Глава 9
Когда я вернулась к своему рабочему месту, меня ждало сообщение от Мейсена.
От кого: Э. Мейсен
Кому: Изабелла Свон
Тема: И наконец…
Понедельник, 18 сентября, 14:32 Изабелла,
Учитывая все обстоятельства, я выбрал «безопасный маршрут» и решил оставить текст таким, каковым он сейчас является. Кирк, возможно, и выглядит как огромная бочка, но он знает свою работу, и я намерен следовать его советам, то есть не делать изменения в последнюю минуту. Я должен научиться отделять реальность от фантазии.
Надеюсь, я несильно испугал вас этим утром.
Последняя страница романа окончена, и я пошлю его вам сегодня или завтра.
Э. Мейсен Я откинулась на спинку стула и с облегчением вздохнула. Вот так дела! С чисто деловой точки зрения, я была освобождена от этих изменений. Я не представляю, как сумасшедший Мейсен собирался все успеть за месяц перед отправкой в печать. Дата выхода романа была назначена на конец ноября, идеально до начала рождественского сезона.
Пресс-релизы прошли, литературные критики с нетерпением ждут новинку, надеясь успеть подготовить статьи предварительного разбора романа и опубликовать их до закрытия газет и журналов на рождественские каникулы.
Поэтому мы были загнаны во временные рамки, PR-агенты Мейсена все прекрасно организовывали.
Если бы он хотел сделать изменения в книге, то нам бы ничего не оставалось, как работать день и ночь, что бы сделать все в короткий срок.
С личной точки зрения, я была рада, поскольку это означало, что завтра я пойду на пикник с Эдвардом. На данный момент это единственное, что было важно для меня.
Я села и стала печатать ответ Мейсену.
От кого: Изабелла Свон
Кому: Э. Мейсен
Тема: И наконец…
Понедельник, 18 сентября, 14:44 Уважаемый Э.,
Должна сказать вам, что отказ от изменений меня успокоил. Я видела, как это все воспринял Тиберий и хоть я не так опытна, но редактора я боялась так же сильно, как и ваших изменений.
Уверяю вас, роман совершенен и я пишу это не как редактор, а как читатель, который любит все ваши работы. Я говорю это совершенно искренне. Думаю, ваша история порадует миллионы поклонников, ожидающих выхода книги по всей стране.
Я с нетерпением жду последней страницы, что бы, наконец, узнать о результатах приключений Уго и Майи.
Как только мы достигнем соглашения об исправлениях, то я пошлю произведение нашему корректору. Я надеюсь, что покажу вам полностью готовую первую половину в течение двух недель.
С уважением,
Белла P.S.: откуда вы узнали о телосложении Тиберия, если никогда не видели его? Я отправила письмо, сдерживая смех от своего последнего замечания. Я терзалась этим вопросом вот уже несколько дней, но после изменения тона сообщений Мейсена, я не решалась спросить его раньше. Сегодня я чувствовала себя самой смелой, возможно, потому что мир предлагал мне все на блюдечке. Особенно мое завтрашнее свидание.
Также я задавалась вопросом, почему он решил отделять реальность от вымысла? Что такого произошло, что он решил изменить роман? Но я понимала, что не задам этот вопрос, поскольку он является слишком личным, а я должна быть просто редактором, как он и просил.
Я подумала, знал ли ответы на эти вопросы Джаспер Хейл. На мой взгляд – да. Он, должно быть, единственный на планете – кроме самого Мейсена – который все знал. Возможно, я могла бы устроить ловушку и похитить его. Элис, Розали и я могли бы помучить его несколько часов, пока бы он все не рассказал. Я смеялась у себя в кабинете, сидя в полном одиночестве и представляя связанного Джаспера у себя дома, Розали проводит по его коже трехдюймовыми накладными ногтями, а Элис без остановки говорит, пока Джаспер не теряет сознание.
Покачав головой, я собиралась погрузиться в рукопись, которую начала читать сегодня утром, когда услышала гудок, оповещающий о новом электронном сообщении. Это был Мейсен.
От кого: Э. Мейсен
Кому: Изабелла Свон
Тема: Спасибо
Понедельник, 18 сентября, 14:53 Дорогая Изабелла,
Я знаю, что ваши слова совершенно искренние. Я так и представляю вас простой и откровенной. Ваше мнение об этой истории для меня очень важно, и раз вы говорите, что все она прекрасна и сейчас, то у меня еще меньше причин делать изменения. Сегодня я оставлю вас, у меня есть работа. Например, перечитать добрую сотню страниц!
