Выходные закончились, и как всегда с неохотой пришлось отпустить Элис снова в этот пансион. Как бы мне хотелось все вернуть назад, когда была мама…
- Не забудь в среду в 5, будет родительский день, - строго сказала Элис.
- Есть, мэм. – я кивнул головой.
- Эх ты, горе мое луковое, - выдохнула она, обнимая меня. – Попытайся все-таки бросить курить, и пожалуйста, не надо больше драться. А то ты становишься не красивым. – Шутливо сказала она.
- Ну, надо же мне как-то отпугивать толпы своих поклонниц, – так же отшутился я.
- Ой, прекрати…Увидимся в среду?! – спросила она.
- Элис, конечно увидимся, разве я пропущу это. Я не как он…- и тут я мысленно стукнул себя по лбу. Черт. – Прости моя малышка. – Я крепко обнял ее. – Прости меня, я дурак.
- Нет, ты вовсе не дурак. Ты просто прав. – Тихо сказала она. – Я думаю, мне стоит идти, водитель уже заждался. – Легкая улыбка коснулась ее глаз.
- Хорошо, как доберешься, сразу позвони, ок?
- Конечно, передавай привет Джасперу от меня.
- Ага, передам. – Она чмокнула меня на прощание и скрылась в дверях. Пройдясь по квартире, я вновь стал одиноким. Лишь с Элис я чувствовал себя нужным.
- Она ушла уже? – я обернулся и увидел Джаспера, стоявшего возле кухни.
- Да, передавала тебе привет. – ответил я.
- Она хорошая, - просто сказал он.
Я посмотрел на своего друга пронзительным взглядом.
- Джаспер ей всего 16 лет. Ты с ума сошел? В мире полно других девушек. – немного нервничая, сказал я.
- Она особенная, она не другие.
- Вот именно, что она не другие. – Немного подумав, затем я добавил, - Только попробуй ее обидеть, если она проронит, хоть одну слезинку из-за тебя. Я не посмотрю на то, что ты мой лучший друг.
Он посмотрел на меня с…благодарностью и скрылся на кухне. Неужели он действительно решил одуматься. Джаспер. Мы с ним знакомы лет 10, наверное. Однажды после школы, вместо того, что поехать домой, я решил съездить в Центральный парк. Прогуливаясь, я проходил мимо многих монументов. Больше всего меня привлекла тогда, бронзовая статуя Алисы. Я вскарабкался на гриб и стал сидеть на нем. Уже, будучи ребенком, все считали меня чудаком из-за того, что я слишком много думал. Друзей у меня не было, поэтому верным моим другом в школе был дневник. Я писал туда, что со мной происходило за весь день, придумал себе эдакого несуществующего друга, на бумаге. И вот в очередной раз, мне захотелось побыть одному со своими мыслями. Я достал из сумки небольшую книжку в кожаном переплете, подарок мамы, и стал писать. Просто писать все, что было в моей голове. Немного погодя, ко мне подошел мальчик.
- Ты что тут делаешь? – спросил он. Я оторвал свой взгляд от бумаги и сконцентрировал его на мальчике.
- Эм..сижу. – Буркнул я и отвернулся.
- Давай тогда вместе сидеть. Я – Джаспер, кстати. – Невзначай сказал он, и уселся на соседний гриб. – Я обернулся и снова посмотрел на мальчика.
- Эдвард, очень приятно.
- И мне.
С тех пор мы с ним и дружим. Джаспер очень ранимый и чувствительный человек, хоть и тщательно это скрывает под маской бабника и полного раздоблая. У него есть собственный девиз: «Беру от жизни все». Да и не только от жизни. И это здорово. Джаспер – художник. Он очень утонченная натура. Моя квартира превратилась в некую студию, повсюду валяются какие-нибудь рисунки, наброски, карандаши. Он постоянно ездит в Лондон, устраивает выставки. Нью-Йорк для него лишь временное пристанище, его мечта жить и работать в Лондоне. Однажды я спросил, что его здесь держит, он ответил, что не может оставить меня здесь одного, так как считает это предательством.
Я зашел на кухню и ткнул на кнопку кофеварки. Джас сидел у окна и курил.
- Тебе придется бросить, - сказал я, указывая на сигарету в его руках.
- Знаю, - усмехнулся он в ответ.
- Она ненавидит запах табачного дыма. – добавил я, он лишь кивнул в ответ. – и алкоголя тоже. А еще она терпеть не может грязные носки, валяющиеся по дому, ненавидит грязную одежду и не любит, когда с ней обращаются как с маленькой…- одновременно сказали мы, затем уставились друг на друга и рассмеялись.
- Эд, я все и так знаю. Правда, будь уверен, все будет в порядке.
- Хорошо, - сказал я, наливая в чашку кофе.
