Я смотрю, как ты тянешь вниз большой справочник с верхней полки.
Вижу, как он задевает еще одну книгу, и она падает тебе на голову. Ты морщишься, потирая ушиб, и подбираешь обидчика с пола, возвращая его на место.
Я наблюдаю за тобой последние три года, и скоро это закончится. На следующей неделе.
Выпускной.
Я никогда ничего не говорил, но однажды помог тебе, когда твоя сумка упала, а всё ее содержимое рассыпалось на лестнице, ведущей в библиотеку.
Библиотека – моя святыня. И твоя тоже.
Мы всегда занимаем одни и те же места, будто они зарезервированы за нами. И я прекрасно могу видеть тебя со своего. Иногда ты сидишь в индийском стиле, иногда – протягивая ноги к стулу напротив, и совсем редко – скрещивая ноги, как это делает большинство девушек. Обычно ты сидишь, скрестив лодыжки, опираясь локтями на деревянный стол, в том время как все лежащие перед тобой предметы полностью захватывают твое внимание.
Ты приходишь в университетскую библиотеку после ланча по понедельникам, утром перед семинаром по вторникам, в четверг между занятиями женской литературы и Шекспира, а по пятницам ты проводишь тут большую часть своего дня. Ты даже любишь приходить сюда утром в воскресенье, когда тут совсем тихо, потому что остальные страдают от похмелья после прошедшей ночи.
У меня занимает около двух недель в начале каждого семестра, чтобы отследить твое расписание.
Да, знаю. Я наблюдаю за тобой.
Да, наблюдаю. Преследование звучит неприятно, с негативным оттенком. Не переживай. Я не знаю, где ты живешь, лишь в курсе, где ты находишься на территории кампуса в любое время.
Одержимый? Возможно. И я виню за это тебя.
Я никогда не видел тебя с другими парнями, кроме твоего друга. И знаю, что он только друг: у него есть парень. Иногда подходят друзья, и вы общаетесь… вообще-то, есть один парень, но я думаю, что он крутится вокруг тебя, чтобы сблизиться с твоей подругой-блондинкой.
Я знаю тебя, хотя одновременно и нет. Ты добрая и всегда останавливаешься, чтобы помочь людям, а еще умная, забавная и невероятно милая. Красивая как внутри, так и снаружи.
У тебя очень красивый румянец, проявляющийся на фарфоровой коже. Я видел его мельком всего пару раз, но хотел бы увидеть снова. Особенно на своих простынях.
Я люблю наблюдать, как ты используешь свой карандаш, закалывая волосы назад, а через пару минут расстраиваешься, потому что не можешь его найти.
Иногда через наушники я слышу твою музыку. У тебя отличный вкус.
Иногда ты расстраиваешься из-за компьютера, и очень мило слушать твое негодование из-за «тупого куска пластика».
Твои пухлые розовые губы зовут меня, и я задумываюсь, как бы они ощущались на моих. А ты задумывалась над этим? Сомневаюсь. Ты никогда не смотришь на меня, даже когда я наблюдаю за тобой, не замечая, что делаю это слишком долго, и это случается чаще, чем хотелось бы признавать.
Осталась ровно неделя.
Что я буду делать, чтобы увидеть тебя? Наша рутина прервется. Я не знаю, как буду жить,
не видя тебя.
К счастью, мы оба любим один местный магазинчик. Может быть, смогу увидеть тебя там. Я люблю ростбиф, а ты – салат с курицей. Там отличный салат: он с виноградом.
Я хочу попросить тебя пообедать там со мной.
И попрошу тебя пообедать со мной.
Одна неделя. До нашего прощания. Немолчаливого, как обычно раньше.
Я говорю тебе «пока», «доброй ночи» и «доброе утро» в своей голове каждый день, но ты же не слышишь, правда?
Сегодня ты заплела волосы в свободную косу. Я хочу снять заколку. Хотя люблю твои волосы всегда, всё же лучше, когда они развиваются или лежат веером на моей подушке, как в моих фантазиях.
