Глава 15. Pov Белла
Саундтрек к главе Обложка к главе Правда нужна сильным.
Слабых она ломает,
Впечатлительных - разочарует,
И только сильных сделает еще сильнее.
Цитата из интернета.
За всю дорогу до поселка никто из нас не проронил ни слова. Они сейчас были ни к чему. Все легко читалось на наших лицах, а особенно в глазах.
Ожидание, страх, горечь, печаль, тоска – столько разных оттенков эмоций, к сожалению, вовсе не радостных наполняли их.
Еще несколько недель назад наши глаза были похожи на чистые горные озера, сверкающие ясной водой, а сейчас в них был мрак непроглядного болота, затягивающего нас.
Но мы оба не хотели показывать боль, терзающую нас изнутри, чтобы не заставлять переживать еще сильнее. Это были истинные чувства, потому что мы заботились друг о друге больше, чем о самих себе.
Я бы все отдала, лишь бы уберечь Энтони от страданий и знаю, что он ответил бы мне тем же.
Я вела машину на медленной скорости, отчасти потому, что грузовик долгое время не ездил, и дорога была еще не очень хороша, отчасти потому, что подсознательно хотела отсрочить визит в город и продлить свое время с Энтони, оно было драгоценным.
Я дорожила каждой секундой, проведенной с ним, ловила каждый его вздох, каждый взгляд грустных серых глаз.
Унылый после зимы пейзаж никак не способствовал хорошим мыслям, а наоборот, будто показывал, как все обстоит на самом деле – пустота и серость, и скоро так и будет.
«Но в ближайшее время весна вступит в свои права, и появится нежная молодая поросль зеленых трав, зацветут сады», - шептал внутренний голос. Да, все расцветет, но только не я. Без Энтони я никогда не смогу больше вздохнуть полной грудью и жить по-настоящему, как это было с ним.
Но вот показался поселок, и я свернула к дому Сэма Адли, другу моего отца.
- Мне нужно зайти к Сэму, он старый друг моего отца, я хочу попросить его позаботиться о Джеке, пока мы в отъезде, - объяснила я, притормаживая.
- Мне пойти с тобой?
- Нет, я справлюсь сама.
Энтони лишь безучастно кивнул.
Я поднялась по деревянным ступеням красного дома и постучала в дверь. Через минуту она открылась, и выглянул Сэм.
- Белла? Какой сюрприз! Проходи, не стой на пороге! Рад тебя видеть!
- Спасибо, Сэм, я тоже! У меня нет времени, чтобы зайти, как-нибудь в другой раз. Я уезжаю в Торонто ненадолго, и мне нужно, чтобы кто-то позаботился о Джеке, пока меня нет…
- Конечно, без проблем. Я присмотрю за ним. А кто это в твоей машине? – Сэм устремил взгляд своих пронзительных черных глаз в сторону Энтони, сидевшего на пассажирском сидении. Тот все так же отрешенно смотрел в окно, витая где-то далеко в своих мыслях.
- Эм… Это мой старый друг из колледжа, он навещал меня, и теперь я еду его проводить, - выдумала я на ходу глупую отговорку.
- Да? Ну ладно, только будь осторожна, город и все такое… - напутствовал Сэм, все подозрительно поглядывая на Энтони.
- Конечно, я всегда осторожна.
- А как зовут этого твоего друга?
- Энтони.
- Энтони и …?
- Сэм! – укоризненно воскликнула я. – Это что, допрос?
- Хорошо-хорошо, - он поднял обе руки вверх, словно признавая поражение. – Я просто выполняю свой долг перед Чарли.
- Тебе не о чем волноваться. Энтони мне не чужой, он хороший человек, уверяю! Со мной все будет в порядке.
- Ладно. Тогда, удачной поездки, а за Джека не переживай! Я буду рад повидать этого лохматого умника.
- Спасибо, Сэм! Пока! – я сбежала вниз по ступеням.
- Не за что, Белла!
Я села в машину, завела мотор, а Сэм все стоял на крыльце и наблюдал за нами. Энтони никак не реагировал, словно впал в состояние анабиоза. Хорошо, что он оставался в машине, а то если бы Сэм заметил на нем одежду Чарли, то так просто я бы от него не отделалась.