- Как ты думаешь, а я мог бы ей понравиться? – задумчиво спросил он.
- Ну, после того, как ты дал ей этого Шрека и, она назвала тебя добрым и милым, я думаю, что у тебя даже есть шансы. – Ответил я, делая глоток обжигающего кофе. – Но не забывай, что она еще маленькая.
- Да ну тебя…- улыбаясь, сказал он. – Я планировал сходить в Мэт, пойдешь? – не много погодя, добавил он.
- Не получится, я сегодня устраиваюсь на работу.
- Это уже, какая за неделю? 5? – затушив сигарету, сказал он.
- Хм…нет, 3.
- И что на этот раз?
- Продавец в книжном магазине.
- Оу, ну книги, это по твоей части. Так что вперед, надеюсь, ты там задержишься.
- Ага, ладно, мне пора.
Выйдя на улицу, я глубоко вдохнул запах утреннего, но еще с остатками темной, неизвестной ночи, города. Утро в Нью-Йорке, у всех начинается обычно с чашки кофе и беготни на работу. Каждый начинает свое утро с каких-нибудь дел. Манхэттен – деловое сердце города. Каждое утро сюда спешат миллионы людей. Работать на Манхэттене очень престижно, даже пусть это будет обыкновенная закусочная или не совсем обыкновенная нефтяная компания.
И вот я здесь, в самом сердце Нью-Йорке. Основные достоинства Манхэттена его величественность зданий, деловитость, многолюдность и быстрота времени. Находясь на Манхэттене весь день, кажется, что ты провел здесь всего напросто полдня. Все вокруг тебя крутится, вертится, живет своей жизнью, и порой ты невольно становишься частью этой самой жизни, и тебе не хочется из нее уходить. Ты попадаешь в эту рутину, и начинаешь крутиться со всеми. Ты постоянно находишься в движении, и это завораживает. За это я люблю Манхэттен.
Я зашел в небольшой книжный магазин, но полностью забитый книгами. Никогда еще не видел столько художественной литературы в магазине, разве что, только в библиотеке у отца.
- Добрый утро, - поздоровался я с продавцом магазина. – Я на собеседование.
- Доброе утро, проходите вон туда, - он указал на дверь, спрятанную за стеллажами книг. Я кивнул в ответ.
Зайдя внутрь небольшого помещения, я почти сразу наткнулся на стол. За ним сидела миловидная девушка, с каштановыми волосами, невольно выпадающими из хвоста. Она просматривала какие-то бумаги, довольно со скучающим видом. На ее лице было написано, что ей совсем не нравилось то, чем она занималась. Я улыбнулся про себя.
- Кхм, - откашлялся я, - Доброе утро.
Она посмотрела на меня с удивлением.
- А вы..? – начала она.
- Я пришел на собеседование.
- А… Ну хорошо, присаживайтесь. И, доброе утро. – Она немного смутилась, от чего ее щеки слега порозовели. – На самом деле, я не умею проводить собеседования, и сегодня подменяю свою маму. Так что у меня будут всего пара вопросов. – Она явно нервничала, впрочем, как и я. Не знаю, но почему-то это девушка вызывала у меня волнение и бурю эмоций. – Вы любите книги?
- Что ж это весьма сложный для меня вопрос. Я не могу ответить на него одним да или нет. Просто порой книги были моими друзьями. В детстве я не был уж настолько общительным и постоянно читал. – О том, что я веду дневник, я умолчал. – Так я мог выдумать себе этих самых друзей. Ведь в книгах написано столько интересного и захватывающего, столько необычного и волшебного, что порой находясь в том мире, ты забываешь о своем реальном, в котором ты живешь. Я неплохо разбираюсь в жанрах и стилях литературы. Если вас это больше интересует.
- Хм, а какую литературу вы предпочитаете. Ведь наш магазин специализируется только на художественной.
- Шекспир, Байрон, Фрост…
- Именно. Что ж я могу вас взять только пока на испытательный срок, основной вердикт вам вынесет мама, тобиш миссис Рене Свон. А пока, идемте я покажу вам наш магазин. – Не думал, что это будет настолько просто. Вот так просто получить работу, пусть временную. Но зато она у меня есть. Я радовался, я ликовал. – Кстати я Белла.
Я стукнул себя по лбу.
- Извините, я совсем забыл представиться. Эдвард Кален.
- Очень приятно, и давайте на ты?
- Конечно. – Я кивнул в ответ.
- А ты здесь тоже работаешь?
- Нет, я иногда подменяю маму, когда у нее есть дела. А так я учусь в институте моды и дизайна.
- Ясно.
- А ты? – внезапно спросила она.
- Хм…еще не определился. – Просто ответил я.
- В чем? – она остановилась и посмотрела на меня.
- Во всем…
Just Remember