От автора: Вначале я хочу поблагодарить тех, кто был со мной на протяжении этого времени... Каждый читатель и отзыв для меня очень важен ! Спасибо большое, что читали, комментировали
Сейчас история подошла к концу. Вообще, история должна была закончится эпилогом, но я решила, что будет очень мило написать небольшой бонус..
Мне очень жаль, что история заканчивается, но в скорем времени я создам новую тему, где будет новая история
А сейчас приятного прочтения и сейчас откроется завета того, кто же родился у героев :))
Спасибо за редатруку Ксюше, и благодарю за редактуру последнего бонуса Иришечку :))) Бонус
POV Белла
Прошло девятнадцать лет
Мне до сих пор кажется, что Ренесме родилась вчера. Ещё совсем недавно она лежала у меня на руках такая беззащитная и плакала. Для нас это было целым испытанием, но после того, как я узнала, что снова беременна, многое изменилось.
Мы с Эдвардом научились быть родителями, любящей парой и вообще сумасшедшей семейкой.
Ренесме всегда нас радовала и когда начала взрослеть, то вела себя как примерная девочка, в отличие от её младшего брата и сестры. У нас с Эдвардом родились двойняшки. Ещё одна прекрасная девочка и сын, которого так долго ждал муж. Тогда он отдал всё, чтобы быть со мной во время родов, и ему это удалось. Хотя дети появились на восьмом месяце, они быстро набрали нужный им вес и пришли в форму. Несс первое время сторонилась, а то и плакала, потому что считала, что мы забыли про неё. Тогда моя мама даже переехала на время к нам, чтобы помочь. Ведь на наши плечи лёг нелёгкий груз.
Сэми и Кира всегда были озорными детьми и давали нам почувствовать, что это ещё только цветочки. Они всегда шалили, веселились, много плакали, а когда пошли в школу давали всем отворот поворот. Нас с мужем не раз вызывали к директору, и мне приходилось часто краснеть, потому что мой маленький сын мог запросто подложить жвачку на стул или подрезать бантики однокласснице. Задира Кира же дралась с мальчишками и вела себя как парень, что нас очень нервировало. Ренесме всегда ощущала себя принцессой, и поэтому у неё сложился изумительный вкус, как на одежду, так и на парней. У неё много ухажёров, но она умело выбирает из них.
После того, как вышла после второго декретного отпуска, я решила по полной программе работать редактором и оставила работу в больнице. Эдвард же напротив, он доктор от Бога.
У Роуз и Эммета появился замечательный сын, а у Элис с Джаспера чудо-девочка. Вообще после шоу мы стали общаться ещё ближе, и к нам в компанию плавно пришли Джейкоб и Эшли. Они не менее весёлые ребята.
Сейчас я стояла в нашей с мужем спальне и разбирала вещи, мы приехали всего несколько часов назад из семейной поездки в Доминикану. Эдвард давно хотел свозить туда детей, но Ренесме была против и даже грозилась убежать из дома. Моя девочка, моя маленькая малышка влюбилась и, похоже, что это серьезно. Мы неплохо отдохнули две недели, вначале Несс всем своим существом показывала, что ненавидит нас с Эдвардом, а также своих долбанутых брата и сестру, конечно, когда она их так называет, я ругаюсь. Я люблю всех своих детей. Но спустя два дня она полюбила это место и уже не выбиралась с пляжа по несколько часов, а вечером мы все отдыхали.
- Я сказала, не трогай мой купальник! – раздался ор моей старшей дочери из её комнаты. Сейчас двойняшкам практически пятнадцать, и они стараются казаться старше, что очень раздражает мою старшую дочурку.
- Почему? Он мне тоже подходит, и вообще… - вступилась за себя Кира.
- А я тебе сейчас как дам. Это мой купальник, и прекрати таскать мои вещи, своих мало?
Я вбежала в комнату к дочери и увидела, что сестры дерутся за её розовый купальник от «Victoria's Secret», который она слезно выпрашивала у меня. Я до последнего отказывалась покупать ей этот купальник, аля веревочки, но тогда дочь сказала, что не поедет с нами отдыхать. Плюнув на всё, я дала дочери денег, и она, сев в свою небольшую машину, поехала за покупками. На ее восемнадцатилетние мы подарили ей машину, потому что мы с Эдвардом видели, что дочь уже самостоятельная и может оплатить ремонт, если будет нужно. Дочь подрабатывает у Эммета и Розали в небольшой лавке в свободное время, получая хоть какие-то деньги на свои расходы. При поступлении в колледж возникли трудности. Она не желала расставаться с Джереми, и поэтому они оба учатся в колледже Олимпии, в часе езды от дома. Это заставляет меня чувствовать себя лучше, зная, что дочь рядом.
