Эпилог
Они не были парой в обычном понимании этого слова. Их пару нельзя было назвать обычной или необычной. Они просто были вместе, Деймон и Елена. И были счастливы.
Они не говорили друг другу тех трёх заветных слов «Я люблю тебя», которыми обмениваются влюблённые. Не было слов, зато были действия и взгляды.
Деймон показывал свою любовь каждый день, она сквозила в каждом его шаге. Он всегда был рядом, когда она просыпалась, нежно гладил ей волосы и крепко сжимал в объятиях, пока она спала, особенно это помогало, когда ей снились кошмары. Тогда он начинал шутить, провоцировать её, до тех пор, пока девушка тепло не улыбнётся, пока её сердце не успокоится, и она вновь не заснёт. Каждый день в своем школьном шкафу Елена находила любимые пирожные с вербеной, до самого выпускного.
Иногда он увозил её за город, чтобы она смогла почувствовать себя свободной от городской суеты. Деймон старался быть милым с Дженой и Джереми.
Что касается Елены, то она никогда не просила его стать другим, она этого не хотела. Она безгранично любила его и полностью доверяла. Доверяла, потому что он никогда не лгал ей, всегда считал себе ровней, никогда не льстил, и если уж она и была не права, то всегда указывал на ошибку. С ним она была самой собой. Полностью, всегда. С ним она была свободна. Она всегда могла поговорить с ним на любую тему, обсудить то, что её волнует, а он внимательно слушал. Слушал до тех пор, пока она выговорится, а затем целовал. Поцелуй перерастал в нечто большее - в счастливые минуты любви.
Он готов был сделать все что угодно, лишь бы ей было хорошо. И он делал. В любое время и везде. Всегда.
Конечно, и они ссорились. И ссоры всегда были пылкими и страстными. Как и всё, что они делали вместе. Порой, после ссоры он был настолько зол, что уходил из дома. Она никогда не просила его остаться, потому что знала – он вернётся. Ему хотелось крушить, убивать, чтобы выпустить пар, но он никогда этого не делал. Порой, не сдержавшись, он нападал на людей, но никогда не убивал. И возвращался домой. Всегда.
Если в споре была не права Елена, то она всегда просила прощения, а он всегда прощал, открывал свои объятия, куда она с радостью бросалась со слезами на глазах, шепча: «Прости». Затем он поднимал её на руки и относил в спальню, где они предавались любви.
Ну а если был не прав он? Обычно в таких случаях он не произносил слово «прости», а нежно целовал, а в его глазах светилась раскаяние и любовь. Как можно было устоять против такого? Он дарил ей розу и уходил. Она улыбалась и прощала, и ждала его возвращения с безумно бьющимся сердцем. А потом говорила, что прощает его и поцелуями снимала его страхи о том, что она может не простить. Он всё ещё продолжал думать, что когда-нибудь совершит что-то ужасное, и она не простит, боялся, что сам разрушит их отношения и любовь. Страх потерять её был самой большой его слабостью. Он не говорил ей об этом. Не говорил о том, что порой видит во сне, как она умирает и от снедающего его ужаса просыпается в холодном поту.
Она настолько вошла в саму суть его существа, что он не мог сказать даже, где кончается он и начинается она. Она была его домом. Пока Елена спала, он наблюдал за ней и охранял её покой. Вспоминал сто сорок лет бытия, жизни во тьме и то, как она смогла вытащить его на свет, как увидела настоящего Деймона и пробудила в нём желание быть любимым и любить. Он вспоминал о том, как ей удалось найти того парня, которым он был когда-то, вернуть его человечность и собрать по кусочкам его разбитое сердце.
Однажды ночью, когда она спала в его объятиях, он прошептал её имя. Нежно, трепетно, вкладывая в него всю силу своей любви. И она проснулась, посмотрев на него сонными глазами. Увидев его серьёзное лицо, девушка вздрогнула, сердце вдруг отчаянно забилось, и она взволнованно спросила:
- Что случилось, Деймон?
Он молчал. Его поразило, насколько сильно она чувствует его.
- Деймон? – повторила Елена, вглядываясь в голубые глаза. Девушка села, протянула руки и погладила взъерошенные волосы любимого вампира. Ей хотелось узнать причину его беспокойства и молчания.
- Ты всё для меня, Елена, - прошептал парень.
Её ладошки замерли, сердце пропустило удар. Эти четыре слова значили для неё намного больше, чем сказанные бесконечное количество раз «Я люблю тебя».
Она любила его настолько сильно, что это причиняло боль. Она боялась, что сердце просто не выдержит такой любви. И каждый раз, когда она чувствовала, как сердце сжимается от избытка чувства, она торопилась обнять Деймона, крепко прижимаясь к безмолвной груди. И как-то раз, уже не в силах совладать с эмоциями, Елена произнесла слова, которые не могла больше держать в себе: «Я люблю, тебя, Деймон!»
Идущие от сердца, они имели огромное значение для него. Спустя полтора века, Деймон наконец-то ощутил, что такое по-настоящему любить и быть любимым.
Они никогда не обсуждали человеческую смертность. Деймон жил настоящим и не задавал вопросов. Он обещал Елене, что её двадцать первый день рождения они отпразднуют в Лас-Вегасе. Ну, как она могла не согласиться? Хотя уже приняла решение, что двадцать три - весьма подходящий возраст для того, чтобы умереть. А до той поры она собиралась прожить обычную человеческую жизнь.
Что касается Стефана, то для него было сложно видеть их вместе, было тяжело жить с разбитым сердцем рядом с ними. Он любил Елену, и всегда будет её любить, просто со временем боль притупится и станет легче. И вот однажды, спустя какое-то время, увидев Деймона и Елену вместе, он уже не почувствовал боли, а просто понял, насколько они созданы друг для друга. У них было то единение, которого никогда не было у них с Еленой, когда они были парой. Да, им было хорошо вместе, они даже были счастливы, но каждый по-своему. Им словно чего-то не хватало, не было такого слияния душ, которое было у Деймона и Елены. И он понял это лишь после того, как её потерял. Стефан скучал по ней, и она скучала по нему. Елене было больно от того, что она разбила ему сердце, полюбив его старшего брата. И знала, что Стефан всегда будет важен в её жизни, но не так, как прежде. Она поняла, насколько сильно он любил её, что смог отпустить. В её жизни всегда найдется время и место для него.
Лишь Бонни была категорически против того, что Елена встречалась с Деймоном. Она так и не смогла принять их союз.
Прошло несколько месяцев, Джена простила Джереми добровольное обращение в вампира, постепенно приняла и смирилась с тем фактом, что племянница встречается с одним из представителей этих сверхъестественных существ. А незадолго до девятнадцатилетия Елены, Джена ясно дала понять, что всегда будет рада видеть племянницу в доме Гилбертов, давая, таким образом, им своё благословление.
Елена была безмерно счастлива. Она обрела тот покой, о котором мечтала, её сердце и разум были заодно, и не было больше никаких снедающих душу сомнений и волнений. Елена и Деймон стали единым целым. Они – любили и были счастливы. Вместе навечно.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-13995-1 |