Глава десятая. Бьешь как девчонка. Есть люди, с которыми вы знакомитесь в средней школе, и просто автоматически зацепляетесь друг за друга. Они становятся вашими лучшими друзьями, и в некотором роде частью вашей семьи. Для меня Элис Каллен не была таким человеком.
Когда я оказалась в школе Форкса, я попыталась скрыться от внимания. Но быть новичком – адский труд. Я не хотела оказаться в центре обсуждений всей школы. Элис, наоборот, была абсолютным общественным центром старших классов. Она со всеми дружила и устраивала лучшие вечеринки. У нас не было ничего общего, поэтому я не имела возможности узнать её лучше, чем из кратких бесед о домашней работе. Если честно, я думала, что как только мы разъедемся по разным колледжам, то больше никогда не увидимся. Так какого черта она делала в Теннеси?
- Что ты здесь делаешь? – спросила Элис. Её глаза бегали от меня к Эдварду и обратно. – С моим братом?
- Джейк и я приехали с друзьями на Весенний Отрыв, - объяснила я. – Я не знала, что Эдвард твой брат. – Однако, он не казался удивленным тем, что я знала его сестру. – Как ты здесь оказалась?
Она грустно улыбнулась мне. – Наш Весенний Отрыв был на прошлой неделе. Один парень предложил мне с друзьями запоминающуюся поездку на фургончиках в гостиницу в горах. Это казалось забавным, поэтому мы решили попробовать. – Её глаза заполнились непролитыми слезами. – Но в итоге все оказалось не так весело.
- На кого он был похож? – спросил Джейк, снова становясь серьезным.
- Взрослый, темноволосый, - вспоминала она.
- Деловой пижон с притягательной внешностью? – добавил он. Элис кивнула. – Дерьмо. Мы говорим об одном и том же.
Разве?
– Разве?
- Беллз, неужели не помнишь? Мы болтались в твоем дворе, делая задание, когда он приехал, - сказал Джейк. Я всегда знала, что моя исключительная тяга к знаниям сыграет со мной злую шутку.
- Элис, - грубо вмешался Эдвард, - ты должна немедленно рассказать мне, что произошло.
Джаспер подвинулся, чтобы мы смогли пройти в гостиную. Он был единственным кто не сел, предпочитая остаться за спиной Элис.
Её история начиналась совсем как наша. Она приехала в горы с кучкой друзей и подруг, а по совету Хайди оказалась в домишке. После этого одного за другим её друзей убивали либо уводили. Она описала человека, который поймал её, и я точно знала, кто это был: Джеймс. – Он знал, кто я, - сказала Элис. Это совсем не удивительно. Они знали о нас все. Но девушка продолжила. – Эдвард он знает кто ты.
Что, черт возьми?
Эдвард сжал кулаки. – Что он сделал с тобой, Элис?
- Кто он, Эдвард? – возразила она. Они впилились друг в друга глазами. Я была удивлена тем, что кто-то настолько небольшой мог одновременно быть таким страшным.
- Он был моим соседом по комнате на тренировочной базе, пока его с позором не выгнали, - сказал Эдвард, голосом пропитанным ненавистью. – Его звали Джеймс.
- Звали? – спросил Джаспер.
- Я позаботился об этом, - ответил мужчина. Элис резко выдохнула, но ничего не сказала. – Эли, скажи мне, что случилось. Как ты сбежала?
Джаспер вытянул руку и успокаивающе положил на её плечо. – Он забрал меня с собой в то место, которое назвал Кукольным Домом, - мягко начала Элис. – Когда мы дошли до скрытой пещеры он передал меня другому охотнику, женщине. Она была не такой сильной, и когда он ушел, я стала сопротивляться, - она улыбнулась. – Думаю очень хорошо, что когда-то я выбрала каратэ, а не балет. Я убежала и шла до тех пор, пока ноги не начали мне отказывать.
