Глава 11.
Ожидая, когда мне откроют дверь, я пребывала в приподнятом настроении. Мне казалось, это будет интересная игра, в которой я без сомнения знала, кто должен выиграть. Чувство моего достоинства было задето. Меня проигнорировали по всем параметрам. Мне трудно было с этим смириться.
Я решила действовать.
Игра обещала быть захватывающей, ведь соперник был, надо признать, достойный, что придавало лишь больше остроты. От плана «А» я решила отказаться, так и не приступив к его исполнению. Мне больше не нравилась идея найти ему девушку, которая заменила бы меня. На смену ему пришла другая идея, и я надеялась в скором времени начать осуществление плана «Б».
Дверь медленно открылась, предоставив моему взору Каллена в довольно непринужденном виде. По его внешнему виду я поняла, что он только что покинул душ.
Белое полотенце было обмотано вокруг его бедер…
Я на секунду растерялась, но быстро собралась, когда заметила, что он не был удивлен моему появлению. На его лице красовалась довольная улыбка. Он ожидал, что я рано или поздно приду?
- Это весь твой багаж? – поинтересовался он, осмотрев меня с ног до головы.
С собой у меня была лишь средних размеров дамская сумочка. Я не собиралась переезжать к нему с вещами. В мои планы не входило заселяться к нему надолго. Я кинула в сумку только самое необходимое, что брала с собой, когда у кого-то оставалась ночевать.
Признаться, не такую реакцию я ожидала от него увидеть. Ведь я не сегодня должна была к нему переехать и даже не вчера, а несколько дней назад. Не понимаю я его. Мне не понравилось, что он все же ожидал моего появления.
Коварная улыбка, которая красовалась на моем лице, пока я строила планы относительно моих побед в состязании с Эдвардом, пропала.
- Может, пройдешь внутрь, - не получив от меня ответа, пригласил Эдвард меня войти в его квартиру, закрыв за мной дверь, как только я вошла.
- Думала, и в этот раз ты меня не узнаешь, - с сарказмом в голосе вместо приветствия сказала я ему.
- Ну, почему же? Я узнал тебя в клубе, - вытирая волосы еще одним полотенцем, заявил Каллен.
У него отличное телосложение. Сильные плечи, красивый торс…
- Мне так не показалось, - отворачиваясь от него и от соблазна глазеть на его тело, я кинула свою сумку на диван, оглядывая комнату.
- Я решил, что не стоит тебя смущать и …
- Смущать? Меня? – рассмеявшись, обернулась я к нему,- брось, Эдвард, проще признать, что ты не хотел демонстрировать перед той девушкой, что мы знакомы,- напрямую сказала я ему то, что думаю про эту ситуацию.
- Возможно, - с хитрой улыбкой произнес он.
Я моментально завелась от возмущения. Он же знает, как я реагирую, когда он таким образом уходит от ответа. Я ненавижу это слово.
- Может, для приличия оденешься, - не найдя что сказать, буркнула я.
Расспрашивать про ту девушку было бы глупо. Как и намекать, что это меня сильно задело, что в принципе я уже сделала. Ну, ладно, этого уже не исправишь.
- Тебя смущает мой вид? Неужели мой вид так плох? – вопросительно вздернул он бровь.
Я еще раз осмотрела его тело и, не желая, чтобы пауза затянулась, выпалила первое пришедшее на ум:
- Думаю, та блондинка по достоинству бы его оценила, но я предпочитаю, чтобы ты что-нибудь накинул, - ну вот, так всегда. Говорю, а потом думаю. Я снова дала ему понять, что меня это задело.
Он громко рассмеялся и скрылся за одной из дверей квартиры.
Так странно. Я рассчитывала, этот разговор будет идти совсем по-другому, что я буду держать ситуацию под контролем. Ведь я несколько раз проигрывала в голове всевозможные ходы Эдварда и мои ответы, но в итоге растерялась и сразу выложила ему все карты на стол.
«Соберись, Белла, ты ведешь себя как ревнивая женушка», - вынесла вердикт сама себе.
