Глава 10. Собственник. BPOV
Элис судорожно открыла замок двери, и мы втроем ввалились в нашу с ней комнату. Роуз схватила меня руку и потащила на диван, Эл села рядышком на полу в позу лотоса, положив на ноги подушку. Они уставились на меня с горящими от удивления глазами и любопытства, ожидая подробностей моего поведения.
А что я им могла ответить? Я сама не знаю почему, но сегодня вечером во мне как будто что-то щелкнуло. Как будто мой мозг стер всё не нужное и загрузил новую и усовершенствованную программу «Уверенная и раскованная Белла 2009». Мне вдруг захотелось быть такой. Такая я на самом деле, но только привыкла скрывать ее под той Беллой, которую все знают. Но все – равно, для меня это, так же как и для моих друзей оказалось ново и необычно. И должна признать мне это нравилось. Я получила большое удовольствие от того, что Каллена охватил ступор, паралич, удивление, сомнение, недоверие и еще много других чувств, которые так и сменялись один за другим на его мордашке:
- Белла, если ты сейчас нам ничего не расскажешь или начнешь говорить всякую ерунду вроде «Да ничего особенного», «Я сама не знаю, как это я так», «Это была не я», я наброшусь на тебя с кулаками. – Элис грозно закончила со странным огоньком в глазах, мне и в правду страшно стало.
Лицо Роуз засияло, пока она слушала Элис и переводила взгляд то на меня, то на нее и наконец вымолвила.
- Ну, наконец-то ты начинаешь просыпаться! – Казалось, кончики ее губ вот-вот достанут до ушей.
- В каком смысле «просыпаться», - я ответила ей с такой же широченной улыбкой.
- Белла, хоть и была скромницей всю жизнь, но я то прекрасно понимала, что этот маленький звереныш в тебе когда-нибудь проснется! Видела бы ты себя со стороны. Твои движения были настолько… Ну не знаю… Ты словно ожила! Будто всю жизнь пряталась, а теперь рядом с тобой человек, который заставляет тебя вылезти из этой чертовой норы! – Она сделала ударение на последнее словосочетание, а на лице играла физиономия, будто только что изобрела вечный двигатель, - Ты бы видела Эдварда… - она подмигнула мне.
- Да, Эдвард сам растерялся! Особенно когда ты потащила его на танцпол. Беллз, я не думала, что ты так двигаешься. Мне казалось, мой братец прямо там повалит тебя на какой-нибудь стол! – глаза Элис блестели как никогда.
- Не знаю почему, но мне просто захотелось так сделать. Я и вправду как будто выпустила из себя то, что копилось все время. Должна признать, не думала, что Эдвард будет так танцевать.
- Он то тем более не ожидал! – Эл радостно захлопала в ладошки.
- Ну и что ты намереваешься делать, - Роуз любопытно протянула.
- В смысле? – я искренне удивилась.
- Ой, вот только не надо сейчас утверждать, что он тебе не нравится. – Сестра взмахнула рукой. Элис закивала головой, поддерживая Рози.
- А разве я говорила, что он мне не нравится… - к щекам подступил румянец.
- Вау… - они сказали в унисон. Я сразу же собралась с мыслями, к ним у меня тоже есть парочка вопросов.
- А что насчет вас, дамочки?! – теперь моя очередь дьявольски улыбаться, - Рози, видела бы ты себя со стороны. Вы с Эмметтом как будто уже много лет вместе, так забавно спорите и ругаетесь. А ты, Элис? Только увидела Джаспера и тут же бросилась к нему на шею, целуя в щечку! – Элис запылала. Мы с Розали уставились на нее, требуя объяснений, такой реакции на мои слова.
- Джаспер… Он… - она никак не решалась сказать, - В общем, когда мы расходились, он остановил меня, обнял и тихо сказал «Мне кажется, я люблю тебя» и пригласил на свидание. – Ее щеки стали краснее прежнего.
- Серьезно? Он тебе признался в любви? – Казалось у Роуз сейчас глаза на лоб вылезут.
- Да. – Элис сказала это настолько тихо, что практически не возможно было уловить.
- Элис, это так здорово! – я искренне обрадовалась за нее.
- Я знаю! – Нотки смущения начали проходить.
- И когда у вас свидание? – сестра продолжала любопытствовать.
- В среду.
- А что с Эмметтом, Роуз? Он тебе нравится? – теперь была очередь Элис.
- Скоро он дышать без меня не сможет! Хотя думаю, что ему это уже удается с трудом! – она дьявольски потерла ладошки, и мы все дружно засмеялись.
