Глава 20. Роковая ошибка.
(От Эдварда). Саундтрек к главе: 30 Seconds To Mars - Hurricane Всем приятного, ну или не очень, прочтения! Моя голова. Черт, как все-таки больно. Давно я так не напивался. Стоп, где я?! Открыв глаза, я понял, что нахожусь в незнакомой мне комнате, она была вся в красно белых тонах, белая и черная мебель. На соседней половине кровати спала, по-видимому, девушка, но ни ее лица, ничего другого я не мог разглядеть – она полностью была закутана в одеяло.
"
Странно, Белла так никогда не спит". Голова жутко болит и раскалывается. Стоп. Что вчера было?! Тут события медленно возвращались в мою голову. Ссора с Беллой, скандал, Элис, дом, аэропорт, не успели – она улетела, сорвался – уехал в город один, пошел в паб. Пил, нет не так, нажрался, как скотина. А потом? Потом... поехал в клуб, опять алкоголь. Девушка... Кто, никак не могу вспомнить.
Вскочив с кровати, я быстро натянул на себя джинсы и рубашку. Включил телефон. Десять вечера двадцать восьмого сентября. Стоп, когда улетела Белла? Рано утром двадцать седьмого числа. В сердце кольнуло, внутри пусто. Неужели я так смог?! Кто эта девушка?! На телефоне двадцать четыре пропущенных вызова: Элис, Эммет, Джас, Карлайл, Эсме. Господи, я не появлялся больше суток. Надо позвонить Элис.
Долгие гудки: первый, второй, третий, ну почему же она не берет трубку?! Я рассматривал фотографии на стене.
- Эдвард?! – послышался встревоженный голос Элис на другом конце.
- Да, слушай, скажи всем, что я в порядке! – как можно тише сказал я, дабы не разбудить неизвестную мне особу, но, как оказалось, я ее знал, очень даже хорошо знал.
- Ты с ума сошел! Мы тебя искали сутки! Ты чего добиваешься вообще?! – кричала на меня обезумевшая Эл. Но узнав, с кем я провел "ночь", я вошел в ступор, состояние шока поглотило меня и я не смог ничего ответить.
- Эдвард, все в порядке? – спросила коротышка уже спокойным и тревожным голосом.
- Нет. Это не важно. Слушай, а ты в Майами? Вы же сейчас должны улетать в Нью-Йорк... – До меня медленно, но верно доходил смысл всего происходящего.
- Роуз с Эмом улетели, я и Джас остались, я не могла бросить тебя... – Ее голос просто разрывала тревога.
- Эд, где ты? Давай я приеду – заберу тебя?
- Это было бы отлично... Элис, только позвони Карлайлу, скажи, что все хорошо...
- Разумеется. Я сейчас же позвоню.
- И да, приезжай одна, ладно?
- Как скажешь, а куда?
- Ну... – Мне было безумно сложно говорить это, боль и ненависть к самому себе пронизывала меня.
- Эл, ты же помнишь где жила Мелиса, так вот, я буду ждать тебя внизу через десять минут.
- ЧТО?! Эдва... – начала возражать Элис, но мне и так безумно паршиво и поэтому я лишь сбросил разговор.
Застегнув рубашку, я вышел из спальни... да, это была ее квартира. Ничего здесь не изменилось, от этого все мое тело содрогнулось.
Господи, скажи как, как я так мог?! Я изменил любимой, да изменил, и то, что я это очень плохо помню, ничуть меня не оправдывает. Я же хотел, хотел поехать к ней, в Нью-Йорк, объяснить, что всё это лишь красивая игра Мелисы, сказать, что без нее я просто не могу дышать. А что теперь?! Что я теперь скажу? "Знаешь, я так возненавидел себя, когда не смог остановить тебя в аэропорту, что напился до потери памяти и переспал с Мелисой. Но я люблю тебя". Отлично. Только идиот может так сделать. Если узнает – в жизни не простит меня. Если не скажу, все равно узнает. Дьявол, она улетела из-за моей измены, а я тут прилетаю и говорю, что изменил еще раз. Что же делать, мать вашу?! Сначала переспал с ней из-за компромата. Надо, кстати, будет выяснить, как об этом узнала Белла, но теперь-то меня никто не заставлял!
