Белла Я поцеловала Эда в щеку и подошла к двери.
Как вдруг до боли знакомый голос, мягкий, нежный, родной, любимый прозвучал позади меня.
- Белз, - он был таким слабым, но полным разными чувствами.
Я обернулась и увидела его открытые глаза, его слабозаметную улыбку.
Я увидела его, пришедшего в себя после двух долгих лет ожидания.
Вначале я не поверила своим глазам. Это был сон. Просто самый прекрасный сон посетивший меня за эти мрачные два года. Не веря в происходящее, я просто стояла и тонула в его глазах.
Не знаю, сколько мы стояли вот так, ведя беззвучный разговор любви. Мне показалось, что счастливее этого момента нет и быть не может. Я боялась пошевелиться, чтобы не разрушить эту идиллию.
- Эдвард, - всё таки я нашла в себе силы произнести хоть слово, - Эдвард ты….ты пришёл в себя.
Я медленно подошла к его кровати, опустилась на колени и горячо зашептала:
- Любимый, как ты себя чувствуешь? С тобой всё хорошо? Ты наконец-то пришёл в себя, я так рада. Мне было так тяжело без тебя…, - слёзы двумя полноводными реками текли по моим щекам, но впервые за долгое время, это были слёзы счастья, слёзы, открывающие мне настоящую и полноценную жизнь с ним и только с ним.
- Всё хорошо! – мне показалось, что он старается подобрать слова. Его глаза светились сотнями вопросов. Я хотела ответить на каждый, хотела вечно вот так сидеть на коленях возле него и разговаривать, плакать, утопать в глазах.
- Белз, - неужели я опять слышу этот чудесный голос, - я помню только аварию. Что со мной произошло?
- Ты впал в кому. Ты находился в ней два года, - выпалила я на одном дыхании, - а теперь ты здесь, со мной…
Я резко прервалась. Глаза Эдварда были наполнены ужасом, в них была растерянность…
- Два года? В коме два года? Этого быть не может…я не верю…как? Как ты жила всё это время?
– Я всегда ждала тебя, я знала, что ты придёшь в себя, всё это время я верила…
Эдвард погрузился в глубокие раздумья, а я попросту сидела и любовалась им. Через несколько минут ко мне пришло понимание, что нужно вызвать врачей. Эдварда нужно осмотреть, но я не хочу отходить от него, я так долго ждала, я боюсь повторения.
Но всё таки решив вызвать врача, я подошла к кнопке вызова и нажала её.
- Сейчас тебя осмотрят, а потом я опять приду.
- Хорошо, - ответил он. Мне показалась, что внутри него шла борьба, - хотя, Белз, в тот день, перед аварией…наш ребёнок? – после этих слов я буквально вспарила в небеса. Он помнит!!! Он помнит…и ещё при слове «наш ребёнок» его голос был таким нежным, а глаза наполненный любовь и переживанием.
- Да, у нас есть ребёнок, девочка, Ренесме. Она самая красивая. Она –само совершенство, - в эти слова я вложила все нежные чувства, которые только были мне известны, - пока тебя будут осматривать, я позвоню, и Рози привезёт её.
- Рози? – «он, что не помнит мою лучшую подругу?» - проскочила во мне шальная мысль, но я не успела озвучить вопроса, потому что в этот момент в комнату вошёл доктор Хиалер и как вкопанный остановился в дверях .
- Эм…что за?? Как такое возможно? Я…..медсестра, -прокричал доктор и совершенно ошарашенный посмотрел на Эдварда.
- Миссис Каллен, выйдите пожалуйста. Нам нужно осмотреть вашего мужа, - растерянно протянул он.
В этот момент в комнату влетела Элис. Она посмотрела на очнувшегося Эдварда, потом на меня и широко улыбнулась.
- Мисс Каллен, - напомнил мне доктор, - покиньте кабинет.
Не став спорить, я последний разочек взглянула на любимого и поспешно удалилась из палаты.
Всё счастье, которое только может существовать в мире, переместилось в мой разум и очень удобно там устроилось. И, кстати, совершенно не собиралось уходить ближайшие 100 лет.
Я порывшись в своей сумочке набрала номер Рози. Подруга, будто бы ждала моего звонка, поэтому подняла едва начал свою трель первый гудок.
- Алло?
- Рози? Привет, солнышко, - буквально пропела я.
-Оу…стоп…стоп…стоп…что-то не так с голосом, колись подруга, хотя нет, я пожалуй угадаю, - «ну не занимать оптимизма»подумала я и усмехнулась.
- Ну попробуй, - прохихикала я. А кстати с каких пор я чуть ли не пою и как заведённая хихикаю????
