Зрелость начинает расти тогда, когда ты можешь ощутить
беспокойство за других, превышающее своё собственное беспокойство за себя.
Джон МакНаутон
Глава 8. Дискуссии.
- Эдвард, - я говорила тихо, лежа на нем. Я начала оставлять дорожку поцелуев от основания его шеи, по челюсти, и, наконец, добралась до уголка его губ. Веки Эдварда легко затрепетали, но не открылись, он застонал, а затем перевернулся на другую сторону от меня.
- Давай, Эдвард, ты просто обязан проснуться, потому что мне нужна твоя помощь, - сказала я, пытаясь отодрать глупую подушку от его великолепного лица.
- Ох, Эдвард, тебе это нравится? Мне надо идти домой, и я действительно не хочу оказаться один на один со своими родителями. Ты пойдёшь со мной? - заскулила я, срывая с него простыню. Он был только в боксерах, и я тут же была сбита с толку.
Нет, Белла, ты должна идти домой. Никакого секса с Эдвардом.
Я старалась избавиться от своего внезапного возбуждения и наклонилась, чтобы легко чмокнуть Эдварда в губы. Он простонал мне в рот и углубил наш поцелуй, делая его ещё более страстным и добавляя к нему свой горячий язык.
- Доброе утро, мать моего ребенка, - прошептал он с улыбкой.
Я захихикала и быстро прислонилась к его губам, но на сей раз, также быстро отодвинувшись.
- Доброе утро, - спокойно ответила я и расплылась в улыбке.
После того, как Эдвард был одет и готов идти, Карлайл и Эсми обняли нас на прощание и попросили сообщить новости как можно скорее. Мы согласились, и прежде чем смогли открыть гараж и сесть в Вольво, мои нервы дали о себе знать, заставив меня бежать в ближайшую ванну.
Я резко болезненно побледнела, когда содержание моего желудка заполнило фарфоровый унитаз. Эдвард сидел рядом со мной, держал мои волосы одной рукой, а другой гладил по спине, говоря успокаивающие слова. Я была реально смущена к тому времени, когда наконец закончила, и полоскала рот холодной водой, чтобы избавиться от ужасного привкуса, оставшегося во рту.
Заметка для себя: брать с собой зубную щётку при любых обстоятельствах, куда бы я ни шла.
Эсми зашла в ванную комнату и дала мне бутылку с розовой жидкостью. Я быстро поблагодарила её прежде, чем снова прикрыть дверь.
Мы как-то слишком быстро ехали к моему дому, несмотря на все мои молитвы, что бы у нас сломалась машина или закончился бензин.
Я чувствовала себя деревянной и могла уловить это состояние, когда все мои мускулы резко напряглись. Я начала дрожать и бороться с выступившими слезами. Обе машины моих родителей стояли на подъездной дроге, исключая надежду на то, что дома никого не было.
Не было никакого выхода из этой ситуации. Рано или поздно мне пришлось бы сказать им об этом. Так что таким образом я могу это сделать сегодня.
До того, как очень разнервничаться, я быстро отцепила ремень безопасности и бросилась к дому. Эдвард не отставал от меня, и, прежде чем я смогла понять, что случилось, я уже зашла в дом своего детства.
У нас не было времени, чтобы снять куртки, так как моя мама уже вбежала в прихожую.
Она выглядела такой же, как и в любой другой день, только её глаза были немного опухшими, и она держала розовый платок у них. Мой отец шёл за ней с хмурым выражением лица. Он сложил руки на груди и бросал яростные взгляды на Эдварда.
Было тихо. Кто-то должен был начать.
Кто знает, как меня сюда занесло?
Я абсолютно уверена, что начинать буду я.
- Мама, папа, нам надо поговорить. - Я удивилась, поскольку только что услышала свой уверенный голос. Возможно, в конце концов, все будет хорошо. Отец сел в своё любимое глубокое кресло, а мама села на подлокотник. Эдвард и я быстро сели рядом на диван, и с уверенностью могу сказать, что все ждали, что говорить опять буду я.
Я, на всякий случай, глубоко вздохнула, вдруг, это окажется моим последним вздохом в жизни.
- Так, гм... как вы уже знаете... я беременна, - я вздрогнула, ожидая взрыва, но к моему изумлению выражения лиц обоих из моих родителей оставались спокойными – стеклянно-жестокими.
Определенно, это было только начало.
Я не знаю, было ли это хорошо или плохо.
- Слушайте, я знаю, что вы, наверняка злитесь на меня, и я, скорее всего, заслуживаю этого, но я только хочу, чтобы вы оба поняли, что мы старались быть ответственными. Я не знаю как, но мне кажется, что мои таблетки прекратили выполнять свои задачи или что-то типа этого... не знаю, - я пожала плечами. – Но мы, правда, не планировали это. Просто так получилось.
Все молчали (снова) в течение еще нескольких минут, когда моя мама, наконец, спросила:
- Как долго это продолжалось? - спросила она намного спокойнее, чем я ожидала, указывая пальцем на меня и Эдварда.
- Не долго, - добавила я быстро, качая головой. - Примерно месяц, может чуть больше.
- Хорошо, я не могу сердиться на вас. Не поймите неправильно, я бы хотела позлиться на вас, но это бы было нечестно по отношению к вам, к каждому из вас. Правда, я счастлива, что вы оба оттягивали этот момент настолько долго, насколько это было возможно, потому что все мы знали, что это, в конечном счете, произойдет. Вероятно, даже раньше, чем вы об этом задумывались. – Сказала моя мать, немного посмеиваясь в конце, и я могла видеть, что она действительно старалась не выглядеть злой.
