Глава 11 После таких новостей было сложно оставлять Беллу одну в квартире, но это необходимо. Я игрался с ее телефоном, спускаясь в лифте на автостоянку. Белле не понравится то, что я запланировал, но после новостей о Джессике оставалось очень мало вариантов. Забираясь в машину, я включил гарнитуру и ждал ответа.
― Джаспер Уитлок.
― Джас, это Эдвард.
― Эдвард! Как ты, мужик? Давно тебя не было слышно!
― Я хорошо, спасибо. Мне нужна твоя помощь. Срочно.
― Звучит серьезно.
― Так и есть.
Я рассказал Джасперу о том, что произошло с Беллой, и когда закончил, последовала небольшая пауза. Я почти слышал, как в его голове крутятся шестеренки. Друг был бывшим военным, вовлеченным во множество тайных операций. Я даже сейчас не был уверен в том, в чем именно заключаются его должностные обязанности, но я знал, что многое в его деятельности было специализированным и связанным с полицией, возможно, даже с ФБР.
― Правильно, Эдвард, вот как мы поступим. Клади трубку, я тебе перезвоню. ― Я повесил трубку, и через секунду раздался звонок. ― Отвези телефон в ближайший к тебе полицейский участок. Расскажи им то, что рассказал мне, оставь мое имя и контактный телефон. Укажи номер, на который ты только что звонил мне, потому что он прослеживается, а это немаловажно. Линия, с которой я тебе перезвонил, не прослеживается, никто не сможет ее взломать. Достань для вас с Беллой маскировочные костюмы, оставь автомобиль на автостоянке у дома. Переодевайтесь, выводи Беллу из квартиры, и забирайте «Вольво XC90», который будет припаркован ниже по улице. Ключи спрятаны под передним пассажирским колесом.
― Но это большая машина, ― возразил я.
― Именно поэтому идеально подходит. Человек, преследующий Беллу, будет ожидать тебя с Беллой, а не непохожую на вас пару, которая выходит и садится в весьма приметный автомобиль. Машина будет оснащена прибором слежения, так что я всё время буду знать о вашем местонахождении. Всё подготовлю за полчаса. Благодаря системе спутниковой навигации я довезу вас до конспиративной квартиры, которой пользовался раньше. Это самое безопасное здание на свете, и пока этот ублюдок не пойман, ты можешь оставаться там вместе с Беллой. Ей понадобится сильное плечо, в которое можно поплакаться, потому что нахождение на конспиративной квартире и в лучшие времена весьма травмирующий опыт.
― Звучит хорошо. ― Пребывание наедине с Беллой не будет для меня проблемой. ― Ей нужна какая-нибудь одежда, Джас.
― Я привлеку к этому Элис, всё будет там, когда вы приедете. Какой у Беллы размер?
― Восьмой, ― не задумываясь ответил я.
― Ты выполнил домашнее задание, ― усмехнулся мужчина.
― Она работает в ресторане. Я должен знать размер униформы каждого. Спасибо, Джас.
― Не за что, парень. Я могу еще что-нибудь для тебя сделать?
― Да, ― тихо сказал я. ― Эмметт и Розали. Ты можешь вывезти их? Поместить в безопасное место?
― Я заберу их к себе. Элис и Розали хорошо ладят с тех пор, как Элис увидела своего старшего брата. Но я не скажу им, где вы.
― А как же работа? ― Поинтересовался я, и Джаспер вздохнул.
― Эдвард, предоставь это мне и сконцентрируйся на вашей с Беллой безопасности.
― Спасибо, Джаспер, ― сказал я и положил трубку.
Я остановился возле полицейского участка и попросил о встрече с офицером, ведущим дело о нападениях. Ко мне вышли два офицера и проводили в комнату для допроса, где я передал им Беллин телефон и вкратце объяснил, что произошло.
― Мы можем предоставить вам конспиративную квартиру, ― начал один из мужчин.
― Я это предусмотрел, ― ответил я. ― Джаспер Уитлок ― мой зять.
Офицеры переглянулись, а затем кивнули.
― В таком случае у нас есть кое-что для вас, ― сказал другой офицер, выходя из комнаты и мгновенье спустя возвращаясь с пакетом. ― Маскировка, ― пояснил мужчина.
Я улыбнулся.
― Спасибо. Я сомневался, что смогу достать эти вещи в неприметном месте. Могу я задать вопрос? Как та раненая девушка, Джессика?
― Она пережила худшее, ― ответил офицер. ― Сегодня утром ей была сделана операция. Мы думаем, она выкарабкается.
Мужчины пожали мне руку и, не задавая лишних вопросов, позволили продолжить свой путь.
Я направился в ближайший магазин и приобрел для нас продукты, а также внушительный запас сигарет; чувствую, они могут мне понадобиться. Когда я вернулся домой, то некоторое время просидел в машине, проводя рукой по лицу и пытаясь придумать, как объяснить всё это Белле. Девушка не будет счастлива от того, что я нарушил свое обещание сохранить ее тайну, но, надеюсь, сможет понять, почему я это сделал.