- Кстати, Беллз, мы тут с Роуз подумали и решили устроить вечеринку!
- Да? И каких масштабов? – Хихикнула я.
- Вселенских! Мы сходили к директору, рассказали ему все, и он одобрил! Мы снимем помещение не далеко отсюда, займемся дизайном и всем остальным… Что скажешь? – Глаза Элис блестели от предвкушения.
- Это отлично! Но, по какому поводу вечеринка? И как будет называться?
- О, мы все продумали! Она будет в честь начала учебного года, правда запоздалая немного, но это ничего. Мы будем опираться на современные стили, но возьмем немного из востока. Ах да, знаю это немного банально, но это будем маскарад. Это же так романтично! Называться будет «Red&Black Masquerade». Парни приходят в черных костюмах, а девушки в красных платьях. Ох, мы такое устроим, что все газеты про нас напишут! Вечеринку планируем на конец сентября. – Казалось, Элис сейчас лопнет от счастья.
- Что ж, девчонки мне очень нравиться! А вы успеете?
- Посмотри на нас и подумай, успеем мы или нет? Ах да, я позвоню папе и попрошу, что б нам парочку репортеров прислали! – Восторженно произнесла Роуз.
- Вы, девчонки, молодцы! Если понадобится помощь, я рядом.
- Хорошо! Завтра мы поедем смотреть несколько помещений. Так что нас весь день не будет.
- Поэтому, я, пожалуй, пойду спать, - Рози зевнула, вставая с дивана.
- Спокойной ночи, – Я обняла ее.
- Сладких снов, – Чмокнула ее в щеку Эл, - Завтра я разбужу тебя!
Мы с Элис приняли по очереди душ, переоделись в пижамы, немного поболтали, она рассказала мне еще про маскарад и вскоре мы отправились спать.
Когда я засыпала, то подумала о том, что было бы неплохо сделать завтра пробежку по набережной, заодно полюбоваться видом. Я здесь уже больше недели, а так ни разу ничего и не увидела. Я поставила будильник на семь часов утра и погрузилась в сонное царство.
Утро встретило меня лучами солнца, пробивавшимися сквозь плотную ткань штор и противным звуком будильника. Но, даже не смотря на это, настроение было великолепное. Казалось, что ничто не сможет его испортить. В меня как будто поселилось тысяча позитивных эмоций.
Я медленно открыла глаза, подтягиваясь лежа в кровати, и поприветствовала это утро улыбкой. Солнце, будто чувствуя это, стало светить еще ярче.
Когда я встала, Элис все еще спала. Поэтому я старалась делать все утренние дела как можно тише. Я быстро умылась и пошла одеваться на пробежку.
Когда я вышла на улицу, то сразу же получила порцию теплых солнечных лучей. Сделав глубокий вдох, от чего слегка закружилась голова, я побежала до набережной в легком темпе.
EPOV
Я проснулся утром, смутно помня, что вчера случилось. Но, сделав пару первых глотков свеже сваренного кофе, картинки начали всплывать в моей памяти. Белла…
Она вчера так непривычно себя вела. Так легко, непринужденно, открыто, весело, раскрепощено. Это было странно, видеть ее такой. Из-за нее мой рассудок помутился, заставляя мои извилины напрячься, как следует, и попытаться разгадать причину таких перемен. Но, хочу заметить, что в этом новом обличии она стала еще более привлекательной и притягательной для меня. Это ужасно бесило и раздражало. Как она могла за одну неделю так мной завладеть?! Из-за этой девчонки я чувствовал себя униженным. Почему она до сих пор не моя? Почему я до сих пор не овладел ее телом, ее душой, ее сердцем? Раньше таких проблем не возникало. А про пари с Эмметтом я вообще молчу. В какой-то степени он взял меня на «слабо», а какой-то другой я хотел сам себе что-то доказать. Ну почему у меня не все как у людей. Элис с Джаспером, видно, что они без ума друг от друга, а может даже и любят друг друга. Роуз с Эммом тоже медленно, но верно передвигались вверх по лестнице. Я завидовал им, но в то же время во мне играли мои привычные инстинкты, желания и потребности. Меня мучил вопрос, как мне выиграть пари, если Белла такая непредсказуемая? То она строила из себя недотрогу, то вовлекала в страстные движения танца. Я избрал банальный путь. Сначала стать ей приятелем или другом. Хоть это и было необычно и непривычно для меня. Черт, как все сложно!
