Глава 24. Тяжелая ночь, убийственный день
От лица Рене
Beyonce - Listen
Вы когда-нибудь видели брошенного животного? Маленького беззащитного щеночка, который подрос, и его просто выкинули на улицу. Безжалостный ливень колотит по крыше, а маленькое создание непонимающе смотрит по сторонам в поисках хозяина, скулит и плачет. Удручающая картина, не правда ли?
А теперь представьте, что вот в таком состоянии, мокрое, худое, еле стоящая на ногах на пороге дома стоит ваш собственный ребенок. Дитя, которому вы все эти годы отдавали всю свою любовь. И самое паршивое, это осознавать свою беспомощность в подобной ситуации.
Я сидела на диване, закутавшись в теплый плед и смотря череду бесконечных мыльных опер, когда тишину разрушил звук дверного звонка. По началу я даже не хотела вставать. Просто притвориться, что меня нет дома. И вообще, кого в такое время только черти принесли? Но что-то в области сердца больно кольнуло, и заставило меня все-таки встать и отправиться к двери. титанических усилий стоило мне натянуть на лицо доброжелательную маску. Я натянуто улыбнулась и распахнула дверь.
Первой моей мыслью было сказать «Вы ошиблись адресом. Приют Св.Марии в другой стороне». Но пристально вглядевшись в это худое бледное лицо, я поняла, кто стоит передо мной. Я не могла поверить в то, что это существо стоящее напротив – моя дочь.
- Белла? – удивленно спросила я, приподнимая прядь мокрых волос, висевших на глазах у девушки.
- Привет мамочка, – прошептала она, и не в состоянии больше стоять, рухнула на мокрое деревянное крыльцо.
Ее худенькая фигурка сотрясалась от тихих рыданий, а я уже хотела наточить висящие у меня в холле сабли. Кто? Кто сотворил это с ней? Я опустилась на колени рядом со своим чадом, и обхватила ее руками.
- Тише, тише. Все хорошо. Ты дома. Ты дома.
Дождь постепенно сошел на нет, а мы все сидели на крыльце в обнимку. Вся моя рубашка была мокрая на сквозь. Но нет от стихии, а от слез, которые нескончаемым потоком лились из глаз Беллы. Это было невыносимо. Видеть, как мучается твой собственный ребенок, но не иметь возможности что-то сделать. Абсолютная беспомощность.
- Белла, родная, пойдем в дом. А то ты простудишься, – нежно сказала я.
Белла лишь коротко кивнула, и я помогла ей подняться, придерживая за плечи, и отвела в ванную. Мы провозились около часа, приводы мою девочку в порядок. Она периодически рассказывала какие-то отрывки произошедшего, от чего моя голова начала пухнуть.
- Ты и Эммет? – недоумевала я.
Белла кивнула, и по ее щеке сползла слеза.
- Ну да, и почему меня это так удивляет, – сама себе пробурчала я, расчесывая непослушные волосы дочери.
Где-то внизу зазвонил телефон, и я, положив Беллу на кровать и укрыв одеялом, пошла вниз.
- Слушаю.
- Рене? Рене это ты? – раздался встревоженный голос Чарли.
- Нет, конь в пальто. У меня дворецкий новый, – с сарказмом ответила я.
- Рене, что с Беллой?
- А ты-то откуда уже знаешь? – недоумевала я.
- Ко мне тут девушка приходила. Представилась ее подругой. Сказала, что не могу Беллу найти.
- Она у меня. С ней все нормально, на сколько это возможно. А как назвалась подруга-то?
- Толи Роуз, то ли Рози. Что-то в этом роде.
- Понятно. Ну, можешь не волноваться.
Тут в дверь новь позвонили.
- Нет, это просто проходной двор какой-то, – возмутилась я, все еще пребывая на связи с бывшим мужем.
- Рене, что с ней? Почему ее не могли найти? Что-то случилось?
- Чарли, я пока сама толком не в курсе. Как что-то узнаю, обязательно позвоню.
В дверь стали тарабанить. Кому-то очень не терпеться попасть внутрь. И это странно. У меня ведь только одна дочь. Вроде.
