Глава 4
Первый день в аду... (часть вторая)
- Ну, для начала тебе нужно понаблюдать за ними, - начал свою лекцию Джас, - понаблюдать, найти общий язык, понять их характер.
- Характер: вредные, капризные… - начал я перечислять на пальцах.
- Эдвард, я серьезно.
- В смысле, я теперь что, с ними в куклы играть должен?
- Короче, понаблюдаешь за ними, постарайся стать для них примером для подражания, героем… Потом, при следующей встрече, расскажешь мне. А я уже буду думать, в куклы тебе с ними играть или в шахматы.
- Ладно, только сколько же теперь камер нужно поставить…
- Камер? – Он посмотрел на меня как на человека умалишенного.
- Ну да. С ними же няня сидит, пока их мать на работе. Ну, а в выходные и по вечерам, думаю, как-то справлюсь… - Телефон прервал мои размышления.
- Мистер Каллен?
- Да. - На том конце трубки у женщины явно была истерика.
- Немедленно приезжайте, так как я больше не намерена сидеть с этими мелкими бесенятами! Я увольняюсь! – В трубке послышались гудки.
- Что? Уже что-то натворили? – Джас, какой же ты проницательный.
- Да, эти черти мелкие за час успели натворить что-то. Поэтому мне уже пора, теперь еще с ними придется к себе домой ехать. – Уж там я точно им не проиграю, на своей территории я главный!
- Думаешь выиграть на своей территории? – Не, ну он точно мысли читает, или я это сказал вслух?
- А как же иначе.
- Ну-ну, надейся. Ладно, держи вот книгу, почитаешь на досуге, если он у тебя будет. Если что - звони.
- Спасибо, друг, – ответил я, забирая эту макулатуру.
Час спустя.
Уже выходя из машины, я смог понять, что в доме что-то произошло, так как оттуда доносились детский плач и крики миссис Максфор. Мда, чувствую, вариант с няней отпал…
Наверняка они замучили бедную женщину, привязали её к стулу и громят дом. Но, уже зайдя в дом, я смог вздохнуть с облегчением. Во-первых, дом стоял на месте с целыми стенами и мебелью, во-вторых, в нем царил такой же порядок, как и прежде, и даже дети вроде бы тоже были в порядке. Только девочка, кажется, Кетрин, почему-то плакала.
Так, думаем, что на моём месте сделал бы Джас?
Вариант «А»: подойти к ребенку и попытаться успокоить, а потом узнать, что случилось.
Вариант «В»: пойти и узнать все у няни.
Вариант «С»: попросить заткнуться и объяснить, из-за чего поднялся этот крик.
Последний вариант сразу отбрасываем. Если я еще хочу поладить с детьми и их мамой (а особенно с мамой), то грубость мне не помощник. Да и второй вариант также не выход. Судя по голосу няни, она явно не в духе и может наброситься на меня с криками, а то и с кулаками.
Поэтому, набравшись побольше терпения, я направился к ребенку.
- Котенок, - начал я ласково, возможно это поможет, - почему ты плачешь?
- Я не котенок, – прохныкала она.
- Нет, котенок.
- Почему? – Так, кажется, получилось отвлечь её, уже прогресс.
- Ну, смотри, тебя зовут как?
- Кетрин.
- А коротко?
- Мама зовет меня Кетти.
- А можно еще Кет (кошка), а поскольку ты еще маленькая милая и красивая девочка, то прямо как котенок. - От этого у девочки на лице засияла улыбка.
Не знаю что, но что-то внутри меня обрадовалось этому.
- Так почему ты плачешь?
- На меня тётя накричала… - Ребенок опять зашелся в плаче, как говорится, наша песня хороша, начинай сначала.
Как-то меня берет сомнение, что няня просто так накричала на нее. Из этого следует, что Кетрин что-то натворила. Только я собрался узнать что, как в комнату не зашло, а влетело ЭТО. Назвать её няней я уже не мог, так как ранее ухоженная и милая женщина превратилась во что-то непонятное. Единственное, что могло выдать в ней ту женщину, с которой я оставлял детей, это её костюм. И, если честно, я понял, почему малышка плачет. Ну, посудите сами, если перед вами появляется существо с опухшим красным лицом (а особенно глазом), потекшей тушью, волосами дыбом, в глазах у которого ярость, зубы сжаты, а из ушей вот-вот дым пойдет, какова будет ваша реакция? Я только от вида уже перепугался, а на ребенка это чудище еще и кричит.
- Миссис Максфорд, потрудитесь объяснить, что это все значит?
- Это значит, что это мелкое дьявольское отродье хотело меня покалечить, а то и хуже! – кричала она.
Я посмотрел на ребенка. Кетрин, плача, смогла лишь выговорить что-то про печеньице.
- Этот ребенок все время доставал меня и не давал заниматься своей работой, а потом просто взяла и ткнула меня в глаз, наверняка намереваясь выбить его мне!
- Не правда! – выкрикнул Зак, забегая в комнату.
- Молчи, мелочь! – крикнула это чудище.
- Не кричите на него.
- Кетти полчаса у неё печенье просила, а она развалилась на диване и телевизор смотрела. – Мда… Хорошая няня, ничего не скажешь.
