Глава 12
Стефан был на кладбище. Он прекрасно осознавал, на что идет и ирония заключалась в том, что ему предстояло заключить сделку с монстром, в то время как он сам тоже был монстром, а ещё пешкой в её игре. Ненависть к Кетрин была всепоглощающей, из-за неё он сдался и погасил тот луч света, который превратил его существование в настоящую жизнь. Ведь только отпустив её, он мог предоставить девушке шанс прожить нормальную человеческую жизнь. Кетрин готова уничтожить всё прекрасное, но он не позволит превратить её жизнь в выжженную землю. Вампирша пойдёт на всё, чтобы наказать их - его и брата, за то, что они теперь полностью преданы не ей, а Елене. Но Кетрин сама добилась их ненависти – теперь это её наказание. К сожалению, она решила поиздеваться над ними, причиняя вред Елене.
Подойдя к памятному месту, где был замурован гроб с Еленой и Деймоном, Стефан почувствовал присутствие вампирши.
- Что ж, забавно получается, Стефан, – произнесла Кетрин, сверкнув глазами.
Кетрин была одета современно: в джинсы, футболку и кожаную куртку. Стефану было тяжело смотреть на неё - теперь она была похожа на Елену больше, чем когда либо. И это сходство сильно раздражало его.
- Кетрин, - поприветствовал Стефан вампиршу, наблюдая, как внимательно она осматривает окрестности.
- И зачем же ты пришёл, Стефан? Я же говорила, что мы встретимся в пятницу, все втроем. И почему же ты игнорируешь моё желание? – саркастический голос был полон любопытства и скрытой злобы.
Кетрин бесилась из-за того, что Стефан был готов помешать её плану, а она любила всё держать под контролем.
- Хочу предложить сделку.
- Сделку? – задумчиво протянула она, понимая, что причиной его присутствия на кладбище является неуправляемая любовь к Елене.
- Ты получишь меня и Деймона, как и задумала изначально. Но при одном условии: ты оставишь Елену в покое. Ты не навредишь ей, она не имеет с нами ничего общего - с тем, что с нами произошло в прошлом.
Выслушав младшего брата, вампирша рассмеялась, но глаза оставались холодными и безжалостными. Вампир недоумевал: «Неужели когда-то это создание было способно любить?»
- О! Стефан! Ты всегда был таким благородным! - сказала Кетрин, приближаясь к Стефану. Она медленно подняла руку, обвела контур его лица и вдруг пальцы сильно сжали его подбородок. - Я разочарована! - последние слова были произнесены шёпотом, она приблизилась настолько, что их тела тесно соприкасались. - Столько лет прошло, и ты ни разу не попытался найти меня. Даже не хотел помочь своему брату, который продолжал искать дорогу ко мне. Я думала, ты - верный по натуре, думала, что любил меня! Но нет, ты легко заменил меня?! Ты просто принял тот факт, что я заперта в гробнице и оставил меня, предал! – взгляд Кетрин стал жёстким и ледяным.
- Ты лгала нам! Ты сделала всё, чтобы разрушить нас и сделать врагами! Я любил своего брата, а из-за тебя мы возненавидели друг друга! – яростно ответил Стефан, удивляясь появившейся на её лице улыбке.
- Нет, Стефан, - неожиданно нежно улыбнувшись, сказала вампирша, - Всё это ты сделал сам. Это ты заставил Деймона выпить крови той девушки, - продолжила Кетрин, наслаждаясь тем, как глаза Стефана расширились от ужаса.- Я была там, я всё видела. Видела, как ты убил отца, как пил его кровь. Всё что ты делал, было так… - она сделала небольшую паузу, - Завораживающе мощно!
Стефан смотрел на Кетрин с отвращением. Недоумевая, как он мог когда-то любить такое чудовище, жестокое и эгоистичное создание?
- Что ты с собой сделал, Стефан? В кого превратился? Ты стал неузнаваем, – прошептала она, но голос был похож скорее на злобное шипение.
Младший Сальваторе был настолько поглощён её безумным видом, что её следующие слова оказались для него большим сюрпризом.
- Выходи! Выходи, дорогой! – растягивая слова под известный лишь ей напев, проговорила вампирша.
Из-за одного из надгробных памятников вышел Деймон, сверля вампиршу холодным выражением глаз.
