Каждый человек хоть раз в жизни о чем-то мечтал. В детстве я мечтала о новой кукле и походе в кафе-мороженое. В своих мечтах, я сидела за столиком и поедала один десерт за другим, а мои родители смотрели на меня и умилялись. Немного повзрослев, я мечтала о принце на белом коне, с приданным в виде замка. Будучи подростком, я мечтала победить в конкурсе красоты и очаровать самого крутого парня школы.
Однако, моим мечтам не было суждено сбыться. Я получала обычное мороженое из магазина, а о принцах и конкурсах красоты мне мечтать не разрешали. "Ты должна думать только об учебе" - твердили мои родители. Кажется, они с рождения уже все за меня решили: как я буду учиться в школе, в какой институт поступлю, какую профессию получу, какова будет моя зарплата, и во сколько лет и за кого я выйду замуж.
Однако, чем старше я становилась, тем больше разрушала их мечту об идеальной дочери.
Поэтому, когда в семнадцать лет мне позволили сделать самой выбор, я выбрала первый попавшийся институт и переехала жить к своей первой любви.
В восемнадцать лет я вышла за него замуж. Он казался идеальным мужчиной. Старше на десять лет, умный, прилично зарабатывающий и безумно любящий меня. Он шел на поводу у всех моих капризов. Сначала, это казалось милым. Я уже возомнила себя принцессой, когда корона с моей головы полетела на пол.
- Я делаю все, лишь бы ты заткнулась. И не ныла мне на ухо о той потрясной сумке и милом мяукающем котенке, о пикнике в выходной или прогулке. У меня нет желания что-либо тебе объяснять. Проще дать денег, чтобы ты заткнулась.
Вот так мой идеал разбился вдребезги после одной фразы.
Сразу открылись глаза на мою жизнь. Кто я? Содержанка? Домохозяйка? Повар? Домработница? Конечно, он был милым со мной после двухнедельного воздержания. Но в остальное время я была пустым местом. Пустым местом с должностью повара и домработницы.
Из-за него у меня не было ни подруг, ни друзей. Поначалу он жутко ревновал, а я, дурочка, решила, что любовь важнее. Даже институт он просто оплачивал, а я в нем ни разу не появилась. Я просто сидела дома, иногда выбираясь по магазинам.
Он же работал и отдыхал в свое удовольствие - либо пропадал с друзьями, либо пил.
В двадцать лет я послала этого идиота в пешее эротическое путешествие и вернулась к родителям.
Я сразу устроилась на работу менеджером в обычный офис. Скучная и нудная работа с бумагами казалась невероятно интересной, после первого опыта замужества.
Однажды, я возвращалась с работы, как у соседнего дома увидела его. Об был высок, накачан, его смуглое мускулистое тело вмиг взбудоражило меня. От него исходила бешеная энергия. Услышав мой стук каблуками, он обернулся. Я вглядывалась в его лицо - оно было безумно знакомым. Однако, память решила меня подвезти.
- Привет, Белла, - сказал он и радостно помахал мне рукой.
Судорожно пытаясь вспомнить, кто же этот незнакомец, я подходила ближе.
- Ну, - самодовольно улыбаясь сказал он, - даже не обнимешь друга детства?
- Джейк?
- Он самый, - улыбаясь во весь рот сказал он и, подняв меня, закружил.
Кто мог подумать, что из неказистого парнишки вырастет такой красавец?
Мы дружили с самого детства. Однако, в подростковом возрасте у нас были слишком разные интересы. А последние несколько лет он где-то служил, да и я, мягко говоря, была занята.
- А ты... вырос, - неприлично разглядывая его, сказала я.
- А ты вот совсем не изменилась, - опуская меня на землю, сказал Джейк. - В гости к родителям?
- Я живу здесь.
- А как же муж? - Джейк вопросительно приподнял бровь.
- А он объелся груш, - сквозь смех сказала я и показала безымянный палец.
- Вот как. Видимо, я слишком долго отсутствовал.
На лице Джейка было недоумение, удивление и... облегчение?
- Ты как раз вовремя, - протараторила я, и лишь потом с ужасом поняла, ЧТО я сказала.
Джейк самодовольно улыбнулся.
- Ну, раз так, тогда завтра вечером мы идем в ресторан. Отпразднуем мое возвращение.
- Ну давай, - неуверенно сказала я.
Распрощавшись с Джейком, я поспешила домой. Душ. Вот что мне нужно после рабочего дня. Я скинула одежду на пол и пошла в ванную. Теплые струйки побежали по моему телу. Я полностью расслабилась и отключила голову от бумажных проблем.