- Да иду я, иду. Что за пожар? – прокричала я умнику, стоящему за дверью, – Чарли, я тебе перезвоню, а то друзья Беллы по-моему на ноги целый батальон подняли.
- Хорошо, я буду ждать звонка.
Я положила трубку, и решительной походкой направилась к двери. Сейчас кто-то у меня по шее получит. Я распахнула дверь, и лицезрела перед собой молодого красивого парня, с тревогой и паникой в глазах. «Так это же Эммет» подсказала моя память, а я удивленно уставилась на парня. Да, он определенно похорошел. Эммет в принципе всегда был симпатичным парнем, но теперь просто красавец. Мое сердце чуть было не растаяло, но я вспомнила, что именно он причина слез моей дочери, поэтому взяла себя в руки и испытующе посмотрела на парня
- Здравствуй Рене, – сказал Эммет, немного помявшись, словно преодолевая стыд и стеснение, – Белла у тебя?
- Ну, здравствуй, голубчик, – подперла я бока руками. Кому-то предстоит тяжелый разговор, - Скажи-ка мне, Эммет, ты давно по загривку получал?
- Давненько, – грустно улыбнулся парень и посмотрел на меня таким взглядом … ну прямо как кот из мультфильма Шрек.
- Чего тебя здесь надо? – попыталась как можно спокойнее сказать я, но по-моему у меня не сильно получилось.
- Я хочу поговорить с ней.
- Наговорились уже, хватит.
- Рене, пожалуйста. Я должен …
- Эммет, я когда-нибудь просила тебя о чем-то, что не было бы на благо окружающим?
- Нет, но …
- Кристофер, – повысила я голос. Парень напрягся. Со школьной скамьи он прекрасно понимал, что когда я нахожусь в огнеопасном состоянии, меня лучше не злить, – Вот уж от кого-кого, а от тебя я не ожидала.
- Рене …
- Дай я договорю. Я все эти годы верила, что если Белла по близости с тобой, то она в безопасности. Но то, что ты натворил, вообще ни в какие рамки не лезет.
- Она рассказала, да? – горько усмехнулся он.
- Рассказала? Нет Эммет, рассказал, этого, когда человек пришел, сел за стол, выпил чашечку чая и связной речью и в последовательно порядке изложил свои мысли и житие-бытие. А то, что было час назад, это не рассказ.
- Как она? – Эммет с таким отчаянием посмотрел на меня, что мне самой стало паршиво. Захотелось пожалеть и его и Беллу. Так Рене, соберись.
- Никак. Никак Эммет. Знаешь, возможно я жестокий человек, но я расскажу тебе, в какой состоянии она появилась на пороге моего дома. Она была на сквозь мокрая, потому что, как я поняла, она час, как минимум сидела на кладбище у могилы Мэри. Она не могла стоять на ногах, не могла внятно четко и громко говорить, я не знаю как она вообще добралась до Бруклина живой.
Я видела, как с каждым моим словом Эммет вжимает голову в себя все больше и больше, как его взгляд начинает переполняться болью и тревогой, перемешанными с отчаянием. Но я не могла молчать. Пускай знает, как больно он сделал Белла. Может, в следующий раз будет думать головой.
- Я придурок, да?
- В данной ситуации да. И почему у мужиков все время все через одно место получается.
- И правда, почему?
- А потому, что вы не дальновидные. Вы привыкли мыслить узколобо, в данный момент времени. Но Эммет, ты же умный парень, ну надо же иногда заглядывать вперед.
Я тяжело вздохнула и положила свою руку мне на плечо.
- Езжай домой Эммет. Не трогай ее сейчас.
- Спасибо Рене, – сказал он тихо, и добавил, – Но я никуда не уеду.
- Эммет, я тебя не пущу к Белле. И не вздумай лезть через окно, я его заперла.
Да, я блефовала. Но мало ли, вдруг этот здоровяк решит испытать судьбу, и проломит мне крышу. Так что я решила перестраховаться. Эммет удивленно посмотрел на меня. По началу я не поняла, почему он так смотрит? Ах да, он же не в курсе, что я знала, как они с Беллз по ночам лазали на крышу смотреть звезды.