Я подошел к окну посмотреть на солнце, на темный и загадочный лес, на синеющие горы вдали, на искрящееся море. За что я люблю этот университет и Канаду, дак это за ее вид, природу. Она всегда успокаивала меня. И тут я увидел Беллу. Она бежала в легком темпе в сторону набережной. Я поставил чашку с недопитым кофе на стол и рванул переодеться в спортивный костюм. Мне захотелось догнать ее. Отличное начало для того, что бы стать «друзьями». Утро, теплое солнце, набережная, морской ветер… Нда, в такой обстановке стать именно друзьями не так уж и просто!
Когда я выбежал на улицу, она была уже далеко впереди. Но, не желая упускать ее из виду, мои ноги сами понесли меня в ее сторону.
BPOV
Когда и прибежала на набережную, у меня перехватило дыхание. Синие горы, море, в котором отражалось голубое и чистое небо и словно бриллианты сверкали огоньки солнца. Приятный морской ветер ласкал лицо. Я еще раз закрыла глаза и вдохнула в легкие побольше чистого воздуха, пытаясь впитать в себя эту завораживающую атмосферу. Уголки невольно поползли вверх. Я потянулась руками вверх к солнцу, не открывая глаза. Вдруг приятный бархатный баритон сзади прервал мою идиллию:
- Доброе утро, Беллз! – Эдвард поприветствовал меня своей знаменитой улыбкой.
Как я и для себя решила, что не буду больше избегать его, то не отступилась от своего решения. Напротив, мне даже стало интересно узнать его поближе. Кто знает, что скрывается за этой маской…
- Доброе, доброе! – я улыбнулась в ответ, поворачивая к нему корпус, и продолжила разминать мышцы.
- Завораживающе, не правда ли? – Он продолжал улыбаться.
- Очень! Первый раз вижу такую красоту.
- Ну, теперь ты будешь видеть ее каждый день, – С его губ сорвался легкий смешок.
Эдвард начал разминаться вместе со мной. Обтягивающая футболка, не смотря на толстовку, позволяла увидеть, как напрягается каждая мышца на его груди и на руках. А когда я выгнула спину назад, перед моим взором предстала его упругая задница. Черт! Ее можно разглядеть даже через широкие штаны. В бронзовых волосах отливались лучики солнца, а серо-голубые глаза стали еще ярче. Я встряхнула головой, пытаясь избавиться от нахлынувших чувств и ощущений.
Я повернула головой, услышав последний хруст в суставе, и мы побежали вдоль набережной:
- Ты часто бегаешь по утрам? – Я первая начала разговор.
- Честно говоря, за год обучения здесь, решил пробежаться первый раз, – Он слегка смутился, - А ты? Любишь бегать?
- Да, это заставляет отвлечься от ненужных мыслей. Не понимаю тех, кто бегает с ipod’ом в ушах.
- Кажется, я тебя понимаю.
- Правда? – Мне стало любопытно.
- Да. Зачем заполнять это время ненужными вещами, ведь один на дороге, ты можешь…
- …Подумать и поразмышлять. Остаться наедине с собой, – Я закончила за него и удивленно улыбнулась.
- Точно! А почему вы вдруг переехали сюда? И где жили до этого? – Меня слегка насторожило, что он вдруг заинтересовался моей жизнью.
- Мы жили в Эдинбурге.
- Великобритания? – Это прозвучало больше как утверждение, нежели как вопрос.
- Ага, папа заключил какой-то выгодный контракт здесь. Вот так я и переехала сюда, – Он засмеялся.
- Это самая потрясающая история, которую я когда-либо слышал! – Он саркастично удивился.
- А ты как здесь оказался?
Вдруг его лицо стало серьезным. Руки сжались в кулаки. Было видно, что он старается держать себя в руках.
- Наша мать бросила нас, когда мы были детьми. Нашла себе хахаля помоложе.
- Эдвард, я…
- Да все нормально, - он попытался выдавить подобие улыбки, - Нам с Эмметтом было по восемь, а Элис семь. Отец был совершенно раздавлен. Мы с братом понимали, что происходит и больше слышать о ней ничего не хотели. Мы не понимали одного. Как можно бросить своих детей? А однажды папа сидел на кухне… Сидел молча уже часа три. Малышка Элис подошла к нему, обняла и сказала «Папочка, не грусти», отец ответил «Я просто устал, любимая. Много работаю. Еще мне кажется, что я заболеваю. По этому такой грустный», а она взяла в свои маленькие ладошки его лицо и прошептала «Папочка, вот посмотри, я же не грущу! Ну и пусть, что мама ушла! Я буду любить тебя сильнее!»… - он медленно сбавил темп и повернулся к морю, тяжело дыша, - До сих пор помню эту сцену. Конечно, мне тогда было всего восемь, и я не видел в ее словах какого-то конкретного подтекста, но сейчас, смотрю на Элис, и иногда в памяти звучат эти слова «Папочка, я буду любить тебя сильнее!».
