Я рассказала им свой план, который прокручивала у себя в голове множество раз, но к окончательному решению пришла лишь после того, как узнала о его новой должности капитана. Небось теперь-то его завышенная самооценка подскочит до самых небес. Поэтому нужно немного подпилить ему перекладины на лестнице, чтоб спустить его на грешную землю.
Возможно, кому-то мой поступок покажется слишком жестким по отношению к нему, но сейчас я полна решимости и не намерена отступать от задуманного. Не после всего того, что он мне причинил.
— Белла, ты серьёзно решила на это пойти?— переспрашивает уже в который раз Розали с круглыми от шока глазами.
— Я хочу проучить его не только потому, что он обращается со мной как с вещью, а ещё потому, что он самоуверенный, заносчивый сноб, который позабыл, а может, и вовсе не ведал, как нужно относится к людям, — прошипела я, с силой сжимая кулаки.
— Белла, а ты точно в этом уверена? Эдвард игрок, но то, что ты ему приготовила, это... даже не знаю, — с сомнением тянет Роуз. Похоже, мой план не пришёлся ей по душе. Она всячески уговаривала меня бросить эту затею и придумать что-то иное, более безобидное. Но я была непреклонна.
— Я уверена! Элис, можешь съездить в магазин нижнего белья и купить для меня что-то такое, что вызовет бурю эмоций у противоположного пола? Я полностью на тебя полагаюсь, поможешь?
— Без проблем, думаю, что до конца занятий я успею об этом позаботится, — уверовала меня Элис.
— Спасибо, я очень ценю твою помощь, — мягко обращаюсь к ней, вытаскивая из кошелька достаточную сумму денег, чтобы вручить ей на покупку белья. Не хочу снова быть у кого-то в долгу. Они и так много для меня делают.
— Рози, ты сможешь отвлечь для меня Джаспера и Эммета?
— Да. Думаю, это будет не сложно, — в её голосе всё ещё сквозит сомнение.
Мы всё продолжали обсуждать наш тайный заговор до тех пор, пока к нам не подошли знакомые лица.
— Привет, девушки, — улыбается Эммет, присаживаясь возле Розали.
— Здрасте, а что это вы такие счастливые?— с подозрением спрашивает Элис, наблюдая как к ней подсаживается блондин.
— А чего грустить? Сегодня ведь отборочные, — самодовольно отвечает Эммет.
— Джас, ты решил сегодня не делать уроки, а пойти на стадион, ай-ай-ай... как нехорошо, — сладким голосом, похожим на любящую маму, проговорила Розали, поглаживая брата по голове. Кажется, это был запрещённый приём. Зачем Розали говорит такое? Ведь она в курсе его прошлой травмы. Не кажется ли ей, что сейчас она слишком жестока? Порой я вижу в ней Эдварда, но никак не решаюсь ей об этом сказать.
— Роуз, перестань, это не смешно, занимайся лучше своими проблемами! — отмахивается от её руки и тяжело дышит от едва сдерживаемых эмоций. Его светлые глаза мечут молнии, а губы искривлены в подобии оскала. Похоже, замкнутый в себе парень впервые за долгое время продемонстрировал свой темперамент и показал характер. Никогда не думала, что когда-либо смогу увидеть его другую сторону.
— В том-то и дело, братик, что у меня их попросту нет, — язвительно произносит Розали.
— И надолго ли?— огрызается Джас.
— Всё, хватит! Прекратите, — тонкий голосок Элис почти срывается на крик. Ей явно не нравится такое отношение к Джасперу, к парню, который стал ей дорог за такое малое количество времени, тем более после того, как она узнала о его прошлом.
— Девчонки, так вы поможете или нет? — я решила разрядить напряжённую обстановку и сменить гнев на милость.
— Да, — спокойно отвечает Элис, посматривая на удивлённую Розали, которая молча понимает и анализирует в уме свою ошибку, касательно брата.
— Эй, может, вы объяснитесь, о чём идет речь?— интересуется Эммет.
— Да так, мы о своём, о женском.
— Это случайно не касается Эдварда? — с подозрением спрашивает Джаспер, возвращая себе спокойное и уравновешенное состояние.
— Нет, с чего это нам о нём говорить? — на их лицах красочно описано явное недоверие.
Прозвенел звонок на предпоследнюю пару, и я, наклоняясь вперёд, тихонько шепчу девочкам: «Встречаемся после занятий около раздевалки».
Все мы разошлись по аудиториям, следом за девочками ушли и Эммет с Джасом. Я всё ещё слышала настойчивый голос Эммета, как он клянчит ответ у Розали, но слыша её громкое отрицательное: «Нет!» — меня прорвало на смех. Мой смех продолжался до тех пор, пока у поворота я не столкнулась лицом к лицу с Эдвардом Мейсеном. Снова он.
— Ну что, готова идти на демонстрацию своих ножек? — его голос тягуч как мёд.
У него в голове одни извращения.
— Не поняла?
— Мне вот интересно, как высоко ты задираешь ноги, детка?— спрашивает он, наклоняясь ко мне и подмигивая.