Теперь была моя очередь замереть.
Она только что сказала, что она не сердится?
То есть она прогнозировала секс между нами?
Стоп.
- Что?! – взревел мой отец, поворачиваясь по направлению к маме. - То есть, как это понимать, что ты не сердишься? Ты сошла с ума, женщина? Ты до сих пор не понимаешь, что здесь происходит?
- Да, всё я понимаю, Чарли, - ответила она таким же злым голосом, как и у Чарли. -
Клянусь, ты такой лицемер, ты знаешь это? Мы начали заниматься сексом намного раньше
их, и ты даже поздравил Джаспера, когда он и Элис начали спать вместе несколько лет назад. Но только потому, что Белла - девочка, ты ждал, что она начнёт вести половую жизнь, когда ей стукнет тридцатник?
- ДА! С ней все по-другому! Если Элис забеременеет, то это, уже проблема Карлайла и Эсми! А эта проблема наша! Это совершенно другая история!
Подождите-ка, что?
Мой отец действительно только что так сказал?
- Извините меня, конечно, я бы хотела уточнить пару моментов: только потому, что я - девочка, отношение ко мне в этой ситуации будет другим? Ты хочешь сказать, что всякий раз, когда у Джаспера будет появляться ребёнок, это никоим образом не затронет тебя, потому что «ты, не тот с беременной дочерью»? Это самая смешная вещь, которую я когда-либо слышала. Хочешь узнать, что думают по этому поводу Эсми и Карлайл? Они взволнованы, и самым важным для них, сейчас, является жизнь их будущего внука. Они имеют те же права, что и вы, так что не надо говорить, что это только ваша проблема. Вывод из всего этого – у меня с Эдвардом будет ребёнок независимо от того, затрагивает ли это вас или нет, и у вас есть приблизительно девять месяцев, чтобы привыкнуть к этому.
Я почувствовала, как Эдвард легко сжал мою руку, лежащую у меня на ноге.
- Белла, - начал Чарли, - мне жаль, я не имел этого в виду. У нас просто нет места для ребенка.
- Если комната – это то, что вас больше всего волнует, тогда мы уже на два шага впереди вас. Я знаю, что у нас нет комнат, поэтому Эдвард и я собираемся искать квартиру для нас, двоих. Хорошо, фактически, для нас троих.
- Что? - сказали все трое в шоке. Я повернула свою голову, чтобы посмотреть на Эдварда.
- Ладно. Я не думаю, что вы хотели, чтобы мы мотались с ребёнком от одного дома к другому? Конечно, мы хотим найти наше собственное место, почему бы и нет?
- Я не знаю, - начал Эдвард. - Я только подумал, что после всего того, что случилось вчера вечером, ты не захочешь со мной жить.
Я не могла не засмеяться.
- Глупый, Эдвард. Сейчас - конец ноября, так как самый поздний срок моих предполагаемых родов август, мы планируем съехать и жить самостоятельно, так или иначе, в июне. Я не вижу причин, почему нам нельзя начинать реализовывать наше будущее. Я хочу, что бы всё было обустроено и готово к рождению ребёнка.
Взгляд Эдварда был бесценным, и моя улыбка стала ещё шире.
- Правда? - спросил он, улыбаясь, и по детской привычке морща нос. Это было восхитительно.
Я засмеялся снова.
- Да, Эдвард, правда.
- Подождите-ка, что?? Ты не можешь съехать! Я не готова потерять тебя! - закричала Рене, она побежала к дивану, где сидела я, и сжала мои руки.
- Мама, ты не потеряешь меня. Мы будем жить здесь, в Форксе, или где-то в другом месте неподалёку, таким образом, нам не надо будет менять школу. Плюс я не хочу быть вдали от своей семьи. Мы, - я показала на меня и на восторженного Эдварда, - мы будем нуждаться в любой помощи, которую вы сможете нам предложить. Если что, вы всегда будете в курсе всех событий.
- Но, Белла! - начала умолять мама
- Нет, мама, - сказала я, прерывая её. - Мы сделаем это. Скоро мы с Эдвардом создадим свою семью, и мы собираемся воспитать нашего ребенка вместе. Так что, или Эдвард переезжает сюда, или мы съезжаем вместе.
Снова все замолчали. Я не могла сказать, была ли это правильная тишина или нет, так как лично я чувствовала волну различных эмоций.
Чарли вздохнул и был первым, кто заговорил.
- Вы действительно поступаете ответственно, - начал он.
Я пожала плечами.
- Я предполагаю, что мои материнские инстинкты вступили в силу, - пошутила я, заставляя тем самым (к моему удивлению) смеяться всех.
Сейчас я чувствовала, что всё будет снова хорошо. Я и Эдвард съедем, чтобы начать нашу новую жизнь вместе, а все те, кто любит нас, поддержат нас в наших начинаниях.
Хорошо, все кроме Джаспера; он собирается стать совершенно другой историей.
Что-то подсказывает мне, что будет не так легко, заставить его изменить свое мнение.
Вот и новая глава! Её переводила не я, а также, как и 5, другая переводчица (я не помню ее ник, как вспомню, так сразу вам скажу!). Редактировала её stucko (кто читает мой второй перевод, тот ее знает). Надеюсь, она вам понравилась! Жду вас и ваши комментарии на Форуме=)