Что касается Тиберия, вы никогда не видели страницу о руководстве на сайте издательства «Хадсон Ривер»? Вы сразу же поймете, как я пришел к этому нелестному прозвищу.
Очень проворный,
Мейсен Я чувствовала, что краснею, когда читала о доверии, которое оказывает мне Мейсен. Он поистине очарователен. В чем необходимость скрываться под маской резкого и сдержанного человека… Зачем? Разумеется, я никогда об этом не узнаю. Но я не стала тратить время, пытаясь понять психологию этой личности, которая казалась мне очень сложной, а поспешила зайти на сайт издательства. На самом деле, мне нужно было посмотреть список вышедших книг и предстоящих релизов, но я не могла не утешить любопытство и перешла на страницу, где должна была быть фотография Тиберия.
Как только страница открылась, я не смогла сдержаться и расхохоталась на весь офис, тут же прижимая руку ко рту: не хватало, чтобы мой смех донесся до босса.
Фото Тиберия светилось на экране моего Mас’а. Он был одет в строгий костюм (я впервые видела его в таком виде) коричневого цвета и я действительно никак не могла отрицать того, что мой босс похож на бочку.
Прежде чем расплакаться от смеха, я закрыла страницу и попыталась сосредоточиться, что бы погрузиться в чтение ожидавшей меня рукописи.
***
Наконец, наступил вторник. Мне казалось, что понедельник продлится вечно. В оставшуюся половину дня я изо всех сил старалась сконцентрироваться на прочтении рукописи. Вечером Розали и Элис устроили мне допрос, пока я не рассказала им, что Эдвард пригласил меня на обед, а на следующий день пообещал устроить пикник. Моя теория, о том, что они могли бы терзать Джаспера Хейла, пока тот во всем не признается, подтвердилась. Когда я во всем призналась, они начали громко говорить, перебивая друг друга и стали давать советы, в частности, советовали разные косметологические средства, что бы кожа была нежной и гладкой. Элис была уверена, что скоро состоится наша с Эдвардом первая ночь, поэтому нужно быть подготовленной. На секунду представив это, я покраснела…
Оказавшись в постели, я не могла уснуть. Думала об Эдварда, его нежных губах и теплых руках, и задавалась вопросом, что же произойдет во время нашего пикника. Поцелует ли он меня снова? Будет ли это настоящий поцелуй?
О. Мой. Бог. Язык Эдварда в моем рту. Одна мысль об этом и теплые волны растекаются от живота по всему телу. Сердце замерло, что бы тут же начать отстукивать тысячу раз в час.
Я нервно перевернулась в постели. Завтра у меня будет ужасно болеть голова. Именно в тот день, когда это не нужно.
Наконец, я погрузилась в глубокий сон.
Утром я вся сияла от счастья. И благодарила Небеса за предоставленную возможность. Не хотелось, что бы на первом официальном свидании с мужчиной моей мечты, у меня была голова как папье-маше.
Я тщательно выбирала наряд. Надела черные тканевые штаны и туфли на платформе. За счет этого я стала выше, и ноги казались длиннее. Синяя шелковая блузка, ожерелье из жемчуга… Я позволила себе позаимствовать у Розали немного туши и подчеркнула глаза. Я решила оставить волосы распущенными, и они волной спускались по плечам до середины спины.
Когда я приехала в офис, меня ждало письмо от Мейсена. Он написал мне его в 3:47 утра. Это подтверждало мои догадки - он никогда не спит. В прикрепленном файле было сто пятьдесят восемь последних страниц романа. Я незамедлительно ответила и с жадностью погрузилась в чтение.
В половину одиннадцатого мой телефон зазвонил. Неизвестный номер. Но на этот раз я знала, кто это и с замиранием ответила.
- Алло?
- Белла, это Эдвард.
Его голос был мягким, слегка хриплым, словно он только проснулся.
- Привет, Эдвард, - ответила я, растекаясь от счастья по креслу.
- Я жду новость: пообедаем ли мы сегодня днем?
- Да, с удовольствием, я свободна.
Я догадалась, что он улыбается.