Я встала около него и смотрела в его глаза, они стали такими грустными и тусклыми. Я не могла разглядеть в низ того яркого огонька. Мне так хотелось увидеть его улыбку. Сама не знаю почему, но осторожно взяла его за руку. Эдвард взглянул на меня, и уголки его губ слегка потянулись наверх. Я высвободилась из его ладони, провела рукой до плеча и тут же крепко обняла его. Эдвард прижал меня к себе так сильно, казалось, что он не хочет, что бы нас разделяло хоть какое-то расстояние. Мои руки обвивали его плечи. Его руки обвивали мою спину. Прошло пару мгновений и это объятье перестало быть дружеским. Эдвард прижался лицом к моей шее и нежно поцеловал ее. Из-за этого я напряглась, а он, заметив моё неудобство, нехотя отпустил. Я была ему благодарна за это:
- Побежали, - вновь я увидела мою любимую улыбку.
- Побежали… - я хотела спросить, что произошло дальше, но немного побаивалась. Вскоре любопытство взяло вверх, - Ну, а потом все стало хорошо?
- Да! Мы переехали сюда, и отец встретил нашу мачеху, хотя язык не поворачивается ее так назвать. Эсми. Она самый потрясающий человек, которого я когда-либо знал. Она стала нам настоящей матерью! Эсми всегда дарила нам столько любви…
- Это замечательно, Эдвард!
- Да… Ладно, хватит обо мне. Ты расстроилась, когда узнала, что переезжаешь сюда?
- На первых порах да. Но потом стала понимать, что мне ужасно надоели все эти скучные и нудные лица. Поняла, что хочу перемен! Я и понятия не имела, как здесь красиво! Когда мы прилетели сюда сдавать экзамен, то очень нервничали. Ну сам понимаешь… Тем более такая конкуренция.
- Какие были твои первые впечатления, когда ты приехала сюда, знав, что поступила, - хитрая ухмылка появилась на его лице.
- Это было восхитительно, смотреть на университет, зная, что ближайшие четыре года он будет мои домом. Но потом появился ты, со своим «Я знал, что произвожу такое впечатление на девушек». Пф! – В памяти сразу же всплыли все те чувства.
- Хм! А влюбилась ты в меня в этот момент или чуть позже?
- Каллен, ты, что с ума сошел? – Черт! Задел за живое.
- Да ладно тебе! Не скромничай.
- Умеешь же ты все испортить!
- А ты что, забыла про вчерашний танец? - Он снова остановился и продолжал хитро улыбаться
О, Боже!
- А что было плохого в танце? – Я попыталась сделать невинное лицо.
- Вот именно, что все было… Хм, дай слово подобрать…Ах, вот! Я бы сказал возбуждающе… - на этих словах он снова обвил своими руками мою талию, прижимая к себе. Я не сопротивлялась, - А после танца… Изабелла Хейл, ты что, решила поиграть со мной? Поверь не самая удачная мысль…
Я лишь улыбнулась ему, обнимая его за шею. На его лице появился шок.
- Эдвард Каллен, я с тобой еще даже не играла… - промурлыкала я, обвивая ногой его бедро.
Он начал тяжело дышать, схватив мою ногу в коленке. Его рука медленно скользила вверх, вдоль по бедру к ягодице. Я резко вырвалась из его рук, показала язык и рванула вперед, а то мало ли…
- Ах, ты, плутовка! – Он со звонким смехом побежал за мной вперед. Когда догнал, я снова оказалась в его объятьях, прижатая спиной к его груди. Эдвард начал щекотать мои бока, и ребра от чего из груди вырывался дикий хохот. Я ерзала в его руках, пытаясь вырваться.
- Щекотки боишься! – Эдвард воскликнул это с такой радостью, как будто маленькому мальчику дали конфетку и начал щекотать меня пуще прежнего.
- Ай, ай…аа… Ой… Эдв… АААй! Прекрати… - он смеялся вместе со мной.
Вдруг у меня зазвонил телефон.
