Глава 7. Pov Эдвард
Обложка к главе Саундтрек к главе Чтобы найти новый путь,
Нужно уйти со старой дороги.
Цитата из интернета.
Я снова барахтался в холодной темноте, тщетно пытаясь отыскать хоть малейший лучик света и тепла. Это жуткое паническое состояние беспомощности поглощало меня. Один, в зияющей черной дыре, я пытался кричать, но голос подводил меня, пытался сдвинуться с места, но не мог, словно меня удерживали стопудовые гири.
Я напрягся и изо всех сил позвал того единственного человека, который мог мне помочь сейчас, больше просто некому.
- Белла! – вскрикнул я и открыл глаза, резко проснувшись. Рука уже сама по себе старалась найти ее.
- Я здесь, Энтони, здесь… - услышал я нежный голос, вмиг согревший меня. Я повернул голову и увидел лицо с каштановым облаком волос, склонившееся надо мною. Ее лучистые зеленые глаза с такой заботой и вниманием смотрели на меня, что я сразу забыл о том страхе, что испытывал во сне.
Но я нуждался в большем, я должен был убедиться, что она реальна, что она со мной, так близко. Я мог коснуться ее, что я и сделал. Я протянул к ней свою руку, и она вложила в нее свою маленькую хрупкую ладошку. Едва я коснулся ее кожи, как почувствовал, что оживаю, она делилась со мной своим теплом, и оно обволакивало меня. Это ощущалось так хорошо... Я держал ее за руку, и никогда не хотел бы отпускать ее, но пришлось.
- Ты здесь… - улыбнулся я ей так искренне.
- Я буду с тобой столько, сколько буду нужна тебе, - тихо сказала она.
- Спасибо, Белла! Ты даже не представляешь, что это значит для меня, - ответил я.
Она точно не осознавала до конца, кем стала для меня, а именно: всем, всем моим миром, моим маяком, на свет которого я шел, попадая в шторм ночных кошмаров, моей путеводной звездой.
Я нуждался в ней так же, как и в глотке воздуха, я просто не смог бы выжить без нее.
Она предложила мне поесть, но, когда я умывался, мне пришла в голову одна мысль. Я ведь еще не видел своего лица и совсем не могу представить, какой я. Судя по тому, что сказала мне Белла, я был довольно привлекательным, но, кто знает, может она сказала так, чтобы не обидеть меня или не расстроить.
Какой я? С темными или светлыми волосами? Какие у меня глаза? Какие черты лица? Я не мог больше оставаться в неведении и попросил у нее зеркало.
Когда она принесла его, я на мгновение заколебался, а потом все же взглянул на свое отражение. На меня смотрел молодой мужчина с приятными чертами лица, хоть и не классическими. Серые глаза были полны тревоги, а широкие темные брови слегка хмурились. Мое лицо украшали ссадины и синяки, но я с уверенностью мог сказать, что не уродлив. Но вот волосы… Моя шевелюра торчала в разные стороны, словно воронье гнездо и была непонятного медно-рыжего оттенка.
В общем и целом, я остался доволен проведенной ревизией внешности, но было одно «но». Мое лицо стало чужим для меня, как и все остальное!
Подсознательно, я надеялся, что увидев его, хоть что-то шевельнется в моей голове, и я вспомню хоть частицу прошлого. Но нет, ничего… Все тот же кипенно-белый лист в моей памяти, не отмеченный никакими следами. Это удручало меня невероятно сильно.
Белла, будучи очень чуткой девушкой, поняла мое состояние сразу. И ее слова, сказанные мне в утешение, были такими нужными, такими теплыми, что на душе у меня сразу полегчало.
Лишь в одном я с ней не согласился, в том, что я обрету мир, когда вернусь домой. Но я чувствовал себя хорошо здесь, это был единственный существующий для меня дом, о чем я и сказал ей.
Все время разговора, она гладила меня по голове, словно маленького мальчика, но мне это нравилось, это успокаивало меня.
Я спросил ее о том, как она может так заботиться обо мне, совсем меня не зная, вдруг я был негодяем. Мысль о том, что я мог оказаться серийным маньяком, убийцей, руки которого по локоть в крови, ужаснула меня. Я не хотел подвергать эту милую, хрупкую девушку никакой опасности, я хотел защитить ее, даже от самого себя, если понадобится.
Но она снова удивила меня своей безграничной добротой, заверив, что я – хороший человек, и я поверил ей. Я хотел в это верить, чтобы не разочаровывать ее, ведь она этого не заслуживала.
В самом деле, вопросов о моей жизни у меня накопилось множество. У меня не было ни имени, ни фамилии, ни семьи, ни даты рождения. Кстати, а сколько мне лет? Я не знал даже этого. На вид мне можно было дать от двадцати пяти до тридцати лет, но, может, я просто выгляжу моложе или, наоборот, старше своих лет.
