- Белла!?
- Папа?! Что это было? Ты изменяешь маме? – Ну, папочка, ты попал!
- Прости, дорогая, я не знал, что это ты. Я вообще не хотел…
- Ой, только не говори, что ты пытался попросить воды! - сарказм так и сквозил в моем голосе.
- Не поверишь, но это правда.
- Почему я тебе сейчас должна верить? Кстати, и почему не на личном самолете, мне кажется, тебе там было бы удобнее! - Думаю, я немного переборщила с обвинениями, потому что папа смотрел на меня с широко распахнутыми глазами и не мог найти слов в свое оправдание…
Минута тишины, и странная победная улыбка появилась на лице моего любимого папочки. Ой, не к добру это! Пятой точкой чувствую - он что-то придумал.
Его голос прогремел для меня как гром среди ясного неба, хотя слова сказаны были шепотом:
- А ты не хочешь объяснить, почему на тебе форма стюардессы, и ты носишь воду пассажирам?
- Эммм.. - Что же ответить? – Понимаешь…
- Только не говори, что это очередная задумка вашей неразлучной троицы! Мое сердце не выдержит еще один такой "сюрприз". Меня до сих пор трясет от тех заголовков в газетах!
Я помню эту историю, но, как видимо, меня она ничему не научила, раз я ввязалась в очередной спор.
Flashback:
- Белла, зайди ко мне в кабинет немедленно!
Кажется, папа сегодня не в духе. Еще только семь утра, я просто не могла ничего натворить! Или все же могла? Раз, два, три, я иду.
- С добрым утром! - залетела я в кабинет и бросилась к Чарли, чтобы поцеловать в щеку. Как только я до него добежала, глаза наткнулись на страницу открытой газеты. Такое просто нельзя не заметить! Заголовок гласил: "Дочь Чарли Свон, одного из самых богатых людей, ходит без одежды! Неужели Свон - банкрот? Давайте поможем неимущим!"
Чертовы папарацци! Я влипла! Умоляла же придумать другое желание девчонок, но эти, хоть и любимые, но сучки, отказались. А я теперь расхлебывай эту кашу!
Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как лицо папы покраснело, и он начал трясти перед моим носом газетой.
- Ты ничего мне не хочешь сказать?! Как ты до такого докатилась? Это все они, твои идиотские подружки! Раньше ты не красилась, не бегала по клубам и не появлялась в желтых газетенках! Не спорю, учишься ты великолепно, и твой диплом Гарварда для меня бальзам на сердце, и все же я должен быть строг! Это не первая выходка, Белла! Но последняя! Ты не увидишь своих подруг в течение трех месяцев! Ты летишь в Италию на курсы! Самолет завтра, собирай вещи. Это не обсуждается.
- Папочка, прости меня, пожалуйста. Я больше так не буду, обещаю. Они для меня как сестры, я без них не мог… - начала было я, но Чарли грубо прервал меня:
- Повторяю: решение обжалованию не подлежит!
В слезах я убежала в комнату... Наплакавшись вволю, я набрала номер подруг и сообщила "радостную" весть. Утром я улетела.
End of flashback
Сейчас я понимаю, что он должен был так поступить, и даже немного благодарна ему.
- Что ж, тогда я тебе не скажу, что это спор, - сказала я, хитро улыбаясь.
- Ты уже большая, дочка, сама решаешь, что тебе делать, ты должна учиться на своих ошибках. Нельзя же всю жизнь тебя оберегать.
Так, что сделали с моим отцом, и кто этот человек?!
- Просто, Белла, постарайся не делать больно окружающим.
Папа как будто заглянул ко мне в душу и увидел самые потаенные страхи. Я больше всего боялась разбить человеку сердце, а мне придется это сделать, чтобы выиграть. Еще страшнее, что я могу разрушить судьбу человека своим поступком.
- Папа, я постараюсь, - пробормотала я, сдерживая непрошенные слезы .
- А теперь, дорогая, сделаем вид, что ты даешь мне стакан воды, потому что к нам идет твоя коллега. Даже очень симпатичная, телефончик не дашь?
- Папа?!
- Расслабься, я пошутил.
К нам подошла Анжела, видимо заметившая мое долгое отсутствие.
- У вас все в порядке? Могу ли я вам чем-то помочь?
- Нет, спасибо, все в порядке. - А все-таки Чарли отличный актер.
Оставшаяся часть полета прошла довольно хорошо: никаких старых знакомых, моя неуклюжесть отключилась, и с работой я справлялась очень даже прилично.
Через несколько минут мы приземлимся в аэропорту Хитроу. Англия - одна из моих любимых стран, в детстве я часто приезжала сюда на лето в лагерь для "богатеньких" деток. Но мне нравилось там, даже очень, может, потому что дети не задумываются о деньгах и понтах. А те, кто и думал, быстро замолкали, ведь в таком случае их ждал бойкот! Эх, потрясающие денечки!
Спустившись по трапу, я остановилась, чтобы подождать Анжелу, но вместо нее появился другой человек… Эдвард.
- Мисс Свон, с пассажирами запрещено флиртовать! Еще раз замечу за вами такое, вы будете оштрафованы или попросту уволены. Надеюсь, вы меня поняли! И если вы гоняетесь за богатым женихом, летающим бизнес-классом, то лучше уйдите сразу. Я за вами слежу и вижу насквозь, не вздумайте меня обмануть!
Вот самоуверенный напыщенный идиот! С этого момента я объявляю ему войну! Он станет моей жертвой, влюбится и будет ползать у моих ножек. Я не сдамся!
Эдвард Каллен, иду на вы!