- Ты выиграла в жизненную лотерею? Эдвард пришёл в себя, - эх читает меня как энциклопедию для младенцев. Даже последнее предложение прозвучало, как стопроцентное утверждение.
- Да, и поэтому Рози не могла бы ты… - но мне не дали закончить.
- Всё я беру Несси и тащу в больницу! Скоро буду! Удачи милая, - Рози положила трубку, а я невольно позавидовала сама себе: всё таки у меня самая лучшая подруга!
Доктор всё ещё осматривал Эда и я, взяв в руки телефон, решилась набрать номер, который когда-то зареклась удалить из жизни и никогда на него не звонить.
Гудок…два гудка…три, и наконец:
- Слушаю,- голос Эсме был усталый и напряжённый. Я глубоко вздохнула и заговорила в ответ.
- Эсме, это Белла, я… - сегодня, наверное, все решили перебивать меня.
- Белз! Что-то случилось?
Неведомо откуда взялась жестокость в моём голосе.
- А разве я звоню и приношу только новости «что-то случилось и это что-то очень плохое»? – возмутилась я. Я не могла переносить предательства, мне было больно.
- Нет, что ты. Я просто думала…, - настала моя очередь перебивать.
- Подумаете позже, просто приезжайте а больницу, Эдвард очнулся, - я услышала лишь глубокий вздох и отключила телефон.
Сев на скамеечку, напротив входа в палату, я принялась ждать. Удивительно, но я, женщина, которая смогла прождать своего мужа два года, сейчас не могла подождать и пяти минут, чтобы его увидеть. Не зная чем заняться, я начала рассматривать «окрестности». Похоже, я изучила каждую трещинку на стене, как вдруг послышались недовольные восклики, хотя нет, это были жутко недовольные вопли:
- А ну-ка пропустите! Я тут с дитём на плечах, а вы мне что-то тут сейчас распрягаете, - потом послышалось какое-то жужжание, видно ответ, на БУРНОЕ высказывание, а потом вопли возобновились.
- Так, слышишь меня, у меня тута у подруги муж из комы вышел, ребёнка хочет увидеть, а ты сейчас мне что-то про правила гонишь!?!? Да я тебя…
Я всё таки решила спасти бедную мученицу с которой Рози вела «миленькую» беседку, поэтому поспешила на звуки. Подруга, увидев меня, вихрем подлетела ко мне и отдала Несси.
- Вот, доставила, фух, - болботала Рози, а я тем временем оценила её прикид: на голове красовалось воронье гнездо, а из него торчали заколочки и что-то не понятное. Поверх розового махрового и длинного халата была напялена футболка и юбка, причём мини…ну-ну: интересная картинка – кончается короткая юбочка, а затем идёт(чуть ли не до пяток) халатик, ну а особенно меня убили: розовый тапочка-собачка на одной ноге, ну а на второй довольно таки миленькая туфелька.
Огромных усилий мне стоило сдержаться и не рассмеяться, катаясь по полу, слава Богу этому, в какой-то мере поприпятствовала Несси, удобно устроившаяся на моих руках.
Но всё-таки я готова была расцеловать Рози: она действительно торопилась…
Желая поскорее показать дочурку Эдварду, я отправилась обратно к палате. Мистер Хиалер уже закончил осмотр, и стоял у двери, ожидая меня.
- Белз… приношу свои извинения. Я действительно не думал, что он выживет, а вы искренне верили. Это- чудо, я даже не верю, что смог произнести эти слова, - я улыбнулась ему и зашла в палату.
- Эдвард лежал неподвижно.
Увидев дочь, его глаза загорелись любовью.
Я поднесла Несси к его кушетке и аккуратно положила в его протянутые руки.
- Это наша дочь – Ренесме…, - слова здесь были не уместны. Эдвард любовался маленьким чудом, а я в свою очередь ими двумя, моими смыслами жизнь.
- Ренесме, - прошептал муж. Он не мог полноценно рассмотреть дочь, так как находился в горизонтальном состоянии…но всё таки пылал любовью. Ему просто нравилось держать её.
В это мгновение в палату Буквально ворвались Эсме, Карлайл и Эммет.
Эсме подбежала к сыну, присела возле него и разрыдалась. Эдвард передал мне ребёнка и с непониманием уставился на родных.
- Сыночек, ты жив, я просто не верю, - шептала Эсме.
Но ответ был очень странным.
- Сыночек? - Эд повернулся ко мне и задал вопрос:
- А кто эти люди?
Я написала эту главку!!!Фух!!!!!Думала, что не осилю))))
Всех читателей АБАЖАЮ!!!! И жду комментиков!!!!!!
Кстати как вам Рози???=)