- Эдвард, как я рада тебя видеть! – блондинка улыбается и протягивает руку к голове Эда, чтобы, как раньше, почувствовать мягкость «самой сексуальной шевелюры». Только уловив движение дамских пальчиков, с молниеносной скоростью Каллен уклоняется от нее. Девушка удивленно вскидывает бровь.
- Я тоже рад.
- Заметно, - губы кривятся. Она садится напротив и, закидывая ногу на ногу, хмурит алые от красной помады губы.
- Как ты? Выпьешь? – жестом Каллен подзывает официанта, не дожидаясь ответа Тани.
- Выпью, - вызов в голосе. - Я хорошо, вот рассталась с Энрике…
Вздох. На лице мистера Каллена скука. Мысли вообще не здесь. Заказав напитки, босс мисс Свон без энтузиазма слушал… Точнее, слышал что–то, а сам думал о ней, о той, что сейчас сидит на диване и смотрит фотоальбом. В мыслях были говорящие карие глаза… Совесть.
Вдруг, прищурившись, решив для себя задачу, Каллен понял ответ.
«Я все тот же… Она меня не изменила. Хоть я виноват, но пари есть пари. Для достижения цели все средства хороши, но только... Бред. Это катастрофа. Я не хочу любить ее. Она ничего не значит. Это просто наваждение».
- Ты вообще меня слушаешь, а? - поджатые губы. Девушка поднимается, видя, что собеседнику вообще неинтересно слушать ее. Вдруг, словно сбрасывая с себя паутину мыслей, Каллен мотает головой и хватает за руку Таню.
- Прости. Задумался. Я, правда, скучал. - Улыбка. Хитрая, лживая усмешка. Блондинка села обратно, и мужчина ослабил хватку.
Несколько минут они оживленно беседовали, затем рука Эдварда легла на открытое колено, и девица засмеялась. Кивнув, он поднялся и взял ее за руку.
Сквозь шумную толпу танцующих захмеленных людей эти двое шли вперед, к выходу. Эдвард буквально тянул ее вперед, и вот холодный порыв ветра встретил неприветливо парочку. Таня поежилась - октябрь в Сиэтле был холодным, слишком холодным. Приходится носить пальто вместо куртки и сапожки, а не туфли.
- Сейчас согреемся, - Эдвард достал ключи от авто, выключил сигнализацию и открыл двери машины. Девушка ловко села на пассажирское сидение, кусая губы. Потирая ладони, она пыталась отогреть руки. Каллен сел рядом и включил печку. Молча поворачивает ключ зажигания.
- Куда поедем? В гостиницу, или к себе отвезешь? - воркование. Каллен обернулся к Тане, как ошпаренный. Что она сказала? "В гостиницу?"
"Усложню задачу. Провести ты должен вечера в одной из моих гостиниц, чтобы я знал об этом, и девушку для тебя выберу я. Срок на выполнение... До Нового года. Четыре месяца. Все эти четыре месяца ты согласен крутить бурный роман перед Элли?" - голос Эммета внутри ворвался воспоминанием.
- Нет, мы... Давай к тебе? - выдох.
Глаза неотрывно устремлены на дорогу. Несмотря на выпитый алкоголь, Каллен всегда водил аккуратно. Однако, захмеленный взгляд не давал точной картинки. Авто притормозило в одном из спальных районов города.
- Что такое? Тебе плохо? - взволнованность. Синие, как васильковое поле, глаза с беспокойством смотрели на мужчину из-под густых длинных ресниц. Эд опустил голову на руки, что обняли руль, и тяжело дышал. Ему было плохо. Не физически плохо. Женские пальчики провели по голове, касаясь бронзовых волос. Тихий вздох. Эдвард поднимает голову и еле заметно ухмыляется сам себе. Затем он протягивает руки к Тане.
- Иди сюда, - бархатный голос, что так любит Белла Свон, позвал блондинку, и та ловко перелезла на колени Эдварда. Несмотря на количество поклонников, красота этого мужчины, его статус и богатство действовали, как магнит. Всегда хотелось ей стать не просто девушкой для развлечений - стать большим, но увы... Эдвард был только с одной - Элизабет. Официально, конечно, но все-таки был.
Новость, что Эд и Элизабет не вместе, разлетелась со скоростью света по всему городу.
POV Белла
Перелистываю фото. Лагерь. Мне четырнадцать. Я и Джессика, моя двоюродная сестра, стоим перед корпусом, на заднем фоне Джейк и Эрик. Они что-то бурно обсуждают. На лице Блека застыла улыбка. Я прекрасно помню тот день, несмотря на то, что прошло много времени... Мы только приехали в тот вечер, и именно тогда я впервые сыграла в "бутылочку". Поцеловать выпало мне Джейкоба.