- Я нашел её и принес сюда, - сказал Джаспер. – Даже несмотря на то, что я сделал все, что было в моих силах, ей все еще нужно показаться доктору. Мне просто не хотелось выводить её наружу вновь, пока она достаточно не окрепнет, - объяснил он, и девушка нежно ему улыбнулась.
Настал момент тишины. Я была в ярости. Эдвард, блять, знал Джеймса. Это совсем не совпадение, что Элис оказалась в его лапах в лесу. Вдобавок этот парень знал, что я значу для Эдварда, поэтому наверняка позаботился о том, чтобы мои друзья и друзья Элис оказались здесь.
Наконец, тишину разорвал Джейкоб. – Простите, но, что ебать, такое этот Кукольный Дом?
- Место, где все наши друзья, - провозгласила Элис. – Те, которых забрали живыми, нужны им для своих целей. Я не знаю, что происходит там за дверьми, но лучше умру, чем узнаю это.
- Уже поздно, - сказал Джаспер. – Почему бы вам не помыться и не пойти спать? Утро вечера мудренее, тогда и решим, что делать. На кухне есть немного еды, если вы проголодались.
Впервые за долгие дни я смогла принять горячий душ. Являясь так называемым отшельником, Джаспер неплохо устроился. У него было достаточно еды на пару лет вперед, а боеприпасов хватило бы, чтобы снабдить армию какой-нибудь малой африканской страны. Я почувствовала себя в безопасности, хотя знала, что это продлится совсем недолго. Мы должны будем вернуться за Эмметом и Роуз как только сможем. Еще я хотела бы помочь остальным, но у нас не было возможности узнать, что же по ту сторону туннеля. У Эдварда наверно есть, подумала я сердито. Надев свободные шорты и рубашку, которые дала мне Элис, я решила, что мне обязательно нужно с ней поговорить, но позже, когда я не буду столько офигительно уставшей. Сев на кровать я вздохнула. Никогда больше не буду думать о подушках как о чем-то само собой разумеющемся.
Чуть позже тихий звук дверного щелчка заставил меня сесть. – Какого черта тебе здесь нужно? – спросила я, у подходившего ко мне Эдварда.
- Джейкоб уснул внизу. Мне не нравиться думать, что ты здесь одна, - спокойно объяснил он.
- Ты не говорил мне, что знаешь Джеймса. – Если осёл думает, что я брошусь ему в объятия, что ж… пусть мечтает.
- Я сказал, что все еще достаточно многое скрываю от тебя, - ответил Эдвард.
Я усмехнулась. – Нет, блять. Я и твоя сестра вместе ходили два года в старшую школу, - сказала я ему, хотя было вполне очевидно, что он в курсе. – Ты, казалось, не был удивлен тем, что она меня знает.
- Я и не был, - ответил он.
- Черт возьми, Эдвард, ты прекратишь это? Меня затрахала вся эта таинственность. Просто скажи мне правду. – Не думаю, что это было очень умно… и все же.
Он сел на край кровати. – Я спрашивал у нее о тебе несколько раз. Я знал твое имя, но никогда не видел в лицо. – Он выглядел сконфуженным. – Моя мама всегда присылала мне газету с посылками из дома, и мне нравилось читать твою колонку.
- Ты думаешь, что я поверю, что все это время ты защищал меня только потому что тебе понравилась моя глупая колонка? – Я похожа на идиотку? Возможно.
- Ты в душе не ебешь на что это было похоже. База была адом, и я жил с парнем, которого ненавидел. Джеймс каждый наш шаг представлял как соревнование друг с другом и принес это дерьмо в нашу реальную жизнь. У меня никого не было, - сказал Эдвард. Он запустил свои пальцы в волосы от того, что его это расстраивало. – Мне просто нравилось читать то, о чем ты говоришь. Это было похоже на письмо, в котором ты просто рассказывала о том, что тебе на самом деле нравиться. И это давало мне какое-то чувство, что я тебя знаю, что ты меня ждешь. – Наконец он посмотрел мне в глаза. – Не имеет значение, что я не встречался с тобой раньше. Я знал тебя, я бы заботился о тебе, и ни за что на свете не допустил бы, чтобы с тобой что-то случилось.
