И капля адреналина.
Marilyn Manson – Mobscene
Alice POV
Я бесцельно ходила между рядами магазина, пытаясь сообразить, где взять машину на вечер. Можно, конечно было бы одолжить у Эдварда его Jaguar, но если я с ним что-то сделаю, он закопает меня в асфальт… Взяв банку колы, я подошла к кассе и набрала Джаса.
- Привет, детка, - запыхавшимся голосом ответил он после нескольких гудков.
- Джас, ты заберешь меня? – я ждала своей очереди, разглядывая носки обуви.
- Ты же вроде на машине? – он начинал тревожиться, отчего становилось еще тоскливее.
- Да, при встрече расскажу…
- Ладно, говори, где ты?
- Сейчас, выйду на улицу, посмотрю, - я замолчала, тяжело вздохнув. Расплатившись за напиток, я дернула входную дверь. Последний взгляд на то место, где должна была быть моя машина, сердце нервно сжалось. И, черт возьми, она стояла на том же месте. – Детка, я тебе перезвоню, - быстро произнесла я, положив трубку. Большими шагами я подошла к авто, может она просто ушла? Нет, эта идиотка сидела на своем месте. Я села в машину и повернулась к ней.
- Ты дура! – я практически прокричала на нее. Она лишь удивленно подняла бровь.
- Почему это?
- Ты что не заметила, что я оставила тебя в открытой машине с ключами в замке зажигания?
- Заметила и что?
- Ты тупая блондинка! Убежать не думала?
- Нет, - твердо ответила она. Черт, эта девчонка меня просто поражает.
- И почему же?
- Ты не поймешь… - ненавижу недосказанность.
- А ты попробуй! – я открыла банку с колой и сделала маленький глоток, располагаясь удобнее.
- У тебя были бы проблемы…
- Вранье, если бы ты хотела, тебе было бы плевать на меня! – она замолчала. – Говори настоящую причину или снова вернешься в дом и просидишь там до конца жизни!
- А ты думаешь, чем моя жизнь отличается, от жизни в вашем доме? – она дала волю эмоциям и с вызовом посмотрела на меня. – Всю жизнь меня учили быть лучшей, все конкурсы красоты я выигрывала, с отличием окончила школу, получила стипендию в престижном вузе, получила престижную работу и что? Каждый день одно и то же: я встаю в шесть пятнадцать, одеваю серую, непримечательную одежду, укладываю волосы, не крашусь и иду на свою великолепную, престижную работу. С девяти до шести я офисный планктон, зарытый в чертежи и бумаги. После работы я возвращаюсь домой, готовлю ужин, смотрю телевизор и ложусь спать! И так каждый Божий день! У меня даже домашнего животного нет, не говоря уже о семье, и мне двадцать шесть лет! Вы не понимаете, что вы это лучшее, что со мной случалось за всю мою гребанную жизнь! Да, я красива, я далеко не глупа, и что? Что с этого? Моя жизнь бесцельна… черт, да у меня даже мечты уже нет. Я не хочу больше возвращаться в свою квартиру, не хочу больше ходить на работу… вы дали мне то, чего я больше всего хотела – каплю адреналина, чтобы почувствовать себя живой!
Я не знала, что ответить на ее слова. Я всю жизнь жила в адреналине… У меня никогда не было работы, в прямом смысле слова. Она мне чем-то напоминала Джаса, когда мы только встретились с ним. Но ведь его я вытянула из этой рутины, может мне стоит и ей помочь?
Я завела мотор, и машина резко сорвалась с места. Наверное, нужно решать проблемы по мере их поступления. Нужно ее переодеть. Но ее слова не выходили из головы. Бедная девочка, мне действительно было ее жаль. Это паршиво, когда самый яркий момент в жизни – это похищение кучкой идиотов, типа нас.
Я остановилась в начале аллеи магазинов и внимательно посмотрела на Розали. Она заметно помрачнела, видимо, думая, что ее отпустят в ближайшее время.
- Прежде, чем мы выйдем, я хочу у тебя кое-что спросить, - она обернулась ко мне, вопросительно подняв бровь. – Заметь, что отвечать на этот вопрос не обязательно, - девушка кивнула. – Как тебе удалось приручить Эммета?
- Приручить? – она была удивлена такой формулировке. – Я даже не пыталась этого сделать.