Будут ли твои волосы на ощупь такими, как я представляю? Уверен, что да. Я хотел бы узнать это. Хотел бы схватить и тянуть за них, пока буду входить в тебя. Это идеальное время для твоей косы.
Я много думаю о тебе. Ты в каждой моей фантазии.
За последние два года ко мне прикасалась только моя рука, но мне бы хотелось, чтобы это была твоя ладонь.
Я не знаю, почему оставался с Таней еще год после того, как увидел тебя. Возможно, потому что встречался с ней уже год, и это вошло в привычку? Может быть, потому что мог высвобождать свою потребность в тебе. Я всегда представлял только тебя, когда занимался с ней сексом.
Хреново, знаю. Я бы извинился, но не испытываю раскаяния. И никогда не буду извиняться за свои чувства к тебе.
Она бросила меня. Сказала, что я отдалился и больше не люблю ее.
Всё правильно. Не думаю, что когда-то любил ее.
Кажется, я люблю тебя.
Ты будешь ненавидеть меня? Надеюсь, нет, но как иначе ты отнеслась бы к моей грязной истории? Я бы не стал скрывать ее от тебя.
Уже почти пять часов, и я наблюдаю, как ты смотришь на свои часы. Пора идти на работу! Твоей суке-боссу не понравится, если ты снова опоздаешь. Хорошо, что осталось не так много времени, твоя новая работа будет гораздо лучше подходить тебе.
Пора.
Жаль, что у нас нет больше времени.
Вскоре после твоего ухода я тоже покидаю зал. Нет смысла сидеть в библиотеке, если там нет тебя.
Суббота приходит и уходит, и воскресенье наступает быстрее, чем я замечаю. Собираю сумку и выхожу. Уже почти десять. Ты всегда приходишь в десять.
Сегодня я приглашу тебя на обед. Ты всегда становишься голодна около часа дня.
Нахожу своё обычное место, достаю ноутбук и жду.
Моя голова поднимается, когда кто-то входит, и я разочаровываюсь всякий раз, когда это не ты. Это продолжается более двух часов, и я приближаюсь к безумию из-за твоего отсутствия. Ты
всегда здесь по воскресеньям.
Убеждаю себя, что у тебя могут быть другие дела сегодня: проект с группой, сука заставила тебя работать, или ты просто плохо себя чувствуешь.
Ты так и не приходишь.
Понедельник, вторник, среда протекают всё в том же русле. Ты не приходишь в библиотеку. Я искал тебя в кампусе, но ты даже не приходишь на занятия.
Тебя нет.
К вечеру пятницы я нахожусь в полной и абсолютной растерянности. Моя рука прижимается к груди, и я тяжело дышу.
Не представляю, как сдал экзамены, потому что все мои мысли были заняты переживаниями о тебе.
Я не могу найти тебя нигде.
Нигде.
Где ты? Мне нужно тебя увидеть.
Пожалуйста, скажи, что с тобой всё хорошо. Пожалуйста.
Проходит один месяц, и я до сих пор не видел тебя.
Я распаковываю коробку за коробкой в своей новой квартире, продолжая задаваться вопросом, куда ты пропала. Берешь ли курс летних занятий? Как твоя новая работа?
Каждый день я ищу тебя, ищу какую-нибудь информацию. Я даже возвращался в библиотеку, но тебя там не было.
Я подавлен и понимаю, что не осознавал, насколько мое счастье зависит от того, вижу ли тебя каждый день. Это и незнание того, что с тобой всё хорошо. Я все время нахожусь на грани, готовый услышать ужасную историю о девушке и том, что с ней случилось, и что это девушкой окажешься ты.
Я весь день занимаюсь распаковкой вещей, не имея возможности отлучиться из дома, ожидая кабельную компанию, которая должна провести мне телефон, интернет и телевиденье, но они еще не пришли. Поэтому я остаюсь в тишине и с мыслями о тебе.
К шести часам я раздражен: кабельная компания не приехала, мой телефон «умер», а зарядное устройство пропало без вести.
Выбравшись из беспорядка под названием переезд, я направляюсь к соседям, желая узнать, могу ли воспользоваться их телефоном, чтобы позвонить этим идиотам. Постучав в дверь, я жду.
