Машина неслась по ночной дороге Форкса. В салоне была угнетающая тишина. Изредка я обращала свой взор на Эдварда, но он лишь крепко сжимал руками руль, а главное - ни на секунду не отрывал свой взгляд от дороги.
Каждый из нас думал о своём, но не позволял себе проронить ни слова, будто один лишь звук выдаст наши тайны.
Я разглядывала ночной пейзаж за окном. Одно дерево сменялось следующим. Как с людьми: один человек заменяет другого по дороге в жизнь. Но есть и тот, кто "провозит" тебя через ненужных людей, твой "водитель" жизни. И, как ни странно, в данный момент водителем был Эдвард.
- Думаешь о Джейкобе? - тихо, словно чтобы не спугнуть меня, спросил Эдвард, тем самым нарушая наше неловкое молчание.
- Не только о нём, - призналась я.
- Помнишь, я говорил тебе, чтобы ты держалась от него и Алека подальше? - он выжидающе посмотрел на меня в течение нескольких секунд, но их хватило, чтобы заставить меня нервничать. Дорога хоть и была пустой, но всё же нас окружали леса, и врезаться в ближайшее дерево мне не хотелось.
- Смотри на дорогу! - повышая голос, сказала я, а потом добавила: - Помню, и что?
- Я не просто так это говорил, Белла. Поверь, они не такие, какими показались вначале.
- Тогда расскажи мне! - потребовала я. - Ты же что-то знаешь, ведь так?
Возможно, я была слишком резкой с ним, но играть в "отгадайку" мне уже порядком надоело.
- Это сложно. Ты уверена, что хочешь знать? - Эдвард снова глянул на меня, но тут же вернул внимание на дорогу.
- Уверена, - твёрдо ответила я.
- Хорошо. Тогда слушай. Джейкобу сейчас девятнадцать, но пару лет назад он попал в, если можно так назвать, крайне неприятную историю. Хотя "неприятную" слишком мягко сказано. Его хотели посадить, но он избежал этого. Как - я до сих пор понять не могу, - Эдвард запустил руку в свою бронзовую шевелюру. - В общем, его поймали на распространении и хранении наркотиков, - он посмотрел на меня, ожидая реакции.
Мои глаза расширились от удивления. Как? Джейкоб? Он мне казался хорошим парнем. Хотя я могла и догадаться, когда он давал нам с Алеком порошок на вечеринке. Но чтобы продавать это людям?.. Эдвард посмотрел на меня так, словно ещё не всё рассказал.
- Есть что-то ещё, чего я не знаю? - спросила я.
- Они, как бы это сказать, заманивают людей. Например, в первый раз дают порошок бесплатно, говоря, что это просто для большего веселья и никакой зависимости не будет.
Я задумалась над его словами. Как же я могла быть такой глупой? Повелась, как дура...
- Получается, я стала очередной жертвой? - подытожила я. Что ж, неприятная, но всё же правда. Теперь понятно, почему я вызвала у него интерес.
- А что насчёт Алека? – вспомнила я. Мы уже были возле моего дома. Хм, я и не заметила, как мы приехали. Эдвард нахмурился.
- Я точно не знаю, но они с Блеком дружат уже около трёх лет, - ответил он. Теперь у меня много пищи для размышлений. Но пора было уходить.
- Спасибо за сегодняшний вечер, - поблагодарила я парня. – Пока.
Я уже собиралась выходить из машины, как почувствовала сильную и тёплую хватку руки Каллена чуть выше локтя.
- Белла, пожалуйста, будь аккуратной! – посоветовал он.
- Почему тебя это так волнует? – я не понимала благородных порывов Эдварда. Я ведь ему никто.
- Просто забота о ближнем, - он улыбнулся уголком своих губ.
- Хм, понятно, - задумчиво произнесла я. – Ну, пока.