- Он успокоился от одного твоего прикосновения, от нескольких фраз, ни у кого и никогда не получалось держать его эмоции!
- Темнота позволяет увидеть настоящую сущность человека, Элис, - она мягко улыбнулась. – А мы провели в темноте достаточно времени. Он действительно хороший. Просто, он взял на себя слишком многое. Тебе и Эдварду на все плевать, будь что будет, вы не думаете о своих поступках и их последствиях.
- Это не правда, - мой голос от возмущения перешел на писк.
- Правда, но ты не подумай, я не осуждаю вас, - она снисходительно улыбнулась. – Эдвард взял заложника, хотя мог перед машиной оставить меня, а не забирать с собой. Ты хотела меня отпустить, не понимая, что я могла сразу же поехать к копам и сдать вас со всеми потрохами. За этим всем следит только он, он ваши цепи, сдерживающие от неприятностей.
- Ну, может быть, где то ты и права, - честно призналась я. – Но это не объясняет твоего влияния на него!
- Нет никакого влияния, Элис, - она разочарованно покачала головой. – Просто вы все находите какую-то отдушину друг в друге, у вас у всех есть любимые люди, а у него есть только власть и деньги, каким он должен быть, по-твоему? Добрым и отзывчивым? Я просто дала ему возможность почувствовать себя нужным и важным для кого-то, плюс его чувство вины… вот и весь секрет.
- Чувство вины? – я подозрительно посмотрела ей в глаза. Девушка отвела взгляд, а я вспомнила ее разорванную одежду. Нет, он все же не мог!
- Слишком много вопросов, - она искренне улыбнулась и открыла дверь машины. – У тебя скоро заезд, нам пора.
Кто сделал ее главной? Я в полном непонимании машинально вышла из машины и побрела за ней. Ну, понятное дело, что она была порядком меня старше, может быть даже мудрее, умнее, но она брала на себя роль «мамочки», так же, как делал это Эммет. Я вышла из машины следом за ней.
- Он ведь тебе нравится? – она обернулась у дверей и внимательно посмотрела на меня.
- Кто?
- Эммет! – она слегка улыбнулась и зашла в магазин, так и не ответив. Я быстро зашла следом за ней. Подойдя к девушке вплотную, я развернула ее к себе лицом. – Ты еще моя заложница, не забывай это! И не уходи от ответа.
- А ты прокричи это еще громче, а то, наверное, не весь магазин услышал, - она улыбнулась, но не отвернулась. Я машинально топнула ногой, но ничего не ответила, начиная разглядывать ряды одежды.
Розали покорно мерила все, что я ей приносила. Но это все было «не ее». Я решила, что классика всегда в моде, и последней попыткой стали простые джинсы, майка и кожаная крутка. На ноги я предложила ей черные ботильоны на высоченном каблуке. Когда она вышла из примерочной, поправляя свои светлые волосы, я просто открыла рот от изумления. Я еще не видела, чтобы девушка выглядела так сексуально в простой одежде. Это было просто божественно!
- Ну как? – спросила она, разглядывая собственное отражение. – Мне кажется, что хорошо.
- Шутишь? Это просто охренительно! – я улыбнулась и подошла к продавцу. Нам, пожалуйста, еще пару пар джинсов, несколько маек и обуви. Та кивнула и удалилась. Я подошла к Розали и начала обрывать ярлыки с ее одежды.
- Что ты делаешь? – она непонимающе посмотрела на меня.
- Ну, ты же не пойдешь в моих шортах и майке с Микки Маусом? – я протянула ярлыки и свою пластиковую карточку кассирше, когда мое внимание привлекло простое бежевое платье с открытой спиной. – И его тоже заверните и туфли вон те, светлые!
Розали непонимающе смотрела на меня, я в отместку лишь пожала плечами. Работницы магазина суетились вокруг нас, как только можно. Когда, наконец, все было готово, я протянула дюжину бумажных пакетов Роуз. Но она была все равно как-то не весела.
- Ну что не так, на этот раз? – недовольно спросила я.
- Мы только что потратили мою двухмесячную зарплату на одежду.
- Не парься, это тебе за моральный ущерб.
Остаток пути я старалась сосредоточиться на гонках. Мы уже выехали за черту города, когда меня охватил мандраж. Черт возьми, впервые за двадцать три года у меня манджраж перед гонками! Это все из-за этого мерзкого Джеймса! Но на этот раз я не дам ему выиграть!