Стоило мне об этом подумать и настроение поднялось. Разве не забавно все это? Я и не помню, когда в последний раз меня что-то задевало. Я всегда все контролировала и всегда получала именно тот результат, которого хотела, а тут... Я как будто потеряла компас и не знаю, куда именно двигаюсь, каким маршрутом проложу свою дорогу, но знаю, к какому месту назначения хочу прийти. А область приключений всегда рассматривалось мной как самое захватывающее, что может быть в этой жизни. Это как вызов, на который не возможно не ответить. Чем сложнее окажется игра, тем слаще будет победа. Я смогла представить свой триумф, когда достигну желаемого и это придало мне силы.
Я решила, что не стоит расстраиваться из-за глупых ошибок, допущенных мною дважды при упоминании той блондинки. Лучше сейчас допустить ошибки, когда игра только начинается, чем потом. Приняв невозмутимый вид, я приготовилась к продолжению.
Оглядываясь в квартире, я подчеркнула для себя, что он неплохо устроился.
Архитектурное оформление здания, в котором располагалась эта квартира, было выполнено в стиле «арт-деко». Я могла предположить, что здание является постройкой 30-ых, а может 40-ых годов прошлого столетия. Дизайн самой квартиры был выдержан в стиле минимализма. Пространство было грамотно спланировано, максимально освобождено от внутренних перегородок. Дизайн интерьера ограничивался использованием только необходимых предметов мебели. Характерная простота предметов для стиля минимализма и преобладание нейтральных оттенков в цветовой гамме оформления. Элегантно, стильно, со вкусом, но так скучно. Первая мысль, которая пришла мне в голову «типичная квартира холостяка».
Ни цветов, ни картин, ни фотографий, ни каких-нибудь мелочей. Ничего лишнего. Все на своем месте. Порядок, от которого хотелось впасть в уныние.
В этом-то и проблема. Мы абсолютно разные.
Если вы попадете в мою комнату, то только по ней вы сможете сказать какой я человек. В
моей съемной комнате больше вещей, чем может быть во всем этом доме. Кровать завалена яркими, разными по своей форме и материалу подушками. Доска над кроватью, которую я прикрепила, когда стала снимать комнату, обклеена фотографиями со мной и друзьями, вырезками из газет и журналов, напоминаниями, разноцветными магнитиками и веселыми наклейками. Люстра, которая казалась мне скучной и невзрачной, теперь со всех сторон обвешена моими ленточками и бусами, силуэты бусинок которых отображаются на стене, создавая незамысловатые узоры. Горы книг и журналов заменяют мне тумбочки. На них располагаются стеклянные прозрачные вазочки, переполненные различными ленточками, камнями, украшениями, брошками, браслетами.
Одна из стен комнаты заполнена моими рисунками по всей площади. Яркие и черно-белые, мои жизнеутверждающие и грустные работы, которые служат обоями. Зеркало, в которое я каждое утро смотрюсь, расписано по бокам помадой. Эта идея принадлежала Элис. Она написала первую фразу в самом верху «сюда каждое утро всматривается самая позитивная девушка на свете», чтобы я не грустила. Через какое-то время Джаспер захотел дополнить надпись и исписал зеркало по бокам. Ну, в один прекрасный день, моя малышка завершила композицию, нарисовав внизу бабочек – это стало интересным орнаментом вокруг зеркала, и я решила не стирать надписи, так все и оставив. Они мне напоминали о людях, которые мне не безразличны, о том, что я им не безразлична. Оглядывая мою комнату, я еще раз убеждалась, что жизнь – яркая и неповторимая штука, где ты, по большей части, как художник сам должен выбирать на палитре оттенки цветов, которые буду тобой использованы. Выберешь холодное цветовое решение, будешь долго и упорно вырисовывать картину, а выбирая яркие краски, даже неверные узоры кажутся не такими, ведь они наполнены цветом.
Одним словом, я предпочитала жить и радоваться всему, что у меня есть, создавая вокруг себя атмосферу, которая была переполнена энергией и положительными эмоциями. А это место совсем не было похоже на то, где я могла бы себя комфортно чувствовать.
