Как я и утверждала всё это время - никаких больших интриг и не было) Но я была рада услышать столько вариантов. Правда, дальше нас ждут политическии интриги. Надеюсь, вы их любите не меньше, чем любовные интриги.
Хочу еще поблагодарить вас за то, что история попала в "Топ новых глав". Для меня это стало очень приятной неожиданностью. Приятно знать, что "Фаворитка" нашла своих верных читателей.
Приятного прочтения! Когда тебе двенадцать лет, то кажется, что вся жизнь впереди, и в будущем тебя ожидает принц на белом коне возле своего роскошного замка. Так же думала Изабелла, влюбляясь в своего друга. И хотя в то время он был худым двенадцатилетним мальчиком и еще не имел ни белого коня, ни своего дворца, она почему-то не могла отвести от него глаз.
Тогда, восемнадцать лет назад, маленькая мисс Своун и не предполагала, что ее ожидает в будущем – теперь ее принц был величественным королем и мог подарить ей не один замок. Но что с того? Если бы она могла отдать всю эту роскошь ради счастливой, но бедной жизни с Эдвардом, теперешняя Изабелла не замешкалась бы ни на минуту.
Проворачивая разные ходы и впутывая себя в опасные интриги, мисс Своун ни на минуту не забывала, кто ее возлюбленный. Для всех он был Эдвардом III, повелителем всей Англии, чуть ли не богом. Но для нее, простой женщины, которой когда-то посчастливилось познакомиться с наследником престола, он был всем миром и в то же время простым мужчиной. Какая ирония – она не имела разрешения любить простого мужчину из плоти и крови.
Поэтому с каждым новым годом она придумывала разные махинации, чтобы хоть немного побыть со своим возлюбленным. Чего стоило их представление на этот раз! Весь дворец верил в то, что между ними ничего больше нет. А в это время…
- Я тебя заждалась.
Изабелла плавно сбросила халат с хрупких плеч и подошла к Эдварду.
Он все еще стоял возле двери, загипнотизировано наблюдая за той, которую не видел целых пять лет.
- Ненавижу видеть тебя таким, - надула губки фаворитка короля.
Она прижалась к мужскому телу и положила руки на сильную мужскую грудь, которая вздымалась от частого дыхания.
- Каким таким? – прожигая даму взглядом потемневших глаз, спросил король.
- Полностью под моими чарами.
Эдвард удивленно выгнул бровь. Существует ли в мире женщина, которая не хочет повелевать своим мужчиной?
- Я люблю совсем другого человека. Мне безумно нравится огонек в твоих глазах, когда ты вот так смотришь на меня, - улыбнулась Изабелла, - но я люблю гордого и волевого мужчину. Того, кто правит не только моим сердцем, но и всем миром.
- Я думал, что все наоборот, - сказал монарх.
Он поднес женскую ладошку к своему лицу и начал покрывать поцелуями мягкую и нежную кожу. В то же время он тайком начал вдыхать тонкий аромат самой Изабеллы, который на протяжении стольких лет уже успел забыть. Она ведь была так далеко…
- Да, я любила того Эдварда, - кивнула мисс Своун, наслаждаясь мужскими ласками, - но это было давно. Теперь я хочу видеть в тебе своего защитника, а не только любовника. Ведь теперь ты должен беспокоиться не только обо мне.
Глаза монарха радостно заискрились, как только последние слова слетели с розовых губ. Он на самом деле теперь охранял не только ее.
- Давай об этом позже, - сказала Изабелла, уводя Эдварда на середину комнаты, - к тому же нас могут увидеть или услышать, а мы не хотим этого, правда?
Ее возлюбленный весело засмеялся, привлекая к себе податливое женское тело. От этого контакта его собственное тело наполнилось теплом, и сердце забилось быстрее.
- Эдвард? – Изабелла удивленно посмотрела на своего любовника.
- Я просто счастлив снова держать тебя в своих объятиях. – Король наклонился к любимому лицу и пальцем начал гладить розовые щечки. – Я счастлив, видеть твои очаровательные глаза и, самое главное, все ту же любовь. Ты любишь меня!
Изабелла слегка покачала головой.
- Я и не переставала. Неужели ты только сейчас это понял?
Иногда так сложно поверить, что ты заслуживаешь настоящую искреннюю любовь, ту, которая подвластна немногим. Особенно трудно это даётся королям. Ведь кто, как не они, ожидают предательства с любой стороны и от любого человека? Кого еще ценят не за человеческие качества, а за деньги и власть? Кто рождается и умирает несчастным, не познавшим истинного наслаждения быть любимым?
