Глава 13. Приключения продолжаются
Я есть. Ты есть. А нас нет. Парадокс.
Я мчалась со всех ног. Не потому что хотела поскорее добраться до артефакта, а потому, что мне хотелось надрать зад Каллену.
Я сразу знала, что здесь есть подвох. Где он? Осталось только выяснить. Завернув направо, я поскользнулась на земле, но удержалась на ногах. Сзади отдавались гулкие шаги Эдварда, его дыхание было слышно за километр. Я молчу про его ванильный запах. Решив немного оторваться, я ускорила шаг и резко свернула в сторону, оттолкнувшись от стены и перелетев через уступ. Послышался смех Эдварда. Я усмехнулась про себя и продолжила бег. Я знала, что у нас есть в запасе время, пока не закроется дверь в зал, но все это работает по-разному, у египтян всегда и везде ищи подвоха. Качнув головой, я резко тормознула, чуть ли не упав с обрыва. Заметив обходную дорогу справа, я помчалась туда, опять слыша вздох Каллена, когда тот практически не свалился вниз, так же как и я.
– Белла, мне кажется или ты медленно бегаешь?
– Кто бы говорил. Прибавь газку, Каллен, – усмехнулась я и ринулась вперед. Эдвард усмехнулся позади меня, и я перестала слышать его дыхание. Наверное, отстал, подумала я, когда пробежала еще несколько метров. Забежав в следующий зал, я осмотрелась и приметила мост, которому не помешала бы реконструкция, и помчалась по нему, даже не оборачиваясь. А стоило бы. Казалось, что сзади послышался боевой клич, и меня сбили с ног. Я больно ударилась о камень и почувствовала чей-то вес. В мгновение мои губы были атакованы, и мне больше не нужно было спрашивать саму себя, что это за сволочь пытается домогаться меня. Этот вкус губ я узнаю везде. Он крепко прижимал меня к себе и яростно целовал мои губы, изредка покусывая мою нижнюю губу. Я застонала, когда почувствовала некое головокружение от поцелуя, и он улыбнулся мне в губы. Разорвав поцелуй, он внимательно наблюдал за мной, его глаза светились, а с губ не сходила улыбка. Мы оба пытались восстановить дыхание, что получилось с превеликим трудом.
– Что это был за черт? – сумела вымолвить я, стараясь отдышаться.
– Не смог упустить момент, – улыбнулся Эдвард. Я протерла лицо руками и глубоко выдохнула. Этот парень когда-нибудь сведет меня с ума.
– Обязательно это было делать сейчас, я ведь теперь не могу ни на чем сосредоточиться, – простонала я, чувствуя, как внутри разгорается огонь желания. Почти полгода без секса дают о себе знать.
Эдвард самодовольно улыбнулся, нагнулся и прошептал мне на ухо, губами задевая мочку: – Что, завелась, да?
– Иди ты! – Я оттолкнула его и попыталась встать, но замерла, услышав дикий гул. Я тут же оглядела местность, но не придала этому значения. Сделав еще одно движение, звук повторился.
– Ты тоже это слышала? – немного обеспокоенным голосом произнес Эдвард. Я кивнула, обведя взглядом помещение. Эдвард крепко держал меня, пока мое сердце вырывалось из груди.
Прямо на нас бежало огромное животное, похожее на быка. Мои мысли смешались, я пыталась вспомнить, где я видела его изображение. Он был похож на стража, разъяренного стража. Переглянувшись с Эдвардом, мы поднялись с ног и помчались через мост, к закрытым воротам. Подлетев к двери, я начала читать руны, чтобы попытаться открыть проход.
– Левая верхняя точка, нижняя права и средняя, – крикнула я Эдварду, который начал водить ладонью по каменной стене.
Оглянувшись, я пыталась не закричать, увидев, как бык несется прямо на нас. Развернувшись и ожидая того, как Эдвард откроет дверь, я достала пистолеты и начала стрелять в животное. Пули отскакивали от него, поэтому мои усилия были абсолютно бесполезны. Эдвард все еще маялся с дверью, в то время как я начинала терять терпение.
– Эдвард, скорее! – выкрикнула я, снова пытаясь стрелять по ногам быка.
– Не могу, тут все стерлось и побилось. Чтобы открыть дверь, мне нужно еще несколько минут.