Вот еще, почему я так упрямлюсь. Мы совершенно разные. Как огонь и вода. Я пламя – энергичная живая, подвижная, а он холодный как лед. Он адвокат. Серьезный адвокат, общение с которым не приносит никаких положительных эмоций.
Вот если мне предложил бы брак кто-нибудь как, например, Джаспер, то я с радостью сыграла бы свою роль. Это ведь так заманчиво, играть пару на публике, заставлять людей верить, что вы женаты. Это необычно, неординарно, интересно. С таким как Джаспер было бы весело проворачивать эту авантюру, а потом долго смеяться и обсуждать где-нибудь на пляже людей, которые поверили, что мы женаты, их реакции, их поведение. Да и вообще интересно почувствовать на неделю себя замужней. Но Эдвард не похож на Джаспера, да и речь идет не о неделе, а о четырех годах обременительного брака. Стоит мне об этом подумать, и в голове происходит отторжение любых мыслей, что это может продлиться так долго, да еще и с ним. Мне не нравилось, что он все же меня принудил пойти на этот брак. Я не люблю делать то, что мне указывают. И когда мне не оставляют другого выхода, я всегда злюсь. Давно я не была так решительно настроена добиться своего.
«Ох, берегись Каллен, ты понятия не имеешь, с кем связался. Я просто так ни от чего не отступаю».
- Что-то мне не нравится, как ты улыбаешься, - вырвал из моих мыслей меня Каллен.
Мне от всей души захотелось подойти к нему, похлопать по груди и сказать «милый, так и должно быть» с сарказмом в голосе, но вместо этого я решила быть умнее и усыпить бдительность Эдварда, поэтому быстро сменила тему:
- Не хочешь показать мне квартиру?- поинтересовалась я у него, скрывая напрашивающуюся улыбку.
Показ не занял много времени. Эдвард все время следил за выражением моего лица, о чем-то озадаченно думая про себя.
«Нужно показать ему, что я сдалась, что отчаялась и согласилась с той участью, которая меня ожидает»,- продумывала я про себя стратегию, пока Каллен показывал мне квартиру.
Больше всего мне понравилось, что у квартиры имелось небольшое по размерам пространство на втором этаже, там был обустроен рабочий стол Эдварда, который взирал прямо на первый этаж, гостиную. Оттуда вид из панорамных окон на ночной Лос- Анджелес казался еще лучше, чем из гостиной. Как я уже говорила, в квартире практически отсутствовали перегородки, и в качестве дизайнерского решения мне показалось интересным, что первый и второй этаж находились в одной пространственной зоне.
Кухня оказалась милой, но, как я могла судить, она практически не использовалась.
Никаких приборов, посуды, инструментов, которые даже отдаленно говорили о том, что здесь хотя бы раз готовили. Это комната служила декорацией.
Еще мне нравилось, что окна были такие обширные, пропускающий свет… Они создавали ощущение свободы, отсутствия изолированности в этой квартире.
То, что ванная была всего одна в квартире, меня сильно расстроило, в прочем как и моя комната, которая располагалась рядом с комнатой Эдварда. Меня расстроило в ней все. Она была по размерам больше моей, но цветовое решение... Серые обои на стене. Белая кровать, белое постельное белье, две белые подушки, черный кожаный диван и две белые прикроватные тумбочки. Я не смогла скрыть разочарования, когда ее увидела.
- Если что-то не нравится, можешь обставлять, как тебе захочется, - заметив мою реакцию, обратился он ко мне.
- Менять придется все,- грустно подытожила я.
- Прошу, только не сноси стены и не поджигай квартиру, а в остальном ты вольна делать что хочешь,- улыбнулся он.
У него красивая улыбка, хотя он так редко улыбается. Вот это мне и нужно. Если бы мне было комфортно и приятно с ним общаться, все было бы проще, я бы восприняла всю эту затею как услугу другу. Однако одна его улыбка не может перевесить переполненную копилку недостатков.