И так же монарх Англии не мог поверить своей удаче. Конечно, он ни секунды не сомневался в Изабелле, но она легко могла его забыть. Он, Эдвард, не мог дать ей того же счастья в ответ – она должна была постоянно прятаться и жить в одиночестве. Каждый день его окружало бесчисленное количество людей, а что оставалось его любимой мисс Своун? Всю свою жизнь она проведет вдалеке от него, мечтая о том, чего никогда не было. Своей любовью он обрек ее на вечные муки.
- Прости, но разве это не чудо? – зашептал Эдвард, переполненный эмоциями. – Мы знакомы почти двадцать лет, и, сколько я себя помню, я безумно люблю тебя. Ничто не может унять тот огонь, тот пожар. И даже расстояние…мне кажется, что люблю я тебя только сильнее.
В глазах Изабеллы начали появляться слезы. Это было настолько неожиданно, услышать вот такое признание. Эдвард, ее милый и такой ранимый Эдвард, был уже взрослым тридцатилетним мужчиной, отцом четырех детей, правителем Англии. Господи, перед ней стоял сам король, тот, которого все боялись и в то же время уважали.
- Ты всегда умел говорить, - сквозь слезы улыбнулась Изабелла.
- Я просто люблю говорить, - также улыбнулся Эдвард, кончиками пальцев стирая влажные дорожки слез, - это необходимо монарху. Но, что главное, я люблю говорить о любви.
- Ну, конечно, ты же у нас такой видный король, - засмеялась дама, присаживаясь на кровать. Она потянула за собой мужчину, и он тоже присел рядом, переплетая их пальцы.
- Дай на тебя взглянуть, - Эдвард внимательно посмотрел на лицо Изабеллы.
- Ты меня смущаешь, - опустила глаза его влюбленная, - да и ты меня уже видел. Правда, тогда ты был злым и угрюмым. Кстати, переигрывал.
- Нет, - помотал головой король, неотрывно смотря в любимые черты, - я хочу посмотреть на тебя глазами не монарха, а влюбленного.
- Я постарела, - простонала Изабелла, пряча лицо в ладонях.
Эдвард неудовлетворенно покачал головой. Все женщины были одинаковыми. Но разве любовь смотрит глазами?
- Ты для меня всегда будешь прелестной и, главное, моей, - проговорил мужчина, нежно отводя женские руки в сторону. Изабелла испуганно подняла глаза.
- Ты не постарела, ты стала зрелой и еще красивее. Раньше ты была милой красивой девушкой, а сейчас ты шикарная женщина. И эта женщина полностью моя. Я знаю, что разрушаю твою жизнь, не разрешая тебе создать семью, но я не могу отдать тебя в объятия другого. Только не снова.
Изабелла удивленно смотрела на короля. За эти пять лет изменилась не только она – ее Эдвард также был уже другим. И главное – полностью противоположным ей. За это время она на самом деле превратилась во взрослую серьезную даму. А он наоборот – стал еще нежнее, еще влюблённее.
- Я всегда была твоя, всегда, даже тогда, когда еще не знала тебя, - на выдохе произнесла Изабелла. Ее сердце было переполнено любовью к этому мужчине. К тому, кто был частью ее самой еще до рождения. Это казалось полнейшим безумием, но она знала, что они будут рядом не только здесь.
- Мы сегодня такие разнеженные, - пошутил Эдвард, предвидя поток новых слез.
- Да, я не видела тебя пять лет. Господи, как я смогла это пережить? Пообещай мне, что я больше никогда не останусь одна.
- Конечно, теперь я всегда буду рядом. Всегда, где бы ты ни была.
Это обещание было безумием, поскольку король не мог все бросить и умчаться за своей любовью. Но в то же время оно было правдивым. Не полностью, но монарх не соврал – он всегда будет рядом.
- А теперь расскажи мне о своей жизни. Я хочу знать все, а то твои письма были настолько засекреченными.
Эдвард легко откинулся на спину и прилег на подушки.
- Ты на самом деле хочешь поговорить? – немного охрипшим голосом спросила Изабелла.
- Я уже стар для развлекательных игр, - усмехнулся король.
Конечно, это были всего лишь шутки, но ему на самом деле хотелось просто поговорить с Изабеллой. Он так давно не слышал ее голоса, не видел этих карих глаз, что более увлекательные занятия могли подождать.