«Жалкий ублюдок, чтоб жизнь мне больше раем не казалась». На улице уже была непроглядная темнота, и только неоновые вывески освещали ее. В пачке оставалось еще много сигарет, что ж, они должны скрасить мое ожидание Элис. Я сел на прохладный тротуар и курил, ожидая, когда же приедет Элис. Что она скажет? Поймет? Осудит? Возненавидит?
"Ну ты и мудак, Эдвард Каллен!" Перед глазами мне предстал образ Беллы. Ее глаза, цвета молочного шоколада, ее нежные, как лепестки роз, губы. Я уже скучал. Я не достоин ее, я не должен был портить ей жизнь, я мразь и мне не суждено измениться. А мой мир, тот, в котором я жил до нее. Разве сможет она жить в мире грязи, где все решают деньги и связи. Разве примет она меня тем, кем я являюсь на самом деле? Наркотики, клубы, оружие. Я далеко не идеален, больше того, я повяз во всей этой грязи. Но я же был другим, стал нормальным пока она была со мной. Она была такой нежной, такой любящей, а я? Что дал ей я? Боль?! Разочарование?! Никогда не смогу забыть ее глаза, полные слез и боли, ее крики, истерику, как же ей было больно. Никогда, никогда я не смогу простить себя.
Что будет дальше в моей жизни? Смогу ли я без нее? Забудет ли она меня? Я не смогу жить там, где нет ее. И что я должен сделать, вернуться и разбить всю ее жизнь вдребезги вновь? Одно я знал точно, я обязан попросить прощенья, я должен в последний раз услышать ее голос. Я должен сказать последнее "люблю".
- Эдвард, - услышал я голос Эл и поднял голову на нее. – Садись в машину, дома все расскажешь.
Я только кивнул, встал и сел в машину. Она сидела и смотрела вперед, крепко сжимая руль в руках, с ее глаз скатилось несколько слез.
- Эл, прости меня...
- Молчи лучше. Давай до дома доедем. – Я взглянул ей в глаза, в глаза полные боли, переживания, страха... От этого мне стало еще больнее, жить уже совсем не хотелось. Дьявол, как же я себя ненавижу. Как так только можно! Это моя ошибка, моя вина. Я сам разрушил свое счастье, поздравляю тебя Эдвард Каллен, ты самый настоящий ублюдок!
До дома мы доехали в считанные минуты. Элис безумно быстро неслась на своем желтом Порше. Мы остановились у подъездной дорожки, но никто не сбирался выходить из машины.
- Есть покурить? – Что?! Это Элис меня спрашивает?!
- Да, - сказал я, протягивая пачку.
Она нервно вытащила сигарету и дрожащими руками прикурила, открыв окно.
- Эл, ты простишь меня? Сможешь? – Она только посмотрела на меня, на ее глазах опять появлялись слезы.
- Не молчи, ты же знаешь, как мне дорога.
- По-моему, не дороже Мелисы! – резко фыркнула она и собралась вылететь из машины, но я успел удержать дверь.
- Перестань! Не говори ерунды, а! – взбесился я, немного повысив тон. Она все еще смотрела на меня непонимающим взглядом.
- Прости, коротышка, – чуть ли не взмолился я. Я понимал, насколько виноват перед ней, перед Беллой. И это самое страшное, я все это осознавал.
- Я просто не могу понять, - сказала Элис, вытирая слезы, – как ты мог переспать с Мелисой?
Как, скажи мне? Неужели ты... – Она замолчала на секунду, пытаясь подавить комок слез, который вот-вот должен вырваться из ее глаз. – Ты... смог так быстро забыть Беллу? Ты же... любил ее?! – Она смотрела в мои глаза, ища там ответы на все ее вопросы, она пыталась понять меня.
- Нет, не любил, я и сейчас люблю ее, ты должна это знать, Элис!
- Но... но как тогда ты объяснишь то, что тебя почти два дня не было? И ты был у нее, у нее, понимаешь?!
- Я сам не знаю, я не помню почти ничего, последнее, что как-то осталось в памяти, что в клубе я напился еще больше, чем до этого в пабе, а потом, какая-то девушка и все...
- Все равно, не понимаю... – ответила она, смотря куда-то вперед.
- Я сам не понимаю... ни-че-го. Вообще.