- Да Эммет, я знаю, что в школьные годы ты лазал через него, так что расслабься.
- А я и не собирался лезть никуда, Рене. Просто я не смогу уйти, не поговорив с ней.
Тут парень учудил такое, что даже я была шокирована. Он с равнодушной маской на лице уселся прямо на мокрое крыльцо и вытянул ноги.
- И что, ты так и будешь сидеть тут?
- Да, – просто ответил он, пожимая плечами.
- Эммет, а если она совсем не захочет тебя видеть?
- Тогда пускай сама мне об этом скажет, – тихо ответил он, и полез в карман за телефоном.
Я тяжело вздохнула, и с мыслью «Молодежь!» зашла в дом, закрывая за собой дверь. Пройдя в гостиную, я стала шарить по шкафам в поисках еще одного теплого пледа. Не хватало мне только, чтобы у меня на рыльце по утру обнаружили хладный труп Эммета. Наконец, одеяло было найдено, и доставлено получателю, который явно был благодарен мне.
Я медленно поднималась по ступенькам, словно считая их, и думала о произошедшем. Как же иногда может повернуться жизнь. Белла и Эммет дружили больше 7 лет, и только сейчас поняли, что любят друг друга. И вот так одна глупость просто на просто разрушила все, что они строили все это время. Я знала, что Эммет не равнодушен к Белле. Это было видно по его отношению к ней. Дружба между мужчиной женщиной ВСЕГДА основывается на чувствах, просто не все и не всегда это понимают. Но теперь, когда между ними произошел серьезный разлад, я увидела, что Эммет не просто не равнодушен к моей дочери. Он ее любит. Иначе не стал бы сидеть на холоде возле двери нашего дома. Он поступил бы как Эдвард. Ушел.
- Мама? – раздался хриплый голос Беллы.
Я и не заметила, как дошла до ее комнаты. Дочка лежала, свернувшись калачиком, и смотрела на меня уставшими глазами.
- Да родная? – я присела на краешек кровати, и стала гладить ее по спине.
- Это он был, да? – тихо прошептала она.
- Да, родная. Это был он.
- Что … что он хотел?
- Поговорить с тобой. Объясниться.
Я ожидала истерики в ответ, криков и визгов, мол, не нужны мне его объяснения, и тому подобное. Но вместо этого Белла лишь кивнула и зарылась в подушку, пряча от меня слезы.
Я прилегла рядом, и Белла положила мне голову на плечо, обнимая обеими руками, как в детстве.
- Все будет хорошо, милая, – успокаивала я ее, – Утром все будет лучше.
Я сказала «Утром будет лучше?», ха, сморозила глупость. Наверное, я наделась, что Эммет одумается, и уйдет спать хотя бы в машину. Ан нет. Бедный парень, свернувшись в три погибели, и закутавшись пледом, чуть ли не до макушки, все так же спал на крыльце. Я покачала головой, и направилась на кухню, готовить горячий чай. А что еще я могла сделать? Не метлой же его выгонять. К тому же я искренне хотела, чтобы у них с Беллз все нормализовалось.
Я напевала какую-то песенку, стоя у плиты, когда сзади раздался приятный женский голос.
- Вы очень хорошо поете.
Я повернулась. Передо мной стояла эффектная блондинка, ноги от ушей и с ослепительной улыбкой. Я догадалась, что это и была Розали.
- Благодарю. Пение в церковном хоре не прошло зря, – улыбнулась я, и повернувшись к плите, спросила, - Чем могу помочь?
- О, извините, я не представилась. Я …
- Розали. Я знаю кто вы.
- Вот как, – замялась она.
- Не хотите чаю, Розали? – спросила я, все так же улыбаясь.
Мне было жалко девушку. Она явно не смахивала на наглую стерву, отбивающих женихов.
- Я бы не отказалась, – сказала девушка и одарила меня благодарным взглядом.
Я приготовила несколько кружек, и захватив чайник, а так же сладости, повела Розали на веранду, где все еще спал Эммет.
Роуз бережно взглянула на парня, и перевела на меня удивленный взгляд.