- Давай, крути ее! - кто-то толкает в бок, а я с грохочущим сердцем морщусь и на свой страх кручу ее. У меня никогда не было парня, и целоваться я не умела... Зачем я вообще ввязалась в эту авантюру?! Захотелось "чего-то эдакого" - получай!
- Джейкоб. - Бутылочка остановилась на нем. Я с опаской смотрю в темные глаза. Мы всегда были друзьями, даже Билли отправил Джея сюда, чтобы мы не расставались... Мне надо поцеловать своего друга... Я не умею.... ЧЕРТ! Он поднимается и протягивает руки. Лицо заливает алая краска, и все плывет перед глазами. Я не могу отказаться от правил игры.
Боюсь посмотреть на Блека. Жарко, дышать тяжело. Слышу только болтовню новых товарищей и больше ничего не понимаю. Его руки обхватили мои плечи, я замираю. Это странно так... Раньше Джейк меня обнимал, но никогда, чтобы так... Зажмуриваюсь. Теплое дыхание коснулось моего лица. Сердце стучит словно у горла.
Мягкие, теплые губы накрывают мои, касаются их с нежностью, неумело, конечно, на то время, но меня как молнией ударило. ОН... Я... Неужели мне нравится мой товарищ?!
Усмехаюсь, кусая губы. Это было так давно... Глядя на снимки, даже спустя годы я помню, что было, но ощущение такое, что не со мной. Я не чувствую никакой ностальгии, я ничего не чувствую.
Переворачиваю страницу альбома. На фото я, Саманта и ее бойфренд Кертис. Подруга обнимает кавалера, мы в парке, на скамейке. Второй курс университета. Вспоминаю диалог о парнях, что произошел на первом курсе в день студента.
- Белла, так нельзя. Ты не красишься совсем, одеваешься... Всех сторонишься, любишь одиночество... Это не очень хорошо. Я люблю тебя, потому и переживаю, что ты всех парней от себя отгоняешь. Почему?
Почему? Я привыкла быть незаметной, хотя... Конечно, не будет такого, чтобы при виде меня мальчики шеи сворачивали, застывали и неотрывно смотрели на меня, очарованные внешним видом. Обидно... Я люблю одиночество. Это звучит странно, но в детстве я любила играть одна, жить в "своем" мире. В этом "мире" было все, что я не могла иметь - понимание и поддержка мамы, нет предательства подруг, которым доверяешь, нет скованности, нет тех комплексов, которыми тебя "наградило" воспитание бабушки... Нет! Я не виню ее, просто она чаще говорила мне о недостатках, чем о достоинствах, и я вижу только отрицательное в себе.
- Я... Я хочу, чтобы раз - и на всю жизнь. Я не могу ложиться в постель с фактически незнакомым человеком и...
- Ты думаешь, что я сплю со всеми подряд? Отношения начинаются не с секса, не заставляет тебя никто прыгать в постель!
- Ты не понимаешь... Меня вот сватают с Джеем, а я... С ним уютно, тепло... Я с ним - сама я. Мне не надо выдумывать или что-то играть... Джей знает, что я люблю, что ненавижу и даже... - ищу слова, показывая жестами рук недосказанность. - Но я чувствую страх. Я боюсь, что....
- Белла, идет время. Ты должна быть с ним. Попытайся. Если Джейк такой хороший и не бросает тебя, несмотря на твои странности, то сам Бог велел вам быть целым.
Нож в сердце. После похорон Блека я себя похоронила. Заживо.
Как страшно теперь мне понимать, что я тогда не зря боялась. Настоящая я сейчас.
Роман, эта авантюра, этот порыв, я не знаю, как охарактеризовать безрассудство, все изменил.
Я могла бы проклинать Эдварда, но я не могу. Все же, он учит меня жестокости и актерской игре влюбленного человека, а это дорогого стоит. Мне так противно смотреть на себя и понимать, что девочка, верившая в любовь и всю эту ерунду про это неземное чувство, сейчас мертва и не воскреснет... Да, мое тело имеет на Эдварда влияние. И его тело на мое. Это просто крышеснос....
Мне больно, стоит ему обнять или поцеловать меня, не говоря уже о том, что он чуть ли не прямым текстом говорит о сексе, и что я его динамлю.
