Глава 5
В воскресенье, на следующий день после приезда Элис, девушки решили это отпраздновать в квартире Беллы.
- Итак, Элис, давай выпьем за твой приезд, все-таки мы с тобой давно не виделись, месяца четыре, да? – подняла Белла свой бокал с шампанским.
- Да, действительно давно, - улыбнулась Элис.
- За нас!
- Да, за нас, красавиц!
Девушки выпили залпом свои бокалы с шампанским. Они обсуждали курсы модельеров, которые посещала Элис в Париже, галерею Беллы и прочую рутину. Допив бутылку шампанского, они наконец-то дошли до интересных тем разговора:
- Ну, малышка Элли, признайся, сколько сердец ты разбила в Париже?
- Белла, я там вообще-то делом занималась, училась! – возмущенно протараторила Элис.
- Ну это понятно. Так сколько? – невозмутимо спросила Белла.
- Нисколько.
- Как так? Неужели в мире моды действительно сплошные гомики? – шампанское уже делало свое дело, Белла была навеселе.
- Нет, там много и натуралов.
- Ну и?.. – выжидающе уставилась Белла на подругу.
- Да, там был один парень ничего такой, моделью работал… Но он был недостаточно хорош, чтобы отвлекаться на него. Я, между прочим, была серьезно настроена на учебу!
- Никак не забудешь Ромео? – спросила Белла прямо в лоб.
Элис растерялась и не сразу ответила:
- Да нет вроде… не знаю. Ромео был идеальным для интрижки в колледже. Но у нас не было будущего. Да я и не хотела иметь с ним будущее, он такой маменькин сынок, я бы с ним и недели не смогла вместе прожить.
- И даже его шикарные руки не смогли бы спасти ситуацию? – Белла игриво подмигнула.
- Не он один на этой планете умеет делать массаж! – засмеялась Элис. – А если серьезно, то я уже повзрослела. Мне нужен кто-то понадежнее.
- О, малышка Элли созрела для серьезных отношений! Внимание-внимание, жители Лондона, выстраивайтесь в очередь! Поспешите, она долго без пары не останется! – театрально прокричала Белла. Между делом она потянулась за бутылкой вина и разлила его по бокалам.
- А ты, красотка Белли? Что у тебя с тем зеленоглазым парнем?
Белла смутилась и задумалась.
- Самое обидное, что ни-че-го, - последнее слово она произнесла по слогам.
- Ну это пока ничего, да? – спросила Элис взволнованно. Ее обеспокоила внезапная смена настроения подруги.
- Мы познакомились на открытии галереи.
- Хм… позавчера?
- Да. Так вот, он стал утверждать, будто мы с ним познакомились пару недель назад и рассказал какую-то бредовую историю про то, что мы с ним якобы убегали вместе от копов, а потом я и от него убежала, еще и прихватив его пиджак.
- И это правда было?
Белла растерялась, задумалась, на глазах появились слезы, и она дрожащим голосом ответила:
- Не знаю…
- Белли, милая, успокойся, пожалуйста, вот, выпей вина и расскажи мне все. Только не нервничай, пожалуйста!
- В моей квартире действительно пару недель назад появился мужской пиджак, я обнаружила его в прихожей. И под описание подходит: черный, Армани, размер вроде Эдварда. Но я не помню такого, Элис, понимаешь? Вообще не помню!!! – последнюю фразу Белла прокричала сквозь слезы.
- Тшш… и что дальше?
- Дальше… ну я тогда на него накричала, мол, что вы ко мне пристаете. А он на следующий день пришел извиняться. Сказал, что, видимо, сам ошибся.
- О, да он джентльмен, - ворчливо произнесла Элис.
Белла улыбнулась:
- Знаешь, Эл, он такой милый. Он хотел пригласить меня куда-нибудь, а предложила обойтись кофе в моем кабинете.
- Вот дура! – расстроилась Элис.
- Мы пошли в мой кабинет, и про кофе чуть не забыли. Болтали обо все и ни о чем. И это было так… естественно, что ли. Как будто мы с ним старые друзья. А ты знаешь, как я трудно схожусь с людьми, я же закрытый человек.
- Да, ты только со мной быстро подружилась. А теперь и с ним, - Элис шутливо надулась.
- Элис, не ревнуй, тебя я ни на кого не променяю, подруга!
- А что было дальше?
- Меня вызвали по работе, и ему пришлось уйти. На выходе мы встретили тебя.
- И все?! – Элис была явно разочарована.
- Еще он пригласил меня завтра на ужин.
- А!!! Вот с этого надо было начинать, а не травить мне душу! – на лице Элис была улыбка до ушей. – Так, завтра у нас день большого шопинга, ты должна выглядеть безупречно, чтобы окончательно сразить его. Эй, а ты чего не радуешься? Он же тебе нравится?
- Нравится. Поэтому и грустно.
