Доктора шли по коридору и, смеясь, что-то обсуждали. Эдвард шёл впереди всех, Дэвид, как обычно, активно жестикулировал руками, доказывая что-то своим коллегам, а те просто смеялись, похлопывая парня по плечу.
- Миссис Каллен, моё почтение, - Сэм поймал девушку в своих руках, и она испуганно на него посмотрела.
- Сэм, так и заикой можно стать, - рассмеялась Белла, высвобождаясь из рук доктора. – И тебе привет.
- Ты как вообще себя чувствуешь и почему так рано вышла на работу? – поинтересовался доктор, с заботливой улыбкой глядя на девушку. – Не думаешь, что могла бы посидеть ещё дома немножко?
- Да нет, всё нормально, Сэм, - отмахнулась она. – И спасибо за заботу.
Только Изабелла собралась уходить, как её отвлекли.
- Миссис Каллен, вас ждут в кабинете, - чётко произнесла медсестра и указала Белле на конец коридора.
- Конечно, иду, спасибо, - кивнула девушка прежде, чем пройти в указанное место. Не доходя до места, она остановилась возле самой двери, чтобы прочесть смс-ку.
- Стой, красавица, - кто-то взял её под локоть и поцеловал в губы, резко развернув девушку на себя.
- Эдвард, - засмеялась Изабелла, укладывая свои ручки ему на плечи. Он снова прильнул к её губам, не желая отпускать её от себя. Отвечая ему на поцелуй, она почувствовала, как его мягкий язычок проскользнул в её ротик и теперь властвует там в полную силу. Опуская руки на её поясницу, он сделал ещё один шаг к ней, и от их тел передались сильнейшие электрические импульсы, что ещё больше раззадорило парочку и вызвало в них бурю ласковых страстей.
- Родная моя, - он поцеловал её в одну щёку, - любимая моя, - поцеловал её в другую щёку. – Я не могу без тебя, - его шёпот сорвался с губ, и он снова напал на неё с поцелуем.
- Доктор Каллен, меня ждут, - она сглотнула и закатила глаза, испытывая самое сладкое из всех удовольствий. - Там, - добавила она, поддаваясь ласкам мужа, словно бездомный котёнок, который хочет, чтобы его погладили и накормили.
- Подождут, - прошептал он ей в губы и усмехнулся. Да, Эдвард, ты безумно соскучился по своей жене, хоть и не видел её всего каких-то пару часов.
За дверью, где уже давно нужно быть Белле, раздался какой-то неизвестный слуху звук, и Эдвард, разрывая поцелуй, повернул голову в сторону двери. Белла тяжело дышала, но также заинтересованно смотрела на дверь.
- Что там происходит? – прошептал парень, делая поспешный шаг вперёд, но девушка накрыла его руку своей и отрицательно кивнула головой.
- Думаю, что ничего хорошего, поэтому стой здесь.
Эдварду ничего не оставалось делать, как согласиться с женой и просто замереть в ожидании. Только в ожидании чего, пока никому не известно.
- Да, это Карлайл Каллен, - это имя, произнесённое сейчас за дверью, вызвало у Эдварда лёгкое раздражение. А все думали, куда это наш доктор Каллен делся, а он, оказывается, прячется ото всех в самом дальнем и недоступном простому люду углу. Как самая последняя крыса.
Глаза Беллы округлились, и она нахмурилась.
- Подожди, твой отец меня вызывал, значит, мне нужно идти к нему, - выдавая очевидное, она улыбнулась и шагнула к двери. Эдвард обнял её за талию и притянул обратно.
- Нет, стой, Белла! Ты не должна туда идти, там может быть опасно.
Девушка, замерев на месте, внимательно смотрела на мужа сквозь темноту, и время от времени на её лице проявлялось непонимание.
- Что значит, может быть опасно? – громко переспросила она, и в этот момент дверь открылась. Карлайл усмехнулся, рассматривая обоих.
- Давай, объясни нам, Эдвард, что может быть опасно, - чётко и громко произнёс доктор Каллен с недовольным выражением лица и выстрелил в сына презрительным взглядом.
- А может быть ты уже, наконец, расскажешь нам всю правду? – выплюнул младший Каллен, специально выделяя два последних слова, и приблизился к отцу. – Давай, отец.
- Не смей мне приказывать, - прошипел Карлайл, надвигаясь на сына. – И закрой свой рот.
- Я не закрою свой рот, пока не узнаю всю правду! – рявкнул Эдвард, злостно глядя отцу прямо в глаза, и развернулся, чтобы увести жену за собой.
Белла была в полном замешательстве, но без обсуждений пошла вслед за мужем, бросая в своего свёкра странный, но в то же время извиняющийся взгляд. Карлайл опустил глаза в пол, но затем посмотрел на девушку и губами прошептал «прости».