- До встречи, - неожиданно Эдвард наклонился, и следующее, что я почувствовала – лёгкий, словно пёрышко поцелуй в щёку. Это было так мило, что заставило меня улыбнуться, а щёки покрыться лёгким румянцем. Я тихо рассмеялась. Это действительно было так невинно.
- Что? – спросил парень.
- Это тоже забота о ближнем?
- Наверно, - ответил он, а я улыбнулась ему снисходительной улыбкой и вышла из машины.
- Помни, о чём я тебе говорил! – крикнул Эдвард.
- Помню, - скорее для себя сказала я и вошла в дом.
- Почему ты никак не можешь понять меня?! Сколько это будет продолжаться? – Рене кричала на Чарли, активно жестикулируя руками. Они снова поругались. Почему с переездом в этот дом они ругаются так часто?..
- Мам, пап… - тихо позвала я, но они были настолько увлечены, оскорбляя друг друга, что не заметили моего присутствия.
- Да сколько можно уже орать на меня?! – кричал уже Чарли. Это продолжалось в течении нескольких минут, они в упор не замечали меня, и только громче кричали.
- Хватит! – громко, насколько могла, сказала я, чтобы они, наконец, услышали.
- Белла, дочка! – побежала ко мне Рене с вытянутыми руками, намереваясь обнять. Я сделала шаг назад.
- Я буду у себя в комнате, - произнесла я, и поспешила в своё убежище. Мама хотела пойти за мной, но резко остановилась, когда поняла, что меня сейчас лучше не трогать. Заходя в комнату, я услышала, как Рене снова кричала на папу.
- Это ты виноват! Как же я устала…
Я поспешила закрыть дверь, чтобы не слышать их, и вздохнула, оседая на пол по стенке. Я ужасно устала от их криков. Рене обвиняла Чарли, что он настолько погряз в своей работе, что не замечает нас, Чарли же лишь оправдывался в ответ.
Я закрыла лицо руками, стараясь остановить слёзы, но не получилось. Больно, когда самые родные тебе люди так ругаются…
Мне было стыдно за себя. Я не могла найти в себе смелость, и просто подойти к ним и сказать твёрдое «Прекратите!». Я столько хотела бы им сказать, разобраться во всём, но я настолько слаба, что не хочу даже лишний раз выходить из комнаты, потому, что знаю, что встречу грустные лица родителей и мне нечем будет их утешить.
Рене всегда очень громко кричала, даже на меня. Тогда мне было лет десять. В один из обычных дней мы сильно поругались, и в порыве злости она ударила меня и я упала. Чарли не было дома, и он не знал об этом. Не знает до сих пор. Прошло много времени с тех пор, но иногда, в порывах меланхолии, Рене продолжала извиняться. Я давно её простила и не злюсь, ведь в этом была и моя вина тоже, но после того случая я всё чаще стала называть её по имени.
Теперь, когда она ругается с Чарли, я ужасно боюсь. Много раз анализировала, пыталась понять, что именно в их ссорах вызывает такой страх внутри меня, но так и не пришла к единому выводу. Я просто боялась и убегала от этого.
Зная, что поступаю неправильно и эгоистично, я просто сбегала от этого, втайне радуясь, что в доме хорошая звукоизоляция и их ругань не слышно.
Я завалилась на кровать и просто засунула наушники в уши, и включила музыку, которая меня успокаивала.
Видимо, я заснула, пока слушала, потому что когда я открыла глаза, то заметила заплаканную Рене. Она просто смотрела на меня и гладила по голове. Часы на телефоне показывали половину одиннадцатого ночи.
- Белла, - начала Рене, - прости нас, пожалуйста. Такое бывает, когда люди надоедают друг другу после долгих лет совместной жизни.
Я снова уткнулась лицом в кровать. Не знаю, сколько времени прошло, но я услышала скрип двери и тихое «Прости». Мама ушла.
Жду ваши отзывы, и приглашаю на Форум