- В общем, ситуация мне ясна, а теперь будьте любезны покинуть дом. – Знаю, я об этом пожалею, но сейчас почему-то не мог сделать по-другому.
- Да вы… да вы…
- Пока, тетя! – Ой, чувствую, я еще сотню раз пожалею (и Зак меня в этом уже убедил своей улыбочкой), но дело сделано. А теперь я остаюсь один на один с этими… детьми.
- Ну, раз мы уже разобрались с этой теткой, то давайте покатаемся? – Нужно быть милым, милым. Как же тяжело с этими детьми, но ничего, зато я теперь буду главным. Ведь после того, как я выгнал эту ведьму, они, надеюсь, хоть немного станут меня уважать (о любви я вовсе молчу).
- А мы поедем в Макдональс?
- Конечно, котенок, только сначала заедем в одно место.
Но, видно, они слышали только первую часть, так как дружно закричали:
- Ура!
Ну, вот и началось мое наказание, хотя нужно привыкать, ведь теперь это мое круглосуточное занятие месяца на два–три. Только у меня вышла одна немалая проблемка: как мне ехать с детьми, ведь детских кресел у меня нет вовсе. Пришлось звонить Белле и спрашивать, нет ли их у неё. После чего, взяв машину Беллы и усадив, наконец, детей, я отправился к себе домой.
Дом, конечно же, встретил меня распростертыми объятьями, а точнее, распростертыми дверьми.
- Ну вот, располагайтесь, будьте как дома, - но не забывайте, что в гостях, хотел было я сказать, но промолчал. – Давайте, я вам включу мультики или угощу мороженым, а сам пока быстро соберу вещи.
- Мороженое! – обрадовались эти чертенята. Ну, вот я и научился общаться с детьми. А Джас говорил, что мне понадобится время, наблюдения эти дурацкие… Поэтому, включив мультики и поставив детям по огромной тарелке мороженого с шоколадным сиропом, я отправился к себе решать, что собой взять на первое время, ведь после этого визита деткам ну очень здесь понравится, и Белле ничего не останется, как переехать сюда. И это значит, что мне срочно нужно подготовить комнаты для гостей. Какой же я молодец! А еще паниковал по поводу этих детей, с ними ведь так легко.
От третьего лица.
Пока самодовольный Эдвард, мечтая, подготавливал комнаты для своих гостей, детки не скучали. Мультики с мороженым – это, конечно, хорошо, но надолго их не хватило. Мороженое кончилось быстро (что потом еще отразится), а мультики надоели, но детки скучать не стали, ведь не зря они из дома игрушки брали. Достав из рюкзака–мишки карандаши и фломастеры, Кетти увидела, что забыла раскраски. Но братик не дал грустить сестрёнке, придумав новую забаву - разукрасить доброму дяде Эдварду стены, а то они такие скучные.
- А он точно не будет злиться?
- Конечно, нет, ты только посмотри, как тут скучно. Он еще тебе спасибо скажет! – убеждал её брат, и, обрадовавшись такой перспективе, девочка взялась за художества.
Ну а Зак, тем временем, стал осматриваться в поисках интересного. А такого у дяденьки Эдварда было хоть отбавляй: вот коробочка любопытная, а в ней конфеты какие-то большие, длинные, коричневые и пахнут плохо (сигары). Или же вот книг как много, только они все подозрительно ровно стоят, попробовал разбросать - не вышло. Они как стояли, так и стоят, прямо как крышка какая-то, а крышки нужно открывать совсем по-другому. В итоге, когда он оторвал злосчастную крышку, оказалось, что там еще коробочка, а в ней деньги!
- Хм, интересно, а у этого дяденьки еще много таких крышечек? – спросил сам себя мальчик, посматривая на стеллаж с книгами. В итоге, вернувшийся довольный собой и своей работой Эдвард был застигнут врасплох. Стены его гостиной были разукрашены во все цвета радуги, все книги (и деньги тоже) были разбросаны по полу. Персидский ковер был подстрижен как газон, одним словом, комната была полностью разгромлена. Так вдобавок ко всему, на полу сидела малышка и плакала, пока брат пытался успокоить ее.
- Что произошло?
- Ну, мы решили немного поиграть…
- Я сейчас не про комнату, а про Кетрин спрашиваю.
- У неё горлышко болит.
Ну вот, блин, добился хорошего расположения духа у детей. В итоге, мы имеем:
во-первых, покалеченную няню,
во-вторых, разгромленную квартиру и,
в-третьих, больного ребенка.
И это только первый день, который официально можно считать первым днем в аду...
____________________________________________________________________________________
P.S. Жду ваши отзывы, чем больше их будет, тем быстрей появиться новая глава
А чтобы вас заинтересовать, предлагаю вам посмотреть, что будет дальше:
Наконец этот проклятый день закончился и можно отдохну. Только я хотел было ложиться спать, как вспомнил, что Джаспер говорил что-то про чтение книги на досуге. Так что я решил послушать друга и посмотрел на этот полезный для меня источник знаний под названием « Знаете ли вы своего ребенка?». Думаю ответ очевиден, конечно нет… Поэтому тяжело вздохну в открыл книгу…