***
Выяснение всех обстоятельств семья отложила до вечера. Все мысли Беллы были только о конфликте между отцом и сыном. Почему Эдвард так ненавидит своего отца, и за что извинялся Карлайл.
Миссис Каллен ходила по кабинету туда-сюда и придумывала всё новые причины, чтобы хоть как-то объяснить ситуацию. Необходим анализ произошедшего. Мотивация одного и другого. Что-то должно было натолкнуть Эдварда, он не мог просто так сорваться. Следовательно, он владеет какой-то информацией, которая, по всей видимости, провоцирует Карлайла, и поэтому тот отвечает сыну агрессивными выпадами. Осталось понять, что знает Эдвард.
- Белла, - девушку потрясли за плечи, и она хмуро посмотрела на того счастливчика, которому сейчас влетит по самое не хочу. Это была одна из коллег Беллы, и ей просто показалось, что девушка неважно себя чувствует, поэтому она решила убедиться, что всё хорошо, и слегка потрясла её.
Выслушивая извинение от коллеги, Белла широко улыбнулась и сказала, что всё нормально. Действительно, всё нормально. Кроме каких-то тайн, которые не дают нормально жить дальше.
- Ты пойдёшь с нами обедать в кафе? – послышался немного грубый женский голос где-то слева, на что Белла отрицательно кивнула головой. Ей точно сейчас не до обеда. О какой, чёрт возьми, правде шла речь?
Заранее извинившись перед подругами, девушка решительно поднялась и пошла туда, где она получит ответы на все свои вопросы – к мужу.
Эдвард был в палате у подростков. Он внимательно слушал их жалобы, а на желание девушек пофлиртовать с ним лишь улыбался и изредка закатывал глаза, тем самым прося девушек не смущать его.
- Мне не нравится твоя температура, - Эдвард нахмурился, глядя в температурный лист одной из пациенток. – Возможно, нужно повторное обследование. Наверное, мы что-то и где-то упустили.
Девочка сидела на кровати, опираясь спиной о стену, и согласно кивнула доктору. Она выглядела так плохо, словно поработала грузчиком.
- Доктор Каллен, а вы женаты? – девушка на соседней кровати прикусила губу и улыбнулась, глядя на парня. Эдвард был слишком озабочен состоянием девочки. Что же не так? Почему у неё такая температура?
- Лина, ну, конечно, женат, - другая девочка закатила глаза, выражая своё отвращение к чистому тупизму и наивности её подруги. – У него кольцо на пальце.
- Ты сейчас так сказала, будто я тупая и слепая, б***ь! – выкрикнула та и поднялась с кровати, с досадой глядя на подругу.
Эдвард поднялся с кровати пациентки и повернулся в сторону той самой тупой и наивной.
По выражению его лица трудно было сказать, что он сейчас скажет или сделает. Все прекрасно знают, что доктор Каллен не потерпит оскорблений и уж тем более плохих слов. Но также все знают, что доктор никогда не поднимет руку на своих пациентов, и кричать он тоже не станет. Он поступит, как цивилизованный человек и настоящий доктор.
- Если я ещё раз услышу что-то подобное, лежать здесь ты будешь до конца года, и я категорически запрещаю тебя навещать даже родным, - предупредительным тоном проговорил Эдвард, глядя на девушку твёрдым взглядом. Та закатила глаза и прыгнула обратно на свою кровать. Сворачиваясь калачиком, она отвернулась к стене.
- Полежи, отдохни. Тебе полезно, – добавил доктор с усмешкой на лице.
Дверь в палату внезапно открылась и в неё вошла Изабелла. Пациенты с интересом разглядывали её, а она смотрела на мужа и на то, как он сидит перед девочкой.
- Давай-ка мы померим температуру, - с долей сомнения и надежды в голосе он передал ей градусник. Он должен разобраться и понять, как лечить дальше эту девочку.
- Здравствуйте, - одна из пациенток помахала Белле ручкой, демонстрируя свои нарощенные длинные ногти.
- Красивые ногти, только больше на когти похожи, - доктор сделала шаг вперёд и кивнула. – А рисунок вообще стрёмный.
Девочка закрыла рот и, посмотрев на свои ногти, вскинула брови, и улеглась на подушку, зарываясь в неё лицом. Изабелла сдержанно улыбнулась. На каждое нахальство нужно отвечать нахальством. И вообще, если сразу не поставить таких вот на место, они этим воспользуются, и потом уже будет сложно что-либо исправить. Сколько таких юных барышень Эдвард и Белла повидали за время работы в клинике. Все люди разные, просто некоторые не с таким пофигизмом к жизни относятся, словно забывая, что есть ещё другие люди, которым неприятно подобное отношение. А забывать вообще об этом не стоит. Мало ли, найдутся люди, которые легко и просто поставят тебя на место.
