Глава 21. Познакомьтесь, мой бойфренд – Эдвард Каллен
Куда ты идешь, когда тебе одиноко?
Куда ты идешь, когда тебе грустно?
Куда ты идешь, когда тебе одиноко?
Я идее за тобой
Когда звезды становятся голубыми,
Когда звезды становятся голубыми…
When the Stars Go Blue
by Tyler Hilton and Bethany Joy Galeotti Белла Свон
- Би, я так рада, что ты вернулась! – драматически закатила глаза Тесса, помогая мне вытаскивать вещи из машины. Трудно поверить, что всего восемь месяцев назад, после окончания колледжа, я стояла на этом же самом месте и размышляла, на что будет похожа моя жизнь – жизнь журналиста «Медиа Тудей». Самое большое отличие состояло в том, что тогда у меня не было коллег, предложивших свою помощь, и мне пришлось самой тащить все коробки, потому что у Эдварда в тот день был очень важный экзамен, который он не мог пропустить.
- Спасибо. Очень приятно, - улыбнулась я.
- Слушай, я серьезно. Ты знаешь, кого взяли на твое место? Джека Андреаса. А он ничего не смыслит в литературе. Ну, не то, что от него требовалось. А ты знаешь, что он…
- Белла! Белла! Белла!
Ванесса пролетела сквозь распахнувшиеся стеклянные двери и кинулась на меня, уронив в процессе одну коробку.
- О мой бог, кажется, мы уже вечность не виделись! Я соскучилась. И так радовалась, когда Хоуп сказала, что ты возвращаешься!
Она была права. Хотя с момента моего увольнения прошло всего два месяца, мне казалось, что я не видела своих коллег вечность.
- Я рассказала только половину, Ви,- сердито пробурчала Тесса. – Спасибо, что прервала.
- Половину чего?
- Истории про Джека Андреаса.
Ванесса хихикнула.
- Ой, да. Продолжай. Би, тебе понравится.
Тесcа пихнула ее в ребра и повернулась ко мне.
- О чем это я? О, вот. Ты вообще представляешь, с чем мне пришлось справляться, пока тебя не было? Джека Андреаса невозможно терпеть. Он ковыряется в носу, когда думает, что его никто не видит. И бросает свои козявки на ковер. О боже мой, мне иногда казалось, что меня стошнит прямо на него.
Я качала головой в ответ, раскрывала глаза шире и смеялась. Джека Андреас никогда не стремился подружиться с кем-то. Он был из тех парней, который скорее прикуют себя к компьютеру, чем пойдут куда-то с друзьями. Он никогда не был милым парнем. Во время разговора он смотрел на собеседника так, словно тот не стоит и секунды, потраченной на него.
- Думаю, мне надо попросить у Хоуп Кинг новый стол, - вздрогнула я, представив себе отвратительный образ. Все рассмеялись.
- О! Кстати, о Хоуп Кинг. Она потрясающая. То есть да, она строгая, но просто потрясающая и…
- Только не говори мне, что ты влюбилась в девушку, - поддразнила я Тессу, увидев, каким восхищением горят ее глаза при упоминании о нашем новом боссе.
- Ха-ха-ха. Очень смешно, Белла, - закатила глаза Тесса. – А самое хорошее, что она выгнала всех подхалимов. Правда, к несчастью, Кендра Сучка-лингтон еще здесь, но Хоуп больше не терпит ее подхалимаж. Она заставила ее… работать. Реально.
Кендра работает? Ну, это должно быть на первых полосах газет.
Большая часть моих коллег подняли головы или встали из-за столов, приветствуя меня, когда я вошла в здание. Солгу, если скажу, что я не нервничала. Ванесса толкнула меня локтем, заметив, как дрожат мои руки, и прошипела: « Расслабься». Я не могла расслабиться. Вся ситуация казалась для меня нереальной. Я не могла вернуться на свою любимую работу.
Все смотрели, как Тесса и Ванесса помогают мне принести вещи к моему старому столу. По пути я встретилась с Джеком Андреасом, и от меня не ускользнул тот грустный взгляд, которым он проводил меня. Прекрасно. У меня в офисе появился еще один враг. Слава богу, что его стол – на другом конце помещения.
Приближаясь к своему месту, я в замешательстве увидела, что на нем что-то лежит. В глазах появились слезы, когда я разглядела, что именно. Открытка. Большая, самодельная открытка с надписью «Добро пожаловать назад, Б.С.». «Б.С.» заставило меня улыбнуться: это шутка, понятная только нам троим. Тесса, например, если не выспалась накануне, могла вместо «Белла Свон» произнести ругательство. А однажды я сказала: «Кто-то бросил в уборной раковину» вместо «Кто-то бросил в раковину уборной», и подруги не давали мне про это забыть.