- Аххх, я счастлив как никогда! Я только проснулся после ночной смены. У меня есть время, что бы собраться и подготовить все для пикника… Сегодня прекрасный день. Встретимся через два часа возле магазина Apple Store?
- С удовольствием! Не могу дождаться!
Я надеялась, что истерические нотки в моем голосе не слишком заметны…
- Я тоже, Белла, тоже. До скорого свидания.
- До скорого свидания…
Я ждала, пока он повесит трубку, но слышала его дыхание на другом конце линии.
- Эдвард?
Он тихо засмеялся.
- Я бы очень хотел, что бы эти два часа уже прошли, - прошептал он.
Мое сердце разучивало чечетку в грудной клетке. Значит ли это, что он хочет большего? Отношений? Я уже не знала, чего ожидать от Эдварда Каллена, но это?
- Я тоже. Я оставлю тебя, мне нужно возвращаться к работе, - произнесла я тихим, но взволнованным голосом.
И неохотно повесила трубку.
Но время шло быстро. Я была вовлечена в роман Мейсена и мое сердце, слегка подтаявшее от разговора с Эдвардом, собиралось стать лужицей в конце произведения. Книга была просто великолепной. Мейсен был гением. Он так описывал эмоции, что это просто не могло не заставить волноваться.
После двенадцати дня я пошла к боссу сказать, что буду обедать вне офиса. Но он уже ушел.
Поскольку на Пятой Авеню одностороннее движение с севера на юг, а мне нужно было на север к Центральному парку, я пошла по Тридцать второй улице к Мэдисон-авеню, шедшей параллельно Пятой авеню, только с противоположным движением. Ожидая автобус, я чувствовала, как мое нетерпение увеличивается с каждой минутой.
Я прошла несколько кварталов до угла Пятьдесят восьмой улицы, оставив Мэдисон-авеню, и вышла к Пятой Авеню, пройдя по ней к Apple Store – стеклянному кубу, который возвышался из земли с логотипом торговой марки. Это было и великолепно, и просто, и нереально. Сам магазин был словно в подвале, посетители снизу видели нечто квадратного прозрачного окна, отражающего солнце.
Эдвард был уже там. Его можно было узнать даже издалека по взъерошенным волосам, растрепанным ветром. Сердце лихорадочно забилось при виде высокой и стройной фигуры. Его взгляд бродил по толпе и, наконец, он меня заметил. Красивая улыбка озарила его лицо, и он пошел навстречу мне.
В нескольких шагах от него я снова удивилась тому, как можно быть таким красивым, таким совершенным, таким желанным.
- Белла, - выдохнул он, видимо от нахлынувших эмоций.
- Эдвард, - точно так же на одном дыхании произнесла я, волнуясь.
У меня было впечатление, что я наблюдаю за чудом. Он был здесь. Реальный. И хотел провести время со мной.
Он склонил голову и как вчера, перед тем как уйти, оставил нежный поцелуй на моих губах.
Затем он выпрямился и улыбнулся мне насмешливо и сексуально.
- Надеюсь, ты голодна, я приготовил столько еды, что можно накормить полк!
Он указал большим пальцем на сумку, которая была перекинута через плечо.
- Умираю от голода, - сказала я.
На самом деле, я больше хотела его.
К моему удивлению, он взял меня за руку, переплел наши пальцы и потянул вперед. Мы пересекли Авеню, и подошли к южной части Центрального парка. Мы шли медленно, греясь в лучах полуденного солнца. Нежный ветерок ласкал лицо. Я наслаждалась каждым моментом. Присутствие Эдварда рядом, наши сплетенные пальцы, его ладонь – теплая и мягкая. Высокая фигура нависала надо мной, даже на каблуках я, по меньшей мере, на голову была ниже его. Я чувствовала, как оживает мечта. Видела, что женщины, идущие на встречу, с интересом поглядывали на Эдварда. Но он был со мной и держал меня за руку, словно показывая всему миру, что мы вместе.
Мы немного прогулялись по аллеям парка. Народу было много, каждый наслаждался этим приятным днем индийского лета. Скамейки были заняты парами: молодыми и пожилыми; дети с громкими криками играли на площадке. Наконец, Эдвард привел меня к пологой лужайке с ярко-зеленой травой. Большой дуб откидывал приятную тень.