Некоторые люди в поселке, которых я знала лишь немного, кивали в знак приветствия, увидев меня за рулем грузовика, и тут же в их глазах вспыхивал интерес, стоило им заметить мужчину рядом со мной. Представляю, как они потом перемоют мне косточки, но что поделать, это беда всех маленьких населенных пунктов.
В городе я намеревалась снять деньги со счета в банке, Чарли оставил мне кое-какие сбережения, так как нужно было оплатить гостиницу и купить одежду для Энтони.
Энтони. Энтони… Какое же имя являлось его настоящим? Джеффри? Майкл? Кевин? Или может быть, Эндрю? Скоро узнаем.
Мы ехали по трассе уже несколько часов, и день клонился к вечеру, но город был уже близко.
Я чувствовала себя так, будто находилась в машине одна. Энтони был бесконечно далек от меня, а мне так хотелось его тепла и участия, поэтому я сжала его руку своей. Он едва заметно вздрогнул.
- Энтони, не отгораживайся от меня, поговори со мной… - тихо попросила я.
Он виновато посмотрел на меня и крепче сжал мою руку в своей.
- Прости, я не хотел тебя обидеть. Просто, это все… трудно для меня. Я ведь не выезжал за пределы дома, и это пугает меня.
- Я все понимаю, Энтони, но так надо…
- Да…
- Сейчас мы остановимся в гостинице, отдохнем, а утром посетим магазин и купим тебе все необходимое.
- Но, Белла, я не хочу, чтобы ты тратила свои сбережения на меня!
- Энтони, прекрати говорить ерунду! Все мое – твое, и ты же не можешь ходить по городу в старых вещах!
- Хорошо, но только самое необходимое!
- Конечно, я не шопоголик, можешь не волноваться, я вообще не люблю магазины.
- Серьезно? Ты не любишь магазины? Я думал, все девушки без ума от этого! – с таким явным удивлением отметил он. Вероятно, он находился в той среде, где это было принято.
Память сразу подсказала мне обрывки его дорогого фирменного костюма, что были на нем в ту роковую ночь. Энтони явно происходил из богатой среды, и это пугало меня больше всего. Это уже являлось огромным различием и препятствием между нами. Кто же он?
Наш разговор помог мне немного отвлечь его от грустных мыслей и отвлечься самой. Это так нелегко – делать вид, что все хорошо, когда сомнения и страх рвут тебя на части изнутри своими острыми когтями, оставляя глубокие кровавые царапины.
Так как у Энтони не было документов, я решила выбрать маленький мотель на окраине, чтобы не привлекать к себе ненужного внимания, и не осложнять и без того непростую ситуацию.
Пожилая женщина за стойкой регистрации вручила мне ключ, странно посмотрев на моего спутника, но ничего не сказала. Да, в чужой одежде он слишком подозрительно выглядит. Пожалуй, сначала я сама приобрету для него комплект одежды, а потом он сможет выбрать что-то еще.
Мы поднялись на второй этаж, и я открыла ключом деревянную дверь. Внутри оказалось скромно, но вполне прилично – кровать, стол, два кресла, телевизор, шкаф и ванная комната.
Энтони поставил нашу сумку на стол и плюхнулся в одно из кресел. Я присела на краешек кровати, путь был изматывающим.
- И что теперь? – глухо спросил он.
- Завтра я сниму деньги и куплю тебе одежду. Я знаю твой размер, извини, но в одежде Чарли ты слишком привлекаешь внимание. Ты не против?
- Нет… Если так будет лучше… - безразлично пожал он плечами.
Уже сейчас между нами чувствовался холодок отчуждения и с каждым часом он становился все сильнее. Неужели я своим руками гублю все то, что есть между нами?
Похоже на то. Но и жить в неведении, ожидая, что кто-то придет и заявит свои права на Энтони больше невозможно.
Если все сложится удачно, мы будем свободны от сковывающих нас сомнений и счастливы, а если нет… Если окажется, что он несвободен, то я верну его назад, даже если умру от боли. Сердце сжало стальными тисками от этой мысли, а дышать стало трудно.
Нет, я не буду ни о чем думать. Когда придет время…
- А потом? – снова спросил Энтони.
- Потом мы узнаем все о произошедших за последние месяцы авиакатастрофах и выясним твою личность.