Это было самой грустной, самой сладкой и самой страшной вещью, что мне когда-либо говорили. – Почему ты не рассказал мне? – пытаясь оставаться спокойной, спросила я.
Он невесело усмехнулся. – Рассказать о том, что я тосковал по девочке, которую никогда не видел?
- Или не говорить и позволить мне считать тебя настоящим фриком, - ответила я. Он отвел взгляд и я застонала, опустившись на кровать и закрывая ладонями лицо. Я была чертовски расстроена. – Ничего из этого не должно было случиться. Я просто хотела прошвырнуться по горам и забыть об учебе всего на несколько дней. Черт, я хотела напиться и трахнуться с незнакомцем. В мой пакет Весеннего отрыва не входило наблюдение за смертью друзей и борьба за собственную жизнь.
- Учитывая, что ты в итоге получила, похоже это было не самое хорошее предложение, - сказал Эдвард. Я впилась в него взглядом, но он только пожал плечами. Через несколько минут тишины он повернулся и спросил. – Все еще хочешь секса с незнакомцем?
Мои глаза почти вылезли из орбит. – Ты что, псих?
- Очевидно, - ответил он.
- Ты не незнакомец, - напомнила я. – Ты меня знаешь.
- Но ты-то меня нет, - заспорил он.
- Я не думаю, что это хорошая идея. – Дерьмо. Он заставляет меня нервничать.
Эдвард ухмыльнулся. – Так же как и напиться в усмерть и трахнуться с незнакомцем?
Я должна научиться держать свой рот на замке. Я всегда слишком много говорила, но на самом деле была очень скромной, даже ханжой. Я сделала это с Джейком лишь потому что попыталась убедить себя в том, что мы любим друг друга. У меня никогда не было секса с кем-то просто ради удовольствия. Это было совсем не «в стиле» Беллы. – У нас не будет секса.
- Как угодно, - ответил он, как будто ему было все равно.
Это дерьмо задело мое самолюбие, поэтому я поспешила сменить тему. – Скрываешь от меня еще что-то?
Прежде, чем лечь рядом, Эдвард снял свою рубашку и отбросил её. Сконцентрировать будет очень трудно. – Как только я вытащу отсюда тебя и Элис я хочу найти Кукольный дом и Аро, а так же удостовериться, что он больше никогда и никого не побеспокоит.
- Ты не можешь пойти туда один! – я испугалась. Никто не знал, что, черт возьми, такое этот Кукольный дом, и сколько еще там охотников. Это было самоубийством.
- Ну, я все равно не возьму тебя с собой, - ответил он.
- Что, черт возьми, это значит? – спросила я.
Его голос звучал по-братски снисходительно. – Белла, ты даже пописать не можешь, а лесу, чтобы не заработать приключение на задницу.
- Ты - сукин сын.
- Да? – ухмыльнулся он. Ублюдок нарочно меня разозлил. А теперь просто лежит с самодовольной рожей и обнаженным прессом, словно красной тряпкой сверкающим передо мной. Почему он должен быть таким охуенно горячим?
- Ты – говнюк, - проворчала я.
Он поймал меня за руку и потянул. Я же от неожиданности оказалась прямо на нем, лицом к лицу. – Говоришь так, будто это плохо. – Его ладонь оказалась на моей голове и в следующее мгновение он меня целовал.
- Эдвард… - я пыталась отстраниться, но он не позволил этого.
- Не думай об этом… - он снова поцеловал меня, - … как о сексе с незнакомцем. – Мужчина схватился за край моей рубашки и стянул её через голову. – Просто для разнообразия, как не думаешь о занятиях в колледже, - добавил он, используя против меня мои же слова. Перекатив нас, Эдвард оказался сверху. – Мне нужно чтобы ты была тихоней, и чтобы тебя снова не услышали.
- А мне нужно чтобы ты, черт возьми, заткнулся, - раздраженно ответила я.
