Глава 12. Началось…или жизнь прекрасна?!
От лица Эдварда.
Она меня всегда поражала своей энергией, своей индивидуальностью, она ни на кого и ни на что не похожа. Она – Белла Свон, и этим, наверное, уже многое сказано.
Увидев проколотую шину моей машины, я расстроился. Неприятные сюрпризы всегда портят настроение, но поближе рассмотрев колесо, заметив отчаянные попытки его проколоть прямо по центру, истерзанную резину, которая, видимо, не сразу поддалась…
Я рассмеялся. Я начал хохотать так, как не хохотал давно.
Белла!
Одним этим словом можно было все объяснить. Кто еще мог это сделать? Она бунтарка по своей натуре. Наверняка она и не подозревает, что добилась обратного эффекта от «шалости»: подняла мне настроение на весь день.
Я не мог выкинуть ее из головы, не мог перестать улыбаться на протяжении всего дня. Ни такси, на котором мне пришлось добираться на работу, ни тот факт, что мою машину увезли в сервис и мне предстояло сутки самостоятельно передвигаться по городу - ничего не могло испортить мне настроения.
Она ведет себя точно так, как говорила. Если бы Белла знала, какую услугу мне оказала своей «шалостью». Я знал ее всего один вечер до того, как она обратилась ко мне как к адвокату, но именно в тот вечер я узнал ее лучше, чем могли ее знать те, с кем она общалась годами.
Она продолжает меня не помнить. Это досадно, ведь я ее не забыл за эти два года. Временами я вспоминал тот вечер, ту атмосферу, ее глаза и волосы, развивающиеся на ветру. Стоило заметить сверкающую молнию в небе, как в голове возникал ее образ. Я бросал все дела и мысленно возвращался к тому вечеру.
В тот вечер она кое-что изменила во мне, открыла глаза на некоторые вещи. Благодаря ей я стал путешествовать. За эти два года я исколесил полмира. Мои поездки были недолгими – день или два, моя работа просто не позволяла отлучаться дольше, иногда я просто совмещал приятное с полезным и во время деловых поездок все же выкраивал немного времени, чтобы посмотреть страну и город.
На протяжении всего этого времени я не искал ее, не пытался о ней разузнать, просто хотел оставить о ней память в моих воспоминаниях, но однажды, когда я был в Бразилии, находился на вершине Корковадо в Рио-де-Жанейро у самого подножья статуи Христа Искупителя, засверкала молния, и я вспомнил о ней. Я смотрел вниз, и мне вдруг захотелось узнать, чтобы она подумала об этом месте. Это был первый раз, когда я понял, что хотел бы ее еще раз увидеть… Так странно, что по воле случая она сама ко мне пришла через пару недель после этого.
В тот вечер, когда я впервые увидел ее, она была совсем другой…незнакомкой, если сравнивать ее с сегодняшней Беллой, но именно та незнакомка оказалась так близка мне, так взволновала и изменила меня. Изменилась ли она так радикально, или в тот вечер я познакомился с ней настоящей? Безусловно, она изменилась, но в тоже время осталась такой же. Возможно, совсем не менялась, просто я начал узнавать ее лучше, познакомился с другой ее стороной. Она вызывает у меня столько вопросов. И главное, не знаю почему, но мне хочется найти на них ответы.
В тот вечер все в ней говорило о неординарности. Она была спокойной, отстраненной и в то же время она рассказывала о своем «бунтарском» поведении. Я помнил, как в начале дня у меня сложилось о ней одно мнение, а ночью, оно радикально изменилось. Я помнил те события, а она нет...
Мне искреннее казалось, что я ее хорошо знаю, ее образ запомнился мне без искажений, но снова встретившись с ней и решив заключить этот контракт, я постепенно начал вспоминать некоторые детали того вечера, о которых забыл, но которые стали мне довольно-таки полезны сейчас. Я начал заново узнавать «ту девушку с пляжа». И это изучение мне нравилось.
- Эдвард, по-моему, ты совершаешь большую ошибку, - снова завел свою пластинку Ричард, - вся эта фальшь с твоим браком, этот контракт… Я не уверен, что оно того стоит.
Я уже в сотый раз пожалел, что рассказал о моей затее Ричарду. Он отличный друг, профессионал своего дела, и он оказал мне неоценимую помощь, когда я обращался к нему с вопросами в процессе составления контракта, но, пожалуй, я совершил глупость. Мне казалось, Ричард поймет. Кто- кто должен был меня понять и встать на мою сторону, а он знает меня с детства.
- Ричард, мы это уже обсуждали, - снова заныл я.
Почему нельзя просто нормально пообедать, зачем нужно снова возвращаться к этому разговору? Лучше обсудить предстоящее судебное разбирательство. Впервые за этот день у меня испортилось настроение.
- Эстель тоже не в восторге от твоей затеи, - напомнил он.
- Если бы ты ничего не рассказал своей жене, то …
- Послушай, я уже говорил тебе, что она сама заподозрила на церемонии что-то неладное.
Ты сразу уехал, твоя семья понятия не имеет о твой свадьбе, ты никого не пригласил,
Изабелла так равнодушно стояла во время церемонии, между вами нет никакой искры…
- Контракт мне для того и нужен, чтобы…
- Послушай, Эдвард, я знаю тебя довольно давно. Ты один из самых разумных людей, которых я когда-либо встречал, но то, во что ты хочешь превратить свою жизнь, - он замолчал и грустно вздохнул, - Просто подумай, стоит ли все это того? Речь идет не только о тебе, речь идет еще об этой девушке. Эгоистично так с ней поступать.
- О, поверь, за нее можешь не переживать. Она себя в обиду не даст, более того, пострадать могу только я.
- Вот именно, когда правда всплывет наружу, то ты серьезно можешь пострадать, твои чувства…
- Не всплывет, - резким тоном ответил я, - если вы будете держать язык за зубами, никто ничего не заподозрит.
- Ни я, ни Эстель не собираемся болтать по этому поводу, но Эдвард, нельзя… понимаешь, нельзя так поступать. Это твоя жизнь, твое дело, но…
- Вот именно Рич. Моя жизнь, мое дело и тема закрыта, - строго отрезал я, заканчивая неприятный мне разговор, - Если тебе еще интересны детали нового судебного дела, то я готов с тобой это обсудить. Если нет, то я возвращаюсь к себе в кабинет, - вставая из-за стола, внимательно взглянул я на своего друга, ожидая решения.
- Эдвард, - усмехнулся он, вставая вместе со мной из-за стола, - при всем уважении, все держать под контролем, всегда достигать поставленной цели, боюсь, друг мой, невозможно, - хлопнул он меня по плечу рукой, - ты потерпишь в этот раз фиаско.
- Я еще ни одного дела не проиграл,- напомнил я ему.
- В том-то и дело, это не судебное заседание, Эдвард, это - жизнь, и здесь не всегда срабатывает то, что работает на заседаниях.
Я хотел сказать ему что-нибудь, но не нашелся, что ответить. Я и сам понимал, что распутать потом то, во что я ввязался, будет довольно трудно, но сейчас мне не хотелось об этом думать. Не сегодня. Пока что совершенно другие приоритеты стояли передо мной.
Мы молча расплатились по счету и поднялись на лифте в наш офис, чтобы обсудить дело.
Итак, лед тронулся. Приятного прочтения.
С уважением, Тома.
Жду всех на форуме---> Тема на форуме.