Сделав воду чуть горячее, я невольно вспомнила Джейка. Он был безупречен - высокий, мускулистый, невероятно красивый. Безумно хотелось дотронуться до него, почувствовать себя в его объятиях. А возможно, и оказаться с ним в душе.
Стоп! Белла, ты в своем уме? Ты о ком думаешь? Это Джейк, твой старый друг, с которым ты играла в песочнице, которого ты лечила от вымышленных болезней, заставляла играть в куклы и кормила чем-то, напоминающим грязь с цветочками. Он мужественно все это терпел, потому что " Белла старше, слушайся ее".
Я вспомнила слова его матери. Она всегда говорила это, когда мы шли гулять.
- Эй, он же младше тебя, старушка, совсем из ума выжила? На мальчиков потянуло?
Мой внутренний голос возмущенно кричал.
Выключив воду и обернувшись полотенцем, я подошла к зеркалу и придирчиво посмотрела на себя.
- Подумаешь, год разницы. Мне всего двадцать один, о чем переживать?
Весь следующий день я жутко нервничала. Казалось бы, друг детства. Однако вызывал он у меня смешанные чувства. Часть меня кричала и вопила:
- Оставь его в покое. Даже не думай. Он ведь тебе как брат. Как младший брат.
Другая часть томно ворковала:
- Никакой он не брат. Он уже мужчина. Невероятно красивый, жгучий брюнет. От него исходит бешеная энергетика. И ты, Белла, должна поддаться своему желанию.
Придирчиво осмотрев себя в зеркале, я самодовольно улыбнулась. Коротенькое платье облегало идеальную фигуру, а туфли на высоких каблуках дополняли образ роковой брюнетки.
- А я очень даже ничего, - подмигнув собственному отражению, сказала я.
В шесть часов зашел Джейк. Нужно уйти скорее, пока родители на работе. Не хочу видеть их недоуменные взгляды - они считали Джейка моим младшим братиком.
- Привет, - сказала я, открыв дверь.
Джейк осмотрел меня с ног до головы и немного покраснел.
- Прекрасно выглядишь, - слегка запинаясь сказал он.
- Спасибо. Ты тоже ничего, - улыбнувшись ответила я.
Мы поехали в небольшой ресторанчик. Уютный зал, негромкая музыка, красивый парень рядом. Все это как-то неприлично на меня влияло.
Весь вечер мы проболтали, вспоминая детство, рассказывая друг другу о времени, которое провели порознь.
- Давай потанцуем? - спросил Джейк, когда послышались звуки танго.
- Танго? Джек, ты в армии служил или танцевать учился?
- Плевать, - сказал он, подавая мне руку, - движения не так важны.
Мы вышли на середину зала. Резким движением Джейк прижал меня к себе. Мое лицо вмиг оказалось рядом с его, и я почувствовала его дыхание. В его глазах горели безумные огоньки. Я не думала о том, как нужно танцевать. Я отдалась страсти и тем чувствам, что овладевали мной. Джейк наклонил меня назад и остановился буквально в паре сантиметров от моей шеи, когда музыка стихла. Раздались бурные аплодисменты, и, лишь тогда, я заметила, что взор всех посетителей ресторана был обращен к нам.
Это был безумный вечер. Невероятное напряжение было между нами, по телу пробегали разряды тока, когда он случайно касался меня.
Мы остановились у моего дома.
- Спасибо за прекрасный вечер, - сказала я.
- Тебе спасибо, - ответил Джейк, - если ты не против, может сходим завтра куда-нибудь?
Он уперся одной рукой в стену, а другой нежно провел по моей щеке.
- Не против, - пробормотала я, приближаясь к нему.
Я. Хочу. Его. Сейчас. Немедленно.
- Отлично, - радостно сказал он. Он взял мою руку и поцеловал ее, слегка прикасаясь губами.
- Увидимся завтра в тоже время.
Он развернулся и быстро зашагал прочь.
Я разочарованно выдохнула.
Вот черт, а! Я весь вечер рисовала себе неприличные картинки, представляя себя с ним. Ну хотя бы нормальный полноценный поцелуй мы могли себе позволить? Нет, он же джентельмен.
Я вошла в дом, громко захлопнув дверь.
Не подумайте, я не озабоченная женщина средних лет. Нет. Но после развода, я не встречала такого мужчину, при виде которого сердце бешено начинало трепетать. Спасибо моему первому мужу - благодаря его поведению, я считала всех мужчин недостойными моего внимания существами. Мне казалось, что по-другому быть и не может. Однако, я ошибалась. Джейк смог разубедить меня. Однако, если он и завтра будет через чур осторожным, придется зажать его в углу. Надеюсь, меня не посадят в тюрьму за совращение несовершеннолетних.
Тапки и помидоры принимаются здесь.