- А ты пытаешься меня контролировать. Это мне не нравится.
- Я всегда контролирую всех, мисс Свон, - Каллен медленно ест тирамису.
- Эдвард... За эти два дня все изменилось и... Ты сказал, что будешь ждать, когда я захочу большего, а Элизабет... Я запуталась во всем, - пробую панакоту. Кусочки фруктов… Вкусно!
- Я понимаю тебя и обещаю, что не стану давить. Белла, ты знаешь, что я хочу отношений с тобой. Элли я не могу пока бросить, понимаешь?
Кусаю губу. Так странно - в один миг моя жизнь изменилась.
- Мистер Каллен, дело не только в этом. Слава о вас идет в компании, как о...
Стоит ли это говорить? Все называют его великим бабником...
- Не надо продолжать, Изабелла, - кривоватая улыбка. Эд поправляет галстук и хмурит губы. - Я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать. Я - бабник, которого свет не видывал? Знаешь, - хитрый прищур, и он пытается подавить улыбку, - я не такая сволочь, как ты думаешь, Белли. Если увлекаюсь одной женщиной, то я не собираюсь изменять ей. Даже с невестой. В таких случаях мы ругаемся.
Остаток обеда мы едим в молчании.
На улице я остановилась у его машины.
- Что-то не так? – Каллен внимательно прищуривается, открывая мне двери.
- Несмотря на вчерашний вечер и сегодняшний обед, Эдвард, я не верю тебе.
Каллен кусает губу, а зеленые глаза пылают. Делает небольшой вдох.
- Не веришь, да? – пугающий голос.
Баритон стал тихим, хрипловатым… Он закрывает двери авто и подходит вплотную, как тогда, у меня дома, на кухне. Сердце стучит быстро-быстро, и перехватывает дыхание. Я, распахнув широко глаза, не могу сказать ни слова.
Эдвард стоит совсем близко, расставив руки в стороны, по бокам от меня. Его руки опираются в авто, я чувствую запах одеколона, запах его костюма и его запах. Голова начинает кружиться, и в легких пропадает воздух. Тяжело дышать. Мне кажется, что я чувствую тепло его кожи, хоть мы не притрагиваемся друг к другу.
Переполненная улица, идущие люди по своим делам… Мы замерли на несколько секунд.
- Ты мне не веришь? – вкрадчивый голос.
По телу побежали мурашки. Я судорожно дышу.
- Не верю, - хрип.
Коварная усмешка кривоватых губ. Его глаза сканируют каждую мою эмоцию. Брови сдвинуты на переносице, взгляд словно отрешенный. Я стою и смотрю на него, как жертва, что трепещет перед охотником. Капкан захлопнулся.
- Врешь, - он наклоняется ближе и шепчет прямо на ухо.
Мороз по коже усилился. Что же ты делаешь! Я хочу…
- Не вру…
Чувствую усмешку. Его пальцы правой руки прикасаются к моей шее, отчего я закрываю глаза.
Чувствую, как пальцы дотрагиваются до артерии, которая бешено перегоняет кровь.
Одно мгновение, доля миллисекунды, и чувствую его дыхание на своем лице, отчего все внутри сжалось. Пальцы, что ласкали шею, обхватывают мой затылок, и эти тонкие губы, которые создают невыносимо красивую усмешку, накрывают мои. Затаив дыхание, я чувствую, как Эдвард с наглостью проникает языком в рот, и я сдаюсь. Руки вздымаются вверх, пальцы сжимают эту шевелюру, к которой я хотела притронутся. Я чувствую, что хочу его. Это выше меня, сильнее меня…
Он целует беспощадно, немного покусывая губу, стараясь словно поглотить меня. Но зачем? Мои губы и так помнят этот сумасшедший поцелуй на кухне.
Мне больно, сжимаю в кулак его волосы, отчего он хрипит, наши зубы несколько раз ударяются друг о друга.
Наконец, он отпускает меня. Тяжело дышать, больно… Словно я ныряла или бегала. Поднимаю на него глаза и вижу победоносный блеск.
- Ты говорил, что не притронешься ко мне, пока я этого не захочу. Не накинешься, - зеленые глаза горят похотью.
- Это говорила ты, а я говорил же, что этого не будет, пока не захочу я. Прости, мне хотелось это сделать. Теперь ты мне веришь, что я хочу тебя?
Сердце ускоряет ритм, вот–вот вылетит из груди. Внутри гормоны устроили феерверк.
Одним поцелуем этот человек заставил забыть, что я в толпе, на улице…
- Верю твоим инстинктам, но не тебе! – открываю двери и сажусь вовнутрь авто.