- Что тут происходит? – спросила я, смотря на дочерей, которые готовы были вцепиться друг в друга. Они не часто ссорятся, но иногда разнимать их приходится. Как же плохо, что Эдвард уехал к родителям, чтобы отвезти подарки.
- Кира взяла мой купальник, мам, - сказала стоящая в одном нижнем белье Ренесме, поправляя волосы и раздувая ноздри. Это точно у неё от папы.
- Кира, у тебя есть свой, не надо брать купальник сестры, дочка! – спокойно сказала я, забирая верх розовой штучки. – Иди и разбери свои вещи, я скоро приду, и скажи брату, - нравоучительно посоветовала я, на что дочь, топнув ногой, унеслась в свою комнату, хлопнув дверью. – И можно тише, юная леди!
С Кирой всё намного сложнее, у неё упертый характер, и с ней может справиться только Эдвард.
Я начала помогать Ренесме разбирать вещи, но увидела, что она суетится, будто пытается что-то скрыть. Я стояла у шкафа, и она передавала мне платья, которые я вешала на плечики.
- Как тебе отпуск? – спросила я. Мне всегда удавалось находить общий язык с ней. Даже когда в четырнадцать она впервые поцеловалась, то пришла и рассказала всё мне, прося совета.
- Хорошо, только вот по Джереми скучаю, - грустно сказала она.
Джереми - это сын Джейкоба и Эшли. Никогда бы не подумала, что моя дочь будет встречаться с мальчиком, родителей которого мы давно знаем. У них сын просто джентльмен, и они встречаются около года. Я даже отпускаю свою дочь ночевать к Джереми, не говоря ни слова Эдварду, потому что знаю, что он сядет в свою машину и поедет за ней. Я отношусь к этому более спокойно, понимая, что если запретить ей, то дочь вылезет в окно, а это мы проходили в семнадцать.
- А когда они возвращаются? – спросила я, смотря в её шкаф. Дочь всегда имела идеальный вкус, и все вещи выглядели как новые.
- Завтра, мам, можешь мне дать денег на новые вещи? – спросила она, передавая мне полотенце.
- Конечно, - сказала я, доставая стопку полотенец и тут снизу выпал небольшой пакетик, на который я сразу обратила внимание.
Дочь кинулась быстрей, но я успела разглядеть, что это. Это был контрацептив. Никогда не думала, что меня внутри всю перевернёт от этого. Видеть такую каверзную штучку у дочери в комнате это странно.
- Мам, - смущенно проговорила она.
Я положила полотенца обратно на полку и, пригласив дочь сесть на кровать, решила завести с ней один разговор.
- Милая, - начала я и было неловко. – Для меня это также странно, как и для тебя. Я понимаю, что у тебя есть парень и тебе уже скоро двадцать, и что ты занимаешься сексом, - говорила я.
- Ма-а-ам, прошу, - взмолилась она, отбросив пакетик под подушку.
- Нет, я не буду тебя ругать, просто можно мы поговорим, хорошо? – дочь только кивнула, а я поняла, что пришёл тот момент, когда мать объясняет дочери то, что не нужно делать и вообще, научиться доверять. Хорошо, что тут нет Эдварда, иначе он бы уже был в пути к Джейкобу с пистолетом.
Она кивнула, и я продолжила.
- Я ничего не имею против твоей жизни, но я хочу, чтобы вы оба были осторожны. Ты наверняка знаешь, что бывает, когда ведешь себя легкомысленно, - сказала я, молясь, чтобы этот разговор прошёл успешно. Я взяла дочь за руки.
- Да, я знаю, но черт, я не могу так. - Девочка заплакала, и я тут же обняла её, понимая, что разговор её смущает.
- Малышка моя, если у тебя будут вопросы, можешь смело говорить мне, я всегда тебя поддержу, хорошо? – спросила я, стерев слёзы с её лица. Дочка посмотрела на меня своими карими глазами и кивнула.
- Да, но это неловко, никогда не думала, что буду это обсуждать с родителями. Этот разговор подходит для болтовни с подругами, но ни как не с мамой, - дочь надела на себя шорты с майкой.
Я рассмеялась, прекрасно понимая и вспоминая, как я чувствовала себя в этом возрасте.
Я умалчивала обо всём, но знала, что моя мать в курсе всего. У моей дочери это первая серьезная любовь, и я не думала, что до Джереми у неё кто-то был, хотя об этом думать просто ужасно.
