Девушка была брюнеткой.
Хорошо, а то мне не слишком нравятся блондинки.
Брюнетка была немного пьяна, и старалась идти как можно быстрей, но у нее это не больно-то и получалось.
Наконец-то она заняла пассажирское сиденье в моем Бентли.
Сначала я думал снять комнату в мотели, чтобы Белла не видела моего падения, но потом решительно отбросил эти мысли: кто она такая? В мой дом я приведу кого угодно.
Брюнетка тихо сидела, глядя в окно. Меня не интересовало ее имя, ее не интересовало, кто я есть. Единственное, что она хотела бы знать наверняка – не болен ли я венерическими заболеваниями или ВИЧ. Не бойся, детка, за мою долгую жизнь я сменил от силы пять девушек. И это – мой первый секс без обязательств.
Мы подъехали к особняку. Дом был освещен мягким светом фонарей, в саду и во дворе по бокам дорожек стояли небольшие фонарики, воткнутые в землю.
Я открыл перед девушкой дверцу машины и провел ее к дому. Сзади раздалось урчание мотора: охранник загонял Бентли в гараж.
Брюнетка вошла в холл и восхищенно оглядела обстановку, я нетерпеливо подтолкнул ее к лестнице.
Я все еще надеялся проскочить незамеченным мимо комнаты Беллы. Какое ребячество…
- Сэр, Вы можете не торопиться. Белла ждет Вас весь день, мы волновались – Вы так резко уехали… - раздался тихий голос миссис Люсьен.
Так, спелись…
Я протащил брюнетку на второй этаж, игнорируя ухмылочки охранников.
-Эдвард! – навстречу мне появилась Белла. – Где ты был всю ночь?
Я хотел огрызнуться на нее. Хотел заорать, чтобы она оставила меня в покое со своей жалостью, что я ненавижу ее за то, что мне разонравился криминальный бизнес, ненавижу за те сны, но…
Выражение ее лица – радость вперемешку с грустью – заставило меня прикусить язык. Я хотел было напомнить себе, что она не красива, что ее лицо ужасно. Взглянув на Беллу, я обомлел.
Если мне были ясно видны все достоинства и недостатки брюнетки рядом со мной, то, сколько я ни пытался, не мог различить неправильных черт в Изабелле.
Она, казалось, состояла из достоинств – даже ее нос был очень красив, ее хрупкость делала Беллу похожей на хрустальную изящную статуэтку. Недостатков я, сколько ни пытался, увидеть не смог. Не понимаю, с чего я решил в нашу первую встречу, что она уродина… Может, виновато освещение? Или моя ярость? Или испуг исказил ее черты?
Мышка была такой… правильной.
Хотелось провести рукой по ее бледной коже, целовать ее нежные губы, заключить ее в объятья и целую ночь наслаждаться теплом тела девушки и ее мирным сном.
Она была самым невинным созданием, которое я когда-либо знал. Она так же чиста, как и Кейт.
- Я, пожалуй, пойду, - брюнетка деликатно прокашлялась. – Уже поздно, папа будет волноваться.
В другое время я расцеловал бы брюнетку в обе щеки за столь тихий уход, но сейчас…
Изабелла молчала, стоя предо мной. Я тоже молчал, не зная, что сказать.
- Ты видел Эмметта? – наконец изрекла девушка.
Ее голос был очень тихим и грустным, как будто она болеет.
Я чуть не упустил одну важную деталь:
- Откуда ты знаешь?
- На тебе его запах. Вернее, запах его с Розалии геля для душа, - Изабелла глубоко вдохнула. – Если не ошибаюсь, свежесть моря и дыня… Да, точно. Эмметт и Рози любят такие запахи. Еще ты был в клубе, в грязном, отвратительном клубе, пил это ужасное обжигающее пойло – алкоголь. И от тебя пахнет духами той девушки, которую поехал отвозить домой твой шофер.
Белла говорила очень тихо, мне пришлось напрягать слух, чтобы расслышать ее слова.
Но самым ужасным был ее голос – как в том кошмаре, холодный и безразличный…
- Мышка, я…
- Не надо! – вдруг закричала она. – Не надо ТАК делать! Одно дело – издеваться надо мной, но другое – тронуть Розалии и Эмметта, тех людей, которых я люблю! Думаешь, я не знаю, что означает то, что произошло перед тем, как ты уехал?! О, Рози очень любила мелодрамы, и я слышала звуки, которые издают главные герои при поцелуях, я не такая и дура, как ты себе представляешь. Розалии говорила, что целоваться в губы могут только те люди, которые любят друг друга, это было очень важным для меня, а ты… Ты плюнул мне в душу!
Боже, что с ней? Я ни разу не видел таких истерик у Мышонка, даже когда избил ее. Она никогда ни на кого не кричала, всегда была спокойна и светла, как солнышко.
- И если теперь у меня спросят, что такое поцелуй – я без колебания отвечу, что это когда на тебя бросается мужик, прижимает к матрасу, не дав сдвинуться с места, и нагло вторгается в твой рот! А потом уходит. Просто так, не сказав ни слова. И ты думаешь, что расстроила его чем-то, что сделала нечто ужасное, - голос Мыши дрожал. – Ты ждешь его, плачешь, потому что не сможешь жить, если с ним что-то случится, и он наконец приходит. Под вечер заваливается пьяным домой, таща за собой новую игрушку – со старой, видимо, уже наигрался, да?
Не дав мне опомниться, Изабелла, плача, вошла к себе в спальню и захлопнула дверь перед самым моим носом. Я услышал, как в ванной полилась вода.
Глава очень маленькая по простой причине: вчера я написала несколько листов, но, перечитав, удалила. Прежние главы должны были получиться длиннее, но их постигла та же участь.