- Благодарности потом, Белла, - усмехнулась Ванесса. – Мы с Тессой знаем, что самый лучшие подруги, и ты очень рада, что мы у тебя есть.
Засмеявшись, я крепко обняла ее.
- У меня как будто день рождения сегодня.
- Просто скажи, что мы потрясающие, и забудем про все. Мне надо работать. Вместо того, чтобы писать вчера статью о пьянстве подростков, я делала эту открытку, прилагая все мои незаурядные художественные таланты. Будь благодарна за это, Би.
- Спасибо.
- Хорошо, - хлопнула в ладони Тесса и сказала что-то еще, но увидела, что к нам приближается Хоуп. Подруги быстро отошли в сторону, успев прошептать: «Добро пожаловать назад» напоследок.
- Доброе утро, Белла, - добросердечно улыбнулась Хоуп. – Как ты себя чувствуешь, вернувшись?
Встав, я выдохнула весь сдерживаемый воздух.
- Чувствую… себя просто прекрасно. Спасибо, что сделали так много, чтобы я вернулась. Я очень признательна.
Хоуп чуть расслабилась.
- Не стоит благодарить меня, Белла. Мой брат сделал ошибку, и, как обычно, мне приходится ее исправлять. – Она качнула головой. – Оставляю вас, чтобы вы могли разобрать вещи. Рада, что вы опять с нами.
Я благодарно кивнула и проследила, как она уверенным шагом уходит к себе. Хотя она и ненамного старше меня, в ней было что-то, делающее ее более взрослой, чем все остальные. И не только потому, что она – мой босс.
- Итак, Белла Свон вернулась.
Я вздрогнула, услышав неприятный голос. Повернув голову, я увидела, что на меня с ухмылкой смотрит Кендра Сучка-лингтон. Стерва.
- Да. – И ты ничего не сможешь с этим сделать.
- Хоуп хочет, чтобы ты заполнила эти бумаги. Подпиши их и принеси мне, и побыстрее.
- Кендра?
- Да?
- Ты не изменилась, - ухмыльнулась я.
- И это хорошо?
Я погасила улыбку.
- Не знаю. Ты мне скажи.
Она сердито посмотрела на меня и процокала каблуками, уходя. Наши отношения остались такими же напряженными, как и прежде. Кое-что никогда не меняется, так? Как и отношения Эдварда с мистером Флоренсом в АВП.
Раскладка вещей по ящикам оказалась более сложным и требующим размышления делом, чем я думала. Ящики были меньше, чем мне запомнилось. Как это вообще может быть? А потом я достала кое-что, что еще никогда не приносила в офис. Что-то, о чем подумала прошлой ночью, отправляясь спать.
Фото. Меня и Эдварда. Вместе. С его рукой, обнимающей меня за плечи, и нашими высунутыми в камеру языками. Отличное фото. Мы сделали его пару дней назад, когда Элис и Джаспер вернулись из медового месяца и пригласили нас шестерых посмотреть кино. Мы отправились в местный кинотеатр, ведя себя как подростки, на что никто из нас не обратил внимания, и сделали кучу идиотских фотографий в фотоавтомате. Окружающие смотрели на нас как на безумных. Еще мы уговорили Джаспера спросить одного из работающих там клерков спросить, где находится Калифорния. Он выглядел так, словно получил удар в живот. Это был прекрасный вечер. Вечер, который я буду помнить всю свою жизнь.
Телефон пискнул, и на нем появилось смс.
«Эй, младшая сестра, покажи им, какими идиотами они были, выпустив тебя за дверь!
Твой красавец старший брат.
Бог Эммет.» Я засмеялась, нажимая кнопку ответа. Эммет на самом деле завел себя в моем телефоне как «Бог Эммет».
«ЭЙ! Спасибо, Эм! Я тебя поняла. Бог Эммет! Фи. Мечтай и дальше.» Отправив это, я вернулась к работе. Проверила бестселлеры недели, позвонила агентам авторов и смогла назначить три встречи на этой неделе и следующей. Я так радовалась, что могу работать опять. Я соскучилась по клавишам компьютера, по скрипучему офисному стулу, по звонкам телефона… Раньше я принимала это как само собой разумеющееся.
- Белла, мы с Ви идем за пиццей. Пойдешь?