- Белли, я не понимаю…
- Все ты понимаешь, Элли, - Белла перебила подругу. - Болезнь возвращается. В тот вечер, когда я встретилась с Эдвардом и не вспомнила об этом, наверно тогда у меня был приступ. А сколько еще таких вечеров могло быть?! – из глаз девушки безудержно катились слезы. – Папа все понял, поэтому он тебя и вырвал из Парижа, да? Что он тебе говорил? Он хочет упрятать меня в клинику, как он хотел сделать с моей матерью, да? – голос Беллы стал жестче, она перестала плакать.
- Я… нет, что ты… какая к черту клиника? Белла, откуда ты это взяла вообще?
- Прочла в мамином дневнике, - сказала Белла с горечью в голосе и налила себе еще вина.
- Что?! – закричала Элис.
Белла недоумевающе посмотрела на подругу. Элис поняла, что ее реакция оказалась слишком бурной и поспешила оправдаться:
- Ты никогда не говорила, что у твоей мамы был дневник… Это же так интересно!
- Интересно, Элли, это когда гордые мамочки описывают в дневниках первые шаги своих отпрысков. А читать дневник моей мамы – это невероятно больно. Мне понадобились два месяца и невероятное количество алкоголя, чтобы дочитать его до конца.
- Что там? – испуганно спросила Элис.
- Там страшная правда про моего отца. Он чудовище, Элис. Он… он хотел во время развода упрятать маму в психушку, отобрать меня у нее.
- Белла, но ты ведь наверняка всего не знаешь… - аккуратно начала Элис. – Ведь он не положил Рене в больницу.
- Наверно, не получилось там всех подкупить, - с горечью ответила Белла. – Но вот чего я не могу понять, так это зачем он хотел отобрать меня у мамы? Чтобы я провела на пять лет больше в интернате? Зачем? Неужели он так ненавидел маму? Но за что? Это же он ей изменял, это он виноват, что наша семья разрушилась!!!
Белла уже просто кричала. Слезы градом катились из ее глаз. У девушки началась истерика, зрачки расширились, дыхание участилось, ей стало не хватать воздуха, ее руки начали дрожать, она испуганно смотрела на Элис, не в силах сказать ни слова, она могла лишь жадно глотать воздух. Элис испуганно смотрела на Беллу, словно застыв. Между тем, судороги Беллы усиливались, у нее тряслись руки и ноги, а сама она пыталась восстановить дыхание, что у нее совсем не получалось. Слезы не прекращались, она громко и часто дышала, вены шеи сильно набухли. Она стала совсем бледной, только под глазами выделялись темные, почти черные круги.
Внезапно Элис вышла из своего ступора, собралась и наконец начала делать, что должна. Она побежала на кухню и стала судорожно шарить по всем ящичкам и шкафчикам. Наконец, она нашла ящик, доверху забитый всевозможными лекарствами. Она перевернула его, высыпав все его содержимое на кухонный стол. Среди этой горы препаратов она быстро заметила то, что нужно – ампулы «Валиума»*. Тут же она нашла и шприцы. На ходу разломав ампулу, она дрожащими руками набирала лекарство в шприц. «Соберись, Элис, ты делала это много раз», - она пыталась мысленно себя успокоить, но у нее не выходило. Элис была очень напугана, она впервые видела, чтобы приступ у Беллы проходил так быстро и сильно. И вообще она уже пару лет не видела ее приступов. «Отвыкла, наверно», - подумала она. Вернувшись в комнату к Белле с уже набранными двумя ампулами, она увидела, что у Беллы закатываются глаза, и она вот-вот потеряет сознание. Быстро введя лекарство внутримышечно, Элис сбегала в ванную комнату, намочила полотенца холодной водой и положила одно на лоб Беллы, а другое под затылок. Она сидела с ней, положив ее голову к себе на колени, и успокаивающе гладила Беллу по волосам. Постепенно дыхание Беллы стало выравниваться, руки и ноги больше не дергались, приступ проходил.
Просидев так еще около получаса, Элис поняла, что Белла заснула. Накрыв ее пледом, Элис прибралась и ушла спать в другую комнату. Но перед тем как лечь спать, она собралась с духом и позвонила Чарльзу Свону.
- Мистер Свон, здравствуйте, это Элис. Простите, что так поздно…
- Элис, что случилось? – Чарльз резко перебил девушку.
- У Беллы был приступ, - из глаз Элис потекли слезы.
- Так, Элис, соберись и скажи мне, как Белла. Вы вызвали врача? Мне приехать? Как она? – Чарльз был взволнован не меньше Элис.
- Нет, мы сами справились. Я вколола ей два «Валиума», она уже спит. Мистер Свон, я никогда раньше не видела, чтобы приступ проходил так стремительно! Все случилось буквально за минуту. Мы сидели, разговаривали, и тут бац – у нее закатываются глаза и трясутся руки-ноги.
- Элис, успокойся. С чего все началось? Вы пили?
- Да, мы выпили немного, решили отпраздновать мое возвращение, но не может же приступ быть из-за алкоголя…
- Сколько вы выпили?
- Бутылку шампанского и почти что допили бутылку вина… - виновато произнесла Элис.
- Элис, постарайтесь в дальнейшем обойтись без алкоголя. Он может усиливать симптомы, - сердито произнес Свон.