- И давно у вас это? – спросила я, снова начав разбирать сумку вместе с ней. Я не знала, расскажет ли мне моя дочь.
- Нет, несколько месяцев, мам, мы предохраняемся, всё хорошо. Только не говори папе. Вам с папой не о чем волноваться, правда, - сказала она, и тут у меня ноги окаменели.
- О чем нам не надо волноваться? – раздался голос Эдварда, и он зашёл в комнату дочери.
- Всё хорошо, милый, мы вещи разбираем, - сказала я.
- Да? – спросил он, смотря на меня как хитрый лис.
- Конечно, пап, - поддержала меня Ренесме.
Улыбнувшись, я вытащила из кармана деньги и дала их дочери, чтобы та сходила в магазин. Нет, мы обе поедем по магазинам и прихватим с собой Киру.
- А вы тут не о сексе говорите? – спросил папочка.
- Эдвард!
- Папа! – сказали мы с Несс одновременно и рассмеялись.
Я оставила дочь одну, а сама направилась в комнаты двух своих детей, чтобы помочь разложить вещи. Муж закрыл комнату дочери и перехватил меня в коридоре, сжав руку.
- Что случилось? – требовательно спросил он, смотря в мои глаза.
- Ничего, всё хорошо, - говорила я, чувствуя, что он знает, что я лгу. – Как к родителям съездил?
- Ты не ответила, любимая. Что с Ренесме? – говорил он.
Разозлившись, я одним мягким толчком отправила Эдварда в спальню и, закрыв за нами дверь, пристально уставилась на него.
- Что с тобой сегодня? – спросила я, и тут он подошёл и обнял меня.
- Я в порядке, но о чём вы там шушукались?
- Девичьи секреты, Эдвард, - говорила я как можно спокойнее, потому что в детстве или в юности часто прикрывала дочь, когда та уходила гулять с мальчиком, а я говорила нашему папочке, чтобы она с подругами в кино.
Я всегда верила своему ребёнку, потому что знаю, насколько она ответственна. Ренесме не сделает того, чего она сама не хочет. Я даже знаю, что в семнадцать она пробовала курить сигареты, просто для того, чтобы попробовать, но привычки этой у неё не осталось. Также я знаю, что в пятнадцать она впервые попробовала алкоголь, но никаких наркотиков и травки. Она умная девочка и в первую очередь заботится о своём здоровье, а не о том, что подумают о ней окружающие её люди.
- Не правда, я вижу, что ты лжёшь, у тебя виден зуб мудрости, - настаивал Эдвард, прожигая меня глазами.
Чертовы зубы, надо было их выдрать ещё в двадцать. Муж изучил меня от и до.
- Ты обещаешь, что не будешь ругаться? – осторожно спросила я, смотря на мужа, зная, что он будет рвать и метать, но не в коем случаи я не сдам нашу дочь.
- Обещаю, что такое? Только не говори, что Несс беременна, я тогда убью Джереми! – грубо сказал он, резко сделав шаг вперед, готовый уже всыпать ребятам по первое число.
- Нет, она не беременна, просто у нас с дочерью был разговор о сексе, ничего серьезного, мистер! – сказала я, скрывая ту часть, где я увидела пакетик. Папочке незачем это знать, лучше будет спать, и вообще я ещё привыкаю к той мысли, что моя дочь уже взрослая.
- Да? Правда? – спросил он, и его голос немного смягчился. Меня всегда бесило то, что он воспринимает всё серьезно.
- Честно, любимый, - я провела по его груди рукой, подмигнув, на что Эдвард простонал и взял меня на руки.
- То есть она не занимается сексом? – наш папочка иногда выносит мне мозги.
- Нет, котик. Они встречаются, но это ты и сам знаешь.
Следующий день. Сегодня у нас совместный ужин с семьей Джейкоба. Не знаю почему, но мы решили посидеть у нас, всё обсудить и вообще, раз уж наши дети встречаются, то мы должны многое уяснить. Мы с дочерью наготовили много вкусностей, хотя готовила практически всё я, моя девочка бегала по дому как электровеник и не могла собраться. Мои младшие заперлись в комнате, надувшись на весь мир, что я не отпустила их в кино с друзьями.
- Но, мам! – сказал Сэми, стоя около меня и поедая бутерброд.
- У нас ведь семейный ужин, - сказала я, ставя в духовку индейку.
- Да, но он ваш. Это Несс встречается с парнем, а не мы. Мы хотим в кино, - строго сказал сын.