– Минут? Этот боров раздавит нас через секунд сорок, не больше! – ахнула я.
Снова начав стрелять в быка, я присмотрелась к мосту. Он был прикреплен большими балками к потолку и месту, где мы находились. Смекнув, я начала стрелять по балкам, стараясь как можно скорее разбить их. Одна сторона отскочила, и мост покачнулся, бык завыл, стараясь не упасть вниз. Воодушевившись увиденным, я начала отстреливать левую часть, но пули проходили мимо. Отбросив автоматические пистолеты в сторону, я достала револьвер из рюкзака и поставила оптический прицел.
По лбу катились крапинки пота, пока я целилась. Мое сердце отстукивало бешеный ритм, а уши слышали сопение приближающегося стража.
– Готово! – произнес Эдвард, и в этот момент пуля выскочила из моего револьвера, попав в высокую балку. Бык завыл, пытаясь ухватиться за край, но улетел вниз вместе с деревянным мостом.
Громко выдохнув и убрав прядь волос с лица, я начала медленно подходить к краю, держа револьвер наготове.
Мое дыхание сбилось, я слышала шаги Эдварда позади.
– Белла, ты в порядке?
Я не ответила, а продолжала идти вперед. Едва я подошла к краю, меня что-то сбило с ног, а пуля из револьвера угодила прямо в цель. Отскочив назад, я увидела морду быка, который громко посапывал и фыркал.
– Белла, бежим!
Ко мне сзади подлетел Эдвард, подхватывая руками и ведя к открывшейся двери. Бык начал пускать пыль из-под своих копыт, пока мы быстро удирали. Страж помчался за нами, пока мы пытались заползти за линию входа. Бык бежал на огромной скорости, но вдруг резко остановился прямо у двери. Я оглянулась. Он не мог зайти внутрь.
– Он страж, он не может пройти через линию, – пробормотал мне на ухо Эдвард, его дыхание тоже сбилось.
– И ты молчал? – Я посмотрела через плечо, едва дыша.
– Я думал, ты знала.
Я громко выдохнула и поднялась на ноги, смотря на огромное животное, которое пожирало меня взглядом. Египтяне никогда не переставали удивлять меня своими ловушками и мифологией. Порой казалось, иногда из их гробниц просто не выбраться. На долю секунды я подумала, что эта гробница может вскоре стать нашей гробницей.
Встав на ноги, я обернулась на проход.
– Кажется, я его помню. Но все так размыто в моей памяти. Я тщательно пыталась забыть это.
– Все в порядке, Беллз. Не думай об этом. Пойдем.
Мы направились вперед, пройдя несколько пустых залов. Каждый из них был забит красивыми фресками, изображениями из различных мифов. Зал за залом был все красивее. В итоге мы выбрались в огромный зал, который я уже прекрасно могла помнить. Возвышение в центре, камень с предупреждением, стоящий неподалеку, рычаг и выход, забитый огромными валунами.
– Там ты скрылась? – спросил Эдвард, указав на закрытый проход. Я кивнула и направилась прямо вперед к центральной яме.
– Думаешь, он все еще там?
– Если честно, я даже знать не хочу.
Я обернулась на него.
– С каждым разом у меня все больше складывается впечатление, что ты не любишь отца.
– Ну, скажу только, что в последнее время мы не очень ладили. Наши взгляды на происходящее очень расходились. Но нет, я всегда любил его, именно он научил меня многому.
– Поцелуи входят в счет? – улыбнулась я. Эдвард только лишь лучезарно улыбнулся и направился за мной.
Я встала у края и посмотрела вниз. Темень. Сплошная темень. Подняв взгляд, я глянула на закрытую центральную площадку.
– Думаю, перчатка все еще там. Нам нужно добраться туда.
– Уверена, что именно ты должна это сделать?
– Я должна, – просто ответила я.
Эдвард не стал со мной спорить и просто направился к камню, на котором были написаны слова предупреждения. Я же прошла вдоль стен, чтобы подробнее изучить местность. Проведя ладонью по каменной стене, я почувствовала толчок. Дрожь. Казалось, что при малейшем сдвиге стены разрушатся. Сделав круг, я подошла к рычагу. Аккуратно обойдя его, я коснулась рукоятки. Мои мысли заполнили воспоминания, от которых я так сильно пыталась избавиться. Приложив все силы, я нажала рычаг и оглянулась. С приглушенным звуком центральная площадка начала приподниматься, в итоге оказавшись на уровне моего взгляда.