Эдвард улыбнулся и успел поцеловать меня, прежде чем приподнялся. Расстегнув штаны, он спустил их вниз. Даже когда его руки прикоснулись к моим трусикам, я не могла отвести взгляда от его лица. Едва приподняв бедра, я открыла ему прекрасную возможность стянуть белье. – Что скажешь о прелюдии? – спросил он, удобно устраиваясь между моих ног.
Он что, шутит? Если уж быть честной до конца, то я была готова к нему с того момента как он прижал меня к стене в туалете. – Я думаю, что ты должен трахнуть меня сейчас, пока я не пришла в себя, - есть у меня такой минус – слишком много думаю.
Он вошел в меня со стоном, и я почти вскрикнула, но Эдвард успел зажать мне рот ладонью. – Ты в порядке? – грубовато шепнул он.
Так или иначе, но кивнуть мне удалось. Вероятно, утром я пожалею, но кого это волнует? В конце концов, у нас все еще не плохие шансы вскоре покинуть этот свет.
Эдвард начал медленно двигаться во мне и убирать руку от моего лица. Я схватилась за нее и отчаянно затрясла головой. – Я не смогу, - выдохнула я.
Он понял, и сексуально захихикав, снова накрыл мои губы своей ладонью. Самостоятельно держать свой рот на замке я бы все равно не смогла.
Рациональная часть меня канула в небытие. Я не могла думать ни о чем, кроме того как мне хорошо с Эдвардом. И у морпеха наверняка хорошая выносливость. Эдвард убрал руку и на накрыл мои губы своими.
- Белла, - выдохнул он.
Предполагалось, что это происходит развлечения ради и что никаких эмоций задето не будет. Так почему же меня не покидает чувство, что все происходящее значит гораздо больше чем кажется? Я не любила его: просто не знала, и это невозможно. И все же такой факт не мешал мне желать его. Он был не просто тем грубым мужланом, которого я встретила в лесу, и прямо сейчас он позволил мне это увидеть.
- Эдвард, - захныкала я, дойдя до края. Эдвард последовал за мной совсем скоро. Я была рада ощутить его вес на себе, когда он опустился на меня, тяжело выдыхая в шею. Я не хотела, чтобы он шевелился. С ним я чувствовала себя в безопасности, злая как собака время от времени, но все-таки в безопасности.
Еще до того, как мне этого захотелось, Эдвард скатился на бок и притянул меня в свои объятия. Мягко отодвинув волосы с лица, он снова поцеловал меня. – Сладких снов, Белла.
Я закрыла глаза, пытаясь понять, что, черт возьми, сейчас произошло. В конце концов, я знала, что когда мы проснемся он снова станет твердозадым морпехом, но жалеть мне ни о чем не придется.
Проснувшись на следующее утро, я обнаружила себя в постели одну. В комнате тоже никого не было. Выскользнув из-под одеяла, я заметила, что снова была одета, но совершенно точно не помнила, как это случилось.
Решив узнать, где все остальные, я стала медленно пробираться вниз.
- Где они, малышка Элис? – мое сердце почти остановилось, когда я услышала смертельно знакомое мурлыканье Виктории.
- Я сказала тебе. Они не здесь, - ответ Элис звучал неуверенно.
Виктория рассмеялась. – Значит здесь только ты и я? Не слишком хорошо для тебя, потому что я сильнее, чем та сука Челси. Я должна забрать тебя к Аро, но теперь думаю, что оставлю тебя как приманку для братца. – Её голос стал тише. – Он убил Джеймса. Ради справедливости стоит прихлопнуть его сладенькую Беллу, но раз уж здесь не она…
Ебать. Где все парни? Я выглянула за угол, чтобы посмотреть на то, во что собираюсь влипнуть конкретно и бесповоротно. Виктория держала Элис сидящую на полу с ножом у горла. Эта сцена напомнила мне о Майке и Джессике. – Хватит! – Я вошла в комнату. - Оставь её в покое. Я здесь.
Элис была напугана, но Виктория выглядела самодовольной. – Я все спрашивала себя, когда же ты вылезешь из укрытия.