- Мистер Свон, но в колледже мы и не так заливались, и ничего не происходило. Мартини, ром, текила, водка, виски, кампари, чинзано – и все было в порядке. А тут после какого-то жалкого шампанского и вина приступ? Я не понимаю, как это возможно…
- О том, как вы в колледже учились поговорим позже, - строго произнес Чарли. – Элис, попробуй вспомнить, о чем вы с Беллой говорили перед приступом.
- Я, кажется, поняла… - тихо сказала Элис.
- Что? Элис, говори!
- Мистер Свон, она нашла дневник Рене.
- Что?! – закричал Чарльз. – Как это возможно? Я же их все вывез. Элис, ты уверена?
- Да, Белла сказала, что два месяца его читала.
- И какого он года?
- Белла сказала, что там про ваш развод и про то, что вы хотели упрятать Рене в психушку.
- Что? – растерянно пробормотал Чарльз.
- Так Белла сказала. И знаете, ее мнение о вас ухудшилось после этого дневника.
- Зная Рене, неудивительно. Она бы скорее удавилась, чем сказала бы обо мне хоть одно доброе слово. Элис, ты должна тайком забрать этот дневник у Беллы.
- То есть украсть?
- Называй, как хочешь, но чтобы Белла этот дневник больше не видела. Ясно?
- Мистер Свон, зачем все это? Почему вы не расскажете ей правду?
- Потому что так надо, Элис. И больше не спрашивай меня об этом.
- Извините, мистер Свон.
- Элис, я завтра в обед заеду к вам проведать Беллу.
- Хорошо.
- С утра дашь ей еще успокоительного. И никуда ее не пускай, пусть денек дома отдохнет.
- Да, мистер Свон, я все сделаю.
- Спасибо тебе, Элис. За все, что ты делаешь для Беллы.
- Ну что вы… она же мне как сестра.
- И все равно спасибо. Спокойной ночи, Элис.
- До свидания, мистер Свон.
На следующее утро Элис проснулась рано и первым делом пошла проверить подругу. Белла все еще спала, поэтому Элис решила, что у нее есть время на душ. Зайдя в ванную, она ужаснулась своему отражению в зеркале: синяки под глазами, глаза опухшие от слез. «Мда, как будто приступ вчера был у меня», - подумала Элис. После контрастного душа она отправилась на кухню готовить завтрак. Вспомнив времена колледжа, Элис приготовила сырный омлет. Тут на кухню зашла Белла.
- Белли, доброе утро, милая! Как ты?
- Нормально, - безжизненно произнесла Белла. Вид у нее был неважный: бледная, черные круги под глазами, глаза опухшие, губы искусанные.
- А я завтрак приготовила.
- Сырный омлет, - Белла попыталась улыбнуться.
- Да, помнишь Милан, колледж, наша квартирка?
- Конечно помню, Элли. Но что-то мне не хочется есть, извини. Можно мне просто кофе?
- Да, конечно. Вот, держи. И еще выпей, пожалуйста, «Валиум».
Белла вопросительно подняла брови.
- Ну Белла, так надо, твой папа сказал. Он заедет в обед.
- Значит, уже папочке нажаловалась, - задумчиво произнесла Белла.
- Белла, перестань. Знаешь, как я вчера испугалась?
- Угу. Ясно.
- Пей свой кофе, а я пока приготовлю для тебя успокаивающую ванну с ароматическими маслами. Может после нее ты подобреешь.
После принятия ванны Белла устроилась на балкончике, завернувшись в плед. Он просто сидела и смотрела вдаль. Элис периодически заглядывала и пыталась поговорить с ней, но Белла сохраняла молчание. Тут в дверь позвонили. «Ну наконец мистер Свон пришел», подумала Элис, но она ошиблась. Это курьер принес цветы от Эдварда. Элис расписалась в бумаге о доставке и понесла белые тюльпаны Белле.
- Белла, милая, тебе цветы прислали.
Белла молча взяла их и понюхала.
- Красивые, - задумчиво произнесла она, разворачивая записку. – С нетерпением жду нашу сегодняшнюю встречу, Эдвард, - прочитала она вслух и погрустнела. – Блин, Элис, что же делать? Я не могу пойти с ним на свидание, вдруг я снова… - девушка не договорила, из ее глаз полились слезы.
- Белла, тише, успокойся. Я… я позвоню ему и скажу, что ты заболела.
- Тогда он подумает, что я не хочу с ним видеться, - расстроилась Белла.
- Ну я скажу с намеком, что ты сходишь на свидание, но чуть позже. Ок?
- Давай, звони, - грустно вздохнула Белла и снова уставилась вдаль.
**********************************************************************************
*Валиум - широко используемое успокаивающее и противотревожное лекарство. Препарат обладает успокаивающим, снотворным, противотревожным, противосудорожным, миорелаксантным (расслабляет мышцы) и амнестическим действием.
***********************************************************************************
***********************************************************************************
Вот и начала прояснятся ситуация с Беллой. Сразу хочу предупредить, что болезнь Беллы выдумана моей больной фантазией, и как ее лечить тоже придумываю я.
Оставляйте, пожалуйста комментарии, мне интересно знать ваше мнение и замечания.