Нельзя удержать возле себя его, не давая тело. Душу он и так поимел... Если я буду Эдварда и дальше не подпускать к себе, то Эд найдет другую... А этого не должно случиться, пока я его не уничтожу. Я хочу, чтобы и тело, и душа, и разум Каллена были заняты только мною, и ничего не боюсь. Потерявший все, человек безрассуден и бесстрашен и только тогда делает поступки, что изменяют историю. Изменю и я свою историю, и мне плевать, что будет потом. Пусть я сгорю в своем огне дотла, но добьюсь Олимпа. Если это моя цель, то я должна выключить эмоции и хладнокровно, как убийца, идти шаг за шагом к жертве, незаметно идти, чтобы нанести затем смертельный удар в спину.
Звонок в дверь. Кто там еще? Скидываю с колен альбом, прогоняю кота и иду к двери. Это Бен.
- Привет. Что случилось? - переминаюсь с ноги на ногу. Время позднее для гостей.
- Меня вызывают на роботу, понимаю, что поступаю некрасиво, но у меня нет выхода. Можешь побыть с Керолайн? У нее температура, а моему пациенту хуже. - Выдох. Уф... Бедный парень.
- Конечно, я посижу с малышкой. Не волнуйся, - обадривающая улыбка.
- Спасибо. Ты не представляешь,как... - Благодарность, и глаза сияют.
- Иди уже! - усмешка. Бен обнимает меня и отдает ключи.
***
- Я не могу, Таня. Уйди сейчас.
- Что?!
Блондинка застегивает блузку. Глаза сверкают, мечут гром и молнии. Каллен ее отшивает? Вывез в какой-то район, мало того, еще и отстранил в самый последний момент, грубо ссадив с себя. Фактически, даже не притронувшись.
- Я вызову тебе такси. Прости. - Отворачивается. Краем глаза девушка видит сжатые кулаки. В голосе лед. Что с ним такое?
- Нет уж! Я сама о себе позабочусь! Урод!
- Все сказала? - поворачивает голову. Глаза цвета зеленого тропического шторма. Почему он зол?
- Ты… Ты понимаешь, что творишь? – шок. Таня отрицательно мотает головой, пытается подобрать слова, но не может. Что с ним стало? Что изменило Эдварда? Или кто? Внезапная догадка на секунду ошарашила ее еще больше. Эд гулял всегда. «Мартовский кот» - вот его кличка уже много лет. Что произошло?
- Это из-за женщины? – настороженный тон. Таня повернула голову к мужчине и увидела в нем то, о чем молчал этот хозяин жизни. Им теперь владеют.
- Уходи, прошу тебя. – Безразличие. – Прости, что вечер испортил.
Смех. Девушка застегивает пальто и поправляет волосы. Прежде, чем выйти, с брезгливостью окидывает Эдварда взглядом и, не сказав ни слова больше, выходит из авто.
В это время Белла смотрит на градусник, а затем переводит взгляд на девочку. С болезненным румянцем, укутанная в одеяло, она с грустью смотрит на девушку.
- Тридцать восемь, Керолайн. – Свон положила градусник на полочку и скептически поджала губы. Температура растет. Уже час она не может сбить ее.
- Так, ты выпьешь эти таблетки, настойку… - Изабелла забирает лекарства и, бросив взгляд а ребенка, несет на кухню медикаменты. Приготовив новый чай с лимоном, она взяла таблетки и пришла в детскую.
- Мне это выпить надо, да? – печальный тон.
- Да. Не бойся, - девушка села на край кровати и поправила одеяло. – Тебе станет легче.
Маленькие ручонки берут чашку и мужественно пьют таблетки.
- Ты прости, Белла, что ты тут со мной возишься…
Детский голос заставил вздрогнуть мисс Свон.
- Ты что, зайчик, мне совсем не тяжело, - искренняя улыбка. Детское личико скептически нахмурено.
- Правда, мне не в тягость быть с тобой. Подумай сама – если бы я не хотела лечить тебя, или мне неприятно было бы твое общество, я бы этого не делала.
Вдруг заблестели глаза у малышки, она, шмыгнув носом, опустила голову.
Белла забрала чай и, поставив его на тумбочку у кровати рядом с мишкой, почувствовала, что сердце ее разрывается. Обняв маленькую девочку, она почувствовала вздрагивание детских плеч от слез. Такие маленькие люди плачут. Дети – самые чистые существа, а жизнь их закаляет с малых лет.
- Не плачь, не надо! – Белла целует малышку в макушку.
- Ты знаешь… - Вздох. Девочка отодвигается и вытирает нос рукавом, усмехаясь от нахмуренных незлых глаз. – Бен не хотел тебя тревожить. Он… Ты нравишься ему.