Оставшись в своей комнате одна, я как всегда пыталась найти хорошие моменты в этой истории, которых оказалось несколько.
Во-первых, Глории Эдвард показался чертовски симпатичным и она, я была уверена, удивлена и озадачена, что я вышла замуж, да еще за красивого, успешного молодого человека, а не за какого-нибудь скейтбордиста. Она завидовала. Никогда не стремилась, чтобы мне в чем-то когда-нибудь завидовали, но это была Глория. И надо признать, вспоминая тот день и ее реакцию, мое настроение поднималось.
Во- вторых… Я ненадолго задумалась, не находя ничего подходящего. Во- вторых, Эдвард – адвокат и в течение месяца, пока я не добьюсь своего и не разведусь с ним, ему придется защищать меня в суде при надобности. Может, выкинуть что-нибудь экстравагантное, проникнуть ночью в галерею или что-нибудь еще, пускай этот суперадвокат меня защищает. А это идея! Он устанет, ему это надоест и Эдвард меня отпустит. Ох, мечты - мечты, но какие сладкие. Вряд ли меня за что-нибудь привлекут к суду.
В-третьих, я какое-то время поживу в центральной части города, а это ближе к моей работе.
На этом все положительные моменты. Так грустно, хотя первый пункт перевешивает все остальное.
Заснула я в тот вечер не скоро. Новое место, непривычная кровать. Практически пустая комната. Ничего родного. Папка для рисования скрасила мой досуг. Нарисовав эскизы данной комнаты в моем представлении, я собиралась закрыть папку, но наткнулась на неудачные портреты Эдварда. Пока я ждала, что он позвонит после того случая в клубе, я не заметила, как начала его рисовать, видимо, подсознательно думая о нем. Мне хотелось передать через карандаш и бумагу то, каким я его вижу. Но у меня впервые ничего не получалось. Его глаза получались то косые, то большие, они были совершенно на него не похожие, в голову приходили образы глаз других людей, которых я уже рисовала и за счет этого переносила на бумагу не то, что должна была.
Проблема была в его глазах, я помнила и не помнила их одновременно. В голове всплывали какие-то образы, но они были нечеткими, разными. В итоге, не выдержав, я проткнула на одном из портретов глаза. Пальцем выпрямив бумагу в области глаз, я отчитала себя за то, что позволила себе так поступить со своим творением. Я не должна была вымещать злобу на моем рисунке от того, что Эдвард не звонил. Лишь глубокой ночью мне удалось заснуть, представляя перед сном как всю квартиру можно было бы переделать в этом доме.
Утром я, как всегда, проснулась с осознанием того, что проспала. Открыв глаза, я испуганно осмотрелась, где нахожусь и, вспомнив события прошлого дня, принялась в спешке одеваться. Высыпав из сумки содержимое, я обнаружила, что не взяла серьги, которые могли бы подойти к леопардового цвета платью, а вчерашние украшения не сочетались с этим платьем. Натянув на ноги шпильки и взяв в руки необходимые принадлежности, чтобы привести себя с утра в порядок, я, с утренней привычной мне спешкой, выпорхнула из комнаты, направляясь в ванную.
-Боже, ты всегда так ходишь?- обнаружив Эдварда снова лишь с одним полотенцем на бедрах, шокировано спросила я.
- Я только что с тренировки,- вяло ответил Эдвард, направляясь к себе в комнату.
Невероятно. Надо же так начаться дню. Он возомнил себя фотомоделью так ходить круглые сутки по квартире. Я продолжала бубнить возмущения себе под нос, сполоснув лицо и почистив зубы. Я катастрофически опаздывала.
Забежав к себе снова в комнату, я ринулась в спешке скидывать в сумку необходимые вещи, а вчерашнюю одежду и все прочее так и оставила валяться сверху на кровати.
Сегодня утром у меня важная встреча с клиенткой, которая хотела сотрудничать с нами, чтобы мы доставляли букеты в сеть ее гостиниц и ресторанов. Я должна показать ей композиции, впечатлить. Из четырнадцати заготовленных мною вариантов сойтись хотя бы на нескольких или продолжить поиски, а я…
Выбегая из комнаты и застегивая сумочку, я столкнулась с самодовольно улыбающимся Калленом, облокотившимся об диван:
-Да, Белла, не думал, что все окажется так просто,- улыбнувшись, произнес он.