- Эдвард, телефон! Прекрати! – Он сжалился надо мной. Крепкие руки отпустили меня.
- Что это? – он пытался отдышаться.
- Смс. От Элис.
«Мы уехали смотреть помещения. А куда ты делась, скажи на милость? Элис.»
Эдвард прочитал смс и вопросительно посмотрел на меня:
- Что это? Какие еще помещения?
- Разве ты не слышал? Они с Роуз собираются устроить маскарад.
- А! Точно, Элис рассказывала мне что-то такое.
- Ну, вот они поехали варианты рассматривать, где можно ее провести. Может, пойдем обратно?
- Хорошая идея! – Эдвард подмигнул мне, - Смотри.
Он указал рукой на небо за моей спиной. С той стороны надвигались черные тучи. Даже странно, такой ясный день.
- Странно, - сказал он, будто читая мои мысли.
- Пойдем скорее, я не хочу промокнуть. – Рассмеялась я и побежала назад, кивая головой в ту сторону, как бы приглашая его с собой.
EPOV
Всю вторую неделю я не спускал с Беллы глаз. С ней что-то стало и это видели все. Она стала свободной, веселой. А когда я слышал ее частый звонкий смех, на моем лице появлялась глупая улыбка. После нашей с ней пробежки прошло пару дней, а я до сих пор переживал те волшебные чувства. С ней было так легко и хорошо. Не знаю почему, но я даже рассказал ей про свою семью, хотя раньше даже вспоминать об этом не хотел. Но мысль о пари заставляла спускаться с небес на землю. Эмметт постоянно спрашивал, как идут дела, а я лишь отвечал, что все идет по плану. После этой пробежки мы стали приятелями, даже слишком быстро…
Вспоминая правила и задание, я становился прежним. Похотливым, грубым…Таким, каким меня привыкло видеть большинство народа в этом университете. Но не с Беллой. Я прекрасно понимал, что если позволю себе быть таким рядом с ней, то все пойдет к чертям. А пятьсот долларов упадут к Эмму в карман. Отношения между нашими друзьями все улучшались. У Элис и Джапера с каждым днем все становилось серьезней и серьезней, а между Розали и Эмметтом росла страсть и любовь все сильней и сильней. А что между мной и ней? Все лишь пари? Или что-то большее? Я боялся себе ответить.
С каждой минутой, с каждой секундой Белла становилась все раскрепощенней и уверенней. И, черт возьми, сексуальнее…
Когда в среду к ней начал грязно приставать… ФИЗРУК, я еле-еле сдерживался чтоб не набить ему морду. Когда все ушли из зала, он прямо-таки прижал ее к стене:
- Белла, ты только не бойся, я тебя не обижу. Тебе будет хорошо! – Он прижимал ее к стене все сильней и сильней.
- Не думаю! – Она попыталась вырваться, но это оказалось тщетным. Тогда он схватил ее за бедро и прижал к своей… Кхм… Ее глаза выкатились наружу. Я тут же рванул к ним, выхватил ее из рук этого извращенца. Она вцепилась в меня мертвой хваткой, крепко обнимая. Я слышал, как она напугана, сердце стучало с неимоверной силой. Мне захотелось кастрировать собственными руками этого мерзавца. Обнимая ее еще сильнее, чем она меня, я начал целовать ее лицо, избегая губ, не хочу сейчас всё испортить, все мои старания, а увидеть наглую рожу Эмметта со словами: «Ты проиграл!» вдвойне не хотелось, и произнес:
- Белла, ты в порядке? – И кинул уничтожающий взгляд на Мистера Уелдерфа.
Она ничего не ответила, а лишь закивала головой, прижимаясь ко мне еще сильней. Я вынес ее на руках и буквально отцепил от себя. Я взял ее за руки и тихо спросил:
- Белла, с тобой точно все в порядке? Он что-нибудь с тобой сделал? – Я жутко волновался.
- Нет... Он... Он… У него, ст... ст... к... - она начала заикаться.
Я думал, что убью его. Мои эмоции еле сдерживались. Какой же там такой стояк, что бедняжка заикаться начала?! Естественно мы пожаловались и этого маньяка уволили.
После этого случая я начал понимать, что не хочу, что бы хоть кто-нибудь из других мужчин прикасался к ней. Да что там прикасался, что бы никто даже и смотреть на нее не смел. Она только моя! Только я могу чувствовать ее нежную кожу, слышать, как она смеется, смотреть, как она улыбается, вдыхать ее запах. Ты очень странно на меня действуешь, Изабелла Хейл!