- Ты врешь. Мы одного возраста, и я еще в силе для этих игр, - проговорила Изабелла, забираясь на кровать поближе к королю. Она прилегла рядом, тесно прижимаясь к мужскому телу.
- Да? И когда ты успела проверить свою силу? Я чего-то не знаю? – притворно строго спросил Эдвард.
- Господи,- рассмеялась Изабелла, - из тебя никудышный актер. Даже и не знаю, как мы будем дальше притворяться, что между нами ничего нет. Ты одним своим взглядом выдашь нас в первую же минуту.
- Но раньше же не выдавал, - прошептал Эдвард, наклоняясь над податливым женским телом. В какой-то миг он решил, что всегда можно соединить разговоры и увлекательные игры. К тому же ее тело рядом так к себе манило.
- Раньше ты еще не касался меня, не целовал, - заворожено прошептала Изабелла, запуская пальчики в медные волосы.
- Я пока еще тебя не целовал.
- Это твое опущение.
Мужские губы жадно впились в слегка приоткрытые розовые губы, а руки сильнее прижали податливое женское тело. Изабелла тонула в этом слишком сладком поцелуе, ей казалось, что с минуты на минуту она должна умереть. Настолько это было хорошо. И настолько греховно.
- Я уже забыл, как это, целовать тебя, - выдохнул Эдвард, перемещая свои губы на тонкую шею.
- Никогда больше не говори так. Потому что конец начинается именно с этого места. – Изабелла выгнулась под опаляющими ласками короля.
- Нет, даже если я забуду твое лицо, я не забуду тебя. Ты – это не только твое тело.
Карие глаза широко распахнулись от этого признания. Она, конечно, знала, что ее монарх любит не только ее тело, но… Иногда, закутываясь в теплый плед зимними вечерами, она представляла себе роскошную жизнь Эдварда. Он всегда был окружен любовью, теплом, пылкими взглядами фрейлин королевы. У него было столько возможностей увлечься другими.
- Я смотрю, ты никак не можешь перестать засыпать меня комплиментами, - улыбнулась Изабелла.
- Комплименты? – удивленно выгнул бровь король, слегка отодвигаясь от своей возлюбленной. - Я признаюсь тебе в любви.
- А разве это не одно и то же? Твоя любовь доказывает мне, насколько я красива и желанна для тебя.
Эдвард покачал головой и склонился к приоткрытой груди. Она манила его с самого начала.
- Мне кажется, что ты хотел поговорить, - рассмеялась фаворитка монарха, поскольку кончики медных волос щекотали ее декольте.
- Я этим и занимаюсь, - прошептал в нежную кожу Эдвард. Его руки двинулись ниже, освобождая себе путь.
- Да? Твои действия совсем не напоминают разговор, - прикусила губу Изабелла, пытаясь подавить стон удовольствия.
- Ты как раз не права. Сейчас я разговариваю с тобой.
Эдвард поднял голову и впился взглядом в слегка помутневшие карие омута. Наглая бессовестная улыбка украсила его губы, когда он понял, что его мисс Своун уже немного не в себе.
- Да и, - обычным тоном добавил король, снова склоняясь к очаровательной груди, - наши тела так же могут общаться. Только посмотри на себя. Ты сейчас едва ли спокойно дышишь.
- В этом виновен только ты, - выдохнула Изабелла, когда мужские руки быстро сорвали с нее остатки одежды.
- Неужели? – все в том же самоуверенном тоне продолжил король.
Как ему нравилось видеть вот такую Изабеллу. Она, как и он, сгорала в этой любви, плавилась от переполненных чувств. Проходили дни, месяцы, года, десятилетия, а они все так же не могли оторваться друг от друга. Каждый раз был как первый, унося их в водоворот эмоций.
- Тише, нас могут услышать, - прошептала Изабелла, нервно поглядывая на дверь. Она прекрасно помнила, что в этом замке даже стены имеют уши.
- Ничего, мы ведь тихо, - улыбнулся Эдвард, завороженный телом своей возлюбленной. Если бы его
спросили, о чем она только что говорила, король, скорее всего, затруднился бы с ответом. – А сейчас ближе к делу, - и он вновь припал губами к белоснежной коже Изабеллы, вызывая у нее тихий, но страстный стон.
А в то время, пока двое любовников предавались своей греховной любви, будучи уверенными, что их никто не рассекретил, все тайное уже стало явным. Тихие, но уверенные шаги отдалялись от их комнаты. Неизвестный посетитель получил информацию, за которой и направлялся, и теперь размышлял, как лучше ее использовать. Держать такое в тайне было бы преступлением.