Тесcа сидела ближе ко мне, чем Ванесса. Только в двух столах от меня, и мы могли переговариваться, не вставая с места. С Ванессой все обстояло иначе. Ее стол стоял возле рабочего места Кендры. Я сочувствовала ей: неприятно постоянно слушать болтовню этой стервы о всякой ерунде.
- Дай мне закончить. Мне надо отправить это письмо как можно быстрее. Ты знаешь, как долго отвечает Брук.
- Ладно. Я пока схожу в туалет.
Я как раз закончила, когда она вновь появилась, и не протестовала, когда подруга захлопнула мой ноутбук. Ее лицо сияло, глаза говорили за нее. Я не видела такого возбуждения с той поры… когда вышло последнее кино с Джонни Деппом.
- Слушай, тебе надо это видеть.
- Что именно?
Тесса подошла ближе, мечтательно закатывая глаза.
- О боже мой. Ви, ты уже видела?
- О да. Черт, я не могу отвести глаз…
Я раздраженно переспросила:
- Видела что?
- Самого красивого мужика. Слушай, я краснею при одном взгляде на него. Он чертовски красив. Я не шучу! – излила эмоции Ванесса. Теперь я заинтересовалась. Ванесса всегда считала всех мужиков козлами, после того, как ее парень, Джеймс, изменил ей. Она всегда клялась, что будет одинокой до конца жизни. Согласно ее мнению, все мужики скоты.
Тесса не соглашалась с ней. Она, в отличие от Ви, меняла свои привязанности каждую неделю, если не каждый день. Ее текущей любовью был Самюэль Росс из пиар-компании на другой стороне улицы.
- О боже мой. У него потрясающие губы: влажные, но не мокрые, видишь? Интересно, как это – целоваться с ним? – вздохнула Тесса. – А ты видишь его подбородок? Не могу различить цвета его глаз, но чувствую, они просто гипнотизируют. Думаю, я уже влюбилась.
- Тесс, ты влюбляешься в каждого встречного, - засмеялась я.
- Это другое! – запротестовала она. – Клянусь, он модель, только не понимаю, почему он пришел к нам, а не в офис Джена. Может быть, заблудился? О! – она хлопнула в ладони. – Я предложу показать ему дорогу. Кто знает, может быть, мы познакомимся ближе. Так сказать, окольными путями.
Мы с Ванессой закатили глаза.
- Мы вроде бы собирались на ланч, - напомнила я.
Тесса подмигнула.
- Ну, Загадочный Мужчина звучит лучше, чем обычная пицца, согласна? Интересно, почему он все еще стоит у стола регистратора? И почему я все еще теряю время и стою здесь, с вами?
Она побежала к столу Мариссы. Мы с Ванессой последовали за ней, в отдалении, чтобы не смущать ее. Она напрягалась каждый раз, как ее видели с очередным парнем. Но тут я увидела, кто стоит у стола регистратора, и застыла на месте.
В это же самое время он повернул к нам голову и встретился с моим взглядом. Криво улыбнулся, поблагодарил Мариссу и пробормотал:
- Не надо беспокоиться, я ее уже нашел.
Я не могла дышать. Я не могла поверить, что он здесь. В моем офисе.
- Видишь? Ты тоже впечатлилась, - хихикнула Ванесса и толкнула меня локтем.
Сбросив с себя моментальное оцепенение, я протерла глаза, чтобы убедиться, что не ошиблась, и бросилась к человеку, широко улыбающемуся мне. Тесса, Ванесса, Марисса и еще пара моих коллег-женщин, наблюдающих за происходящим, замерли и затаили дыхание.
- Эдвард! Что ты здесь делаешь?
Он засмеялся, нежно целуя меня в губы, и сказал:
- Лекции закончились. Профессор отпустил нас пораньше, так как у него самолет, и я подумал, что было бы неплохо пообедать с моей девушкой. – Потом он прошептал мне на ухо: - А почему все так смотрят на нас? Это как-то смущает.
Фыркнув, потому что не могла удержаться, я огляделась. Все пораженно смотрели на нас. Тесса приоткрыла рот и часто моргала. Ванесса была в шоке.
- Ммм… Все, Это Эдвард. Мой бойфренд. Эдвард, это мои коллеги.
Большая часть девушек недоверчиво сказала «Привет» или «Хей» и вернулись к своему ланчу. Тесса и Ванесса стояли за мной, так что я представила их Эдварду, который пожал им руки и одарил своей кривой улыбкой. Тесса покраснела, когда Эдвард сообщил, что много слышал об обеих. Ванесса вела себя ненамного лучше. Она истерически хихикала каждый раз, как Эдвард говорил.
Боже. Эдвард превратил моих подруг в пюре.