- Ах да, девочки, - Эдвард развёл руки по сторонам и сладко улыбнулся во все тридцать два. – У вас возникало желание познакомиться с моей женой?
Девушка, которая недавно оскорбила свою подругу, моментально оторвала голову от подушки и вопросительно посмотрела на доктора. Вторую с когтями также заинтриговал вопрос доктора, и она, усаживаясь на кровати, кивнула головой.
- Да, мне тоже интересно познакомиться с вашей женой, доктор, - скромно улыбнулась Белла и подошла ближе.
- И не говори, интересно, как она вообще выглядит, - девочка с длинными чёрными волосами посмотрела на доктора в белом халате, и та ей кивнула.
- Чёрт! – лицо Эдварда напряглось, и он встал с кровати, разворачиваясь к Изабелле.
Она не стала выжидать объяснений, а сама подошла к кровати девочки и переняла у мужа градусник. Её брови поползли вверх, и глаза округлились.
- Диагноз?
- Гнойная ангина, - ответил Эдвард, сам не веря в то, что сейчас сказал. Как-то не стыкуется поставленный диагноз с нынешним состоянием девочки.
- Может, левосторонняя пневмония? – Белла приложила ладонь ко лбу девочки и вздохнула. – Кто ею занимался?
- Наверное, Дэвид, - доктор Каллен пожал плечами и кивнул головой. – Не уверен.
- Самое главное сейчас сбить температуру, - внятно проговорила врач, замечая, что лицо девочки становится всё бледнее. Белла с тревогой посмотрела на мужа.
- Эдвард, ей становится всё хуже.
Доктор вынужден был согласиться с мнением своей коллеги и поэтому быстро принял соответствующее решение отнести ребёнка в процедурный кабинет.
Девочку унесли из палаты, а вот Белле и Эдварду выйти оттуда просто так не удалось.
- С ней всё будет хорошо? – прошептала молодая девушка, чувствуя, как глаза наполняются слезами. - Мистер и миссис Каллен, ответьте, пожалуйста.
Эдвард и Белла посмотрели на пациентку и просто не поверили своим глазам. Опуская то, как она поняла, что перед ней и есть супруга Эдварда, остался второй вопрос: почему она плачет? И да, в отличие от остальных детей в этой палате, она единственная плакала, и самое главное, никто не понимал, почему. Дело не в том, что все считали её безжалостной сукой, но просто…
- Это моя младшая сестра, - произнесла девушка, зажмуривая глаза от прожигающих и болезненных слёз. – Пожалуйста, помогите ей. Я люблю её...
***
- Я испугалась за ребёнка, - Белла прижалась к мужу и громко вздохнула. – Я всем сердцем хотела, чтобы девочка жила.
Эдвард поцеловал жену в волосы, и они вместе прошлись по коридору.
- Всё будет хорошо, милая. Она будет жить, а мы её вылечим и выпишем.
- Пусть дети вообще не болеют. Это, наверное, самое страшное.
- Да, а мы должны сражаться с этим страшным и естественно побеждать.
- Но ведь летальных исходов не мало, - она остановилась и заглянула мужу в его пленительные серо-голубые глаза. – И мы ничего не можем с этим поделать.
- Мы будем стараться, любимая, - доверчиво улыбнулся Эдвард, щёлкнув по носику девушки. – И давай верить в лучшее.
Она улыбнулась и снова прижалась к мужу, чувствуя, как по телу растекается тепло, заполняя пустоту и убирая все негативные мысли прочь.
- Миссис Каллен, к вам гостья, - загадочно оповестила доктора Каталина, добродушно улыбнувшись обоим супругам.
Белла устало кивнула. Эдвард бережно взял её за подбородок и приподнял на себя.
- Устала, милая?
Девушка снова кивнула и солнечно улыбнулась мужу.
- Увидимся позже, любимый.
Поправляя свой халатик, она развернулась в обратную сторону и почувствовала что-то мягкое и родное на своих губах. Он целовал её нежно, медленно. Он хотел поделиться с ней своей жизненной энергией, хотел подарить состояние лёгкости, которое останется с ней до самого вечера. Он хотел, чтобы она улыбалась и чувствовала себя счастливой. Он хотел быть тем, кто приносит ей счастье. И он им был.
Ласково прощаясь с мужем, она несколько раз чмокнула его в губы и отпрянула, чтобы у неё не появилось желания обнять его снова и расцеловать, когда она будет рядом с пациентами, а не с ним. Вернуться всегда можно, но только справедливо ли это к людям, за жизни которых ты борешься каждый день. Пятьдесят на пятьдесят.
- Белла, - прокричал Эдвард, с улыбкой глядя на то, как жена оборачивается к нему. – С возвращением!
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-11780-1 |