Когда я добрался до квартиры, Белла расхаживала взад и вперед, а затем сильно вздрогнула, когда я вошел. Я посмотрел на девушку и попытался улыбнуться, чтобы успокоить ее, но лицо Беллы было напряженным, она выглядела истощенной.
― Надень это. ― Я протянул Белле пакет, в котором лежали ее одежда и парик. Девушка с сомнением посмотрела на вещи. ― Не хочу, чтобы кто-нибудь узнал тебя.
Белла кивнула, отправившись переодеваться, и я подумал, что должен последовать ее примеру. Я надел сделанные из джинсов шорты и поношенную футболку, чего я, как правило, не делал ни при каких обстоятельствах, а затем натянул выцветшую бейсболку, которая полностью скрывала мои заметные волосы, и солнцезащитные очки. Я с трудом узнал себя, так что вряд ли это сделает кто-нибудь другой. Белла уже ожидала в коридоре, на полу перед ней лежала сумка. Я внимательно осмотрел Беллу. Эффектный светлый парик длиной до плеч был завязан хвостом, протянутым в бейсболку. Костюм девушке не подходил, но идеально ― с точки зрения изменения образа. Белла уставилась на меня, и я улыбнулся.
― Белла, смысл в том, чтобы выглядеть иначе, ― спокойно сказал я. ― Нам лучше воздержаться от разговоров, пока не окажемся в машине.
― Хорошо, ― тихо согласилась Белла.
Я поднял ее сумку, вывел девушку в коридор и запер дверь. Поблизости никого не было, и мы направились вниз по лестнице. Мне не хотелось, чтобы кто-то подумал, будто мы вышли из моей квартиры. Опустив голову, Белла просто молча следовала за мной, все ее черты полностью скрывал костюм. Девушка выглядела растерянной лишь единожды, когда я вывел ее из парадной двери вместо боковой, ведущей на автостоянку, но суетиться не стала.
Я посмотрел через дорогу и увидел припаркованный автомобиль, на котором мы уедем. Равнодушно направляясь в сторону машины, я наклонился, как будто собирался завязать шнурок, и нашел ключ под колесом, как и говорил Джаспер. Я открыл машину и забросил наши сумки на заднее сиденье прежде, чем сесть рядом с Беллой.
― Ничего себе, ― сказала Белла, как только я закрыл дверь. ― Ты всё продумал.
Я взглянул на девушку, и мои руки сжали руль при мысли о том, почему мы здесь. И о том, что я должен был ей сказать.
― Белла, ты должна знать, что я сделаю всё для твоей безопасности. Что угодно, ― я остановился. ― Джессика пережила худшее. Ее оперировали сегодня утром, она выкарабкается.
― Слава Богу, ― выдохнула Белла.
Я кивнул и одарил девушку натянутой улыбкой; мой мозг продолжал работать над тем, как я собираюсь оправдать сделанное этим утром так, чтобы она поняла.
― Я не хочу, чтобы ты расстраивалась сейчас, ― сказал я.
― Почему, что ты сделал? ― спросила девушка, моментально напрягаясь.
― Белла, мне нужно было убедиться, что ты будешь в безопасности. И чтобы сделать это, мне пришлось нарушить пару обещаний. Я прошу прощения, но ты просто не можешь справиться с этим самостоятельно… ну, если честно, ты совсем не справлялась. Ты продолжала вести себя так, словно ничего не произошло, но это не сработало. Ты бы позволила ему руководить собой всю оставшуюся жизнь?
― Я… Полагаю, я не задумывалась об этом. Я просто подумала, что он, наверное, заскучает...
Я раздраженно вздохнул, и Белла нервно посмотрела в мою сторону. Она несколько месяцев хранила присутствие психа в секрете, а я только вздохнул, и она уже выглядит испуганной. Каким чудовищем был я? Мы немного помолчали, а затем я прочистил горло.
― Белла, я хочу, чтобы ты знала, всё, что я сделал, для тебя...
― Что ты сделал? ― нерешительно поинтересовалась Белла.
На еще одно мгновение воцарилось молчание, а затем я провел рукой по своим волосам и тихо заговорил:
― Белла, обещай, что не будешь меня ненавидеть. Я не выдержу, если ты возненавидишь меня.
― Эдвард, просто скажи мне, ― попросила девушка.
― Хорошо.
Я вздохнул и рассказал Белле обо всем, что сделал этим утром, пока она ждала в квартире. Закончив, я посмотрел на девушку, стараясь оценить ее реакцию. Белла сидела совершенно неподвижно. Я ничего не мог прочесть в скрытых солнцезащитными очками глазах, которые, как правило, были наиболее выразительны и открывали то, что не могло показать тело или лицо.
― Белла?
