Машина Розалии тихо ехала по улицам Нью-Йорка. Белла чуть-чуть задремала по дороге, но у самого дома проснулась.
- Рози? – сонно произнесла она.
- Белли! – весело откликнулась блондинка.
- Рози, где я? – Изабелла спросонья плохо соображала.
- В аду! – фыркнула Розалии. – А, вернее, в Нью-Йорке.
- Так вот откуда этот шум! – сказал Изабелла.
- Да, это машины. Это грязный город, детка… Давай, выбирайся из машины! – Розалии помогла Изабелле подняться с сиденья.
Белла по привычке прижала к себе футляр со скрипкой. Розалии взяла ее за руку, и вместе лучшие подруги поднялись по ступенькам к железной двери подъезда.
- Эмметт! – закричала Розалии, едва переступив порог квартиры.
- Дорогая? – замурлыкал появившийся в дверном проеме мужчина.
Белла никогда в жизни не видела Эмметта – они познакомились уже после того, как девушка ослепла, но Розалии много рассказывала о своем муже. Он был похож на большого доброго медведя.
Розалии дружила с Беллой почти с рождения, несмотря на то, что Белла младше ее на три года – Розалии двадцать один. Розалии помнила шоколадный цвет глаз Изабеллы. Фактически, Рози и Чарли – единственные, кто помнят Беллу зрячей. Сама Изабелла почти не помнит того времени, когда она еще видела. Белла помнила лишь отрывки из детства – своего отца, свою детскую, свой домик на дереве. Особенно хорошо Изабелла помнила Розалии, так как девочки всегда были очень дружны. Белла была не уверена, что узнала бы себя, увидь она каким-то образом отражение в зеркале, но Рози и папу она, наверное, узнала бы.
С Эмметтом Розалии познакомилась в школе, в восьмом классе. Они почти сразу начали встречаться, но Розалии волновалась, вдруг Эмметту не понравится то, что единственная подруга Розалии – неполноценная девушка? Ведь у Беллы небольшое заболевание – она слегка отстает в развитии.
Но все обошлось – Белла посмущалась нового друга пару дней, а потом привыкла, а Эмметт вообще никогда не воспринимал Изабеллу как калеку. Поэтому он и вещи разбрасывал – все время забывал, что Изабелла не может увидеть препятствие на своем пути.
- Дорогой, я тебя сейчас убью! - Рози поцеловала мужа в подбородок – все, до чего она дотянулась.
- А что такое, моя гусеничка? Белла, ты не в курсе, что произошло?
- Ты разбросал свои вещи, и Белла упала с лестницы! – тон Розалии стал жестче. Да, мужа она, несомненно, любила, но Белла была для блондинки как сестра.
- Боже мой! Ребенок, ты в порядке? – испугался Эмметт.
- Не называй меня Ребенком! – возмутилась Белла. – Все хорошо, я не ушиблась.
- С ней все хорошо! – заключил Эмметт. – Роз, я буду за собой следить, обещаю.
- Милый, хоть бы это было так! – вздохнула Розалии. – Ладно, время поужинать. Белла, пойдем, поможешь мне!
Изабелла осторожно положила скрипку на зеркало и повесила куртку на крючок. Как всегда, девушка все делала аккуратно – важно было все вешать на свои места, а иначе девушке пришлось бы долго искать предметы быта. В старом доме, в Форксе, у них с отцом был идеальный порядок. Чарли за почти десять лет совместного проживания со слепой дочкой приучился соблюдать такой порядок, что дома не было ни соринки, все буквально сверкало чистотой, на проходе никогда не валялись вещи.
- Белла, о чем думаем? – Изабелла обернулась на голос Розалии.
Они готовили макароны на ужин, и Белла рассеянно помешивала соус для макарон ложкой.
- А ты о чем?
- Я? Я не представляю, как приучить Эмметта не создавать препятствий из своих удочек на проходе! – произнесла Рози.
- Ничего, привыкну! Или его переучим рано или поздно! – засмеялась Белла.
- Так-то оно так, - задумчиво сказала Розалии. – Но ты к тому времени себе порядком шишек набьешь…
- Папа говорит, что шрамы украшают! – Изабелла вернулась к своему соусу.
- Белла, шрамы украшают мужчин, но не женщин. – по привычке поправила подругу Розалии.
- А мне нравятся шрамы! Каждый шрам – это небольшая страничка в моей жизненной книге!
- Для тебя шрамы – это память, а для меня каждый шрам – снижение популярности, модели со шрамами было бы трудно устроиться. – Розалии поставила макароны вариться и засекла таймер.
- Рози, а я нашла себе подругу.
Розалии нахмурилась: нет, она не ревновала Беллу, но предыдущая дружба очень плохо кончилась для Беллы. Тогда девушка по имени Анна сначала понравилась и Рози, и Белле, но потом Анне надоело возиться со слепой Беллой. Изабелла очень переживала и думала, что проблема не в Анне, а в ней.
- Что за подруга? – грозно спросила Розалии.
- Ее зовут Анжела, мы с ней познакомились сегодня в парке, она села ко мне на скамейку. Анжела работает на плохой работе, судя по всему, - начала рассказывать Изабелла.
- А как она отнеслась к тому, что ты…
- Все нормально, мы просто разговаривали.
- Белла, я хочу сказать, то, что вы разговаривали, еще не значит, что вы стали друзьями, - мягко сказала Розалии, стараясь правильно подбирать слова. – Ты должна быть готова к тому, что вы не встретитесь больше. В Нью-Йорке очень много людей живут.
- Я знаю. Надеюсь, что мы встретимся, она мне очень понравилась! – вздохнула Изабелла.
- Ну-ну…
И интуиция не подвела Изабеллу… Вот только встреча эта оказалась не такой, как представляла себе Изабелла. Дружба с Анжелой оказалась роковой для Беллы…