Он скинул сумку с плеча, сел и открыл ее. Эдвард вытащил огромный клетчатый плед, пластиковую посуду и небольшой холодильник. Внутри были бутерброды, напитки, салат и шоколадный торт.
- Это все приготовил ты? – ошеломленно спросила я.
- Да, я умею готовить и делаю это довольно хорошо. Когда отец выгнал меня, я научился справляться сам, - пояснил он, пожав плечами.
От упоминания об этом болезненном эпизоде в его жизни, у меня кольнуло в сердце. Бедный Эдвард. Я хотела обнять его, утешить и быть рядом.
Мы уселись на плед, и он протянул мне бутерброд. Мы начали обедать, все было восхитительно вкусным. Этот человек – сокровище!
Я посмотрела на него. Эдварда сидел, скрестив ноги перед собой. Он был одет в потертые и выцветшие джинсы, черные конверсы и футболку цвета серого меланжа. Мне это снится, или у него действительно такие крепкие мышцы? Я видела, как мускулы грудной клетки вырисовываются из-под рубашки. Его волосы трепал ветер, а цвет глаз сочетался со всем зеленым, что нас окружало. Глаза были насыщенного яркого, как у нефрита, цвета.
Эдвард был прекрасен. И он был со мной.
- Итак, значит, тебе не нужно было работать весь обеденный перерыв? – наконец, спросил он меня, когда я попробовала немного салата.
- Нет! Мейсен передумал. Он предпочел сохранить текст таким, каков он есть сейчас. У всего отдела как камень с души упал.
- Представляю, но главное то, что он позволил нам пообедать вместе и лишь за это, я готов расцеловать Мейсена.
Я засмеялась.
- Я бы тоже его поцеловала за то, что он предоставил нам возможность провести время вместе.
Эдвард встал на колени рядом со мной и забрал у меня из рук салат, отодвинул его, а затем приблизился ко мне. Его нос коснулся моей щеки.
- А меня поцелуешь?
В животе все затрепетало, щеки покраснели. Ооо Эдвард, если бы ты знал, что я хочу сделать с тобой…
Я повернулась лицом к нему, наши губы почти соприкасались.
- Да… - прошептала я, а сердце бешено отстукивало ритм.
Его губы расползлись в усмешке, которую я так любила. Он снова передвинулся, его нос коснулся моего. Я остолбенела, в висках глухо пульсировало.
Затем он губами коснулся уголка моих губ, очень осторожно, словно нежно ласкал. Эдвард оставил еще один поцелуй, затем еще один и еще, пока не оказался прямо напротив меня. Его взгляд был напряженным, он смотрел мне прямо в глаза, полностью парализуя меня взглядом. Я, вдохновленная этим зрелищем, вздохнула и приоткрыла губы. Эдвард сразу же этим воспользовался, и я почувствовала его язык у себя во рту. Я робко отвечала на его поцелуй.
Затем неожиданно - я даже сама не понимала, что со мной происходит - все мои чувства обострились, и я поняла, что сама хочу большего. Я чувствовала, как его руки обвивают мою талию, и он прижимает меня к груди. Мои руки обвились вокруг его шеи, пальцы запутались в мягких и шелковистых волосах.
От робкого наш поцелуй перешел в более страстный, языки вели чувственную борьбу: иногда нежную, иногда жесткую. Наши зубы несколько раз столкнулись. В конце концов, когда нам нужно было перевести дух, мы отстранились друг от друга. Эдвард закрыл глаза и прижался лбом к моему лбу.
- Белла, - прошептал он.
Его голос был хриплым и полным желания. Этого хватило, что бы воспламенить мои чувства, и я бессознательно потянулась бедрами к нему. Я сдержала стон, ощущая, в какое состояние привел нас один лишь поцелуй. Из-за этого контакта напряглись все мышцы живота. Я хотела, что бы он взял меня тут же, на пледе. Это было невозможно, я положила руку ему на щеку. Его кожа была мягкой, ладонь покалывала двухдневная щетина. И я снова притянула его к себе, что бы раствориться в поцелуе.
На этот раз он был медленным, более чувственным, волны желания пронзали меня насквозь. Я никогда не чувствовала такого возбуждения от одного поцелуя. Конечно, до сих пор я никого не целовала, кроме Джейкоба, но я никогда не думала, что поцелуй может быть таким. Мне казалось, Эдвард будит каждый сантиметр моей кожи, усиливает чувства.