- Если выбирать между твоим офисом и адом, я бы выбрал ад, - скривился Эдвард, как только мы вышли на парковку.
Я засмеялась, обняла его крепче и поцеловала в щеку.
- Я так удивилась, когда увидела тебя! Моей первой мыслью было, что что-то случилось.
Он воззрился на меня.
- Что? Я не могу зайти на работу к своей девушке просто так, без несчастных случаев?
- Я так не говорила, - надулась я. – Просто сказала, что удивилась. Ты не представляешь, как отреагировали девушки на твое появление. Загадочный Мужчина – так они назвали тебя.
- Надеюсь, ты не очень разочарована, увидев, что это я, а не кто-то другой, - сухо прокомментировал он.
- Конечно, нет. Никто не был бы разочарован. Никто не может сравниться с тобой.
И я не пыталась льстить, клянусь. Я честно верила, что Эдвард лучше всех. Модели? Кинозвезды? Фи. Уберите их. Эдвард Каллен порвет их как тузик грелку.
Он ухмыльнулся. Широкой, триумфальной ухмылкой.
- Можешь повторять это почаще. Не то чтобы я очень хотел… Но можешь.
Я сожалеюще качнула головой.
- И зачем мне поощрять твое эго? Оно и так достаточно велико.
Мы немного погуляли вокруг озера после ланча. Я рассказала ему о своем первом дне в «Медиа Тудей» после возвращения. О том, как все – ну, почти все – были милы со мной, и как я убедилась, что Хоуп Кинг в миллион раз лучший босс, чем ее брат. Как только я закончила говорить, он нагнулся и поцеловал меня. Но, когда он отстранился, я впервые заметила, что с ним что-то происходит. Он улыбался, да, но улыбка была натужной.
Я прикрыла его руку своей.
- Эдвард, что случилось?
Он опустил взгляд к ногам.
- Ну… Такие дела, - вздохнул он. – Есть еще одна причина, по которой я приехал к тебе сегодня.
- Ты можешь рассказать мне, знаешь ведь. Что стряслось?
Мне не нравилось это. Что-то сильно беспокоило Эдварда.
Он высвободил руку и закрыл ими лицо.
- Джеральд, мой руководитель… Он предупредил, что мне нельзя сильно привязываться к Эли. Несколько раз. Этим утром он сказал, что Эли на следующей неделе покинет больницу.
Я смотрела на него, приоткрыв рот.
Он убрал руки от лица и грустно улыбнулся.
- Знаю, что это звучит эгоистично, но часть меня не хочет, чтобы она уезжала. Мне нравится эта девочка.
- Ты полюбил ее, - поправила я. – И я тоже. И в этом нет ничего смущающего.
- Да, - сказал он, проводя ладонью по волосам. – Но это непрофессионально. Я не должен привязываться к больным детям. Я не смогу быть врачом, если позволю себе непрофессионально относиться к детям.
Я отрицательно покачала головой.
- Ты ведешь себя так не со всеми детьми, Эдвард. Эли… особенная. Она через многое прошла, и ты появился в ее жизни, когда больше никого там не осталось. Это не просто отношение пациент-доктор. Между вами сильная связь. Ты сделал ее жизнь лучше, Эдвард. Я горжусь тобой.
Он грустно усмехнулся.
- И что дальше? Я не смогу помогать ей после выписки из больницы. Я даже не увижу ее больше. А ты знаешь, что самое худшее? Ее проклятые дядя и тетя не хотят ее. Они отдадут ее на удочерение после того, как ее отец потеряет родительские права.
Я сморгнула слезы, показавшиеся на глазах. Он не хочет терять Эли. Я тоже, хотя и не провела с ней столько времени вместе. Мне тяжело было слышать, что Эли вернется к дяде и тете. Но они даже не хотят заботиться о ней.
Эдвард на самом деле полюбил девочку. Он рассказывал о ней каждый вечер, приходя домой. Иногда, во время еды, он упоминал «Эли ненавидит фасоль» или «Эли понравилось бы это», даже не осознавая своих слов. Если бы Эли была постарше, я бы ревновала к ней. Эдвард проводил с ней больше времени, чем со мной. Не то чтобы я винила его… Больница – это начало его карьеры.
- Эдвард, - попыталась улыбнуться я. – Мы что-нибудь придумаем. Мне жаль, что тебе и Эли приходится проходить через подобное. Но мы что-нибудь придумаем.
- Если ее удочерят, где гарантия, что ее новые опекуны тоже не бросят ее? Она и так уже сломлена. Никто не заслуживает проходить через подобное дважды, - с отвращением покачал он головой.