Боже, он такой же упертый, как и мой муж. Дети ненавидят такие семейные ужины, но мы семья, и иногда приходится быть жесткой.
- Идите и спросите у папы, если он разрешит, то я вас отпускаю, - сказала я, и тут из-за угла вылетела Кира, начиная меня обнимать и прыгать.
- Спасибо, мамуль! – радостно сказала она. – Нас отвезёт мама Сью и заберет обратно, честно.
Дети на радостях убежали к отцу, в надежде, что он отпустит их в это злосчастное кино, и нам не придётся выслушивать бубнёж детей весь вечер.
Когда наш папочка отпустил их в кино, ребята сразу уехали с миссис Данкон и друзьями. А когда пришла семейство Блэк, мы сели ужинать. Я видела, что мою девочку так и тянет к Джереми, они сидят рядом, и могу поспорить, что они держатся за руки под столом.
- Как вы отдохнули? – спросила Эшли. – М-м-м, Белла, изумительный ужин, поделишься рецептом?
- Отдохнули хорошо, рецепт, конечно, дам, - с улыбкой сказала я.
- О да, Джереми не выпускал свой мобильник из рук. - Сын косо посмотрел на отца. И кстати, Джереми старше моей дочери на несколько дней.
Ужин был замечательным, все так непринуждённо вели себя, а вот под конец мы все увидели, что сын Джейкоба и Эшли нервничает, не знаю почему, но моё материнское сердце что-то чувствует.
- А можно мне слово? – спросил парень.
Мы все кивнули, и Джереми опустился на одно колено перед моей малышкой. Тут сердце ушло в пятки, и я увидела, как Эдвард раздул нос. Ренесме же сидела как вкопанная.
- Я не могу подобрать слов, но я знаю, что чувствую к тебе, Несс. Я безгранично тебя люблю и знаю, что ты моя единственная, - его слова были такими нежными, и я прямо вспоминала, как мне делал предложение Эдвард. Муж же сжал мою руку и легко погладила ее. - Я хочу, чтобы мы с тобой всегда были вместе.
Парень достал коробочку, и тут мы охнули, а моя дочка расплакалась, прикрыв рукой лицо.
- Ренесме, я хочу, чтобы ты вышла за меня!
Тут Эдвард позеленел и откашлялся. Я посмотрела на мужа и улыбнулась, пнув его по лодыжке и прошептав:
- Если ты испортишь такой момент, то я закатаю твои причиндалы в банку, а потом разведусь, понял? – моя грубость напугала его.
- Но он же….
- Они счастливы… - договорила я.
Я видела, что родители Джереми тоже были в шоке.
- Да, - тихо сказала наша дочь. – Я выйду за тебя, милый.
Он слегка поцеловались ее, а потом парень надел кольцо на руку Несс.
- То есть теперь ты уедешь от нас? – спросил Эдвард, подпрыгивая.
- Нет, мистер Каллен. Я хочу, чтобы мы сыграли свадьбу после окончания колледжа, - твердо сказал Джереми.
А дальше мы начали обнимать наших детей и целовать. Поверить не могу, что моя малышка выросла. И я слышала, как отец прошептал ей:
- Никакого секса до свадьбы, поняла?
Дочь улыбнулась и кивнула, понимая, что я не сдала её отцу.
Что ж, похоже, это начало чего-то нового.
POV Эдвард
Я никогда не думал, что у нас с Беллой могут родиться двойняшки, ещё и с таким характером. Нет, я безумно раз, что в нашей семье есть много детей, но это было до того момента, пока они не начали расти и гнуть свою палку. Ренесме всегда нас только радовала, а вот двойняшки совсем другие. Они шустрые, весёлые, бесбашенные детишки, за которых нам приходиться краснеть. Но я обожаю их, я так и не смог больше развести Беллу на четвёртого ребёнка.
Недавно мы вернулись из отпуска, который провели в Доминикане. Сын был более сдержанным, а вот девочки ругались, причём достаточно часто. Кира всегда таскает вещи старшей сестры, а вот Несс не нравится то, что её вещи трогают. Десять месяцев назад я поседел на несколько волос. Именно тогда наша любимая дочурка сказала, что встречается с Джереми Блэком, сыном Джейкоба и Эшли. Мы знакомы уже давно, с того самого шоу, которое перевернуло нашу жизнь. Я вначале не мог к этому долго привыкнуть. Видеть, как она на улице целуется, как идет за руку, меня это ужасно бесило, и каждый раз я получал подзатыльник от жены, которая говорила, чтобы я отстал от жизни дочери. Да, но она моя дочь!