- У меня есть идея, завтра утром расскажу, но ты должен быть готов. – Она посмотрела на меня с жалостью. Да, она любила меня, как брата, я был безумно благодарен ей за все. Она спасала меня не раз. Сейчас я даже не стал спрашивать, что она придумала, моя голова была забита немного не тем.
Мы зашли в дом, в гостиной сидел Джас, он смотрел телевизор.
- Эд, привет! – подскочил он ко мне. – Все в порядке?
- Привет, типа того, Джас... - безразлично сказал я.
- Элис, - продолжил он, подходя к ней, - звонили Эм с Роуз, они уже в Нью-Йорке.
- У них все хорошо? – поинтересовалась Элис.
- Ну... Эм сказал, что едет домой, а Роуз решила для начала навестить Бе...
Джас замолчал, смотря на меня, но все мы поняли о ком идет речь, и боль в сердце, которая не покидает меня, усилилась.
- Беллу, - продолжил я его предложение. – Я буду у себя, - проговорил я, и, взяв с собой бутылку черного рома, поднялся наверх.
Наша, точнее моя комната. В голове сразу же всплыла ужасная картина, разбитое зеркало, Белла в слезах, разбитая рамка с фотографией. Мда... Место, где было зеркало, пустовало, рамки не было уже вообще, на двери осталась вмятина от моего кулака, а дверь на балконе все так же была без одного отверстия. На кровати больше не лежали ее вещи, в комнате больше не было столь любимого аромата ее духов. Постель была пуста и холодна. Засыпать одному, без нее, разве это не самое жестокое наказание? Нет, видеть, как любимый человек понемногу погибает от боли, причиненной тобой – вот, что хуже всего. Ну, а мне посчастливилось испытать и то, и другое.
Решив, что я не смогу уснуть без нее, я для начала отправился в душ – смыть всю ту грязь и порочность с моего тела, смыть все те прикосновения чужих, нелюбимых рук и губ. Благо, меня осчастливили тем, что я хотя бы не все помню, лишь иногда, в голове проскальзывают моменты секса с Мелисой. Выйдя из душа, я надел спортивные штаны, и, захватив пачку сигарет и ром, вышел на балкон. На улице ветер стал слегка прохладным. Ночная мгла поглотила в себя все живое и неживое. Тишина, лишь где-то вдали слышались тихие звуки разбивающихся волн. Это мне напомнило Беллу. Здесь все теперь напоминает ее, смогу ли я жить здесь без нее? Я не вижу своего будущего, я не хочу видеть его. Сейчас для меня самое важное – это ее прощение. Хотя, кого я обманываю. Она просто не захочет видеть меня.
- Эдвард, - прервал мои мысли тоненький голосочек любимой Эл.
- Да, - спокойной ответил я, удивляясь про себя, как ей удается быть такой беззвучной.
- Ложись спать в комнате Эма, там постелено... - с грустью и сожалением в голосе сказала она.
- Нет. Я здесь буду спать.
- Тут нет одного стекла...
- Ничего, я не замерзну. – Я знал, она беспокоится, что я не смогу здесь находится из-за того, что здесь в последнее время происходило.
- Я немного убралась... Ты же не против? – спросила она, делая несколько глотков рома.
- Нет.
- Ложись спать, завтра сложный день, – проговорила она все с теми же нотками боли в голосе и глазах.
- Да, как закончится, – сказал я, показывая на почти пустую бутылку рома.
- Эд, я знаю, не это тебе сейчас надо, но я люблю тебя, и она тоже любит, ложись спать. – Я развернулся, и хотел было посмотреть ей в глаза, но Элис уже ушла.
Допив ром и выкурив парочку сигарет, я все-таки лег в кровать, позволив себе утонуть в царстве Морфея.
«Без тебя нет меня, Изабелла Мари Свон». Один, в холодной и уже настолько чужой без нее кровати. Засыпая, я видел образ Беллы, она улыбалась, в глазах было столько нежности и любви, я бы все отдал за то, чтобы она всегда была такой, лишь бы она была рядом.
____________________________________________________________________________________
Ну что же, небольшая глава от Эдварда, которая вернула нас в Майами. Ну даже не знаю и не могу предположить понравилась она вам или нет, поэтому с нетерпением жду от всех весточку на ФОРУМЕ. Как всегда ваша LovableAngel