- Белла, беги отсюда! – закричала Элис.
- Она никуда не пойдет, - улыбнулась Виктория. – Скажи мне, Белла. Ты бы хотела умереть первой или сначала посмотреть как я убью твою подружку?
- Одна из нас убьет тебя, - монотонно ответила я. – Ты просто должна решить, кому позволишь это сделать, повернувшись к ней спиной.
Она снова рассмеялась и посмотрела на Элис. – Через минутку я тебя разбужу, - и прежде, чем я смогла что-то сделать она, приложив достаточно сил, ударила девушку кулаком.
Накинувшись на суку, я потащила нас обеих через всю комнату. Мне удалось застать Викторию врасплох, и нож выпал из её руки. Она откинула меня и пошла поднимать оружие, но я снова набросилась на нее, еще до того как она смогла это сделать. – Если собираешься меня убить, то сделать это своими руками, - зарычала я. – Именно так Эдвард убил Джеймса. – Наверно говорить именно это было плохой идеей, но мне было наплевать, если она разозлиться настолько, что забудет о ноже.
Упоминание о Джеймсе что-то изменило в этой ненормальной. Она дико завопила и отбросила меня на стену. Raggedy Ann ( Тряпичная рыжая кукла) сидит на стероидах. Она схватила меня за горло. – Мне наверняка понравиться смотреть, как жизнь покидает твои глаза, - сказала Виктория.
Она откинула меня, и я врезалась в журнальный столик. У меня даже не было времени подумать о полученных увечьях, потому что это сумасшедшая снова набросилась на меня. На этот раз она сделала выпад, но я успела вовремя откатиться. Проклятый стол сломался оставляя множество стеклянных осколков на полу. Схватив один из них, я со всей силы пихнула его в лодыжку Виктории, вызывая этим еще один дикий вопль. Адреналин отбивал бешенные удары сердца, когда я бросилась через комнату к ножу.
Виктория смогла справиться с ногой, но даже в этом состоянии она рассмеялась, когда увидела свой нож в моих руках.- Ты не используешь его. Если бы ты была такой храброй и могла бы меня убить, то твои маленький друзья были бы живы. – Она сделала шаг вперед. – Так что давай это сюда, а я отведу вас к Аро в целости и сохранности.
- Я не могу, - ответила я. Все мое тело дрожало. Я не хотела становиться убийцей.
- Отдай его мне! – закричала Виктория. Она подошла ко мне очень быстро, и у меня не было времени на раздумья. Я просто отреагировала, направив нож вперед. Виктории пришлось отступить, а на её лице отразился шок, когда она увидела, что лезвие ножа полностью погружено в её живот. Тяжело дыша через нос, она медленно вытащила его. – Я все еще собираюсь тебя убить, - процедила она через стиснутые зубы.
В доме раздался выстрел. Виктория упала на пол, и нож приземлился рядом с ней, лязгая металлом. Элис стояла недалеко с одним из ружей Джаспера. Её глаза неотрывно смотрели на мертвое тело.
Я медленно подошла к ней, так чтобы не задеть Викторию. – Элис, - сказала я мягко. – Ты в порядке? – мой голос вернул её в реальность.
- Да, - кивнула Элис. – Она бьет как девчонка.
Я не могла не улыбнуться. – Могу я? – спросила я, смотря на оружие. Она вручила его мне и снова воззрилась на Викторию. Воспоминания о Майке и Джессике пробудили во мне желание нажать на курок. – Только, чтобы удостовериться, - сказала я Элис.
- Ты совсем не та, что я помню, - сказала Элис. После этого она улыбнулась, - наверно тебе нужно чаще спать с моим братом.
_______________________________________
Итак, девушки, я вернулась (как уже говорила), и посторалась для вас побыстрее справиться с этой главой. Она одна из моих любимых... не из-за секса, конечно, а из-за причины, по котрой Эд Беллу защищал... ну и что Виктория сдохла))) Да... я счастлива по этому поводу... А вы???
Welcome to the doll house