Эдвард
Я сидел и смотрел на её заплаканные глаза, лицо измазанное кровью и чувствовал себя последней сволочью.
Как я мог? Зачем я это сделал? У меня же есть дочь, друзья, родители…и Белла…Как я мог так с ней поступить?
- Эдвард, - прошептала моя малышка и подняла на меня свои глубокие глаза, в которых читалось отчаянье и безнадёжность.
- Что, любимая?
- Зачем?? – и действительно зачем? Чем я думал тогда? На что рассчитывал?
Хотя я почти ничего не помню: только боль, которая убивало как тело, так и сознание…
- Я не знаю…не знаю что на меня нашло, - оправдания здесь были неуместны…
- Эдвард…я люблю тебя и всегда любила. Когда ты был в коме, - после этих слов слёзы градом полились из её глаз, руки затряслись, а к отчаянью и безнадёжности в глазах, прибавился ещё страх…панически страх.
Мне было больно смотреть на то, как она убивается. Я уже было хотел притянут её к себе, но она резко отпрянула и продолжила:
- Когда ты был в коме, я боялась тебя потерять. Понимаешь, каждый день подходила к больнице и боялась войти внутрь, боялась…что…, - вновь слёзы, но она их стерла и продолжила:
- Я верила в тебя всегда! Понимание того, что ты жив, заставляло жить и меня. Ты моя жизнь, моя надежда на существование. А потом ты пришёл в себя…Ты не представляешь, как я долго этого ждала. Море счастья поселилось в моей душе! Я была счастлива, понимаешь. А теперь мне опять плохо. Я вспомнила прошедшие два года…я боялась, что ты больше не откроешь глаза…, - и потом она сдалась.
Повиснув на моей шее, Белла всё время повторяла сквозь рыдания:
- Никогда так больше не делай! Умоляю! Живи! Ради меня! Ради дочери! Ты нам нужен! Живи, пожалуйста! Живи! – она молила меня, а я сидел и не знал, что делать дальше. Я причинил боль трепетному сердечку моей любимой. Я сделал ей больно.
Она так долго ждала меня…любила меня, а я вот так поступаю! Ничтожество! Ничтожество! Ничтожество!
Белла потихоньку успокаивалась. Её дыхание приходило в норму.
Она отпрянула от меня, и я смог увидеть её глаза: они были красные от слёз. Но теперь в них была надежда и любовь.
Она меня действительно сильно любит, а я забочусь только о себе!!! – я злился на себя, я ненавидел себя, но я поклялся, что буду жить для неё! Я буду делать вид, что счастлив! Я буду! Ради неё!
-Давай я помогу тебе подняться, - прошептала Белла, а я тем временем притянул её ближе к себе и впился в её губы. Они были мягкими, нежными, родными. Они были эликсиром жизни для меня…Я наслаждался.
Белла запустила руки в мои волосы ,всё плотнее прижималась ко мне. Она хотела меня, а я её. Но что я мог сделать. Мои ноги не двигались, я не мог любить её…а от этого становилось ещё больнее.
- Давай, я всё-таки помогу, - Белла отстранилась от меня. Её щёки пылали алым румянцем, она была прекрасна.
Ужин прошёл в немного напряжённой атмосфере: мы молча ели жаренное мясо, которое приготовила моя любимая жена и изредка кидали друг на друга взгляды….
А потом отправились спать. Я лежал и повторял про себя:
« Буду жить для неё! Я буду делать вид, что счастлив! Я буду! Ради неё!»
Чуть позже будет бонусик==))