Я сократила расстояние между нами и крепко обняла. Он зарылся лицом в изгиб моей шеи и резко втянул воздух. Впервые в наших отношениях сильной была я. Он всегда был тем, к кому я бежала при каждой проблеме или необходимости поговорить. Эдвард всегда был моей опорой.
А теперь ею стала я.
Мы долго стояли обнявшись. Я радовалась, что мы в уединенном месте, и Эдварду не будет неловко, если нас кто-нибудь застанет.
- Прости. Я отрываю тебя от работы, так? – сказал он, отводя взгляд.
- Я могу позвонить и отпроситься, если нужно, - сказала я, хотя понятия не имела, как объясню Хоуп причину своего отсутствия.
Эдвард покачал головой.
- Нет. Все нормально. Мне нужно немного побыть одному. Я отвезу тебя обратно.
Кивнув, я взяла его за руку, пока мы шли назад к машине. Глаза Эдварда туманились от неприятных мыслей во время всей поездки. Он молчал, а я не знала, как успокоить его.
- Увидимся вечером, ладно? – я поцеловала его в щеку, вылезая из машины. – Люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
- Если что-нибудь потребуется, позвони мне, ладно?
- Хорошо.
Мое сердце колотилось, пока я наблюдала за его отъездом.
Тесса утащила меня в дамскую комнату, как только я появилась в офисе. На ее лице пылал румянец, и она бормотала так быстро, что я с большим трудом улавливала, что она говорит. Она извинилась за то, что претендовала на Эдварда, сказала, что ей неловко за свои слова о его губах. Я попросила ее обо всем забыть, потому что знаю, как реагируют девушки на моего парня.
Теперь в офисе у меня появилось новое прозвище: Белла Свон – Девушка с Горячим Парнем.
Дорога обледенела, и я почти стукнулась с машиной позади, когда уезжала домой в шесть вечера. Честно говоря, это была «тойота» Кендры. Надо полагать, она хотела перепорхнуть через меня как птичка, но, так как мы были взрослыми людьми, только пробурчала «Не волнуйся», когда я открыла окно и прокричала извинения. Интересно, что бы было, если бы в старшей школе Кендра была похожа на Лорен? Наверное, вылетела бы из машины и накинулась на меня. А потом я заметила неподалеку машину Хоуп Кинг. Тогда все понятно. Кендра на глазах у босса ведет себя как взрослая и воспитанная женщина.
Я торопилась домой, надеясь, что Эдвард уже там. Мне хотелось видеть его, хотелось крепко обнять и успокоить, хотя, признаюсь, может быть, не очень успешно. Я хотела, чтобы он знал, что я с ним. И если мир начнет рушиться на куски, он может прийти ко мне, и мы вместе решим все проблемы.
Эдвард лежал на диване, перелистывая каналы телевизора. Я села рядом с ним, сняв пальто. Он уложил голову мне на колени, и я поглаживала его волосы, желая сделать что-нибудь, что развеселило бы его.
- Ты ужинал? - спросила я. – В морозильнике есть замороженная паста, я могу ее разогреть.
Он покачал головой.
- Я съел немного чипсов, когда вернулся, так что не слишком голоден. Ты сама что-нибудь поешь, тебе надо.
- Все хорошо. Я не голодна.
- Белла?
- Да?
- Прости.
Я нахмурилась, зарывшись пальцами в его бронзовые волосы.
- Я просто… расстроен, - без юмора усмехнулся он. – Не хочу, чтобы ты видела эту мою сторону. Слабую сторону. Я почти рыдаю из-за маленькой девочки. Сам не верю, что могу быть таким жалким. Эммет прав: наверное, я слишком нежный. Если бы в старшей школе кто-нибудь рассказал обо мне в будущем, я бы не поверил и рассмеялся.
- Ты не такой и нежный, Эдвард, - прошептала я. – Мне нравится эта твоя сторона. Знаю, что ты хочешь казаться тем самым надменным популярным парнем, какого ожидают видеть твои приятели, но знаешь что? Я больше люблю милого, доброго, заботливого Эдварда. Такой Эдвард заставляет меня таять от любви.
Он криво усмехнулся.
- Ты хочешь сказать, что тебя притягивает не сексуальный плохой мальчик?
- Это бонус, - рассмеялась я.
- Спасибо, Белла.
- Для чего еще нужны девушки? – я взъерошила его волосы и наклонилась поцеловать в губы. – А теперь вставай.
- Зачем? – простонал он.
- Потому что мы едем в больницу. Кое-кому там нужна наша компания.