- Штурманом была когда-то? – спросила я, не отрываясь от дороги.
- Нет.
- Ладно, разберешься по ходу дела. Могу сказать только одно, мы должны победить!
- Хорошо, - она кивнула и, когда я остановилась, вышла из машины следом за мной.
Ко мне подбежала Джейн, говоря что-то похожее на «как-я-рада-тебя-видеть», но я осматривала взглядом толпу, в поисках его! Человека, сумевшего подорвать мою репутацию! Наконец я встретилась с ним взглядом. Его наглая улыбка просто вывела меня из себя. Джеймс вальяжной походкой направился ко мне.
- Привет, коротышка, - с насмешкой произнес он, я сжала кулаки, чтобы вмазать ему, когда к нам подошла Розали.
- О, так вот ты какой, - соблазнительным, томным голосом произнесла она, проведя пальцем по линии его плеча. Джеймс обернулся к ней и опешил от изумления. Я, признаться, тоже не ожидала подобного поведения. Розали облокотилась об машину и закусила нижнюю губу.
- А ты? – он подошел к ней вплотную, властно обняв за талию. Я безмолвно наблюдала за этой картиной, что она делает? Она уперла ладонь в его грудь, сминая пальцами футболку.
- А я та, которая никогда не будет твоей, - она усмехнулась и резко ударила его коленкой между ног. Джеймс моментально согнулся, изнемогая от боли. Я не могла произнести ни слова. Джейн откуда-то прокричала о начале второго заезда и попросила всех на старт.
- Малыш, ты ведь сможешь вести машину? – сладко произнесла я, присев возле него. Я потрепала его за волосы, он до сих пор стонал от боли. – Увидимся на финише.
Я села в машину, Розали уже ждала меня там.
- Неожиданно, - произнесла я.
- Но ты ведь хотела победить, я подумала, что ты хочешь сделать это любой ценой. Тем более, у него двигатель мощнее, чем у тебя. Ты бы не смогла его обогнать…
- Но… - даже не знаю, нужно было ее благодарить или корить? Важна ли так победа или честное поражение? Кого я обманываю? Конечно, главное победить, и плевать, какой ценой! Я завела мотор, и мы подъехали к старту. Я обернулась к Джеймсу, наблюдая, как он пытается справиться с болью, но видимо, это у него плохо получалось, а значит и реакция будет плоховатой. Джейн бросила красный платок на землю, Розали прокричала мне «поехали» и моя крошка сорвалась с места! Круг за кругом, я слышала только голос Розали, говоривший мне куда ехать и что делать, я видела только белую разметку дороги. Ритм сердца отпивался в ушах, затмевая все вокруг. А потом радостный крик блондинки, ее объятья. Мы победили? Мы победили! Я даже не заметила, как остановилась. Что может быть лучше победы? Знаю, победа над придурком! Дальше все снова, словно в тумане, чьи-то поздравления, шампанское, смех. Ну, вот и день начал приобретать краски, жаль только, что под покровом ночи.
Marilyn Manson - Running To The Edge Of The World
Уставшая, выжатая, словно лимон, я покорно отдала Розали ключи от машины и переместилась на водительское сиденье, мы ехали достаточно медленно, но молчали. Странный день сегодня, не могу сказать плохой он или хороший, самое правильное ему название «странный».
В кармане завибрировал телефон, и Розали сделала музыку тише. Джаспер. Господи, я снова забыла ему перезвонить… как всегда, впрочем.
- Да, дорогой, - промурлыкала я в трубку.
- Привет, а когда ты будешь? – ласково произнес он.
- Детка, я останусь, сегодня в доме, вместе с Розали, хорошо? – усталость просто поглощала меня.
- Как скажешь, - твердо сказал он. – Ах, да, с пятой годовщиной тебя, детка.
И он положил трубку. Твою мать, я снова забыла! Пятый год подряд я забываю о нашей годовщине, а он, засранец, никогда не напоминает мне о ней заранее! Словно постоянно хочет сделать меня виноватой в том, что я о ней забываю.
- Все в порядке? – голос Розали вывел меня из раздумий.
- Да, у нас с Джасом годовщина, а я забыла, - обреченно ответила я.
- Так езжай к нему, а я поеду в дом, - мило произнесла она, что я даже обернулась к ней. – Ты прекрасно знаешь, что я поеду именно туда и никуда не денусь.