- А вот и ты! А я всё думала, когда ж наступит твой черёд выйти на сцену, - веселилась Кетрин, жадно рассматривая второго брата.
Сжав губы, Деймон медленно обходил Кетрин, которая в свою очередь, повторяя его движения, двигалась ему в такт. Со стороны всё напоминало странный танец, пропитанный неподдельной ненавистью. Вампирша улыбнулась, а затем мягко засмеялась.
Именно это всегда привлекало её в Деймоне - его непредсказуемость. Каждая встреча с ним была бурной, всепоглощающей и возбуждающей.
Посмотрев на подавленного брата, Деймон серьёзно сказал:
- Я всё-таки немного обижен тем, что вы не позвали меня на эту милую встречу-воссоединение.
- О, ну эта встреча не была запланирована, уверяю тебя, – спокойно ответила Кетрин, снова повернувшись к Стефану и закатывая глаза. Да, есть вещи, которые никогда не меняются. Повернув голову в сторону Деймона, она протянула ему руку, - Но почему бы тебе не присоединиться к нам?
Деймон задумался всего лишь на мгновение над тем, что она ему предлагала. Он уже заранее решил показать этой дьяволице, что снова переживает и любит лишь её, а, услышав вопрос, просто ей подыграл, показывая свою заинтересованность. Кетрин сразу же расслабилась, увидев проявление знакомых чувств на лице Деймона.
Тогда вампир, наслаждаясь своей игрой, неожиданно рассмеялся.
- Иди к черту, Кетрин! – коротко и чётко проговорил мужчина.
Вампирша оторопела, но быстро справившись с шоком, прыгнула на Деймона. Стефан, смотрел недоумённо, как в тот же самый момент внезапно возникли ещё две знакомые фигуры, и началась самая настоящая потасовка: Деймон, Джереми и Изабелл против Кетрин. Творилось нечто невообразимое. Такого он никогда не видел за всю свою долгую и нелёгкую жизнь. Слышались ужасные звуки разрывающейся земли, рычания и скрежета. Он видел, как Кетрин, выдрав корень какого-то дерева, с неистовством вонзила его в Деймона, но тот лишь дёрнувшись от удара, продолжал бороться дальше. Ещё никогда в жизни тому не хотелось уничтожить кого-то так сильно, как сейчас.
Никогда старший Сальваторе не был так зол, и никогда ненависть не прожигала настолько глубоко. Отвращение к Кетрин и всепоглощающая любовь к другой девушке давали ему силы продолжать борьбу, даже будучи серьёзно раненым. Деймон жаждал уничтожить вампиршу, растерзать её на куски, заставив страдать. Причиной всему - сотворённое с ним лживыми ласками и издевательскими обещаниями Кетрин. Деймон так хотел убить её, стерев с лица земли, чтобы освободиться от неё, раз и навсегда.
Стефан замер в шоке и так и не понял, когда появился Аларик, который буквально возник из ниоткуда и стал трясти младшего Сальваторе, пытаясь вернуть в реальность и заставить вмешаться в происходящее.
- Давай же, иди, Стефан! – крикнул Аларик, сунув ему пистолет с деревянными пулями.
Стефан проник в эпицентр этого сгустка ярости, понимая, что настал единственный шанс спасти Елену. Он готов был мстить за неё, за брата и отца. Первая же пуля попала Кетрин в бедро, и та дико взвыла от боли и ярости. Впервые за сотни лет Кетрин почувствовала приступ истеричной паники, оказавшись одна против них, да ещё эта предательница Изабелл. Рана всё сильнее отвлекала, да и вербена начала своё угнетающее воздействие – бедро просто горело. Она, пятисотлетняя Кетрин, проигрывала четырём вампирам-младенцам и человеку, что просто пришёл с пистолетом и вербеной. Вампирша стала защищаться ещё яростней - вонзая острые клыки в кого попадёт: в Деймона, в Джереми, в Изабелл.
Именно в этот момент появилась Елена, тяжело дышавшая после изматывающе долгого бега. Деймон категорически запретил ей высовывать нос из дома, и, не церемонясь с ней долго, запер в подвале, объясняясь тем, что, только зная, что она в безопасности, он сможет действовать уверенно и спасти Стефана. Он не обращал внимания на все её протесты, мотивируя свои действия тем, что только так она сможет остаться в живых.