Посередине находился небольшой пьедестал, на котором красовался поблескивающий предмет.
Я встряхнула головой и подошла ближе к краю. Эдвард в мгновение оказался рядом.
– И как ты планируешь перебраться туда?
– Понятия не имею, – вымолвила я, пытаясь придумать хоть что-нибудь.
Покопавшись в своем рюкзаке, я достала электронную лебедку. Сузив глаза, я попыталась просчитать расстояние от края до площадки. И ко мне пришла идея. Отцепив оптический прицел от револьвера, я прицепила его к лебедке. Метко прицелившись, я всадила один конец в площадку.
– Помоги мне крепко натянуть ее, – попросила я Эдварда.
Вместе мы сделали тонкую дорожку, с помощью которой можно было бы перебраться на другую сторону. Глаза Эдварда расширились, когда он понял мой замысел.
– Ты рехнулась.
– Как и всегда.
– Я не пущу тебя туда. Ты сорвешься.
– Не драматизируй, ты еще плохо меня знаешь, Эдвард.
Эдвард сдался и даже не пытался отговорить меня. Это был бы дохлый номер.
– Просто постарайся не убить себя, – только и сказал он.
Я в очередной раз выдохнула и попыталась собраться с мыслями. Вступив одной ногой на тонкую полосу, я задержала дыхание.
– Просто не смотри вниз и старайся думать о чем-нибудь приятном, – подбадривал меня Эдвард. Я сделала второй шаг, выставив руки в стороны, чтобы удержать равновесие. – Например, представь меня в душе. Голым.
– Эдвард, ты совсем не помогаешь! – обвинила его я, стараясь не упасть. Но не упустила в голове изображение обнаженного Эдварда.
– Хорошо, хорошо, просто ни о чем не думай, просто иди вперед, ты ведь делала это так много раз. Наверное.
Я отбросила прочь все мысли и просто делала шаг за шагом. Вниз смотреть я не осмеливалась, зная, что на меня могут напасть ненужные воспоминания. Несколько мгновений спустя я почувствовала под ногами твердый пол и улыбнулась, обернувшись на Эдварда.
– Да! – Он победно сжал кулак. – Ты сделала это, детка!
– Не называй меня так, – нахмурилась я, обернувшись к своему трофею. Передо мной красовалась перчатка, ярко переливаясь на свету, излучаемом от солнца, видневшемся сверху.
Я потянулась вперед, желая схватить ее, но помедлила. В тот раз, когда я была здесь, сработала какая-то ловушка. Сомневаюсь, что она сработает снова, хотя никогда не стоит недооценивать египтян. Оглянувшись, я увидела сосредоточенного Эдварда, который был готов ринуться бой при малейшем движении ветерка. Медленно подойдя еще ближе, я протянула ладонь, хватая перчатку. Ничего не произошло. Ничегошеньки. Выдохнув, я развернулась и пошла назад.
– Все в порядке! – крикнула я Эдварду, начиная делать шаги по тонкой полосе, но внезапно возвышение, на котором я только что находилось, начало трястись. И я поняла, что вскоре я окажусь в бездне, находящейся подо мной. Резко я потянулась за лебедкой в рюкзаке, чтобы перелететь к Эдварду, но тут же я осознала, что она находится под моими ногами.
– Держись! – крикнул Эдвард, доставая свою лебедку и летя в мою сторону. Он сбил меня с ног, крепко держа, и через мгновение мы оказались лежа на твердой земле.
Я едва могу дышать. Едва могу шевелиться.
– Спасибо, – выдохнула я Эдварду, пытаясь приподняться на локтях.
– Не за что, – еле дышал Эдвард, поднимаясь с меня.
Я встала на ноги и начала рассматривать перчатку. Идеально.
– Полагаю, следующее место назначения – Южная Америка? – услышала я голос Эдварда позади.
– Думаю, пора звонить Джейкобу. Нам не помешает помощь, – улыбнулась я, осматривая потолок над нами. – Но сначала мы заскочим домой.