О, да, я знала и понимала, но все же решиться на такой шаг было как-то сложно. Если я сделаю это, она перейдет на другой уровень, а хочу ли я этого? А хотят ли этого остальные? Но Джаспер… простит ли он мне то, что я пропущу нашу годовщину? Он наверняка что-то приготовил…
Розали остановилась у обочины и посмотрела на меня.
- Решай сама, - выбор-выбор, ненавижу принимать решения.
- Хорошо, я приеду завтра утром, надеюсь, это останется между нами?
- Да, - твердо ответила она. Я вышла из машины, но все еще медлила… черт, это может быть плохой идеей. Ладно, пошло все к черту, он важнее. Я хлопнула дверцей и пошла ловить такси, слава Богу, это не заняло много времени, и уже через несколько минут я мчалась по ночному Лос-Анджелесу к нему…
Flashback. Пять лет назад.
- Эй, привет, Джош, - я преклонилась через барную стойку и поцеловала в щеку высокого мускулистого мужчину.
- Привет, - он искренне улыбнулся, продолжая насухо вытирать стакан полотенцем.
- Что у нас сегодня новенького? – удобно усевшись на высоком стуле, я уперлась на ладонь, внимательно разглядывая своего друга. Он с серьезным лицом еле заметно кивнул в сторону дальнего угла бара.
- Сидит тут уже пару часов, выпил уже полбутылки, - я обернулась, чтобы увидеть светловолосого парня в строгом костюме. Он развязал галстук, который темной лентой повис на его шее.
- Дай мне бутылку того, что он пьет, - Джош слегка покачал головой, но все же протянул мне литровую бутылку виски и еще один стакан. Я медленным вальяжным шагом направилась к столику незнакомца.
- Здесь не занято? – томно произнесла я, усаживаясь на стул. Он поднял голову и резко встал, указывая на место напротив. Воспитанный, интеллигентный, что он тут забыл? Захудалый бар в Бронксе и парень в костюме стоимостью в несколько тысяч, как-то не вяжется. Я посмотрела на его часы. Patek Philippe. Великолепно, сегодня будет отличный вечер. Я налила коричневую жидкость ему и себе. – За знакомство!
- О, простите, я не представился, Джаспер Энтони Уитлок Младший, - да уж, очень мило, может еще родословную расскажет?
- Элис, - я пожала его руку и улыбнулась. – И как тебя Джаспер Энтони Уитлок Младший занесло сюда? – он вопросительно посмотрел на меня. – Тебе в таком виде место на Пятой Авеню, а не здесь, - он лишь пожал плечами.
Я поднялась со стула и, подхватив бутылку со стола, протянула ему руку. Парень лишь внимательно посмотрел на меня.
- Пошли, - твердо сказала я, и он послушался. А дальше несколько часов разговоров, он просто вылил незнакомке всю свою душу. Паренек действительно оказался из Манхеттена, просто поругался с семьей, послал нахрен какого-то прокурора на вечеринке и уехал, куда глаза глядят... докатился… до Бронкса…
А дальше был секс, пьяный, безудержный, страстный, первый и последний. Я еще долго лежала, уставившись в потолок, ожидая, когда он уснет. Когда его дыхание выровнялось, я аккуратно вытащила бумажник из его брюк и забрала часы с тумбочки. По ходу натягивая майку и обуваясь, я поглядывала на него. Бедняга, у него видимо совсем неудавшийся день получился. Тихо приоткрыв дверь, я сделала шаг к выходу…
- Карточки заблокированы, а часы сделаны под заказ, ты не сможешь их продать, - его насмешливый голос раздался у меня за спиной. Я тихо чертыхнулась и обернулась. Он стояла прямо передо мной, скрестив руки на груди, и улыбался…его улыбка заставляла все внутренности сжаться в один возбужденный комок…она была такая кошачья, что ли…
Наверное, именно тогда я поняла, что хочу видеть эту улыбку каждый день…
The end of flashback. Наши дни.
Я зашла в нашу квартиру. На полу лежали лепестки роз, стояли потушенный свечи, везде горел свет, и пахло чем-то приятно уютным. Я почувствовала себя полной скотиной. Скинув куртку в кресло, я зашла на кухню, Джас сидел на полу, распивая скотч из бутылки.