- Да? - раздается мягкий голос из-за большой деревянной двери.
- Здравствуйте, извините за беспокойство. Я только переехал в квартиру 3В и надеялся, что смогу одолжить ваш телефон. Кабельная компания должна была приехать еще в девять утра, а их до сих пор нет, мой мобильник разрядился, а зарядное устройство где-то в коробках, - бессвязно произношу я.
Дверь со скрипом открывается, и мои глаза расширяются.
Там ты.
Такая прелестная и милая в квартире 3А.
Я не думаю, а просто реагирую, и, переступив порог, притягиваю тебя в свои объятия.
Разумом понимаю, что ты должна запротестовать, но вместо этого чувствую, как ты притягиваешь меня ближе, а с твоих губ срывается вздох. Я немного отстраняюсь назад и делаю то, о чем мечтал с тех пор, как впервые увидел тебя на ступенях библиотеки, - обрушиваю свои губы на твои.
Твои руки обнимают меня, притягивая ближе. Твой рот приоткрывается, язык сплетается с моим.
Я отстраняюсь, твои щеки покрываются румянцем.
- Я был так напуган, что с тобой что-то случилось, Белла. Я искал везде! – воскликнул я.
- Прости, Эдвард. Мой отец попал в автомобильную аварию, и мне пришлось уехать. Всё время своего отсутствия я ужасно тосковала из-за того, что пропустила твою последнюю неделю.
- Я думал, что больше никогда тебя не увижу.
- Я приходила к тебе в квартиру, но ты уже переехал.
Я моргаю, услышав твое признание, и немного отстраняюсь, вспоминая наш разговор.
- Подожди… - начинаю я. Шок отражается на твоем лице, огненно-красный румянец появляется на бледной коже.
- Я только что сказала это вслух? – застенчиво спрашиваешь ты.
- Если ты сказала, значит, и я сказал.
- Я просто… ты поцеловал меня, - говоришь ты в шоке. – Я ждала три года, пока ты поцелуешь меня.
- Ждала? – спрашиваю я в недоумении.
- Угу, - отвечаешь ты.
Я притягиваю тебя ближе, наклоняя голову и встречаясь своими губами с твоими. Они нежные и сладкие и намного лучше, чем я себе представлял.
- Я просто никогда не представлял себе, как к тебе подойти. «Привет, меня зовут Эдвард, и я каждый день наблюдаю за тобой» - это немного жутким кажется со стороны, - признаюсь я.
- Не больше, чем «Привет, меня зовут Белла, и я проследила за тобой по пути домой», - отвечаешь ты со смехом.
- Жутко, но в данной ситуации очень мило.
- Это был единственный случай, - протестуешь ты. – Ты оставил свой второй сэндвич в магазинчике!
Я искренне и свободно смеюсь.
- Так вот почему сэндвич оказался в моем почтовом ящике!
Ты здесь, в моих объятиях. Говоришь со мной, смеясь над тем, как мы были очарованы друг другом, но ничего с этим не делали.
Я смотрю тебе в глаза.
- Я должен был, по крайней мере, поговорить с тобой раньше, но не мог набраться смелости, чтобы сделать это.
- Получается, мы два глупых, застенчивых человека, которые провели много времени в библиотеке вместо того, чтобы быть вместе? – спрашиваешь ты.
Я пожимаю плечами.
- Я смотрю на это с другой стороны. У меня были замечательные оценки и самый лучший вид на кампус.
Ты улыбаешься.
Я люблю, когда ты улыбаешься.
Мой желудок урчит, и ты смеешься. И я люблю, когда ты смеешься.
- Кажется, кому-то нужен сэндвич с ростбифом.
- Там также есть потрясающий салат с курицей, - говорю я с улыбкой.
После этого мы уходим, а наши пальцы переплетены.
Спустя месяц, когда заканчивается срок твоей аренды, ты переезжаешь ко мне. И теперь «ты» и «я» становимся «мы».
Вот такая вот милая получилась история! Надеюсь, вы влюбились в нее также, как и я!
За редактуру благодарим
Катюшу.
Жду вас на
форуме!