не ответила. Мое тело сковала паника, потому что это мог быть он. Мама уже перестала стучаться в дверь. А что если это действительно он? Я не выдержу этого. Я не хочу.
- Белла? – раздался знакомый голос, но я никак не могла вспомнить кто это.
Может Элис? Или Анжела? Я не знала, потому что моя память практически самоликвидировала все, кроме него. Кроме его голоса, его улыбки, его глаз. Дверь тихо скрипнула, и кровать прогнулась. Кто-то тихо сел рядом, и положил теплую руку мне на плечо. Комната наполнилась ароматом дорогих духов. Ах да, это же Роуз. Но зачем? Она-то зачем пришла? Просить прощения? Говорить, что так вышло и теперь ничего не поделаешь? А может она приехала поиздеваться надо мной? Мол, Белла, ты такая дурочка, неужели ты думала, что Эммет может влюбиться в такую, как ты?
- Белла, дорогая, ты меня слышишь?
В ее голосе звучало столько заботы, столько неподдельного интереса к моей серой персоне. Я не понимала, откуда столько участия в судьбе той, которая встала на ее пути. Или эта такой ход: сначала втереться в доверие, а потом ударить. Из-под тяжка, по больнее.
- Белла, ты можешь не говорить со мной если не хочешь, просто выслушай меня, ладно?
Как будто мне остается что-то другое. У меня нет сил, чтобы даже кивнуть тебе, Роуз. Даже если бы ты решила меня убить, я бы не смогла сопротивляться.
- Милая, то, что ты видела … это … на самом деле все не так. Не так как ты подумала.
Да, я не могла ответить, но я еще не разучилась мыслить. Я слышала заботу в ее голосе, готовность помочь, и искренность, вопреки всем законом вероятности. Я слышала, как тщательно она подбирает слова, чтобы не ранить, не задеть меня. Но почему? Почему она так делает?
- Белла, ты, наверное, не знала, но перед отъездом мы с Эмметом расстались, – сказала Роуз.
Его имя болезненным эхом пронеслось по комнате и словно врезалось мне в душу.
- Я попросила его хорошенько подумать, чего он хочет, и решить, нужна ли я ему. А знаешь, почему я так сделала?
Роуз выдержала театральную паузу, дожидаясь, что я что-то скажу. Но я молчала, отвернувшись к окну.
- Потому что я видела, как он смотрит на тебя. видела, как вспыхивает его взгляд, когда просто касается тебя. я женщина Белла, с большим опытом в отношениях. Поэтому от меня очень сложно скрыть такие вещи, – Роуз помолчала, – И поэтому я уехала. Контракт был подписан на три года, но уже спустя две недели я поняла, что безумно соскучилась по друзьям, по Америке, да и по Эммету тоже. Я приехала к нему домой, не имея никакого понятия, что вы встречаетесь. К тому же в аэропорту я выпила, для храбрости, так сказать.
Зачем она все это мне рассказывает? Боже, я больше не хочу это слушать. Уйди. Пожалуйста, уйди.
- Белла, да посмотри же ты на меня, – не выдержала девушка, повернула меня к себе.
Я старалась смотреть на что угодно, лишь бы не ей в глаза.
- Не будь дуррой Изабелла. То, что произошло, было нелепое, глупое недоразумение, так зачем ты из-за такой глупости рушишь свое и его счастье? Эммет действительно любит тебя! иначе не просидел бы на крыльце всю ночь на карачках, – девушка пристально посмотрела на меня, а потом встала и направилась к выходу, – Ну и лежи тут, как идиотка. Вот только когда спохватишься, уже поздно будет, потому что он тоже не будет вечно ждать.
С этими словами дверь закрылась с той стороны.
Эммет сидел у дома всю ночь? Зачем? Боже, неужели Роуз права? Неужели все действительно лишь недоразумение. Неужели он и вправду любит?
«Бинго» заликовал мой внутренний голос, а потом добавил «Иди к нему».
Я, превозмогая сильную боль и ломоту во всем теле, поднялась с кровати и дошла до двери. Титанических усилий стоило мне открыть ее, но когда эта противная деревяшка поддалась, я сделала болезненный вдох, и держась за стенку, дошла до лестнице. Оттуда рукой подать до крыльца. Только бы он не ушел. Только бы успеть.
- Наверное, мне и вправду лучше уехать, – раздался такой любимый и родной голос из кухни. Я стояла на самой верхней ступеньки, и мое тело стало колотить от странной дрожи. Болью отзывался каждый шаг, только на этот раз физической. Я еле стояла на ногах и наблюдала, как самый любимый человек на свете выходит из кухни и не поднимая головы направляется к двери. Я кое как спустилась на две ступени ниже. В горле пересохло, каждый звук, который я собиралась произнести превращался в тихий свис. Вот Эммет уже открывает дверь, чтобы выйти, а меня охватывает паника и отчаяние. Он уйдет. Он сейчас уйдет, и виновата в этом будешь только ты. Я собрала последние силы. Только бы выдавить из себя его имя.
- Эммет – позвала я.
Мой голос даже мне показался еле слышным шепотом, но этого было достаточно, чтобы он обернулся. Все его тело напряглось, когда он увидел меня, а в глазах промелькнуло столько чувств и эмоций, сменяя друг друга.
- Не бросай … не бросай меня, – прошептала я, моля небеса, чтобы он услышал.
И он услышал. Я почувствовала, как стала оседать, но Эммет опередил меня, перепрыгнув одним шагом две ступени и подхватывая меня на руки. Он спустился с лестнице и присев на корточки, усадил меня к себе, заключая в крепкие объятия. Его тело было такое теплое, сильное. Я снова почувствовала себя хорошо. Я снова жила. Эммет отстранился, и стал целовать все, что попадалось. Лицо, шею, плечи. Внизу живота от каждого его прикосновения порхали бабочки.
- Прости меня. Прости, – шептал он между поцелуями, и его тихий нежный голос сводил меня с ума, - Я такой дурак.
- Я знаю, – снисходительно сказала я, собирая последние силы.
Не знаю, что со мной случилось, но в одно мгновение я перестала что либо осознавать. Постепенно яркие краски жизни стали сгущаться, предметы перестали быть четкими, стали размытыми и блеклыми. Звуки постепенно соли на нет, я перестала что-либо слышать. И только сильные руки Эммета все еще крепко держали меня. Держись Белла, только держись. Я вдруг испугалась, что больше не увижу его, его глаз, его улыбку. «Только держаться Белла» говорил мне мой внутренний разум. «Сфокусируйся на Эммете. Смотри на него. Не теряй из вида»
Но все было бесполезно. Последнее, что я видела, это такое красивое лицо Эммета, и боль и страх в его глазах. Только не бойся мишка. Все будет хорошо.
А потом меня охватила темнота …
Жду вас на форуме фанфика КАК КАРТА ЛЯЖЕТ