Кем я работал? Белла видела меня в дорогом костюме, вероятно, я был не просто рабочим или менеджером среднего звена. Какие у меня увлечения? Какая музыка мне нравилась или каким видом спорта я увлекался? Я оглядел свою фигуру - вполне подтянутая, пресс есть, но не накачанный.
А женщины, какие у меня отношения с ними? Я не помню ни своего первого поцелуя, ни первого свидания, ни первого раза. Есть ли у меня подружка или жена? А что если я… вообще другой ориентации? Нет! Бр-р- р…Это точно нет! Фу, даже при одной мысли об этом противно!
Что если я вернусь домой, но так ничего и не вспомню? Как я буду жить под одной крышей с незнакомыми мне людьми? Как стать тем, кого они знали, любили, если я ничего не чувствую к ним? Я не мог пока даже представить этого.
Я находился здесь всего пару дней, но этот маленький деревянный домик уже пришелся мне по душе, впрочем, как и его милая хозяйка.
Не имея своей одежды, я посмотрел на ту фланелевую пижаму, что была надета на мне. Немного коротковата, но я чувствовал себя комфортно в ней. Здесь обо мне заботились - вот что было важнее всего.
Наверное, я был счастливчиком не только потому, что единственный выжил в катастрофе, но и потому, что получил заботу и тепло такой удивительной девушки, как Белла.
Мне хотелось узнать о ней больше. Она казалась такой одинокой в этом домике, затерянном в снежных лесах. Почему она осталась здесь, одна, после смерти отца? Почему не уехала в город, чтобы начать новую жизнь, найти друзей, встретить любимого человека, создать семью? Вероятно, у нее были на это свои причины, и мне очень хотелось их узнать, хотя, кто я такой, чтобы копаться в ее прошлом? Да, верно, пока я никто, чужак, по воле случая оказавшийся в ее доме. Вопрос состоял в другом: хочу ли я стать важным человеком в ее жизни?
Я вспоминал ее мягкий голос, успокаивающий меня, нежные руки, касавшиеся моего лица, ее бездонные глаза цвета майской зелени с оттенком печали где-то в их глубине, и я понимал, что хочу стать кем-то, кем-то значимым в ее жизни. Но какое место я мог занять, если сейчас я вообще был человеком без прошлого?
Энтони... Это имя не вызывало отторжения, и я согласился на него, но почему-то во мне росла уверенность, что оно не мое. Что я мог предложить ей? Я был совершенно никчемен и беспомощен сейчас, как щенок, выброшенный на улицу и не знающий, куда ему приткнуться. Пока я мог просто стать ей надежным другом, так как, думаю, мы оба нуждались в этом.
Прошла почти неделя моего пребывания здесь, как сказала Белла, и мне стало гораздо лучше. Повязки на моей голове уже не было, лишь пластырь, закрывающий шов. Ссадины стали потихоньку заживать благодаря мази и волшебным рукам Беллы. Я стал вставать и передвигаться самостоятельно, но пока еще только по своей комнате. Вернее, это была комната отца Беллы, но теперь в ней поселился я.
Мне уже нетерпелось выйти, осмотреть весь дом, занять себя хоть чем-нибудь, чтобы отвлечься от мрачных размышлений, все чаще настигавших меня. Я продолжал напрягать свою бестолковую голову, но ничего из этого не выходило, и это раздражало меня.
Сегодня я встал довольно рано и умылся, только волосы никак не хотели поддаваться расческе. Чертыхнувшись, я бросил ее на тумбочку возле кровати. Джек сидел около меня и бесстрастно смотрел на мои жалкие попытки выглядеть прилично.
- Что скажешь, приятель? Я смешон, да?
Джек выразительно гавкнул, явно соглашаясь со мной.
- Да, да, знаю, что прав. Но эти дурацкие волосы ничего не берет, может просто подстричься полностью и стать лысым? – спросил я у пса.
- Ни в коем случае! – раздался нежный голосок у двери. – Просто тебе нужно принять ванну, и тогда все будет в порядке!
Белла стояла в дверях, улыбаясь и глядя на меня. Она выглядела такой милой и хрупкой. Вишневый свитер облегал ее худенькую фигурку, придавал ее волосам шоколадный оттенок. Я тепло улыбнулся в ответ.
- Доброе утро, Белла! – мне так нравилось произносить ее имя.
- Доброе утро, Энтони, - ответила она. – Ты хочешь сделать из Джека стилиста?
- Ага! – засмеялся я. – Но я, в самом деле, недоволен своими волосами.
- А мне нравится! Твоя прическа очень оригинальна, - в ее зеленых глазах плясали озорные огоньки.
- Смеешься надо мной? – притворно обижаясь, надул я губы.
- Нет, мистер, я уверена, что ванна все исправит.
- У тебя есть ванна?
- Конечно, я же не пещерный человек. Я нагрею воды, и ты сможешь искупаться.
- А это не будет слишком тяжело для тебя?
- Нет, я же готовлю ванну для себя.
- Ну, тогда, хорошо. Может, я помогу?
- Нет, Энтони, ты только начал поправляться, я справлюсь сама. Но, спасибо за заботу!