Эмоции бьют через край. Как я буду с ним в Нью-Йорке? Точно дело кончится постелью, если он так будет себя вести. Внутри себя я снимаю очки, нахмуренно смотрю. Разве не этого бы я хотела? Одна только мысль о том, что его губы будут целовать не одни мои губы…
СТОП! Пока я в Сиэтле, Нью-Йорк будет потом с ним… А может, все к черту – заявление о увольнении?
Ага, а где я найду такую высокооплачиваемую работу? К тому же, я привыкла…
Поворачиваю голову к боссу. Он пристегивает ремень безопасности и молча, без всяких слов, пристегивает мой ремень. С горечью выдыхаю. Почему мне больно? Гляжу в окно. Где-то там, в глубине души, меня словно убили.
- Ты такая бледная… Белла, - начальник заставляет голосом снова посмотреть на него.
Его ладони сжимают руль, он снова выглядит спокойным. Хамелеон.
- Смотрите на дорогу, - шепот.
Снова мы погружаемся в молчание. Остаток рабочего дня прошел спокойно, в два часа мистер Каллен отпустил меня домой, паковать вещи.
Я иду по городу, совершенно разбитая. Водоворот мыслей оглушает разум.
«Ты знаешь, что такое боль, и потому я прошу тебя помочь. Эдвард и ты – два дня в Нью-Йорке. Его измены разрушают наш союз, тебе ведь известно, кто он. Потому я прошу тебя, не дай ему изменить».
«Я хочу тебя. Белла, ну, неужели простой разговор с этой... Этой девушкой мог разрушить твою симпатию ко мне? Я уже говорил, что не откажусь от тебя, и я уверен, что этого хочешь и ты, а сейчас не можешь просто признаться в этом».
«- Саманта, у него есть девушка. Ты что, предлагаешь мне с ним роман завести?
- А что? Это хорошая идея! У тебя уже давно не было мужчины!»
Саманта. Вот с кем я могу поговорить! Подхожу к своему дому, захожу в подъезд и ищу телефон. Набираю знакомый номер.
- Привет, Белла! Ну, как ты? Как ужин прошел? – слышу приветливый голос.
На душе становится от одного напоминания о прошлом еще хуже. Перед глазами это красивое, безупречное лицо, зеленые глаза и кривоватая ухмылка тонких губ.
- Привет. Все прошло нормально, - на ватных ногах поднимаюсь по лестнице.
- Что с голосом? У вас было уже что-то? – Грин наверняка улыбается.
- Нет, – медленно иду по лестнице. - Саманта, миленькая, - внезапно слезы потекли по щекам. - Я завтра с ним в Нью-Йорк улетаю. По работе. На два дня. Я влюбилась, похоже… И он говорит, что хочет меня.
- Так что ты плачешь?! – удивленный тон. - Белла! Ты где?
Открываю входную дверь и захлопываю ее. Сползаю по стенке квартиры. Как я устала за эти два дня…
- Я дома, дома… Представляешь, сегодня меня вызвала к себе его невеста… Сказала, что я, потерявшая любимого, не смогу его предать, что она доверяет мне полностью… Как ужасно…. Я влюбилась, влюбилась! – истерика. – Я чувствую себя ничтожеством. Полюбила чужого жениха и еще… Джейкоб.
- Так. Я не могу приехать, Белла, но послушай меня. Эдвард хочет тебя? И ты его тоже… Чего сомневаешься?
- Я ему не верю.
- Господи, посмотри на эту девочку! А во что ты веришь? Да, у него есть невеста, но он с ней под венец не идет! Послушай! Ты должна хоть раз сделать то, что велит сердце…
- Знаешь, я боюсь, - поднимаюсь и иду на кухню. Наливаю стакан воды одной рукой. – Я боюсь, что после этого мне придется много плакать.
- Ну, Белла, если ты не попробуешь, то не узнаешь!
Мы поговорили. Сложив вещи в небольшой чемодан, я села перед фотографией Джейка. Пальцы проводят по изображению., вспоминая родные черты.
- Джейк… Я знаю, ты меня любишь, и я… Я очень тебя любила и люблю даже сейчас…Прости меня. Впервые после твоего ухода мне понравился другой, - вытираю слезу ладонью. - Я растеряна. Мне надо жить дальше… Прости.
Быстро, как на крыльях, пролетела ночь. Наступило утро, и сияющие блики солнца осветили новый день, новое начало, новую жизнь.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13747-1#2439821 |