- Ничего не знаю, быстро пей чай, - девушка переводит разговор в иное русло.
- А тебе нравится мой брат? Он классный! Очень-очень! И добрый.
- Я в этом не сомневаюсь, - выдох. Белла отворачивается от ребенка и замечает стопку дисков. – Ты, может, мультики хочешь посмотреть?
- Давай!
В это самое время мобильный телефон разрывается от звонков. Эдвард. На дисплее отображается двадцатый пропущенный. Девушка забыла телефон дома.
Очередная серия «Том и Джерри». Неугомонный кот бегает за мышонком на экране, а Керолайн начинает засыпать, обнимая Беллу. Девушка тихонько выключает телевизор и щупает лоб. Не горячий. Температура у ребенка спала. Устало вздохнув, задумчиво она поправила одеяло, убрала локоны с лица девочки и поцеловала ее в щеку.
Вдруг она слышит скрип двери и поднимается. Выходит в коридор. Уставший Бен вернулся домой и закрывает дверь.
- Как Керолайн?
- Она уснула. Все хорошо, - шепот. На лице мужчины исчезает волнение. Он снимает пальто и подходит к Белле.
- Спасибо тебе. Ты мне помогла очень. Как могу отблагодарить? – благодарная, теплая улыбка. На секунду Белла задумывается, но затем хмурит губы – идея ей не понравилась.
- Никак. Я пойду, мне на работу завтра, - Белла наклоняется и обувается. Бен отходит на шаг и старается ей не мешать.
- Я провожу тебя до квартиры?
Теплый взгляд, мягкая улыбка… Незаметно для себя девушка кивает.
Рука об руку они вышли на площадку. Бен что-то говорил, а девушка засмеялась задорным смехом.
- Так вот с кем ты гуляешь от меня?! – шипение. На ступеньках замер шокированный Каллен.
- Эдвард? – Белла тут же вырывает руку и в шоке смотрит на злющего любимого.
- Не ожидала?
- Белла, это кто? – Бен окидывает взглядом мистера Каллена, рассматривая потенциального соперника.
- Это мой босс. – Горечь. Девушка отступает на шаг назад, к двери.
- Я ее парень, любовник, бойфренд – понимай, как хочешь. Ты кто такой, а? – шипение. Захмелевшие зеленые глаза сверкают молниями, и играют жевалки на лице. Он идет вперед, и Бен шагает навстречу.
- Друг.
- Друг? Среди ночи обнимающий чужую девушку? И это ты ее букетами закидываешь?
- А это не твое дело…
- Эд, ты пьян, прекрати… Это недоразумение… Я все объясню тебе…
- Что?! Ах ты, - мотает головой и хватает Бена за свитер, тряся перед собой. – ОНА МОЯ! – остервенение.
- Не надо! Прошу! – Девушка наваливается на спину босса, пытаясь оттащить от Бена. Тщетно. Словно лев, он вцепился в добычу. Собственник.
Легко он двигает плечами, и Белла отступает. Удар в челюсть. Бен занимался спортом.
– Отвали, урод! – хрипит сосед Беллы.
- Сам отвали! Тварь! – вопли. Два льва словно вцепились за добычу. Удары ногами – Эд на полу.
- Помогите! – вопль ужаса. Девушка стучит в дверь соседей. Удары в грудь, живот, корпус – все это было градом двух противников друг на друга.
Наконец, их разняли. Порванный галстук, кровь на рубашке, кровоподтек под глазом и кровь на губах - десна разбита - это все Каллен. Он тяжело дышит, и его не отпускают двое парней.
Бен менее избит и не пытается кидаться драться снова. Он молча, с осуждением и не слыша соседку поспешил уйти – крики могли разбудить самую дорогую женщину – маленькую сестру.
Уговорив соседей не звонить в полицию, Белла подошла к Эдварду и провела ладонью по кровоточащей щеке. Хмель рассеялся. Площадка опустела. Девушка села на ступеньки, и начальник присел рядом на корточках.
- Зачем ты позоришь меня? Зачем? – шепот. Слезинка капает с кончика носа. Теплая рука накрывает вздрагивающее плечо.
- Прости. Я обезумел просто. Мне нечего сказать.
- Это ложь, и ты это знаешь, – девушка убирает руку с плеча и, стараясь не смотреть на побитое любимое лицо, поднимается.
- Я люблю тебя, Белла. – Он поднимается и обнимает помощницу. Изабелла не обнимает его.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13747-12#2494144 |