- Белла! – он вскочил с кресла и присел на корточках передо мной. – Что если я не хочу ничего знать? Я не хочу! Я – Энтони, твой Энтони и хочу им остаться! Возможно, мы могли бы как-нибудь сделать мне документы… - с отчаянием говорил он.
- Энтони… – я погладила его по голове, словно ребенка, на которого он сейчас был похож в своей беззащитности. – Ты всегда будешь моим, хотя бы в моих воспоминаниях и в моем сердце! Но у тебя есть настоящее имя, прошлое, твоя жизнь. И только зная все, ты сможешь быть счастлив и сделать осознанный выбор. Однажды, ты все равно почувствовал бы желание узнать, и лучше сделать это сейчас, пока не стало слишком поздно для нас обоих, пойми!
- Что если меня никто не ждет?
- Тогда мы спокойно вернемся и будем жить дальше, но, не зная прошлого, мы не сможем построить наше будущее! – убеждала я.
- А если я – « плохой человек», как уже предполагал однажды? – продолжал он.
- Вот видишь, сколько «если» у тебя сейчас? Чтобы их не было, мы должны узнать правду раз и навсегда.
- Да, ты права. Просто помоги мне пройти через все это… - попросил мужчина, притягивая меня к себе.
- Я помогу, я обещала, что буду рядом, пока нужна тебе… - прошептала я в его плечо.
- Ты всегда будешь мне нужна…
«И ты мне…» - хотела добавить я, но промолчала. Незачем подливать масла в огонь.
В ту ночь мы уснули, крепко прижавшись друг к другу, не допуская ни малейшего расстояния между нами.
Мне снились тревожные сны, в которых я одна брела в темноте по пустынной улице, где не было ни прохожих, ни единого огонька в окружающих меня домах.
Проснулась я с тяжелой головой, будто она весила тонну. Энтони спал, но беспокойно ворочался, видно, его тоже одолевали кошмары. Я тихонько поцеловала его и пошла в душ.
К тому времени, как я закончила и вернулась в комнату, Энтони уже проснулся и его взгляд сразу нашел мой. Тоска и обреченность в моих глазах перекликались с его.
- Доброе утро… - сказала я, желая подбодрить его, хотя совсем не была уверена, что оно будет таковым.
- Доброе… – эхом откликнулся он.
Практически в тишине мы позавтракали, хотя мне кусок не лез в горло.
- Мне пора в магазин, он уже открылся.
- Хорошо, возвращайся скорее, - Энтони прижал меня к себе и поцеловал в макушку.
- Конечно, - я с трудом оторвалась от него. – Я быстро.
Выйти за дверь, оставляя его там, растерянного и встревоженного, было очень тяжело. Я и представить не могла, что будет так.
В магазине я купила ему джинсы, футболку, толстовку, куртку, кроссовки и нижнее белье.
Выйдя из торгового центра, я хотела было вернуться в мотель, но увидела вывеску «Интернет-кафе» напротив. И я пошла туда. Оплатила час трафика, открыла гугл и ввела в поисковик: «Авиакатастрофа в Канаде, октябрь две тысячи двенадцать».
Первая же ссылка привела меня к статье: «Крупная авиакатастрофа в горах Канады двадцать седьмого октября две тысячи двенадцатого года». Я открыла ее и начала читать.
«В четыре утра, двадцать седьмого октября в лесу, в горном массиве разбился пассажирский самолет компании «Америкэн Эйрлэйнс». Все пассажиры – пятьдесят пять человек и члены экипажа погибли. Рейс следовал из Лос-Анджелеса в Торонто, на борту находился канадский политик Кевин Фландерс, а также известный американский медиамагнат Эдвард Каллен со своим заместителем. Причиной аварии называют плохие метеорологические условия…».
Я прокрутила бегунок чуть ниже и увидела два фото, с одного из которых на меня смотрело родное лицо моего Энтони. Я нажала на фото и появилась новая статья: «Известный медиамагнат Эдвард Каллен разбился в горах Канады» и его лицо в половину экрана. Это был он, Энтони…то есть…Эдвард Каллен…
***********************************************************************************
Вот он, долгожданный момент истины! Ваши мысли об этом и дальнейшем развитии событий жду здесь и на форуме! Спойлеров по средам больше не будет, как показала практика, они не нужны!