Пару часов назад
- Пожалуйста, Деймон, не запирай меня тут! А что если ты погибнешь?! - спросила она его, в очередной раз, умоляя выпустить из подвала.
- Ну, перед смертью я обязательно скажу кому-нибудь, что ты заперта здесь и тебя освободят, – спокойно ответил вампир, прекрасно понимая, что её беспокоит вовсе не это.
Закрыв её, ушёл, понимая, что она может сказать нечто такое, чем перевернёт весь его мир. Деймон не был готов к этому, не сейчас, когда предстояла жестокая встреча с бывшей любовью.
Сейчас
Елена с большим трудом смогла сбежать, и была ужасно сердита на вампира. Увидев издалека клубящееся кровавое месиво, она ужаснулась. Глаза не успевали следить за происходящим, но слышимые стоны и рык… И повсюду была кровь. То, что она увидела, было намного хуже её кошмаров!
Девушка лихорадочно пыталась найти выход из положения, пытаясь придумать, как её действия смогут помочь дорогим ей людям.
- О, Боже, - задыхаясь от ужаса, еле выдохнула Елена.
Хватило всего лишь этих слов, произнесённых шёпотом, и через долю секунды Деймон уже чертыхался в уме из-за того, что глупая девчонка смогла каким-то образом выбраться из подвала и добраться до кладбища. В какое-то другое время и при других обстоятельствах он восхитился бы её упрямством и характером, но только не сейчас. Секундное замешательство вампира привело к тому, что Кетрин собрав все силы, оттолкнула от себя других нападавших и со всей жестокостью вонзила клыки в горло Деймона.
- Нет!- Елена рванула навстречу Деймону, но была остановлена Бонни, которая схватила подругу и с силой дёрнула назад в укрытие.
- Бонни, сделай же что-нибудь! Помоги же ему! - голос срывался от страха.
- Не в этот раз,- качнула головой Бонни.
Елена не поверила своим ушам и уставилась на подругу. Осознав, что Бонни и вправду не собирается помогать, девушка снова попыталась вырваться.
- Отпусти меня, слышишь! – осыпая ударами и толкая подругу, Елена пыталась освободиться от хватки Бонни, которая вдруг стала непоколебима и сильна.
- Нет, ты же убьёшь себя, - крикнула Бонни, усиливая хватку.
- Да отстань от меня! Отпусти! Слышишь? – закричала Елена, изо всех сил навалившись на подругу.
Бонни, не выдержав напора, упала, а Елена, освободившись от удерживающих рук подруги, уже бежала в сторону Кетрин.
Аларик всадил в вампиршу несколько пуль, но та продолжала осушать Деймона. Тяжелораненый Джереми отключившись, лежал на земле в луже собственной крови. Положение Изабелл и Стефана мало чем отличалось от Джереми, но они не оставляли попыток оттащить Кетрин от добычи. Всё было бесполезно. Кровь Деймона, которую вампирша высасывала из него, делала её сильнее, раны исчезали, и организм уже сопротивлялся вербене.
- Кетрин! – крикнула Елена, понимая, что лишь так сможет отвлечь её внимание и даст некоторый шанс остальным отнять Деймона у вампирши. Та резко подняла голову и повернулась на голос. Глаза, налитые кровью дочерна, капающая с губ кровь…
Елена судорожно сглотнула, увидев в каком состоянии находился Деймон. Почувствовав, что горло освободилось от клыков, вампир сразу же поднял руку, пытаясь ладонью зажать обширную рану. Сильный кашель сотряс его тело, кровь не останавливалась, но мужчина изо всех сил боролся с темнотой, грозившей поглотить его.
Аларик продолжал стрелять в Кетрин и ту с каждым выстрелом отбрасывало назад, но вампирша продолжала надвигаться на своего двойника, из-за которой оба её любимых мальчика отказались от неё. Кетрин удалось остановить Деймону, схватив её сзади и притянув к себе из последних сил.
- Деймон! – крикнул Стефан и, обменявшись с братом взглядом, бросил тому кол. К счастью, Деймону удалось поймать оружие липкой от крови рукой и, не задумавшись ни на мгновение, он вонзил его в сердце Кетрин.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-13995-1 |