- Он что, все-таки тут ночевал?
- Да, как видите.
- О, пожалуйста, можно на ты.
Я кивнула и разлила чай по кружкам, протягивая одну девушке.
- Итак, Розали. Я немного введена в экскурс по вашей ситуации, но решительно не понимаю, зачем ты сюда приехала.
- Я понимаю, вы вините меня во всем случившемся, и я, скорее всего, разделяю ваше мнение.
- Я не говорила, что виню тебя.
- Я знаю, что это так, – грустно улыбнулась Розали, – Поэтому я хотела бы исправить то, в чем я, от части или целиком виновата.
- То есть ты так же жаждешь поговорить с Беллой?
- Если это возможно. Быть может, я смогу ей все объяснить – Розали перевела взгляд на Эммета, а я закатила глаза.
- Эммет, мы знаем, что ты не спишь. Прекрати вести себя как ребенок, и иди пить чай.
Эммет вздохнул и открыл глаза, пытаясь распутаться и выбраться из пледа. Когда он все-таки это сделал, то тут же присоединился к нам, и, не успев даже глаза продрать, как сразу же спросил:
- Как Белла?
- Она еще спит, – ответила я.
- Привет Роз.
- Привет, – улыбнулась Эммету девушка и вновь перевела взгляд на меня, – Миссис Свон, вы отличная мать, я это вижу по тому, как вы заботитесь о Белле. Но я так, же уверена, что меньше всего вы хотите, чтобы какое-то глупое недоразумение разрушило ее счастье.
Хм, а девочка дипломат, ничего не скажешь. У меня даже не было аргументов, чтобы как-то возразить. Мне не оставалось ничего, кроме как сдаться.
- Вверх по лестнице, вторая дверь на лева.
Розалии благодарно посмотрела на меня, и направилась в дом. Эммет проводил ее тревожным взглядом, а потом уставился в стол, о чем-то напряженно думая.
- О чем задумался? – спросила я непринужденно.
Эммет с отчаянием в глазах посмотрел на меня.
- Соображаю, что буду делать, если она больше не захочет меня видеть.
После его слов я чуть не поперхнулась. Столько боли и страдания в его глазах. Я никогда прежде не видела Эммета таким. Он всегда был жизнерадостным и веселым мальчиком. Я сжала его руку.
- Этого не случится, – уверенно сказала я, – Мы не допустим.
Эммет лишь кивнул, вновь устремив взгляд в стол.
Вновь стал моросить дождик, и поэтому Эммет помог мне собрать посуду и мы перебрались за стол на кухне.
Мы просидели так около получаса, пока Розали, наконец, не появилась на пороге. По ее лицу было трудно определить, радоваться нам или плакать.
- Что она сказала? – поинтересовалась я.
- Ничего, – пожала девушка плечами, и села рядом со мной, – Я рассказала ей все, как было, а она только молча, лежала, даже не смотря на меня. Если честно, даже не знаю, что делать дальше.
На Эммете не было лица. Равнодушная безжизненная маска, но никак не прежний Эммет.
- Наверное, мне и вправду лучше уехать, – сказал он каким-то не своим голосом, и, встав, направился к двери.
А мы просто проводили его в прихожую. Что мы могли сделать? Но когда парень уже дошел до двери и открыл ее, на лестнице послышались шаги.
- Эммет?
Тихий и слабый голос Беллы разнесся по дому, наполняя его нотками печали и отчаяния. Парень тут же развернулся, и посмотрел на Беллу. Она еле стояла на ногах, ее тельце била сильная дрожь, а по щекам опять текли слезы.
- Не бросай … не бросай меня, – прошептала она.
Эммет тут же оказался рядом, заключая девушку в свои объятия. Он осторожно присел на корточки, держа мою малышку на руках, и стал покрывать поцелуями ее лицо, плечи, шею.
- Прости меня. Прости. Я такой дурак.
- Я знаю, – ответила Белла, вызывая на наших с Роуз лицах улыбку. И вот, когда уже казалось все позади, случилось непредвиденное …
Жду вас на форуме фанфика КАК КАРТА ЛЯЖЕТ