- О, да вы посмотрите, кто почтил нас своим присутствием! – с наигранной радостью произнес он, мне стало не по себе.
- Дорогой, ты пьян, - я присела возле него и дотронулась ладонью к его руке. Он резко отмахнул ее.
- Не прикасайся ко мне! – прошипел он. – Элис, я так больше не могу!
Я непонимающе смотрела на него.
- Пять лет! Пять долбанных лет мы вместе! Но ты так и не подпустила меня к себе, - он резко поднялся и следка пошатнулся, но все же нашел в себе силы и сделал еще один глоток.
- Ты не прав! – тихо ответила я.
- Не прав? Окей, тогда почему я не могу говорить тебе, что люблю тебя? Твое объяснение никчемное и глупое! – он вплотную подошел ко мне, положив руку на мой затылок, крепко впился в меня губами. Я отвечала на его поцелуй в надежде, что это его успокоит, но он так же резко оторвался от меня. – Почему ты не хочешь выйти за меня замуж? Ты все еще думаешь, что это все не серьезно? Что мы все еще играем в твои дурацкие игры? Когда ты наконец-то вырастешь, Элис?
- Ты не понимаешь, - твердо начала я, ненавижу эти разговоры. Это идиотизм! – Мы с тобой просто не можем быть вместе, мы разные!
- В чем же мы разные, детка? – он схватил меня за руку и протянул мне скотч. Да уж, это позволит нам быть на одной волне. Я сделала большой глоток.
- Ты интеллигент с Манхеттена, всю жизнь проходивший в белом воротничке, а я дворовая девчонка, которая с детства воровала кошельки в Бронксе! Пока ты ходил в специализированную школу, я училась вскрывать и угонять машины! Пока ты изучал фондовый рынок в своем университете для богатеньких детишек, я уже жила на улице, а моя мать умерла от передозировки! Вот наша разница! Я навсегда останусь девочкой из Бронкса, которая даже школу-то не окончила, а ты всегда будешь мальчиком с Пятой Авеню в идеально пошитом костюме!
- Если ты не забыла, я бросил это все, чтобы быть с тобой! Мне не нужны были деньги родителей, если тебя рядом не было!
- А кто тебя просил это делать? – я уже переходила на крик. – Кто тебя просил бросать это все ради меня? Кто тебя просил начинать воровать со мной? Кто тебя вообще просил оставаться? – я чувствовала, как слезы скатываются по щекам. – Даже сейчас, ты весь такой идеальный: устроил нам романтический вечер, в честь нашей годовщины, а я так и осталась паршивой овцой, которая забыла о ней!
- А знаешь, почему ты о ней забыла?
- Просвети меня, всезнайка!
- Да ты просто все еще та восемнадцатилетняя девочка, которую я встретил в баре. Ты боишься стать взрослой, потому что тебе нужно будет стать ответственной! Ты думаешь, что так проще, просто взять и насрать на все, и будь что будет? Ты элементарно ездишь не пристегнутая, потому что тебе плевать, если ты разобьешься, никто ведь плакать не будет? Ведь ты ни к кому не привязываешься? Тебе плевать на меня! Тебе плевать на всех! Я так больше не могу, понимаешь? – он тряс меня за плечи, а я безмолвно рыдала. Наверное, самое паскудное было то, что он прав…
- Чего ты хочешь от меня? – тихо прошептала я. Он устало вздохнул и опустил руки.
- Ничего, милая, я больше ничего от тебя не хочу, - и он ушел, а я продолжала стоять на том же месте. Я вздрогнула, когда он хлопнул дверью. Я снова все испортила…
Я выбежала на лестничную клетку, сразу следом за ним. Он прислонился к стеклу, смотря куда-то вдаль.
- Прости меня, - я подошла и обняла его за талию. – Ты же знаешь, что мне не плевать на тебя.
- Знаю… - хриплым голосом произнес он и обернулся ко мне. Он обхватил мое лицо ладонями. – Прости за все, что я наговорил тебе. Ты же знаешь, что я так не считаю?
- Знаю, - я уткнулась лицом в его грудь.
- Пойдем, у меня есть для тебя сюрприз.
Он скрестил наши пальцы в замок, крепко сжав мою ладонь, и увел за собой.
Надеюсь, вам понравилась глава! Вашим мыслям буду рада на ФОРУМЕ.
С любовью, я)