Наконец девушка повернулась ко мне, ее нижняя губа немного дрожала. Я заставил себя смотреть на дорогу, а не на Беллу, и в конце концов она заговорила:
― Эдвард, почему ты делаешь всё это для меня? ― наконец заговорила девушка. ― Я имею в виду, я же просто твоя коллега. Нас едва ли можно назвать друзьями...
По какой-то причине ее слова причиняли боль, заставляя мое сердце ныть от тоски, но я тщательно скрыл это за равнодушием, как делал всегда.
― Очевидно, я думаю о тебе больше, чем ты обо мне.
Вот такие слова сошли с моего языка. Взглянув на Беллу краешком глаза, я увидел, что она жевала губу, а на щеках пылал румянец.
― Это сомнительно.
Девушка проговорила это так тихо, что, не обладай я исключительным слухом, не расслышал бы ее. Обескураженный, я повернулся к Белле, как только мы остановились на светофоре.
― Что ты имеешь в виду? ― спросил я.
Девушка неловко поежилась в кресле, и на мгновенье я подумал, что она проигнорирует вопрос, но Белла тихо заговорила:
― Все, кого я когда-либо встречала, ну, каждый мужчина, которого я когда-либо встречала, хотел быть моим лучшим другом, но с тобой иначе. Ты никогда не относился ко мне так, словно я была твоим другом или сестрой, которой у тебя никогда не было. Если честно, у меня возникало ощущение, что я тебе абсолютно безразлична.
Я недоверчиво приподнял бровь, думая обо всех тех моментах, когда разыскивал ее под конец смены и выходил покурить как раз вовремя, чтобы увидеть ее уходящей домой, надеясь на разговор, на какое-то время наедине.
― А недавно я почувствовала, что ты меня ненавидишь. Я подумала, ты разозлился на меня за то, что я сказала Розали об Эмметте.
Я разозлился, но не из-за того, о чем подумала Белла. Я испытывал зависть от того, что она предпочла мне Эмметта, и это подпитывало мою ярость. Небольшая улыбка тронула мои губы, и я вздохнул.
― Белла, я никогда не испытывал ненависти по отношению к тебе. А что касается дружбы, твоим другом я быть не хочу.
― Ох.
В ее голосе присутствовал легкий шок и тоска. В этот момент мы ехали по узкой проселочной дороге, и мне необходимо было сконцентрироваться, поэтому я промолчал, внимательно слушая инструкции системы спутниковой навигации, приведшие меня к уединенной поляне, на которой за высоким забором особняком стоял дом. Я увидел камеры в стратегически важных местах и вздохнул с облегчением. Мы на месте. Мой телефон зазвонил как по команде.
― Эдвард, это Джаспер. Подъезжай к главным воротам, они запрограммированы на то, чтобы распознать автомобиль, поэтому откроются для вас. Как только вы окажетесь внутри, ворота автоматически закроются за вами на замок. Больше они не пропустят никого без моего ведома. Ключ от парадной двери в бардачке, как только окажетесь внутри, просто заприте им дверь. Там установлена система мультиблокировки, а также программа распознавания голоса, которую я уже активировал, запрограммировав признавать только твой голос. В доме должно быть всё, что вам может понадобиться в течение месяца, хотя я думаю, что теперь, когда у нас есть телефон Беллы, мы должны выследить сталкера достаточно быстро. Как только у меня появятся новости, я вам позвоню. Не совершайте из дома никаких телефонных звонков. Вообще-то, оставь свой телефон в машине. Там установлена система, искажающая сигнал твоего телефона, поэтому его будет трудно отследить. В доме установлен телефон, но не пытайтесь кому-нибудь с него позвонить, он не подключен ни к чему, кроме экстренных служб, в которых у вас нет необходимости. Его номер известен только мне, так что можете без опасений отвечать на любые звонки.
― Спасибо, Джаспер, ― сказал я, изумляясь технологиям, имевшимся в его распоряжении.
Если Белла здесь не в безопасности, то она не будет в безопасности нигде. Я припарковался возле дома и склонился к девушке, чтобы открыть бардачок, взять ключ и положить туда свой телефон. Мы вышли из автомобиля, и я забрал с заднего сиденья наши сумки. Белла тихо последовала за мной в дом и нервно осмотрелась вокруг, когда я закрыл за нами дверь. Дом был двухэтажным, на первом этаже располагались кухня и жилая зона, а наверху находились три спальни со смежными ванными комнатами. Я отдал Белле комнату вместе с навесным душем, расположенным в ее ванной, сам же взял соседнюю комнату.
― Я оставлю тебя устраиваться, ― тихо сказал я.
Белла только кивнула. Она выглядела абсолютно несчастной, но я подумал, что не могу винить ее в этом. Это были ужасные несколько месяцев, а нападение, произошедшее прошлой ночью, потрясло нас обоих. И теперь она оказалась в ловушке наедине со мной. Такой сценарий устраивал меня гораздо больше, чем Беллу.
Перевод: Mussonka Работа над главой и редакция: Rara-avis