Я обещаю относиться к вашим потребностям, как к собственным, к вашим людям, как к своим людям.
Небесные слова не выходили у Кларк из головы, просто повторялись снова и снова.
Когда Лекса поклонилась ей, в Кларк что-то изменилось, что-то глубокое, слишком глубокое, чтобы понять.
Она знала, что еще не простила командующую, просто не могла. Но впервые после того, как попала сюда, Кларк прочувствовала слова Лексы.
Мне жаль.
Да, Лексе жаль.
Было ли этого достаточно? Даже Кларк не могла ответить на этот вопрос.
Теперь они оказались лицом друг к другу, Кларк была ослеплена красотой Лексы и мысленно еще раз порицала себя за то, что даже на секунду забыла, какой сумасшедшей на самом деле она была.
Но все же она не смогла не ощутить невероятного чувства облегчения. В тот день командующая сражалась против Роана, и она победила. Более того, она убила Ледяную Королеву и сумела удержать ее посланников в страхе.
Быстро собравшись снова с мыслями, Кларк задалась вопросом, почему командующая была здесь, и, подняв бровь, спросила: — Это «я же говорила»?
Лекса не смогла скрыть боль во взгляде, но быстро вернула самообладание. — Нет. Это «спасибо».
И снова Кларк была ошеломлена и на короткий момент позволила себе показать, что она действительно чувствует. Облегчение. Облегчение от того, что эта женщина, которую… командующая все еще жива. Для защиты ее народа, конечно же.
Итак, она впустила командующую, сменила повязку, даже улыбнулась ей и почувствовала себя спокойно, когда Лекса улыбнулась в ответ. Потом все вернулось к ней; лицо Лексы, когда она предала ее, ощущение разбитого сердца, страх перед тем, что случится с ее людьми, оказавшимися в горах.
Поэтому она сказала, что все это для ее людей, снова причиняя Лексе боль, но в этот раз командующая не смогла скрыть этого, и Кларк почувствовала стыд, прежде чем напомнила себе, зачем она здесь. Чтобы защитить своих людей. Обязанность защитить свой народ на первом месте. Всегда.
Через несколько дней Кларк снова столкнулась с ужасным решением. Покинуть Полис, чтобы вернуться к своим людям. Ей пришлось, но она не хотела.
Конечно, Кларк Гриффин всегда будет ставить на первое место своих людей, чего бы это ни стоило, вот что она говорила себе, входя в комнату Лексы и собираясь сказать, что она уезжает.
Только на этот раз все было иначе, Кларк знала, что отпустила свой гнев на командующую, знала, что готова простить Лексу.
Она также знала, что Лексе будет больно, она не хотела, чтобы Кларк уезжала, также она ясно дала понять, что убедиться, что Кларк в безопасности, если решит остаться. Лекса из Трикру поняла бы ее решение, должна была; она была лидером, и от одного лидера к другому, они обе знали, что их нужды и желания не имеют значения.
Кларк не пришлось звать Лексу, так как девушка появилась прямо перед ней. Небесная девушка остановилась на месте. Лекса была просто потрясающей, почти светящейся, свет, сияющий на теле, освещал ее лицо. Она быстро заметила боль в глазах Лексы; девушка уже знала, что та собиралась сказать.
Кларк моргнула и застыла.
— Когда ты уезжаешь?
Когда Лекса сделала несколько шагов к ней, Кларк не отступила, не тогда, когда ее мысли занимало только то, что она уже давно простила командующую. Кларк наконец была готова принять это.
— Сейчас.
У Лексы, казалось, на секунду перехватило дыхание, но она сдержала эмоции, кивнув. Кларк подошла к ней.
— Мне жаль.
Она знала, что не должна извиняться, но следующие несколько слов, которые произнесла Лекса, были обнадеживающими и невероятно хорошими.
— Не стоит. Ты должна вернуться, это твой народ.
Кларк отвела взгляд. Это было слишком. Она не хотела прощаться. Хотя следующие слова Лексы ее напугали.
— Вот почему я…
Кларк посмотрела на нее с блеском надежды в глазах. Закончит ли она фразу?
Лекса замолчала и отступила.
— Вот почему ты – это ты.
Они обе не улыбнулись.
Может, так было лучше, может быть, это облегчит их ситуацию, но все-таки они знали, что обе желали сказать.
Она не могла уйти, не могла оставить Лексу думать, что для них нет никакой надежды. Она сама не хотела верить, что для них нет никакой надежды.
— Может быть, однажды, ты и я больше не будем должны нашим людям.
Лекса улыбнулась, но улыбка не коснулась ее глаз, и это разбивало Кларк сердце. По крайней мере, командующая знала, что Кларк чувствовала к ней.
— Надеюсь, что так.
Кларк слегка кивнула и ее взгляд сам спустился к губам Лексы. Командующая протянула ей руку, и Кларк подумала про себя «к черту», прежде чем вспомнила, что это способ девушки уважать ее границы, даже если она отчаянно хотела поцеловать ее.
Кларк взяла ее за руку.
— Будем надеяться, мы снова встретимся.
И Кларк поцеловала ее. И теперь ее поразило, как сильно она скучала по губам Лексы. Она чувствовала сладкий вкус надежды, но и горечь того, что они прощаются, вероятно, очень надолго.
Они знали, что не остановятся, они не могли. На это раз они обе жаждали быть эгоистами.
Поэтому они не остановились, и впервые за несколько месяцев Кларк могла улыбнуться действительно счастливой улыбкой.
Правда, сейчас не было никакой возможности избежать этого, Кларк была вынуждена покинуть Полис, ей пришлось оставить Лексу, и не было ничего больнее этого.
Когда Кларк была готова покинуть комнату Лексы, она оглянулась, чтобы посмотреть на девушку, и сказала: — После того, как Пайк перестанет быть проблемой, я посмотрю, что смогу сделать, чтобы остаться здесь.
Лекса улыбнулась той очаровательной застенчивой улыбкой, то же самое она испытывала, когда поняла, что Кларк всегда была вольна остаться здесь, в Полисе. Она кивнула. — Тогда с нетерпением жду будущего.
Кларк подошла к ней и провела пальцами по ее щеке, прежде чем мягко поцеловать ее. — Нашего будущего.
Кларк улыбалась, покидая ее комнату.
Чего она не ожидала, так это увидеть Лексу, идущую через ее собственную комнату несколькими минутами позже.
Их взгляды встретились, Кларк снова моргнула, озадаченная, и Лекса поспешила к ней, притягивая ее к себе и нападая на ее губы. — Возвращайся ко мне.
Кларк закрыла глаза и улыбнулась, шепча в губы Лексы: — Я вернусь.
Затем она сократила расстояние и коснулась своими губами к ее, все еще улыбаясь.
Отстранившись, Лекса прижалась своим лбом в лоб Кларк, и та видела, что Лекса снова хотела сказать «Я люблю тебя». Вместо этого командующая ухмыльнулась. — Хорошо, потому что у меня еще не было шанса приготовить тебе ужин.
Кларк рассмеялась и поцеловала ее губы. — Не могу дождаться.
Да, будущее казалось ярче, чем ожидалось.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/205-37087-1 |