- Я хочу всегда заботиться о тебе, Белла… - совершенно искренне сказал я.
Ее глаза подозрительно заблестели от моих слов. Чем я мог расстроить ее?
- Белла? Я огорчил тебя? – обеспокоенно спросил я, заглядывая в ее глаза.
- Нет, что ты! Просто… с тех пор, как не стало моего отца, обо мне никто не заботился… - тихо объяснила она, и мое сердце сжалось.
Она ведь и правда была совсем одна, пока я не появился здесь. Так не должно быть, она заслуживает того, чтобы ее любили, чтобы заботились о ней. Я шагнул к ней и мягко взял ее за плечи.
- Теперь у тебя есть я. Я буду заботиться о тебе, если ты позволишь….
- Спасибо, Энтони, - в ее голосе не было уверенности, словно она не воспринимала мои слова всерьез. Но я докажу ей, что это не пустые обещания.
- Я займусь ванной, - она осторожно высвободилась из моих рук и скрылась в коридоре.
Я запустил руку в свои растрепанные волосы и подошел к окну. Разглядывание заснеженного леса и белой дымки гор успокаивало меня.
Через полчаса Белла вернулась, держа в руках пушистое синее полотенце и стопку чистой одежды для меня.
- Энтони, ванна готова. Пойдем, я помогу тебе дойти туда.
Поддерживая меня за талию на всякий случай, она проводила меня в маленькую комнатку, где действительно находилась небольшая железная ванна на ножках, наполненная горячей водой, от которой шел пар. На полках стояли туалетные принадлежности: мочалки, мыло, шампунь.
- Я положу одежду здесь, - она указала на одну из полок. – Мыло есть, в воду я добавила отвар трав, это будет полезно для твоих синяков и ссадин на теле, так они заживут гораздо быстрее. Чтобы ты мог вымыть голову, я принесу еще свежей воды попозже, хорошо?
- Конечно. Спасибо, Белла. Это здорово!
Она вышла, и я снял с себя одежду и забрался в ванну. От горячей воды немного защипало порезы на моём теле, но, все-таки, это было просто волшебно. Аромат хвои и лесных трав витал в воздухе. Все мои мышцы расслабились, и я некоторое время просто полулежал в ванне, наслаждаясь этим. Потом взял мочалку и мыло и принялся мыться.
Я как раз смывал с себя мыльную пену, когда вошла Белла с ведром воды. Я сразу заметил, что она была смущена, потому что продвигалась она боком, стараясь не смотреть на меня. Это было даже немного смешно.
- Я принесла воду… - пробормотала она.
- Спасибо. Белла? – окликнул я.
- Что?
- Ты можешь мне помочь с мытьем головы? Оказывается, мне больно поднимать руку.
- Конечно, я помогу. Возможно, в руке трещина… - сказала Белла, все еще стоя спиной ко мне.
Неужели она так стеснялась меня? Был ли у нее какой-либо опыт общения с мужчинами?
Я решил ей помочь преодолеть смущение.
- Белла, ты можешь обернуться. Здесь полно пены, так что я, можно сказать, одет…
Она нерешительно повернулась, ее щеки пылали замечательным румянцем.
- Я просто не хотела быть бестактной, - пояснила она.
- Но ты ведь уже видела меня, когда переодевала, почему тогда сейчас смущаешься?
- Тогда были другие обстоятельства, и ты был без сознания, и у меня не оставалось выбора…
- Ладно, я все понимаю.
Она подошла ко мне с ковшиком в одной руке и шампунем в другой.
Я послушно наклонил голову. Она полила водой мне на голову, а затем выдавила шампуня себе на руку и коснулась ею моих волос. Ее руки нежно массировали мою голову, распределяя шампунь, и это ощущалось так необыкновенно приятно, что из меня вырвался невольный стон.
- Что такое, Энтони? Я сделала что-то не так?
- Нет, Белла. Это… просто так приятно, продолжай, пожалуйста!
И она продолжила: тщательно вымыла мои волосы, а затем смыла теплой водой шампунь. Мягко примакнув волосы полотенцем, она отошла от меня.
- Ну, вот и все.
- Спасибо, я чувствую себя потрясающе.
- Ты справишься дальше сам?
- Да.
Белла снова вышла, и я, взяв полотенце, вытерся и, выйдя из ванной, надел приготовленную мне одежду. Это были джинсы, майка, фланелевая рубашка в клетку.
Я взглянул в зеркало. Я действительно выглядел значительно свежее и лучше. Еще бы не мешало побриться, но это пустяки. Я вышел из комнаты, намереваясь, наконец, познакомиться с местом, где я теперь живу.
**********************************************************************************
Добрый день, уважаемые читатели! Новая глава представлена вашему вниманию! Как всегда, буду очень рада узнать ваши мнения о ней! На 16 странице форума всех желающих ждет опрос, где можно сделать свои ставки и получить награды!
Оповещения о новой главе всем отписавшимся здесь и/или на форуме!