— Думаю, что удивлю тебя, — проговариваю я сладким голосом, от которого у него потемнели зрачки. Я старалась улыбнутся так, что у него пропал дар речи. Надеюсь это выглядело достаточно обнадёживающе, а если нет, то...
Я провела указательным пальцем от его шеи вниз, к его твёрдой груди. Этот жест определённо застал его врасплох. Он не ожидал от меня такого проявления чувств. Похожу, я чересчур увлеклась, потому как продержала свою руку на его груди чуть дольше положенного. В следующий миг он захватил мою руку, которая уже плавно спускалась к его животу, и притянул меня к себе настолько близко, что ещё немного - и я коснулась бы своим носом кончика его носа. Я пискнула от неожиданности, втягивая весь воздух.
— И как это понимать? Что ты творишь, а?— хрипло выдыхает он, его тёплое, свежее дыхание ласкает кожу моего лица.
Матерь божья! Его голос сплошной секс. Кажется, мне снова нужно сменить трусики - может, стоит брать с собой дополнительный комплект белья?
— Я? Ничего такого, о чём бы стоило жалеть. — Мне показалось, или я действительно видела толику разочарование в его глазах. Но это длилось всего самую малость. Почему именно разочарования?
— О, — возвращает себе своё равнодушие и уверенность, — так ты бы не жалела, если бы я... — договорить ему не дал профессор, позвавший нас на занятие.
Он скривился и, нехотя, выпустил меня из объятий, подталкивая в сторону кабинета. Хотя объятиями это нельзя было называть, со стороны это больше походило на принуждение. Мы зашли в аудиторию, которая была заполнена нашими однокурсниками. Помещение было тесным и дышать было тяжело из-за плотно закрытых окон и дверей. Свободных мест было очень мало. Я ускорилась, чтобы занять более удобное для себя и едва почувствовала ощутимый удар по заднице. Это было столь неожиданно, что я выронила сумку. Господи, какое унижение. Не могу поверить, что это происходит со мной. На мгновенье, я прикрываю глаза, до боли закусываю губу, сдерживая подступившие слёзы.
Те, кто заметил этот унизительный момент начали смеяться. Некоторые парни дали пять Эдварду, который подмигнул мне, невозмутимо присаживаясь на свободное место.
Сволочь!
Проглотив обиду, я опускаю глаза в пол и хлопаю ресницами, выдыхая через приоткрытый рот. Зло фыркнув в его сторону, я подняла свою сумку и бегом направилась на своё место, полностью униженная и обескураженная.
Ну всё, Эдвард Мейсен, ты сам напросился, теперь я точно осуществлю свой план!
Наконец, с горем пополам, я выдержала последние две пары, мысленно заглушая громкие перешептывания студентов, а затем бегом направляюсь в строну раздевалки.
Похоже, Розали и Элис немного задерживаются. Присаживаюсь на свободную скамейку, дожидаясь их появления.
Правильно ли я поступаю? Мне тяжело понять его мотивы, его действия столь непредсказуемы, что порой, я теряюсь и не знаю, как правильно вести себя с ним. Я не хочу причинять ему боль, но как быть с тем, что он постоянно, намеренно, причиняет её мне. А этот его жест сегодня, это был удар ниже пояса. Я не прощу ему это! Зачем? Зачем ему так поступать? Он подпитывается моей болью, моей слабостью перед ним.
Пока я занималась самокопанием, ко мне подошли Элис и Розали.
— Ну что, готова, не передумала?— говорит Роуз, нервно теребя ручки своей сумки.
— Нет, я думаю, что смогу это сделать, — уверенно отвечаю, ещё раз всё взвешивая.
— Вот, держи, надеюсь, размер подойдёт, — произносит Элис, доставая из пакета главное дополнение к сюрпризу дня.
— Эл, а это ещё что?— недоумённо моргаю, приоткрыв рот, указывая на лаковые туфли на высокой шпильке.
— Я подумала и решила съездить в другое место.
Она с ума сошла!
— Ты ездила в Sexshop?— ужасаюсь, с интересом рассматривая то, что она мне принесла. Это и одеждой-то назвать сложно.
— Беллз, не сердись, просто я подумала, что так будет интереснее и эффективнее, ты ведь сама сказала, что-нибудь посексуальней.
— Эффективнее? Хочешь, чтобы я превратилась в развратную искусительницу? В этом я буду выглядеть как шлюха.
— Нет, не будешь, но согласить — это отлично подойдет, — оправдывалась Элис. Я перевела обескураженный взгляд на Розали, которая в свою очередь стояла и тихонько посмеивалась над моим выражением лица.
— Розали Мейсен!
— Ладно, прости. Но ты сама всё это затеяла, помни, ещё не поздно поменять решение и остаться хорошей и приличной девочкой.
— Нет. Назад дороги нет, — решительно проговорила я, крепче сжимая в руках врученный пакет.
— Ну, как знаешь.
Пока я горела от стыда и примеряла купленный наряд, девочки стояли возле входа в раздевалку и придерживали для меня дверь, чтобы никто не вошёл. Затем, я быстро натянула на себя свои повседневные вещи, и взяв сумочку, вышла из раздевалки. Попрощавшись с Элис и Розали, я направилась в сторону стадиона.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-30405-1 |