- Что окажется так просто? – задержалась я на секунду, чтобы уточнить.
- Странное существо человек. Он не любит исключений, не так ли? Когда что-то выбивается из привычной колеи,- спокойно повествовал Эдвард, скрестив руки на груди,- так просто проигнорировать тебя, и ты сама приходишь,- закончил он.
Какая я…Боже, как я сразу не поняла! Это же мое первое правило, чтобы получить желаемое при общении с молодым человеком, который достаточно популярен. Когда ты делаешь вид, что тебе человек безразличен, что ты им не заинтересована, то у молодого человека вырабатывается эгоистичное чувство, что так не должно быть, что такая эффектная девушка не может продинамить его, когда другие вешаются на шею. Я попалась в ловушку, которую так хорошо знала. И почему же? Наверное, потому что считала себя сильней, возомнила, что все знаю и со мной не может такого произойти. Это же как дважды два, как я могла этого не заметить. Он специально меня игнорировал, вот почему его не удивило, что я пришла.
-Ты за это заплатишь, Каллен,- схватив со второго дивана подушку, я метнула прямо в него.
Он увернулся и тихонько улыбнулся.
Как мне хотелось с ним разобраться, как следует, но вместо этого я выбежала из квартиры, направляясь на работу.
Я не могла сейчас думать об Эдварде. Я уже опаздывала на полчаса и еще не была на месте, Стоун меня убьет.
Выбегая из лифта на улицу, я достала звонивший без перебоя телефон и так же быстро ответила, оглядываясь по сторонам, чтобы перейти дорогу.
- Слушаю,- коротко ответила я, оценивая, когда же мне удастся перебежать дорогу, чтобы добраться до моей машины.
- Белла, как всегда опаздываешь?
- Джас, прикрой меня,- перебегая на свой страх и риск дорогу, обратилась я к нему,- я проспала и буду минут через двадцать в лучшем случае, можешь отвлечь ее? Пожалуйста, пожалуйста. Я выполню любую твою просьбу, только отвлеки ее…
- Звучит заманчиво, но я звоню сказать, что встречу перенесли на четыре,- спокойно проговорил Дждас.
- Правда? – остановившись, спросила я, пытаясь привести дыхание в норму.
- Ее помощница связалась с нами, - подтвердил Джас.
- Отлично,- взъерошив волосы, проговорила я, - утренний марафон можно отменить.
- Ну уж нет, с тебя латте как обычно,- напомнил Джас.
- Если это плата за такую хорошую новость, то я ее охотно оплачу,- уже спокойным шагом направилась я к своей машине.
- Ты хотя бы раз приходила с утра вовремя? - с сарказмом спросил он.
- Да, когда осталась ночевать у тебя и твой сосед разбудил меня ни свет ни заря.
- Это было жестоко,- рассмеялся он, вспомнив, как его сосед облил меня с утра водой, думая, что это Джас, в то время как сам Джаспер спал на диване.
-Ну, я отплатила ему сполна, так что это было весело,- вспомнила я, как мы потом ночью с
Джасом накрасили ему ногти на руках и ногах разноцветными лаками.
У Джаспера всегда весело, они подшучивают друг над другом, ночи напролет не спят, играют на гитаре. Люблю иногда у него оставаться.
Проходя мимо очередной из машин около обочины, я на секунду остановилась, широко улыбнувшись.
- Джас, я перезвоню тебе, - не услышав, что он ответил на мою предыдущую реплику, отключила я телефон и еще раз внимательно взглянула на машину.
Потерев руки, предвкушая маленькую шалость, я ощутила, как начинаю сиять только от одной мысли, что у кого-то будет испорчено утро.
Дорогие читатели, не пропустите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ в темке. Они помогут создать нужный образ.
С уважением, Тома.
Жду всех на форуме---> Тема на форуме.