Его длинные пальцы проникли под блузку и провели по спине. От этого прикосновения во мне будто вспыхнул пожар, я не смогла сдержаться и застонала.
Наконец, тяжело дыша, мы отпрянули друг от друга.
- Ты сводишь меня с ума, Белла, с ума…
Я забыла, как отвечать. Меня словно превратили в пылающий факел.
Он сидел и смотрел на меня из-под длинных темных ресниц. Его глаза были насыщенного зеленого цвета.
Затем Эдвард покачал головой.
Он улыбнулся поразительно застенчивой улыбкой.
- Что ты со мной делаешь, Белла? Я никогда не был таким. Раньше я был цивилизованным человеком, который мог сдерживать себя и не позволить себе…э-э…
Его взгляд опустился к ширинке, где из-под ткани джинс образовался характерный рельеф.
Я не сдержалась и захихикала.
- Поверь, если бы то, что я чувствую сейчас, проявлялось бы как у мужчин, со мной было бы то же самое.
Он нежно погладил меня по щеке. От этого касания я закрыла глаза.
Когда я их открыла, он сел, как и раньше и продолжил есть. Я последовала его примеру.
- Я бы очень хотел, что бы ты осталась со мной, - вздохнул Эдвард. – Давай ты не пойдешь на работу. Мне постоянно не хватает тебя. Как ты это делаешь?
Я чувствовала, как краснею. О нем я могла бы сказать то же самое.
- Не знаю. Я бы предпочла остаться с тобой, Эдвард, - прошептала я, пребывая в восторге от собственного заявления. – Увы, у меня работы. И у тебя сегодня дежурство.
- Я закончу дежурство в четверг. Поужинаешь со мной в четверг вечером? В пятницу я играю в «Сумерках», поэтому это будет поздно для ужина…
Мое сердце бешено заколотилось. Такими темпами я заработаю какую-нибудь сердечную болезнь.
- Мне все нравится. Но тебе ведь надо отдохнуть?
Он пожал плечами.
- Я сплю очень мало, Белла, мне нужно поспать пять часов и я почувствую себя нормально. Это хорошо для такой работы, как моя. Сегодня я спал с пяти до десяти утра и чувствую себя полностью выспавшимся.
- А что ты будешь делать сегодня вечером?
Я хотела узнать все о его жизни. Чем он будет заниматься вторую половину дня, пока я буду работать над рукописью Мейсена?
- Я собираюсь в спортзал. Мне нужно тренироваться, что бы снять напряжение, которое накапливается как снежный ком. Проблемы с родителями, работой, остальное… если бы я не снимал напряжение, то давно бы уже сошел с ума.
Мой взгляд сам проследовал по контурам его мышц. Хм, Эдвард голый… Я быстро прогнала эту мысль, в противном случае, я тут же на него наброшусь.
Но оказалось, он может читать мысли, потому что его губы расползлись в насмешливой улыбке и он кинулся на меня, придавливая своим телом.
- Не смотри на меня так, у меня возникают разные идеи… - прошептал он мне на ухо.
Я почувствовала, как он слегка прикусил мочку моего уха, по телу раскаленным металлом разлилось желание. После я почувствовала его губы на своей шее…
Он сдвинулся и расположился между моих ног, я чувствовала его напряжение, его возбуждение. Я была на гране безумия.
- Если бы мы не были в парке, ты не представляешь, что бы я сделал с тобой, Белла. Ты сводишь меня с ума…
Затем его губы снова накрыли мои, заглушая мой стон удовольствия, ожидания, желания…
***
Не знаю, как я дошла до офиса после обеда. Эдвард вместе со мной дошел до Тридцать второй улицы и доехал до моей работы. Он еще раз поцеловал меня в нескольких шагах от здания, и я вернулась на тридцать седьмой этаж в растерянном состоянии. У меня было впечатление, что я перешла в другое измерение. Сегодня утром я была Беллой – девушкой, которая однажды мечтала найти своего принца. Во второй половине дня я была Беллой – новой девушкой Эдварда Каллена. Я не узнавала себя. Мои мысли пребывали в другом месте, тело трясло от неисполненных желаний и еще…
Именно в таком состоянии я вернулась к работе. Что меня ожидает вечером в четверг…
Переводчик: Claire_Weiss Форум