И в тот момент, когда Джереми делал ей предложение, я чувствовал, что сейчас сойду с ума. Но я вижу, как моя малышка счастлива, и верю, что она невинна! Да, я, чёрт подери, уверен!
Меня взволновало, что Белла о чём-то говорила с Несс, но скрыла от меня. Ненавижу, когда она скрывает что-то. Мы с Беллой вообще не часто ссоримся, но бывают моменты, когда мы готовы друг друга удушить, но это быстро заканчивается.
Поверить не могу, что моя дочь скоро выйдет замуж.
Вечером, когда все гости разошлись, я поставил последние тарелки в посудомоечную машину. Мы провели отличный вечер, много общались, вспоминали прошлое. Сэми и Кира уже сидят в гостиной и рубятся в видеоигры на «ibox».
- Пап! – раздался голос Ренесме позади меня.
Я сразу же повернулся и увидел, что дочь стояла в майке и джинсовых шортах, улыбаясь.
- Да, принцесса? – спросил я, подзывая её, чтобы обнять. Дочь сразу же подошла ко мне, и я обнял её.
- Можно мне погулять с Джереми? – спросила она, слегка улыбнувшись.
- Уже поздно, - прокомментировал я. И, правда, уже было одиннадцать.
- Но, пап, я взрослый человек, и я буду со своим женихом, ничего не случится, а если что я останусь ночевать у него, - начала говорить дочь. – Ты же у нас не разрешаешь, - надулась она.
Мне пришлось пересилить себя и понять, что она выросла. Когда мы с Беллой познакомились, она была практически такого же возраста, как наша дочь.
- Разрешаю, вы можете остаться ночевать здесь, - смягчился я.
Дочь, обрадовавшись, побежала из дома, надев туфли и захватив сумочку. При этом она поцеловала меня в щечку.
Ближе к часу ночи я пошёл в комнату, где обнаружил любимую жену, которая читала книгу при небольшом свете. Наша комната была в персиковых оттенках, два больших окна и огромная кровать, на которой мы провели, да и сейчас проводим, много жарких ночей.
- Почему не спишь? – спросил я, снимая одежду и оставаясь в одних боксерах.
- Хочу почитать. Кира и Сэми спят? – спросила она, поправив одеяло.
- Спят, - промурлыкал я, поцеловав жену в шею.
- Поверить не могу, ещё ведь лет пять и Сэми с Кирой скажут нам пока, - грустно сказала жена, и я поцеловал её.
Я решил, что сейчас не плохо бы было провести ночку очень весело, поэтому я полез в ящик за презервативами, и какого было моё удивление, когда в пачке я нашёл три штуки, но перед отъездом была целая пачка. Похоже, что тут что-то не то.
- Белла! – твёрдо сказал я, понимая, что жена мне врёт. Нет, я не думаю, что она изменяет, я думаю, что она дает дочери наши презервативы.
- Да, милый, - промурлыкала она.
- Ты наверняка знаешь, куда деваются серебряные пакетики, - с сарказмом сказал я.
Я видел, как она затихла, понимая, что я попал в точку. - Ну? – спросил я.
- Возможно. Боже, Эдвард, мы взрослые люди, и ты должен понимать… - говорила Белла, и я понял. Моя дочь спит с тем парнем.
Я тут же поднялся с кровати и начал надевать футболку. Белла тут же встала с кровати и схватила меня за руку.
- Стой же, Каллен, - выругнулась она. – Она взрослая девочка! – твердо сказала моя жена.
- Да? А по-моему она мала, чтобы спать с тем мальчиком, - проворчал я. - Мне и, правда, это всё не нравилось.
- А по-моему она взрослая девочка и скоро выйдет замуж. Пора бы привыкнуть, папочка, - Белла взяла меня за руки. – Она заслуживает быть счастливой так же, как и я когда-то. Она нашла свою любовь, и пусть они спят вместе, но она знает, что делает, верь мне, Эдвард, - сказала моя жена, и тут я понял, что не прав. Я не могу мешать счастью дочери.
- Прости, я, наверное, и правда глуп. Она умная девочка, хорошая, - сказал я, поцеловав жену. – Ты у меня замечательная женщина.
Белла всегда права, и именно поэтому я не буду ничего говорить дочери, пусть всё идет своим чередом. У меня есть жена, трое детишек, и возможно скоро будут внуки. Хотя надеюсь, что это случится не раньше, чем через несколько лет, а пока можно быть спокойным.